Антология темных картинок: Дьявол во мне — прохождение сцены отражения

Настройте заключительный акт «Дьявола во мне» как можно лучше во время этой проверки с куратором.

  • Совет куратора
  • Завершение сцены

Вы только что завершили одну из самых ужасающих ловушек в Антологии Dark Pictures. : Дьявол во мне, и теперь у ваших решений есть последствия. Казалось бы, безобидный выбор того, кто должен взять отвертку Джейми, мог оказаться решающим фактором для одной из женщин в вашей съемочной группе.

Теперь куратору есть что сказать, чтобы завершить второй акт и подвести вас к нарастающему завершению. Установите правильный курс для третьего акта с этой финальной сценой второго акта из фильма «Дьявол во мне».

Игры, подобные играм в антологии The Dark Pictures, известны тем, что заставляют вас делать выбор, который влияет на исход игры. ваше прохождение, и «Дьявол во мне» не исключение.

По этой причине каждое решение ведет вас по извилистому пути, отличному от других. Мы прошли «Дьявол во мне» несколько раз, чтобы найти всю необходимую информацию.

Встреча с куратором

Независимо от того, чем закончилась сцена со стеклянной ловушкой, вам’ будут отправлены в репозиторий для проверки у куратора.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если Джейми или Кейт должна была умереть в стеклянной ловушке, вы бы увидели их смерть до прибытия в Хранилище. Если они собираются выжить, сцена обрывается по мере продвижения стены, как раз перед тем, как вы отправитесь к Хранителю. В любом случае, он начинает ваш визит с комментария о том, что произошло в стеклянной ловушке.

< /tr>

Если бы Джейми нажал на кнопку Он знал, что эти двое не Он не ладит, но его удивляет безжалостность Джейми.
Если Джейми нет нажмите кнопку Он говорит, что удивлен решением Джейми пожертвовать собой, но называет ее решение достойным восхищения.

Если Джейми умер в этой сцене, он говорит вам, что это «не первый раз, когда [Кейт] так подводит друга». ссылаясь на газетный заголовок об убитой подруге Кейт, которую она нашла во время сцены у Стены.

Куратор дополнительно прокомментирует второй персонаж во время этой врезки, но кого он выберет, зависит от того, кто еще жив в вашем прохождении.

Если Эрин умерла Он шутит, что ее “не’не бойся” песня не была эффективной, ссылаясь на то, что она играла, когда ее друзья нашли ее в сцене хирургии.
Если все еще живы Он говорит, что Чарли кажется способным к лидерству, и, похоже, удивлен этим.

Куратор' подсказка

Отсюда, прежде чем отправить вас обратно в игру, Куратор предлагает еще одну подсказку. Если вы поймете намек, он сошлется на один из двух рассказов сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.

Если кто-то погиб в стеклянной ловушке Он ссылается на «Долину страха» ; и подразумевает, что вы не должны делать выводы, пока не узнаете все факты.
Если и Кейт, и Джейми выжили в стеклянной ловушке Вместо этого он выбирает “Человек с перекошенной губой” и говорит, что хорошо иметь друзей (и хвалит себя за свои навыки ведения хроники).
Если вы откажетесь принять намек или промолчите< /th> Он ехидно говорит вам, что вы сами по себе.

Независимо от вашего выбора, Куратор напоминает вам, что он всегда просмотр до возобновления игры.

Завершение сцены

Что произойдет дальше, зависит от того, кто погиб в стеклянной ловушке: Кейт или Джейми. Что бы ни случилось, Дю’Мет будет ждать снаружи комнаты и преследует выживших по коридору.

Если кто-то умер в стеклянной ловушке Выживший будет смотреть на бойню, прежде чем выйти из комнаты. Если Эрин жива, она отреагирует на смерть до того, как Дю'Мет прогонит их.
Если и Кейт, и Джейми выжили Они обнимаются, когда открывается выход. Если Эрин жива, она с облегчением присоединяется к группе до того, как Ду'Мет прогоняет их.

Вы также свяжетесь с Отметьте быстро, пока эта сцена не закончилась. То, что он делает, будет зависеть от того, что случилось с ним во время сцены в Мастерской.

Если Марка поймали в мастерской Он #39;привязан к трубе в смотровой комнате, но нарушает ограничения и выходит наружу через ближайшую вентиляцию.
Если он не попал в кадр Вы сразу переходите к его кадру выход через вентиляцию.

Что бы ни случилось, эта сцена заканчивается тем, что Марк убегает из здания.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: