10 суровых реалий прохождения Fallout 3

Автор Gab Hernandez Опубликовано 2 дня назад

Fallout 3 остается одной из самых противоречивых игр Bethesda с точки зрения людей, которые ее любят и ненавидят, а ее недостатки не приносят ей никакой пользы.

Amazon начала производство телесериала Fallout, который является давним поклонником знаменитой франшизы видеоигр. уже разбираются. Адаптации видеоигр не очень хорошо зарекомендовали себя в сфере живых выступлений, о чем свидетельствует сериал Resident Evil Netflix. Любое количество заламывания рук по поводу предстоящей адаптации имеет смысл.

Тем не менее, это не похоже на Fallout.серия игр сама по себе свободна от провалов. Даже у широко известного Fallout 3 есть свои недостатки. Любой повтор напомнит игрокам о том, насколько ужасным может быть постапокалипсис, хотя и не всегда так, как задумали разработчики игры.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Беспорядок с ошибками

10 суровых реалий прохождения Fallout 3

Репутация Bethesda как производителя полных спагетти-кодов, возможно, началась с Fallout 3. Хотя такие игры, как Oblivion и Morrowind, безусловно, имели свои недостатки, они не были такими масштабными и амбициозными, как Fallout 3 в то время. К сожалению, это означало, что многое осталось незавершенным.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Нередко можно было увидеть плавающие части тела, падающие по миру. Неудивительно, что эти баги полностью нарушили погружение. Довольно сложно оставаться в образе, когда одна челюсть перемещается перед лицом игрока. По сей день это остается одной из главных проблем массовых ролевых игр Bethesda.

Зависит от модов для улучшения качества жизни

10 суровых реалий воспроизведения Fallout 3

Несмотря на то, что Bethesda внесла несколько исправлений света тут и там, они невероятно непоследовательны. На самом деле, в версии для Steam не хватает многих из этих исправлений, а в версии для GOG они загадочным образом есть. Это оставляет многих игроков без надлежащей версии игры FPS, чтобы играть без множества неприятностей.

К счастью, специальное сообщество моддеров проделало большую работу по исправлению многих недостатков игры. Хотя это и впечатляет, но ожидание исправлений от фанатов, а не от компании, оставляет неприятный привкус во рту. Настоящим разработчикам нужно дать время и компенсацию, чтобы исправить это самостоятельно.

Megaton обречен

10 суровых реалий прохождения Fallout 3

Да, как оказалось, люди строят вокруг активного ядерного оружия — глупая идея, но это, по крайней мере, соответствует лору. Однако Мегатонна обречена на провал независимо от того, что делает игрок. В психотически злых прохождениях Мегатонна, очевидно, подвергается бомбардировке за абсурдно низкую награду, что делает ее менее пугающим поиском морали и более мультяшным злом.

В морально хороших прохождениях вода очищается и становится свободной. пустошь. Несчастная часть исходит от Мегатонны, которая больше не имеет монополии на водное хозяйство в своем районе. Без реальной торговли или воды Мегатонну, скорее всего, покинут все, кроме самых набожных из Детей Атома.

Несколько интересных мест

10 суровых реалий воспроизведения Fallout 3

Мегатонна загружена заранее, потому что, откровенно говоря, в Столичной Пустоши не так много мест для исследования. Ни одна из других локаций не является такой увлекательной, как Мегатонна, что делает исследование повтора разочаровывающим. Даже такие интересные обители, как Little Lamplight, довольно скучны с эстетической точки зрения.

Хотя это и имеет смысл с точки зрения лора, это, безусловно, не помогает при повторном прохождении. Хорошо иметь мили пустыни, но эти маленькие пятна цивилизации должны сразу же запоминаться. К сожалению, Fallout 3 не достигает своего пика в основной игре, хотя DLC решает некоторые из этих проблем с новыми локациями.

Геймплей упрощен

10 суровых реалий прохождения Fallout 3< /p>

Fallout 1 и 2были любимы благодаря их сложному игровому процессу и социальным сценариям. Статистика и выбор игроков оказали реальное влияние на окружающий их мир. Не говоря уже о том, что тактические аспекты были забавными, плюс вознаграждаемый творческий характер строится на том, как они хотят справляться с вещами.

Участие Bethesda привело к тому, что многие основные элементы франшизы были упрощены и оптимизированы для современная аудитория. Хотя это делает ее более доступной, в ней также пожертвовано многое из того, что делало первые две игры такими запоминающимися и увлекательными. Это также заставляет лучшие квесты больше полагаться на повествование, чем на игровой процесс, чтобы быть интересными.

Спокойная цветовая палитра

10 суровых реалий прохождения Fallout 3

В то время как Столичная Пустошь ни в коем случае не лишена деталей или грандиозности, довольно болезненно-зеленый оттенок, который пронизывает мир, маскирует большую часть природной красоты. Да, это стилистический выбор, но даже локации реального мира, разрушенные войной, все еще имеют цвета, выходящие за рамки бежевого и зеленого.

На повторах это делает прогулку по Столичной Пустоши немного рутиной без модов. Это может быть субъективно. Тем не менее, есть причина, по которой эстетические моды являются первыми вещами, устанавливаемыми новыми моддерами сразу после всех исправлений и исправлений качества жизни. На данный момент это практически мем для Bethesda.

Концовка была просто плохой

10 суровых реалий воспроизведения Fallout 3

Окончание Фоллаут 3когда он был первоначально выпущен, он был встречен множеством критических замечаний со стороны фанатов из-за его совершенно бессмысленного характера. Чтобы гарантировать, что вода в Столичной Пустоши действительно станет свободной от радиации, либо игрок, либо Лайонс должны пожертвовать собой из-за фатального уровня радиации при активации очистителя.

Если бы игрок был один, это было бы одним из них. предмет. Однако, когда игрока сопровождают невосприимчивые к радиации персонажи, такие как Фоукс, сержант RL-3 и Харон, они, по-видимому, ломают персонажа, чтобы вызвать у игрока «героический момент». Фоукс становится трусом, в то время как RL-3 и Харон необъяснимым образом ломают свою программу, чтобы бросить вызов игроку. Он невероятно глухой и посылает странное сообщение о бессмысленной жертве. Сломанная стальполное отступление назад многое говорит о том, насколько плохо была написана исходная концовка, но это еще один набор лазеров.

Одномерные персонажи

10 суровых реалий Про перепрохождение Fallout 3

Что касается глубины характера, то в игре не так много нюансов. По сравнению с Мастером из Fallout, злодеем, чьи цели альтруистичны, несмотря на его аморальные действия, направленные на достижение цели, Джон Генри Иден однозначно является просто злым злодеем. Не говоря уже о том, что Братство Стали, некогда изоляционистский культ ксенофобных технорейдеров, внезапно стало спасителем Пустошей.

Нет никакой реальной глубины ни к одной из фракций, кроме “хороших” и «плохой». В результате их мотивы кажутся невероятно упрощенными. За пределами основного сюжета квесты, подобные квесту о взрыве Мегатонны, настолько смехотворно злы, что ужасающий характер акта становится непреднамеренной черной комедией. Особенно, когда выясняется, что стоимость уничтожения всего сообщества составляет всего 1000 крышек.

Расправа над Братством

10 суровых реалий воспроизведения Fallout 3

Чтобы уточнить точку зрения Братства Стали, их внезапная роль героев просто разит продажностью и умиротворением. Братство Стали было ядовитым существом в Пустоши, будучи изоляционистским культом фанатиков, которые крали технологии у «недостойных». Внезапное появление “хорошего” секта без каких-либо нюансов вызывает раздражение у давних фанатов.

Даже без контекста более ранних игр все еще невероятно, что постапокалиптическая группа, такая как Братство Стали, будет состоять в основном из порядочные люди, а не разношерстная фракция с кучей драк. Просто не во что вонзить зубы.

Черно-белая мораль

10 суровых реалий воспроизведения Fallout 3

Это одно дело, если “награды” за то, что они идут по пути зла, на самом деле даются невероятные награды (или последствия), чтобы дать игроку настоящую причину за пределами «Я такой злой». Однако стремление к морально справедливому выбору почти всегда дает более высокую награду. Добавьте к этому совершенно безвкусных регуляторов и наемников Talon Company, и вы поймете, что система Karma разочаровывает.

Это распространяется и на мгновенные комментарии Three Dog. Скорее абсурдный комментарий, который начинает называть игрока либо Мессией, либо самим дьяволом, вопиющим образом показывает, насколько упрощенной стала мораль в этой новой записи. Это проблема, которая действительно отличает Fallout 3 от игр прошлого или последующих.

Подпишитесь на нашу рассылку

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: