Академия побега: как решить проблему прорыва

Чтобы выполнить задание «Прорыв в Академии побега», игрокам нужно будет помочь Угрю в его попытке вырваться из рук ученых, выступающих против побега.

Новая инди-игра Escape Academy полна головоломок в стиле квестов, в которые игроки могут погрузиться с головой. В игре игроки берут на себя роль новых учеников, посвященных в Сбегите из Академии после проверки директором Академии. На протяжении обучения, наполненного головоломками, игроки будут взаимодействовать с различными повторяющимися персонажами, такими как директор школы, Джеб и Угорь.

В то время как игроки будут брошены в мир квестов в самом начале своей академической карьеры в Академия побега, директор поручит игрокам помочь Угрею сбежать. Угорь заперт учеными, выступающими против побега, на тюремном корабле, и игроку поручено управлять миссией директора по эвакуации Угря. Игроки должны успешно помочь директору в этой попытке завершить The Breakout.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Связано: Предварительный просмотр Escape Academy: Захватывающий симулятор квеста

В Escape AcademyВ головоломке The Breakout игроки будут действовать в небольшой комнате, отвечая и реагируя на аудиосообщения и визуальные потоки с побега из тюрьмы. Большинство взаимодействий будет осуществляться через радио на центральном столе, где игроки будут отправлять различные 10-коды или другие сообщения, связанные с числами. К сожалению, The Breakout — это первая головоломка в Escape Academy, в которой за кадром прогресс фиксируется по времени, а это означает, что игрокам приходится ждать ответа на вопрос. Даже если игроки уже знают решения этой головоломки, большую часть головоломки нельзя пропустить.

Решение для прорыва в Escape Academy

Escape Academy: Как решить прорыв

Следующий список включает все шаги, необходимые для прохождения The Breakout в Escape Academy. Это решение головоломки исключит любые ненужные шаги, в том числе шаги, которые игрок должен предпринять, чтобы узнать, как продвигаться в головоломке. Единственным шагом по сбору информации является шаг 5, так как визуальную подсказку, полученную в игре, легче понять, чем письменное описание действия, которое необходимо предпринять на шаге 6.

  • Шаг 1: Ответьте на приглашение 10-4
  • Шаг 2: Введите серийный номер 160 >
  • Шаг 3. Ответьте на вопрос 10-10
  • Шаг 4. Ответьте на вопрос  2
  • Шаг 5. Справа триангулируйте положение корабля, используя время на часах и карту маршрута корабля.
  • Шаг 6. Перейдите на ПК туда, где на карте указано судно на шаге 5.
  • Шаг 7. Ответьте на вопрос, нажав  10–10
  • Шаг 8. Возьмите карточку с данными тюрьмы из факсимильного аппарата.
  • Шаг 9. Ответьте на вопрос 503
  • Шаг 10. Введите код: 24213
  • Шаг 11. На правой стене переверните переключатели так, чтобы они выглядели так: ЗАРЯДКА
  • Шаг 12. Ответьте на вопрос 713
  • < li>Шаг 13. С ПК справа поверните управляемую турель вправо и выстрелите в три другие турели.

После уничтожения последней турели игрок спасет Угря от ученых, выступающих против побега, и Побег будет завершен.

Далее: Обзор Академии побега : яркий мир, наполненный умными головоломками

Escape Academy доступно на Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, и ПК через Steam и Epic Game в магазине.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: