Animal Crossing New Horizons: замена жителей деревни с помощью путешествия во времени и вашего лагеря

Этот трюк позволяет вам использовать механику путешествий во времени и ваш островной лагерь, чтобы воплотить в жизнь свои мечты. Вам просто нужно время, терпение и это руководство

Одна из самых неприятных вещей в Animal Crossing: New Horizons заключается в том, что трудно контролировать, какие животные являются жителями на вашем острове. Когда вы наберете максимум десяти жителей, есть только два способа выгнать животное, которое вам не нравится, с вашего райского острова: животное, которое просит вас отойти (случайно выбранный процесс, который трудно контролировать) или спрашивать посетителя вашего кемпинга, хотят ли они переехать на остров.

Поскольку первый метод не очень надежен, это руководство предоставляет все знания, которые вам понадобятся, чтобы заменить старых сельских жителей новыми, воспользовавшись механикой лагеря. Не нужно перезагружать весь остров и начинать заново!

Что вам нужно, чтобы заменить жителей островных деревень

Возможность путешествовать во времени

Animal Crossing New Horizons: замена жителей деревни с помощью путешествия во времени и вашего лагеря

Вы должны быть готовы отправиться в путешествие во времени (возможно, довольно далеко в будущем), чтобы пополнить лагерь новыми животными.

В дальнейшем это также означает, что ваш остров будет полон сорняков, цветов, свежей почты, новых сообщений на доске объявлений и многого другого — после этого нужно будет кое-что очистить.

Совет: если у вас есть другие игроки на одном острове с вами, рекомендуется перепроверить с ними и получить от них добро.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Некоторое время, чтобы сэкономить

Animal Crossing New Horizons: замена жителей деревни с помощью путешествия во времени и вашего лагеря

Этот процесс отнимает у вас много времени. Убедитесь, что вы делаете это, когда знаете, что у вас есть время немного посидеть с игрой.

Одиночные игроки всегда могут вернуться к процессу позже, если им нужно будет остановиться, но если на вашем острове живет другой человек, они могут быть не рады взять свой Switch только для того, чтобы обнаружить, что на самом деле это декабрь, а не август.

Необязательно: никаких жителей деревни вашего желаемого типа

Animal Crossing New Horizons: замена жителей деревни с помощью путешествия во времени и вашего лагеря

В Animal Crossing New Horizons есть восемь типов жителей деревни: Пеппи, Нормальный, Ути (Старшая сестра), Надменный, Ленивый, Капризный, Самодовольный и Джок.

Если ваши нынешние жители состоят из всех типов, кроме одного, в вашем лагере в 60% случаев будет сельский житель этого недостающего типа.

Имея это в виду, намного проще целиться в одно животное в частности или в одно из нескольких животных, которые вам нравятся. Если вы охотитесь за определенным типом жителей деревни, например, самодовольным, и на вашем острове уже есть один самодовольный сельский житель, возможно, стоит проследить этот процесс еще раз, просто чтобы переместить существующего самодовольного жителя с вашего острова.

Пошаговый процесс использования путешествия во времени и вашего кемпинга для выбора новых жителей

Шаг первый: путешествие во времени до 4:57 утра

Animal Crossing New Horizons: замена жителей деревни с помощью путешествия во времени и вашего лагеря

Возможно, вы уже догадались, что это руководство будет включать ежедневную проверку, чтобы узнать, прибыл ли сельский житель в ваш лагерь. Это правда, но способ ускорить процесс состоит в том, чтобы проверить сразу два дня.

События дня не сбрасываются в полночь, так как многие люди не ложатся спать допоздна и хотят поиграть в свою игру. Игра перезагружается в 5 утра. Если вы вошли в систему в 4:59 утра, вы услышите звонок, а затем вы загрузитесь в утренние объявления Изабель, пока игра загружает события следующего дня. На этом этапе все обновляется: на острове появляются новые окаменелости, появляются новые NPC, такие как Saharah или Flick, цветы будут размножаться и размножаться и т. Д.

Таким образом, вы можете проверить два дня сразу, установив время на коммутаторе на 4:57. Допустим, это 1 мая, и вы знаете, что сегодня на острове нет кемперов. Вы должны сохранить свою игру, выйти из системы, а затем изменить время на 4:57 утра 3 мая. Это позволит вам проверить 2 и 3 мая без необходимости дважды сбрасывать часы.

Мы рекомендуем 4:57 утра, потому что 3 минуты — это разумное время для входа в систему, прослушивания объявлений Изабель, а затем для быстрой паузы перед сбросом настроек. Если вы хотите сделать это ближе или дальше от 5 утра, не стесняйтесь.

Шаг второй: дождитесь объявлений Изабель

Animal Crossing New Horizons: замена жителей деревни с помощью путешествия во времени и вашего лагеря

Когда вы измените часы и войдете в систему, вы услышите, как Изабель делает свои объявления. Она скажет текущую дату, но на самом деле объявляет о событиях, произошедших накануне (т.е. она скажет, что это 3 мая в 4:57, но ее последующие объявления будут относиться ко 2 мая).

Предполагая, что она не скажет вам, что на острове есть кемпер, вы затем войдете в игру и немного подождите. Колокола Службы резидента зазвонят, и Изабель сделает еще одно объявление.

Есть три возможных вывода:

  1. Изабель не объявляет, что на острове есть кемпер. Вы можете сохранить и выйти из игры. Переходите к шагу четыре.
  2. Изабель сообщает вам, что на острове есть кемпер, когда вы впервые входите в систему, а не после того, как вы ждали до пяти утра второй партии объявлений. В этом случае обязательно немедленно выйдите, закройте игру и установите часы на несколько часов назад. Это гарантирует, что вы не потеряете кемпер при перезагрузке игры. Переходите к третьему шагу.
  3. Изабель сообщает вам, что на острове есть кемпер, во время второй серии объявлений. Вы можете безопасно познакомиться с этим новым животным: переходите к третьему шагу.

Шаг третий: наймите туриста и замените любого деревенского жителя по вашему выбору

Animal Crossing New Horizons: замена жителей деревни с помощью путешествия во времени и вашего лагеря

Затем вам нужно встретиться со своим кемпером! Если это кто-то, кто вам не нужен на вашем острове, уходите и переходите к четвертому шагу.

Если это кто-то, кого вы действительно хотите на своем острове, поздравляем! Вы сможете пригласить их жить на острове, поговорив с ними достаточно. После того, как вы пригласили их, они могут принять автоматически, отклонить автоматически или сказать, что они хотят оставить это на волю случая, и бросить вам вызов в карточной игре. Если вам отказали несколько раз (или вы проиграли пару раундов карт), не волнуйтесь. Вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно, пока они не примут ваше предложение.

Как только они, наконец, примут ваше предложение, они сразу же отправятся в Службу резидентства, чтобы спросить о переезде на остров. Когда они вернутся, если на вашем острове уже проживает десять жителей, они скажут, что единственный способ переехать сюда с вами — это если кто-то захочет торговать. Вам нужно будет одобрить их торговлю с кем-то, затем они назовут имя одного из ваших жителей и спросят, можно ли им обмениваться местами с этим жителем. Если они произнесут имя крестьянина, которого вы хотите покинуть с острова, то все готово!

Однако, если они произносят имя деревенского жителя, которого вы хотите оставить, нет необходимости жертвовать любимым деревенским жителем ради туриста.

  • Как только турист назовет жителя деревни, которого вы не хотите терять, выйдите на главный экран Switch и немедленно закройте игру.

Если вы закончите разговор и выйдете из палатки, игра сохранит, какого жителя назвал кемпер, и никогда не выберет другого. Если у игры нет шанса на сохранение, она просто случайным образом выберет другого жителя вашего острова, чтобы поменяться местами с ним в следующий раз.

Возможно, вам придется сделать это несколько раз, прежде чем турист попросит поменяться местами с сельским жителем, которого вы хотите, чтобы он заменил, но более чем возможно выгнать с острова того, кого вы предпочитаете.

Шаг четвертый: путешествие во времени снова и снова

Animal Crossing New Horizons: замена жителей деревни с помощью путешествия во времени и вашего лагеря

Если у вас вообще не было кемпера, вы можете переместиться во времени на два дня вперед , снова установить часы на 4:57 и повторить процесс. Например, если в прошлый раз вы установили часы на 3 мая, 4:57, на этот раз вы должны установить часы на 5 мая, 4:57, чтобы проверить, нет ли кемпера 4 и 5 числа.

Если у вас действительно был кемпер на острове, вы не получите еще как минимум несколько дней. Он варьируется, но мы рекомендуем исходить из предположения, что в течение четырех дней после того, как вы его получите, туристов не будет.

  • Если у вас есть кемпер 3 мая до 5 утра, на самом деле это кемпер 2 мая. Вы могли бы предположить, что 3-го, 4-го, 5-го или 6-го числа туриста не будет. Следовательно, вы должны перейти к 8 мая в 4:57 утра (что позволяет вам проверить 7 и 8 числа), чтобы продолжить охоту на жителей деревни.
  • Если у вас есть кемпер 3 мая после 5 утра, он прибыл 3 мая. Вы можете предположить, что 4-го, 5-го, 6-го или 7-го числа туриста не будет. Вы должны установить часы на 9 мая в 4:57 утра (чтобы проверить, нет ли кемпера 8-го и 9-го числа) и продолжить охоту.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: