Избегайте ужасов, которые ждут вас, разгадывая стихи.
Что такое рифмы-загадки в Alan Wake 2?
Rhyme Riddles — это небольшие головоломки в Alan Wake 2, часто характеризующиеся сопровождающими их стихами и рисунками< /сильный>. Вы столкнетесь с рифмованной загадкой всякий раз, когда увидите лист бумаги, окруженный рисунками мела на земле.
Эти загадки можно <сильно> решить, расшифровав подсказкисильно> в стихах, чтобы разместить правильные предметы на рисунке мелом. Загадка «Старый рыбак Райм» — одна из таких головоломок <сильная>можно найти в районе трейлерного парка Маяк на карте, как только уровень воды в Уотери снизится.
Вы не сможете получить доступ к этой головоломке если вы не завершили перекрываются в Watery, поскольку зона стоянки трейлеров останется недоступной, пока она затоплена.
Как найти загадку о старом рыбаке?
Чтобы решить эту загадку, отправляйтесь в район трейлерного парка Light House и идите к станции по очистке рыбы на южной стороне парка. На вершине металлического прилавка <сильного> вы найдете предмет под названием «Кукла-медведь» сильного>, расположенный рядом с гигантской рыбой. Возьмите куклу-медведя и сохраните ее в своем инвентаре на будущее.стр>
Вы также<сильный> найдете ‘Мудрую старейшую куклу’сильный>немного левее на том же прилавке. Как и Кукла-Медведь, <сильная>соберите куклу Мудрого Старейшины и направляйтесь к докамсильная>.
Эти две <сильные> куклы необходимы для решения загадки Старого Рыбака, с которой вы столкнетесь позже.
Помимо двух кукол на станции чистки рыбы, вы можете <сильных>собрать еще две куклы с зеленых скамеексильных> в доках с правой стороны. станции рыбочистки. Это «Детская кукла». и «Кукла-мать».стр>
Хотя вам не нужны Кукла-мать и Кукла-ребенок для этой головоломки, они могут пригодиться для решения других загадок.п>
После сбора всех кукол, идите до конца документов и поверните налево. Вы <сильный>найдёте загадку слевасильный>конец документации.
Как решить загадку о старом рыбаке?
Вы также увидите пять различных рисунков мелом по всей странице. К ним относятся волна, солнце, конфета, дом и дерево. Следуйте подсказке из первых двух строк. Вы должны нарисовать связь между старым рыбаком, мудрой куклой и волной с морем.
Это говорит вам <сильный>поместить мудрую куклу на волнусильный>. После этого поместите куклу <сильного>медведя на конфету, так как вы сможете заметить сходство между словами голодный, медведь и куклой.
Как только вы поместите кукол на правый рисунок, <сильный>, вы увидите вспышки сильный>на экране<сильный> сильный>подтверждение того, что вы завершили головоломку.
<стр>После завершения головоломки вы можете вернуться на станцию по чистке рыбы, чтобы <крепкий>собратькрепкий> <крепкий>Очарование кофейного мирасильный>. При использовании этот амулет <сильный> увеличит качество и количествосильный> ресурсов, которые вы найдете.
Когда вы вернетесь на станцию по очистке рыбы, убедитесь, что <сильный> держите оружиесильный> после завершения головоломки<сильный> появится ‘Taken’ врагисильные> в области.