Прохождение Dark Souls 3: Farron Keep

Крепость Фаррон — это итерация ядовитого болота в Dark Souls 3 — вот пошаговое руководство для нее, включая то, как присоединиться к ковенанту Сторожевые псы Фаррона.

Печально известное ядовитое болото, повторяющееся в Dark Souls , обреченно возвращается в третьей части франшизы под названием Farron Keep . Эта область Dark Souls 3, наполненная различными формами гру, базилликов и гнилых слизней, определенно не из тех, над которыми можно смеяться. Несмотря на пронизанные токсинами пустоши и множество врагов, населяющих его, Крепость Фаррон является домом для Сторожевых псов Ковенанта Фаррона , завет PvP, который транспортирует своих членов, чтобы защитить Лес Распятия от захваченных нарушителей. Крепость Фаррон также является одним из основных мест, где можно фармить Кровавую меченую траву Волка из павшего Груса, что позволяет игрокам быстро повысить свое положение в Сторожевых псов Ковенанта Фаррона и получить очень ценные награды за каждый новый ранг.

На карте в форме яйца разбросаны три основные достопримечательности: Ритуальные огни ., которые предоставляют игрокам доступ к битве с боссом Наблюдателей Бездны и к катакомбам Картуса при потушении. К счастью, эти маяки можно активировать в любом порядке, выбранном игроками. Однако, чтобы сделать путь через эти ядовитые пустоши намного проще, ниже можно воспользоваться подробным руководством по Крепости Фаррон.

Подготовка к смерти

Как и в случае с большей частью Dark Souls 3 в целом, игроки должны привыкнуть к методам проб и ошибок — особенно в Farron Keep, где один токсичный бассейн прожорлив для тех, кто приходит неподготовленными. Что еще хуже, Elder Ghrus, Rotten Slugs, Basilisks и даже Darkwraith населяют окружающую местность, создавая массу стресса поверх запутанной компоновки, которая постоянно отравляет вас.

Вместо того, чтобы с головой окунуться в бой без предварительной настройки, принесите комки пурпурного мха чтобы противодействовать яду. Трое можно найти справа и за углом от первого костра. Однако не злоупотребляйте ими. Когда вы пересекаете Крепость Фаррон, ваш счетчик яда всегда будет быстро заполняться, поэтому лучше отравиться и не тратить комочки пурпурного мха — пока у вас достаточно эстуса или вы находитесь рядом с костром mdash; два из последних встречаются по всей территории.

Вы также захотите взять с собой Profuse Sweat, пиромантию, которая повышает вашу сопротивляемость кровотечению, морозу, яду и проклятиям на 80 пунктов. Последние два являются наиболее важными. Чтобы получить заклинание, возьмите фолиант о пиромантии Великого болота в Лесу Распятия и подарите его Корниксу в Святилище Огня. Большой щит Curse Ward также полезен, когда вы идете против василисков позже в этом районе. Его можно найти в Соборе Глубин, который игроки должны были очистить перед входом в Крепость Фаррон.

Зажигание первых двух ритуальных огней

Крепость Фаррон позволяет различными способами бродить по заполненной токсинами бассейн. Как только игроки подходят к костру, спускаясь по лестнице с Дороги жертвоприношений, ворота ведут на эту огромную открытую площадку.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Основная цель — найти и зажечь три бра, чтобы открыть большую каменную дверь, которая охраняет Наблюдателей Бездны, первого из четырех игроков Lords of Cinder. Ритуальные огни можно зажигать в любом порядке, но всегда есть более безопасный подход, чем самый прямой.

Первый из этих трех ритуальных огней можно найти на холме почти прямо перед игроком от самого первого костра, но вместо того, чтобы идти прямым путем, поверните налево от входа и соберите некоторые предметы, разбросанные по ядовитой области. .

Остерегайтесь гнилых слизней, охраняющих различную добычу с земли. Справа от игрока находится небольшой холм, ведущий к деревьям. Поднимите Каменную Парму вдалеке и Смолу Гнилой Сосны на дереве. Будьте осторожны, чтобы не попасть под бомбардировку слизней, так как они могут быть жесткими при схватке со всей группой сразу, особенно когда они отравлены.

Соберите 20 призматических камней на насыпи и повернитесь лицом к горящему огню и осколку титанита на земле. От осколка и огня вы должны увидеть путь, ведущий к первому Ритуальному огню. Не спешите, так как наверху вас будут ждать два Гру, а третий будет прятаться за каменной стеной. Как только три врага будут убиты, потушите огонь и посмотрите следующую кат-сцену.

Убрав первый из них, сверните через арочный проход, который приведет вас вниз и в глубину. часть болота. Именно здесь Крепость Фаррон становится все большим препятствием, поскольку вода теперь замедляет ваши шаги. Делайте это медленно и внимательно следите за своим счетчиком ядовитых веществ.

Прямо впереди на небольшом участке земли прыгает Гру, ведущий ко второму бра.

Вместо того, чтобы сразу же идти прямо, поверните направо. С этой точки зрения должен быть рухнувший мост с двумя отдельными концами, торчащими из болота, на концах которых есть предметы. Тот, что справа, принесет игроку больше комков ядовитого мха для смягчения этого постоянно раздражающего накопления яда. Другой будет ценным силовым оружием, Большим мечом.

Вернитесь на небольшой участок земли и уничтожьте прыгающего Гру, прежде чем подниматься по пандусу ко второму ритуальному огню. На вершине холма вас будет ждать вооруженный мечом Гру. Победите его и подберите два дополнительных комка пурпурного мха, связанные с деревом, затем погасите второе ритуальное пламя и дождитесь окончания кат-сцены.

Перейдите по мосту слева от вас и уничтожьте три Груса, прежде чем поджечь костер Руин крепости. Это идеальное место не только для фарма душ в целом, но и для фарма Wolf's Blood Swordgrass , ценный предмет, необходимый для поднятия вашего ранга в ковенанте Сторожевых псов Фаррона, о котором мы вскоре поговорим. Теперь остался только один ритуальный огонь, но еще предстоит исследовать крепость Фаррон.

Где найти старого волка Фаррона

Начиная с костра Keep Ruins, головой вниз по пандусу, чтобы найти массивную каменную дверь, которая охраняет Наблюдателей Бездны и Периметр Крепости Фаррон. Мы вернемся к этому моменту, как только будет зажжен последний ритуальный огонь, но сначала мы должны посетить Сторожевые псы Ковенанта Фаррона .. Поверните направо от конца пандуса и начните движение к небольшому зданию со слизнями внутри.

Внутри , игроки обнаружат осколок кости нежити, который можно предложить либо костру Firelink для увеличения восстановления HP/FP Эстуса, либо ворону Рассолу для Свиного щита. Игроки также могут найти знак вызова Желтопалого Хейзеля .в этой области, которые могут оказать ценную помощь на оставшейся части Крепости Фаррон. Однако, чтобы знак был там, игроки должны были дать Розарии бледный язык. Обойдите здание и увидите лестницу, которую охраняют три пули.

Out у деревьев, как показано через сундук на изображении выше, игроки могут найти Талисман солнечного света и котел для супа эстуса, который можно использовать при низком уровне здоровья. По лестнице находятся Сторожевые псы Фаррона Ковенанта и сопровождающий их костер. Молитесь Старому Волку, чтобы он получил медальон Сторожевые псы Фаррона и подарите волку любую кровавую меченую траву, которая у вас есть.

Стоит ли вам присоединиться к Сторожевым псам Ковенанта Фаррона?

Глядя на дремлющего Старого Волка Фаррона, вы, возможно, задаетесь вопросом, в чем суть этого завета. Сторожевые псы Фаррона похожи на завет верных Олдричу , который ставит перед соратниками задачу защищать территорию, окружающую Анор Лондо. Однако сторожевые псы охраняют Лес Распятия от злоумышленников, копируя Лесных Охотников из оригинальной Dark Souls.

Чтобы принять участие в ковенанте, просто примените медальон к своему игроку и подождите, пока заколотый нарушитель войдет через Дорогу жертв в свой мир. Вы попадете туда, чтобы победить их. В случае успеха вы будете вознаграждены Волчьей кровавой меченосной травой, которую вы можете дать волку для получения более высоких рангов в ковенанте. Присоединиться к этому завету интересно, но если вам не нравится Dark Souls PvP , вы можете попробовать что-нибудь еще. Вы всегда можете фармить Swordgrass в автономном режиме, если чувствуете, что все еще хотите повысить ранг, но не хотите преодолевать трудности, побеждая других игроков в их мире.

Как и все ранги ковенанта в Dark Souls 3, в Ковенанте Сторожевые псы Фаррона всего два уровня. Первый, для которого требуется 10 кровавых меченосцев волка , принесет вам изогнутый меч старого волка , изогнутый двуручный меч с эффективным уравновешенным уроном, а при полном улучшении — a B в ловкости. После подношения 30 Swordgrass Старому Волку игроки достигнут второго ранга и получат оба Большой щит Волчьего рыцаря и Волчье кольцо , последнее из которых требуется для достижения 100% завершения игры.

Последний ритуальный огонь

Пока не поднимайтесь на лифте, так как вы можете выйти и пройти вокруг здания. справа, чтобы найти иллюзорную стену, скрывающую Пепел Искателя снов , который можно отдать Служанке в святилище Firelink для покупки дополнительных предметов.

Спуститесь с уступа и поднимитесь на лифте. В верхней части этой структуры игроки найдут Бродячего Демона , необязательную битву с боссом, похожую на ту, что спрятана во время квестовой линии Сейгварда из Катарины.

После боя игроки могут схватить большой топор и два угля в задней части арены. Также есть довольно секретная область, которая находится напротив перегородки возле лестницы, ведущей к битве.

Приземлитесь на выступ и следуйте по тропинке вокруг разрушенных ворот, чтобы найти несколько врагов-нежить, труп дракона, хрустальных ящериц, а также различные предметы, в том числе Щит Драконьего гребня и чудо Молниеносное копье правильно расположен ближе к мертвой виверне. Имея под рукой всю добычу, спуститесь на лифте и по лестнице в болото и пройдите к холму с котлом для супа Estus.

Прямо впереди будет полуразрушенное здание с какой-то добычей, спрятанной в углу. Это Сет Безымянного Рыцаря ., который дебютировал в оригинальной Dark Souls в качестве стартовой брони для класса Рыцарь. Отсюда следуйте прямо вперед за кострами, разложенными на небольших участках суши, либо игнорируя, либо вызывая агрессию Старейшины Гру по своему усмотрению. Это довольно могущественные враги, так как они не только бьют своими дубинками с огромной силой, но и посылают заклинания, которые могут отслеживать игрока, поэтому будьте осторожны, когда вступаете в бой с этими врагами.

Сохраняя этот курс, следуя за горящими пожарами впереди, вы обнаружите еще одну рампу, ведущую к заключительному ритуальному огню , который нужно потушить.

После заставки пройдите через арку и поднимитесь по пандусу. Катите или прорезайте палки на пути, но будьте осторожны, так как на вершине холма прыгает Гру. Победите врага, затем спускайтесь по склону. В конце этого пандуса вас захватит Yellowfinger Heysel, если вы не призвали его. Этот темный дух использует в своих интересах различные колдовства, а также арбалет. Попробуйте сократить отставание от него и победить его в ловком ближнем бою.

После его поражения вам придется столкнуться с множеством василисков. Два будут на холме прямо впереди, а еще четыре будут скрыты за небольшим выступом скал. Вот где вам пригодится Великий щит Curse Ward . После их поражения возьмите ремонтный порошок и найдите небольшую пещеру в том же месте, что и четыре василиска. Вы также можете увидеть добычу сбоку от скалы, но пока не беспокойтесь об этих предметах.

Здесь вы найдете сундук с устаревшим набором и золотым свитком. , необходимый для колдунов инструмент, который можно подарить Орбеку, чтобы разблокировать множество различных заклинаний, в том числе «Скрытое оружие», «Искаженная стена света» и «Ремонт».

Разное Mop-Up amp; В поисках Наблюдателей Бездны

Теперь, когда зажжен третий Ритуальный огонь, вы можете сразиться со Стражами Бездны. Во-первых, осталось исследовать несколько фрагментов Крепости Фаррон. Из пещеры с Золотым свитком развернитесь и выходите обратно. Рядом с пандусом, который ведет обратно к третьему ритуальному огню, есть тропинка, ведущая к деревьям. Также будет небольшая кровать из камней с Большой душой безымянного воина. Со стеной слева идите к деревьям, пока не увидите еще несколько василисков.

Будьте особенно осторожны, так как глубокая вода замедлит ваши шаги. Здесь лучше всего бросать и использовать зажигательные бомбы или пиромантии с эффективным расчетом времени, чтобы избежать проклятия. Когда все василиски будут повержены, поднимите моховой плод и продолжайте движение прямо. По сути, вы хотите сделать полный круг по внешнему периметру Крепости Фаррон, собирая всю разнообразную добычу, которую вы пропустили, пересекая ее внутреннюю часть.

Держите стену слева от вас, когда вы шагаете через болото. В конце концов вы обнаружите пиромантию железной плоти и вернетесь туда, откуда начали. Если вам нужно пополнение запасов, остановитесь у костра Крепости Фаррон, прежде чем продолжить путь по круговой дорожке вокруг Крепости Фаррон. Если вы продолжите движение, миновав область с гнилыми слизнями, вы в конечном итоге натолкнетесь на круглую структуру, охраняемую Дарквейтом .

Это смертельный противник, так что не входите в отравленный и без малейшей уверенности. После поражения из Темного духа выпадут две Треснувшие сферы красных глаз , которые можно использовать для вторжения других игроков ». миры. Пройдите внутрь, чтобы забрать Уголь Мудреца , позволяющий наполнить оружие Глубинными, Кристаллическими и Благословенными камнями через Андре в Firelink.

За этой структурой находится небольшой участок земли с прыгающим Гру, ведущий ко второму ритуальному огню. Старайтесь избегать агро Гру, так как следующая часть этого круга будет тяжелой схваткой. В конце концов вы выйдете на большое отверстие, где три Старейшины Гру сгруппированы вместе, окружая Ядовитый самоцвет.

Убери их всех по одному вовремя. Из этих трех по отдельности выпадет шляпа фариса , Черный лук Фарриса , Ядовитый камень и Уголь . Продолжайте движение, чтобы найти небольшой участок земли, расположенный в углу, с тремя врагами Гру, упавшими трупами грибов и очень ценным Свитком мудреца . При подарке Орбеку это даст игроку доступ к волшебству Великого Дротика Фаррона и Града Фаррона.

Продолжайте прижиматься к стене слева от вас. В конце концов вы столкнетесь с гигантским крабом. Есть два способа победить этого врага: вы можете либо перетащить его ближе к болоту, чтобы избежать препятствий для толстого переката, и встретиться с ним один на один, либо справиться с медленным перекатом, но подождать гиганта нежити. Поселок в помощь своими стрелами издалека. Первый, вероятно, более идеальный способ, но вы всегда можете просто оставить краба на потом в игре.

После гибели Гигантского краба выпадет Затяжное кольцо Драконьего Гребня и Титанит. Осколок . Соберите всю добычу с земли, включая Корона заката ., две молодые белые ветви, душа опытного воина, уголь, шесть связок золотых сосен и большая душа бесстрашного героя. Будьте осторожны, так как два Гру будут патрулировать территорию вместе с крабом. Теперь, когда внешний периметр Крепости Фаррон убран, пришло время сразиться со Стражами Бездны.

Дорога к наблюдателям бездны

В отличие от болота Крепости Фаррон, остальную часть области довольно легко пройти. От массивного каменного дверного проема поднимитесь по крайнему левому склону, чтобы убить главаря Корвиан, чей труп можно разграбить для Посоха Рассказчика , затем спрыгните и прикончите оставшихся четырех. последователи.

Продолжайте подниматься по склону, но берегитесь двух патрулирующих Darkwraiths. Позвольте им продолжить сражение с различными другими воинами Гру, населяющими область, прежде чем продолжить. Это хороший способ собрать немного свободных душ без особых усилий.

Поверните направо и посмотрите на большое строение. Внутри находится костер по периметру Крепости Фаррон. Далее находятся три Гру, гигантская хрустальная ящерица, а также ярлык , ведущий обратно на Дорогу жертвоприношений. Вы также можете найти массивную дыру в каменной стене, которая ведет к вышеупомянутым предметам на скале с видом на кишащую василисками область.

Вернитесь к дверному проему Наблюдателей Бездны. С большей частью Гру в этом районе должны были разобраться Темные призраки, которые сами должны быть повреждены достаточно, чтобы не создавать проблем. Убейте их, а также всех оставшихся Гру, затем поднимитесь по небольшому холму над дверным проемом Наблюдателей Бездны, чтобы забрать три гранулы черных жуков.

Отсюда вы можете свободно вступить в битву с боссом Abyss Watchers, довольно сложную схватку с двумя фазами. Если вам понадобится помощь, вы можете найти два призыва прямо перед дверью: Готтард Черной Руки и Сиррис из Царств Без Солнца ., последний из которых требует, чтобы игрок был достаточно далеко в своей квестовой линии, прежде чем появится знак призыва.

Вы также можете проверить наиболее предпочтительный финал Dark Souls 3, Узурпацию огня, как Победа над Наблюдателями Бездны до того, как будет выполнено установленное требование, заблокирует вас из цепочки заданий до следующего прохождения.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: