Арагами 2: Как получить ранг S в миссиях (Призрак)

Поскольку стиль игры в Арагами 2 требует максимальной скрытности, может быть сложно получить S-ранг в миссиях в качестве Призрака. Однако вот несколько советов!

Быстрые ссылки

  • Нарушение критериев призрака S-ранга

Многие, кто любит Aragami 2 , вероятно, считают, что стиль выполнения миссий Призрачный — самый канонический способ пройдите через эту игру, так как ее безжалостный, но скрытный подход к игровому процессу подходит темному персонажу. Тем не менее, можно рассматривать прохождение Призрака как своего рода гибрид между стилями игрового процесса Духа и Демона.

В Арагами 2 , Прохождение Spirit требует нелетальной тактики скрытности, а прохождение Demon подразумевает обратное: нужно убить всех врагов в открытом бою, однако игрокам нужно будет нырнуть посередине, чтобы стать лучшим призраком. Самый простой способ получить S-ранг при выполнении каждой миссии призрачного достижения — это принять во внимание критерии, которые игроки видят на экране завершения миссии, так как это даст вам несколько отличных подсказок.

Разбивка критериев призрака S-ранга

Прошедшее время

Быстрое завершение уровня всегда полезно для получения более высокого ранга, независимо от выбранного стиля игры. К сожалению, игра не дает игрокам никаких отзывов о том, сколько времени влияет на рейтинг, однако хороший маркер, к которому нужно стремиться, — это попытаться выполнить миссию менее чем за 5 минут для достижения наилучших результатов . После этого чей-то рейтинг, скорее всего, упадет до ранга А и выше, если он не завершит уровень в ближайшее время.

Враги убиты

Игроки хотят, чтобы это число было как можно больше, так как оно повышает рейтинг для прохождения Призрака. На убийство всех возможных врагов на карте может уйти много времени, однако убийство врагов имеет решающее значение для того, чтобы случайно не получить ранг Духа вместо ранга Призрака .

Враги в бессознательном состоянии

Лучше минимизировать значение этого критерия, так как чем оно выше, тем больше вероятность получения рейтинга духа, а не призрака , и, как таковой, Враждебные Бессознательные действуют как инверсия Убитых Враждебных. Если кто-то случайно нокаутирует врага, вместо того, чтобы убить его, игроки могут пройти работу над находящейся без сознания целью своим мечом или просто бросить ее в реку, чтобы облегчить проблему с тем, что они все еще дышат.

Враждебные живы

Действует аналогично критерию бессознательного враждебности, но менее значим, поскольку нокаут врага рассматривается как несмертельный акт, в то время как взаимодействие с ним просто не происходит. с врагом ничего не значит. Игроки не получат столько рейтинговых очков, оставив врагов в живых, но не обязательно убивать всех на уровне, чтобы получить S-ранг для прохождения Призрака; просто большинство.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

​​Тела найдены

Игроки всегда должны стараться поддерживать это значение равным 0, так как найденные тела будут снижать рейтинг для прохождения Призрака (так же, как и для Призрачного). Самый надежный способ убедиться, что тело убитого врага не найдено, — это буквально сбросить его с карты через обрыв или в водоем. Если такие одноразовые методы слишком далеко, чтобы быть удобными, рекомендуется спрятать тела в высокой траве, поскольку живые противники никогда не ступят в высокую траву, если игрок не привлечет их внимание.

​​Обнаружен игрок

Подобно критерию «Обнаруженные трупы», функция «Обнаружение» снижает рейтинг игрока для прохождения «Призрака» аналогичным образом. Понятно, что быть увиденным — это последнее, чего хочется, если скрытность — их главная цель. Использование прикрытия стен и других объектов, а также укрытие в высокой траве может быть отличным способом остаться незамеченным. Кроме того, рыскание между укрытиями может сократить время выполнения миссии и уменьшить шансы врагов обнаружить игрока.

Возрождение игроков

В отличие от многих других стелс-игр, которые заставляют игроков перезапускать миссию после смерти, Aragami 2 просто возрождает игроков в начале карты, но не отменяет их прогресс. Однако это значительно снижает рейтинговые очки для всех видов прохождений, и этого следует избегать как можно больше .

Другое

Все остальные критерии (награда за миссию, золото и коллекционные предметы) не влияют на рейтинг миссии. и появляются только на экране завершения миссии, чтобы помочь игроку оценить, сколько богатства он приобрел. Таким образом, эти критерии не следует серьезно рассматривать, если только кто-то не хочет собирать богатство, чтобы покупать товары у торговцев.

Aragami 2 доступен для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: