AI: The Somnium Files — Инициатива Нирваны: Как очистить сомниум женщины в маске в главе 3 Мизуки

Положи кролика обратно в коробку.

  • Ментальный замок #2
  • Ментальная блокировка #3
    < li> Ментальный замок №4
  • Ментальный замок №5

В третьей главе маршрута Мизуки в AI: The Somnium Files — Nirvana Initiative, вам нужно будет проникнуть в сознание женщины в маске, загадочной фигуры, которая часто появлялась в истории вплоть до этого момента. В их сомниуме вы узнаете больше о природе экспериментов Института Хорадори над людьми и о происхождении этого странного персонажа.

Как и в случае с другими сомниумами в игре, вам нужно решить несколько головоломок, чтобы разблокировать пять ментальных замков и очистить сомниум. В этом конкретном случае у вас будет комбинация как простых быстрых событий, так и логических головоломок, которые нужно решить, и он также разветвляется на два пути, которые разбивают историю на разные маршруты.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Mental Lock #1

Когда начнется сомниум, вас не угостят танцем от Айбы, как обычно, так как она сдержана. Вскоре после этого вам нужно будет быстро нажать кнопку, чтобы освободиться от ограничений.как Айба. Это первая задача сомниума, которая сразу открывает первый ментальный замок. Легко!

Ментальный замок #2

После правильного входа в сомниум Айба предположит, что мы играем роль Женщины в маске в этом сомниуме. По этой причине за нами охотится Чикара. Незадолго до того, как он появится в первый раз, вам будет дан обратный отсчет в десять секунд, чтобы спрятаться.

Есть несколько возможных вариантов, но один из них особенно эффективен есть возможность спрятаться под белым столом. Чикара не найдет вас, но на выходе они начнут заполнять комнату нервно-паралитическим газом. Теперь вам нужно найти способ вывести нервно-паралитический газ из комнаты!

Вы увидите несколько возможных решений в этой комнате, но выключить респиратор или открыть вентиляционное отверстие не получится. Вам нужно будет посмотреть на зеленую трубу у потолка комнаты, а затем выбрать вариант прыгнуть.. Это позволит вам открыть трубу и извлечь газ из комнаты, так как это выхлопная труба.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Это откроет второй мысленный замок сомния, что приближает нас к потенциальной ветви.

Ментальный замок #3

Теперь для вашей цели есть два варианта. Выбор, который вы сделаете позже в этом разделе, определит, как разветвится история, однако у вас может быть недостаточно информации о том, как сделать один из этих вариантов, и вы всегда можете вернуться в этот сомниум позже, чтобы испытать другую ветвь — на самом деле вам нужно будет сделать это, чтобы достичь общего финала.

Однако для начала вам нужно снова спрятаться от Чикары. На этот раз он возьмет с собой фонарик, чтобы его было лучше видно. Это означает, что вам нужно будет найти действительно хорошее укрытие всего за несколько секунд.

Укрытие, которое вам нужно выбрать, – это возможность ‘спрятаться на’ шкаф рядом с синей кроватью для пыток, на которой вы проснулись в начале сомниума. Это позволит Айбе взобраться на шкаф и добраться до труб наверху, а значит, их никто не заметит.

После этого вам нужно будет вмешаться, чтобы остановить Чикару, пытающую мягкую игрушку. В кратком сегменте вам нужно время от времени выполнять быстрые действия с нажатием кнопок, чтобы Чикара не заметила вас.

В отличие от других сомниумов, этот раздел заставит обратный отсчет времени, даже если вы не двигаетесь, поэтому не теряйте время зря. Держитесь подальше от общего периметра Чикары, чтобы избежать ненужных быстрых событий.

Вам нужно будет отвлечь его чем-нибудь, чтобы добраться до плюшевой игрушки, так что идите в угол комнаты и найдите кардиомонитор. Выберите вариант залить химикаты, что сломает устройство и даст вам возможность перейти к плюшевой игрушке.

Однако, чтобы отключить электричество, вам нужно подойти к компьютеру позади них и выбрать вариант переписать программу, чтобы пытки прекратились. стоп.

После этого вам придется быстро думать, чтобы разветвить сомниум. <сильный>Если вы уже знаете, какое восьмибуквенное слово Чикара сказал своему сыну, вы можете ввести ВСЕГДА на этом экране пароля, чтобы получить путь B (результат эксперимента).

Если вы не знаете , однако, что более вероятно, вы вообще ничего не можете ввести, чтобы получить путь A (остановить эксперименты).

Mental Lock # 4

Остановить путь экспериментов

Если вы решили остановить эксперименты, ничего не вводя на экране пароля, вы’ Вскоре после этого мне снова придется прятаться от Чикары. Медленно подойдите к кролику и выберите вариант спрятаться вместе с кроликом внутри верстака. Это помешает Чикаре найти вас изначально и разблокирует четвертый мысленный замок.

Результат эксперимента

После ввода пароля в компьютер ваша среда внезапно изменится. Теперь в комнате появится группа людей, и вам нужно будет взаимодействовать с некоторыми из них, чтобы «идти за результатом эксперимента». Взаимодействуйте с каждой из темных фигур одну за другой, и в конце концов в углу комнаты появится еще одна, с которой вы сможете взаимодействовать. Разговор с этим персонажем в углу откроет четвертый ментальный замок.

Ментальный замок #5

Остановить путь экспериментов

К сожалению, ваше укрытие будет прервано, и кролика украдет Чикара. в последнюю минуту. Чтобы разблокировать последний мысленный замок сомния, вам нужно будет принять ряд быстрых решений, чтобы защитить кролика.

Первое решение, которое вам нужно будет принять, это избить Чикару или отвлечь его. Выберите вариант, чтобы избить их. Второй выбор, который вам нужно будет сделать, — разблокировать ограничители на кролике или остановить дрель. Вы должны выбрать остановить упражнение, что предотвратит смерть кролика и откроет последний ментальный замок сомния.

Результат эксперимента

Идите к зеленой двери. Как только вы это сделаете, вы будете перенаправлены к книге в углу комнаты. Взаимодействуйте с ним, и вы узнаете больше подробностей об экспериментах Чикары. Преследуйте темную фигуру в шкафчике, чтобы прочитать еще одну книгу. Шокирующий результат эксперимента Чикары будет раскрыт, и последний мысленный замок сомния откроется.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: