Академия побега: прохождение под давлением

Если вы не поторопитесь и не решите головоломки быстро на этом напряженном уровне Escape Academy, вас скоро ждет водная кончина.

  • Пароль второго этажа
  • Пароль третьего этажа
  • Пароль четвертого этажа
  • Пароль пятого этажа
  • Какова мораль?

После того, как вы стали полноправным учеником Escape Academy, пришло время проявить свои навыки и узнать, как здесь все устроено. Под давлением — это один из первых двух уровней, которые вы можете пройти после регистрации, и это, возможно, самая напряженная миссия во всей игре.

Эта миссия бросает вам много сил. <сильный>Отключение электричества, повышение уровня воды, переменные ограничения по времени и куча паролей. Надеюсь, у вас есть с собой блокнот и бумага, потому что вам будет очень трудно вспомнить все, что вы можете об этом уровне!

Пароль первого этажа

Сначала откройте портфель слева и возьмите Маленький ключ внутри. Выглядит довольно большим для маленького ключа, да?

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Используйте Маленький Ключ, чтобы открыть висячий замок, который плотно удерживает шкаф на стене. Внутри вы найдете выключатель питания. Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет, и осмотритесь — похоже, на этом уровне есть светящаяся в темноте краска.

Вы увидите светящийся отпечаток руки.в углу комнаты. Пройдите и взаимодействуйте с ним — вы откроете секретное отделение с ящиком для инструментов. Вы возьмете ножницы, молоток и отвертку. Помните, что они у вас есть.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Не беспокойтесь о том, что ваш таймер слишком короткий. Когда вы достигнете новых этажей на этом уровне, вам будет добавлено больше времени.

Включив или выключив свет, используйте Молоток, чтобы убрать деревянную доску с доски на доску. справа от переключателя. При выключенном свете вы увидите слово 'FEAR' ярко светится в темноте.

Убедитесь, что питание снова включено (и горит свет), и взаимодействуйте с дверью, защищенной паролем. На каждой кнопке есть несколько букв, и вам нужно будет нажимать их, чтобы составить слово — в данном случае страх. Нажмите следующие кнопки в следующем порядке:

< td>pqr

def def abc

Дверь откроется, и вы сможете подняться на второй уровень.

Пароль второго этажа

Как только вы доберетесь до второго этажа, к вашему таймеру добавится еще несколько минут, так что дышите.

На этом этаже вам нужно сделать две вещи:

  • Найдите и прикрепите Синюю ручку клапана к среднему слоту на металлическая дверь.
  • Поверните вентили, чтобы решить цифровую головоломку.

Осмотрите веревку без замка, чтобы найти синюю ручку клапана. <сильный>Используйте ножницы на первом этаже, чтобы получить предмет, а затем поместите его на дверь.

После этого вы нужно решить головоломку с простыми числами, повернув вентили и следуя правилам, которые вы можете найти в комнате:

  • Число синего находится между красным и желтым #39;ы номера.
  • Число желтого нечетное.
  • Ни одно из чисел не равно пяти.
  • Число красных в два раза больше, чем у желтых.

Мы можем выяснить, что желтый клапан должен быть установлен на три и красный должен быть установлен на шесть. Желтый нечетный, а красный дважды желтый. Поскольку максимальное число, на которое может быть настроен клапан, равно шести, и не может быть числа между одним и двумя, это единственное решение. Затем <сильный>как мы знаем, среднего клапана не может быть пять, его должно быть четыре.

  • Желтый = 3
  • Синий = 4
  • Красный = 6

Внутри взаимодействуйте с лебедкой, чтобы вытащить ржавый ключ. Возьми его и используй, чтобы схватить ручную камеру с другой веревки, тянущейся к потолку. Теперь вернитесь к лебедке и прикрепите камеру к крюку. Вращайте колесо, чтобы крюк нырнул обратно вниз, а затем вернитесь в основную часть комнаты. <сильный>Поверните направо, чтобы увидеть телевизор, на котором теперь есть слово 'WILL' на нем. Используйте этот код, чтобы взломать дверь, защищенную паролем.

vwx ghi jkl jkl

Пароль третьего этажа

На этом этаже очень много беспорядка, поэтому внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • С самого начала В начале этого этажа поднимите акриловый лист со стены справа. Это синий лист на первой из трех досок.
  • Поднимите крышку правого унитаза и возьмите Гайд по сейфу внутри.
  • Вернитесь назад и пройдите дальше в комнату. Возьмите второй акриловый лист с оранжевого дивана справа.
  • Повернитесь и возьмите третий акриловый лист из картонной коробки, которая лежит на боку.
  • Двигайтесь вокруг стола, чтобы добраться до сейфа.

На этом этапе уровня вам нужно разработать код к сейфу. У вас есть инструкции для разных версий сейфа, но не для этой.

Откройте свой инвентарь и прикрепите инструкции по открытию на свой экран. Это значительно облегчит понимание того, что вам нужно делать.

Решение довольно простое:

  • Каждый раз, когда Mk. сейфа увеличивается на единицу, порядок действий, которые вы должны предпринять, смещается на одну позицию влево, при этом самое левое действие (первое в последовательности) становится новым самым правым действием (последним в последовательности).
  • Сейфом на этом уровне является Mk. 5.

Таким образом, можно сделать вывод, что для разблокировки сейфа необходимо сделать следующее:

  • Дважды нажмите кнопку с кружком.
  • Нажмите квадратную кнопку.
  • Поверните звездообразный рычаг.
  • Нажмите квадратную кнопку еще раз.

Сейф откроется, и вы найдете рычаг переключения.внутри. Однако блок питания заперт, и вам нужен код. Чтобы найти код, вам нужно расставить акриловые листы на досках для плакатов возле входа на уровень в правильном порядке, составив числовой код. Слева направо разместите следующие акриловые листы по порядку:

  • Акриловый лист с двумя линиями.
  • Акриловый лист с одной линией.
  • Акриловый лист с тремя линиями.

Вы увидите, что на досках теперь есть число 510 . Это код, который вам нужно будет использовать на кодовом замке. После открытия вставьте ручку переключателя и выключите свет. Обернитесь, чтобы заметить светящуюся букву 'W' рядом с плакатами.

То, что раньше читалось как 510, теперь читается как 'SLOW.' Как и следовало ожидать, это ваш самый новый пароль.

stu jkl mno vxw< /td>

Пароль четвертого этажа

Этот этаж немного проще предыдущего, не позволяйте ускоренной музыке и красному освещению одурачить вас.

Первое, что вам нужно сделать, это поднять два странных устройства с захламленного стола перед вами. Затем возьмите лист шифров позади себя и прикрепите его для удобства.

Вы заметите четыре слова на стенах, написанные чистой краской. Они кажутся чепухой, но именно поэтому у вас есть Лист шифров. При этом HAQRE CERFFHER оказывается ПОД ДАВЛЕНИЕМ, а BIRE JRVTUG становится ПЕРЕВЕСОМ.

Помня об этом, взгляните на различные ящики на стенах. Все они привязаны к именным, колеблющимся измерителям. Теперь вам нужно открыть поля, прикрепленные к шкалам Давление воды и Вес воды. Для этого используйте Отвертку, которую вы подобрали на первом уровне.

  • В ячейке Давление воды поместите странное устройство в нижний слот. Буквы 'UR' появится.
  • В поле Вес воды поместите странное устройство в верхний слот. Буквы 'YO' появится.

Соедините эти два меньших кода вместе, и вы получите слово 'ВАШ.' Это пароль этого этажа.

yz< /td> mno stu pqr

Пароль пятого этажа

С этим можно немного повозиться. Сейчас самое время сделать паузу и взять ручку и бумагу, это лучше, чем пытаться вспомнить все, что вам нужно.

Во-первых, осмотрите ящик в середине пола. Он помечен как «хрупкий». — используйте молот, чтобы разбить его и получить старую карту. Это будет использоваться позже.

Нажмите выключатель на стене и начните двигаться по трубам. Они приведут к переходам которые вы можете вращать для питания других частей системы, и коробки из четырех лампочек, которые при включении показывают слово. Ваша цель состоит в том, чтобы подать питание на ящики с маленькими треугольниками в одном из углов. Каждый раз записывайте слово и место, где стоит треугольник.

Box Позиция треугольника Word
1 Внизу справа
M O
V E
2 Вверху справа
B E
N D
3 Верхний левый
F I
R E
4 Внизу-слева
К Я
N D

Записав все это, изучите старую карту еще раз. На нем четыре коробки, в каждой по маленькому треугольнику. Знакомо, нет? <сильный>Пароль этого уровня состоит из букв, представленных на старой карте, в том порядке, в котором они даны числами на самой карте. Например, первая буква пароля — это буква в верхнем левом квадрате поля с треугольником в правом нижнем углу. Все понял?

Пароль оказывается 'MIND' — мы выделили полужирным шрифтом места, откуда берутся буквы в приведенной выше таблице.

мно ghi мно def

Что такое мораль?

На этом уровне вам предстоит решить еще одну загадку — мораль этой истории. На верхнем этаже находится консоль. Взаимодействие с ним показывает, что вам нужно ввести пять слов из предоставленного вам выбора, выбирая слова с помощью кнопок со стрелками и используя значок обновления, чтобы поменять местами слова. Надеюсь, вы записали все эти пароли!

Шучу. Можно было просто прокрутить вверх. Или прочитайте предложение ниже.

Мораль такова: 'СТРАХ ЗАМЕДИТ ВАШ РАЗУМ.' Нажмите кнопку замка и отступите в безопасное место. Бедный Джеб, должно быть, он травмирован.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: