Антология темных картинок: Дьявол во мне — прохождение сцены лабиринта

В этой сцене из фильма «Дьявол во мне» выжившие с такой же вероятностью потеряются, как и погибнут.

  • Открытие прохода в беседку
  • Выход из лабиринта
  • Возможные смерти Джейми и Эрин

В этом в Антология темных картинок: Дьявол во мне ваша группа выживших активно бежит из Дю’Мет. Их преследовали с крыши замка в лабиринт из живой изгороди в саду, причем двое из трех потенциальных персонажей в вашей группе могут встретить свой конец до того, как сцена закончится.

Кем вы управляете, зависит от того, кто еще жив в вашей группе, но независимо от этого, есть секреты и картины, которые нужно найти, а также извилистый лабиринт, который нужно пройти, прежде чем вы сможете воссоединиться с остальной группой.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Как известно поклонникам антологии The Dark Pictures, The Devil in Me — это игра, в которую можно играть несколькими способами. , а результат зависит от вашего выбора.

Мы прошли через каждую сцену из игры несколько раз, чтобы быть как можно более точными в наших руководствах.

Вы будете воспроизводить эту сцену как либо Эрин, Кейт или Джейми, в зависимости от того, кто еще жив. Вы управляете Эрин по умолчанию, если она все еще жива.

Если нет, игра выбирает между Кейт и Джейми. Вы будете играть за Джейми, только если Эрин, и Кейт, мертвы до этой сцены. Если Эрин мертва, а Кейт жива, то Кейт управляете вы. вместо этого.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сцена начинается с сегмент «Сохраняйте спокойствие», чтобы избежать обнаружения Du'Met. Даже если вы потерпите неудачу, Du’Met будет двигаться дальше, когда ваш персонаж спрячется после падения.

Вам нужно преуспеть в сегменте Keep Calm, чтобы найти Searching. strong>, картинное предчувствие для этой сцены, поскольку оно на земле в конце одного из коридоров перед тем, как вы пойдете на нижний уровень лабиринта.

В любом случае, вы восстанавливаете контроль над своим персонажем и можете начать исследовать лабиринт в поисках жутких подсказок для построения мира. Они не считаются коллекционными подсказками, поэтому, когда вы удовлетворены исследованием, направляйтесь к беседке в центре лабиринта.

Открытие прохода в беседку

Со стороны беседки есть небольшой деревянный коридор – следуйте за ним вверх по лестнице и к точке обзора с видом на беседку. Вы найдете не только несколько кнопок на стене и выключатель питания на соседнем столе. Возьмите его, прежде чем спрыгнуть с небольшого уступа здесь.

Есть карта лабиринта вниз на один из поворотов, на случай, если вы заблудитесь.

Вернувшись в центральную зону беседки, идите налево от того места, где вы спрыгнули, и следуйте по этому короткому коридору. Он приведет вас к выключателю питания, у которого отсутствует ручка. Прикрепите ручку к устройству и потяните рычаг, чтобы восстановить питание.

Вернитесь к точке обзора, где вы нашли ручку; кнопки теперь работают. Чтобы продолжить, нажмите крайнюю правую кнопку чтобы открыть секретный проход под беседкой. Снова спрыгните в беседку и войдите в проход.

Выход из лабиринта

Секретный проход ведет в закусочную, где на столе в угол комнаты: Вырезка из газеты «Чикагские убийцы». Подняв его, вы перейдете к еще одной короткой аудиоистории.

После того, как она будет закончена, продолжайте исследовать комнату, пока не найдете небольшое отверстие в углу, противоположном вырезке из газеты. Проползите под отверстием и поднимитесь по лестнице в этой комнате. Это выведет вас из лабиринта; тот, кто еще жив, будет позади вас, когда вы выйдете.

Теперь вы должны быть в оранжерее, полной статуй Du’Met. Одним из них является настоящий Ду’Мет, которого вы можете заставить преследовать вас, посмотрев на него перед тем, как покинуть оранжерею – он средняя 'статуя' на правой стороне. Если вы не найдете его первым, он сойдет с места, как только вы пройдете через оранжерею.

Он продолжает преследовать вас через сад к сараю.

Возможные смерти Джейми и Эрин

Убийца хватает топор и гоняется за вами в сарай, где вам нужно будет принять одно или два решения, чтобы безопасно вывести всех.

< tbody>
Выполнить Все в вашей группе выходят через заднюю дверь, и колода под ними рушится прежде, чем Дю'Мет успевает взмахнуть топором.
Баррикада У Ду'Мет есть топор, и он может выломать дверь, даже если выve заблокировал его. У вас есть второй выбор, что делать, когда он войдет. Бежать Игра действует так, как будто вы решили бежать от начало и прогресс такой же, как указано выше.
Climb Кейт будет наблюдайте, как Дю'Мет убивает кого-то внизу. Если Эрин жива в начале сцены, Эрин убита здесь. Если Эрин мертва, а Джейми жив, то вместо этого Джейми будет убит здесь.

Независимо от вашего выбора, колода рухнет, а женщины упадут с Ду’Мет, чтобы пройти сцену.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: