Академия побега: Там, где есть решение для дыма

Где есть дым — это обманчиво сложный уровень комнаты Escape Academy, где игроки могут застрять, и именно здесь полезно это руководство.

Быстрые ссылки

  • Поиск секретных ворот
  • Разблокировка ящиков с головоломками из архива
  • Загадка с часами
    < li> Как решить головоломку с раздвижной лестницей
  • Расшифровка замка-черепа
  • Балансировка песочных часов
  • < /ul>

    • СВЯЗАННЫЕ: Новые творческие головоломки, которые сделают вас умнее
    • Заполнение комнаты географии
    • Открытие секретных ворот

    < strong>Академия побегаГоловоломки Весеннего семестра добавляют больше тонкости сюжетной линии, а также более крутой уровень сложности для проверки будущих студентов. Игроки Escape Academy будут играть против времени в этой сложной квест-комнате, состоящей из четырех отдельных разделов-головоломок.

    Войдя в библиотеку, милый, но глупый Джеб случайно подожжет ее. библиотека, требующая от игрока бежать до того, как пары станут слишком сильными. К счастью, головоломки следуют линейному маршруту подсказок и элементов, поэтому игроки, следуя этому руководству, не потеряются.

    В поисках секретных врат

    Начиная с основного раздела библиотеки, выставленная книга будет изображать подсказку, связанную с контуром в форме медальона рядом с ней. Пройдите в противоположный угол библиотеки справа, где можно увидеть коллекцию таких же медальонов с буквами.

    Важные слова из подсказки говорят игроку «ПЕРЕВЕРНУТЬ», что также означает, что средний ряд медальонов нужно вручную перевернуть вверх дном. Это откроет секретные ворота, но их пока нельзя открыть.

    Разблокировка архивных коробок-головоломок

    Вернувшись в главную комнату в библиотеке, осмотрите презентационные коробки с различными артефактами. В одном ряду находится разбитая стеклянная коробка и четыре таблички со стрелками направления. Запишите порядок и необходимые направления, прежде чем направиться к нише слева от витрин и вниз по лестнице.

    Это ведет к Архиву, в котором есть запертый ящик и недостающая табличка с указанием направления. Замок состоит из четырех сторон света и может быть открыт с помощью стрелок, нарисованных на пяти табличках в качестве решения: Вправо, Вправо, Вверх, Влево, Вниз, Вверх, Влево, Влево.

    Внутри коробки находятся песочные часы и рукоятка, которые потребуются для более поздних головоломок. Перейдя в комнату справа, можно найти шаблон прокрутки и запертую коробку.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    В письменной подсказке упоминается знаменитая латинская фраза «Cogito Ergo Sum», и каждое слово можно сопоставить со свитком на стене, чтобы получить числа 257. Однако, поскольку замок требует четырех цифр, еще одну подсказку можно найти в рамке. изображение рядом с призывом к игроку "ПОДУМАТЬ ДВАЖДЫ"

    Это соответствует подчеркнутому слову в письменной подсказке, что означает число, которое соответствует фразе "ДУМАЙ" (Cogito) нужно ввести дважды, чтобы получить окончательную комбинацию 2257. Вставив ее в пронумерованный замок, вы откроете коробку, предоставив игроку одну из четырех странных плиток.

    Головоломка с заводными часами

    Вернувшись в основной раздел библиотеки, игроки могут использовать заводную рукоятку, которую они собрали в предыдущем разделе, на задней стене, где можно найти три сломанных часа. Каждая рукоятка связана с разными часами с отсутствующей частью, и цель состоит в том, чтобы выровнять промежутки, чтобы нажать скрытую кнопку.

    Решение просто требует, чтобы все часы были повернуты в стандартное положение с римской цифра VI внизу каждого циферблата. Когда все часы будут установлены в правильное положение, нажмите кнопку в центре, и дверной проем откроется.

    Как решить головоломку с раздвижной лестницей

    В только что открывшейся нише находится перевернутая комната с двумя приподнятыми секциями пола. Чтобы добраться до них, лестницу нужно провести через канавки в полу.

    Путь серебряной лестницы идет: вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево и, наконец, вверх. Оказавшись на месте, поднимитесь по лестнице и нажмите на переключатель, как требуется.

    Путь золотой лестницы идет: вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево и, наконец, вверх. Если переключатель серебряной лестницы был активирован, подъем по золотой лестнице позволит игроку получить вторую странную плитку.

    Расшифровка замка-черепа

    Третья плитка находится в перевернутом сундуке с сокровищами в задней части комнаты с лестницей, перед ней висят разные типы черепов животных. . Решение требует вернуться в главную комнату библиотеки и изучить витрины с пронумерованными черепами.

    Черепа в порядке следования: человек, птица, человек и баран, что соответствует 9 8 9 6 соответственно. Однако, поскольку комната и черепа перевернуты, это должно подсказать игроку, что перед вводом чисел нужно также перевернуть числа вверх ногами.

    Поэтому решение головоломки слева направо на самом деле 6 8 6 9, и ввод этих чисел откроет третью странную плитку, которую игроки смогут подобрать.

    Балансировка песочных часов

    В главном разделе библиотеки можно увидеть витражное настенное крепление с три песочных часа внизу. Для этой головоломки требуются четвертые песочные часы, которые можно вставить, забрав их из запертого ящика в Архиве.

    Символы в виде витражей обозначают, какой оборот должен быть у песочных часов, а желтые треугольники соответствуют количеству песка в каждом изделии. Величина поворота идет в следующем порядке:

    • Верхние левые песочные часы наклоняются вправо один раз.
    • Нижний левый можно оставить в покое.
    • Нижние правые песочные часы наклонены до горизонтального положения.
    • Верхние правые песочные часы наклоняются вправо три раза (сделайте это в последний раз, чтобы песок был в обеих стеклянных колбах, как в подсказке с витражом).

    Если все сделано правильно, откроется еще один проход. открывая еще одну секретную комнату.

    Заполнение комнаты географии

    В секретной комнате есть карты, глобусы и большие буквы разных цветов. Сравнивая глобусы и подсказку на задней стене, игроки могут определить способ понимания подсказок: переместить каждую букву на одно место назад в зависимости от ее положения в алфавите.

    Это означает, что красные буквы TVO становятся SUN, желтые буквы GJSF становятся FIRE, а синие буквы BJS становятся AIR. Эти подсказки относятся к цветным кольцам вокруг центрального земного шара, где игроку нужно выстроить символы в соответствующих ячейках.

    С символами огня, ветра и солнца в нужных местах земной шар откроется. Соберите четвертую странную плитку и вернитесь к секретным выходным воротам в основной секции библиотеки.

    Открытие секретных ворот

    Для секретных ворот необходимо разместить на них все четыре странные плитки, но каждый символ на плитке указывает на определенную письменную подсказку. Сопоставьте каждый символ с соответствующими словами:

    • Беглец идет выше и дальше = плитка птицы
    • Беглец берет гордость в своей работе = Плитка Льва
    • Эскапист взвешивает варианты = Плитка Весов
    • Эскапист кует свою судьбу = Плитка Наковальни

    Когда все плитки окажутся в нужном месте, ворота откроются, позволяя Джебу и игроку покинуть горящую библиотеку и отметить другую Испытание Escape Academy.

    Escape Academy теперь доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

    < р>

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: