Игроки Alan Wake 2, которым нужна небольшая помощь, чтобы разгадать стишок в Watery Trailer Park, найдут ответы здесь. п>
Глава Alan Wake 2's Возвращение 3: Местная девушка, им придется перемещаться по различным участкам затопленного района Воды. Во время пребывания здесь игроки сталкиваются с загадочными сценами из детских стишков, разбросанными по региону.стр>
После событий основной истории в мастерской Kalevala Knights в Alan Wake 2, сам Уотери будет немного меньше тонуть, и игроки таким образом, будет разрешен доступ к ряду ранее недоступных частей карты. Как только игроки доберутся до этого момента главы, рифма «Waty Trailer Park» станет доступной для поиска и решения. п> <п>п>
- Как решить головоломку с детскими стишками в парке водяных трейлеров в Алане Пробуждение 2 ч2> <п>Эта рифма будет недоступна до тех пор, пока не будет выполнена основная цель плавучего фестиваля Deer Fest.
- Локация детского парка водных трейлеров
- Найти кукол-ребенка и медведя
- Watery Trailer Park Решение для детских стишков
Как решить головоломку с детскими стишками в парке водяных трейлеров в Алане Пробуждение 2 ч2> <п>Эта рифма будет недоступна до тех пор, пока не будет выполнена основная цель плавучего фестиваля Deer Fest.
Локация детского парка водных трейлеров
После того, как вы разобрались с ситуацией на фестивале и последующей схваткой, игроки возвращаются в трейлерный парк Watery Lighthouse и идут на юг до конца доков, они увидят рифмованную сцену FBC в самом конце, как показано здесь:
Найти кукол-ребенка и медведя
Прочитав головоломку-стихотворение, игроки могут обнаружить, что у них нет под рукой всех необходимых кукол для ее решения. Тот, который вам нужен, можно найти поблизости, а также второй, который игроки должны добавить в свою коллекцию. Игрокам следует отвернуться от сцены на причале и вернуться в сторону главного парка. Затем они должны увидеть и схватить <сильную>куклу, сидящую на зеленой скамейкесильной> справа возле рыболовных сетей.
Watery Trailer Park Решение для детских стишков
Когда обе куклы закреплены, игроки теперь могут вернуться на сцену и решить задачу. Игроки захотят разместить куклу мудрого старшего на картинке с волнами и куклу-медведя на конфете рисунке.п> Сражайся с одержимыми и найди амулет
Как только загадка будет решена, в доках внезапно появится след мертвой рыбы, снова образующий мягкую тропинку обратно в центр области возле рыбной станции. По прибытии игроки должны <сильных> остерегаться большого Одержимого с топором и двух обычных сильных>, которые будут прятаться за углом. Отправьте их и возьмите талисман «Жетон Кофейного мира», который теперь появился на столе рыбной станции.