As Dusk Falls: Глава 1. Прохождение «Сон в пустыне»

В первой главе As Dusk Falls много решений. Это руководство включает их все.

Размеры

С наступлением сумерек— одна из самых захватывающих повествовательных игр за последнее время. И все начинается с увлекательной первой главы, в которой вы знакомитесь с несколькими главными героями и членами их семей. Однако эта глава представляет собой нечто большее, чем просто введение в мир. Вы также можете принять участие в захватывающем ограблении и захватывающей ситуации с заложниками.

На протяжении всего этого вам предстоит сделать длинный список выборов. Это не просто поверхностные решения. Вы можете диктовать, как будет проходить все приключение. Все эти варианты и их последствия описаны в этом полном пошаговом руководстве.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Содержание
  1. Игра на память
  2. В дороге с семьей
  3. Сделка С собакой
  4. Поиск в доме шерифа (внизу)
  5. Check-In At The Desert Dream< /h2> В этом разделе вы снова с Винсом и его семьей. Первое решение, которое необходимо принять, связано с звонком на стойке регистрации. У вас есть возможность позвонить или подождать. Если вы позвоните, вы получить шанс позвонить еще раз. Женщина, работающая там, Джойс, выйдет быстрее, если вы используете звонок дважды, но она будет раздражаться на вас. Винс просит две комнаты, но денег у него хватает только на одну. Вот ваши варианты и их последствия: Выбор< /th> Последствие "Пожалуйста?" С помощью этого варианта вы сможете убедить Джойса предоставить вам две комнаты и оплатить вторую завтра. " Одна комната." Вы получаете то, о чем просите, выбирая этот вариант, поскольку Джойс дает вам ключ от одной комнаты. < /tr> "Поговорите с менеджером" Джойс обиделась, что вы не считаете ее менеджером и даже обвиняет вас в сексизме. Мишель вмешивается и разряжает ситуацию. Джойс предоставила вам две комнаты, но недовольна вами. Когда вы доберетесь до своей комнаты, Зои немедленно проверит ваши навыки воспитания. Она начинает прыгать на кровати, что Винсу не нравится, поэтому он просит ее остановиться. Девушка утверждает, что остановится, если вы позволите она смотрит телевизор. Вы решаете, позволите ли вы ей или нет. Естественно, она будет радуйся, если соглашаешься, и расстраивайся, если не соглашаешься. Оставайся с Мишель или иди с Джимом В конце концов входит Джим, комментируя ситуацию в комнате и настроение Зои. Он планирует прогуляться с вашей собакой Зевсом и хочет, чтобы вы присоединились. Мишель, с другой стороны, хочет, чтобы вы остались и погладили ее по спине. Ваш выбор полностью меняет следующую сцену. Останься с Мишель Если вы остаетесь в номер в мотеле с вашей женой, Зои уйдет с Джимом. Вы получаете интерактивный сегмент, в котором вы массируете жене спину. Она рассказывает, что учительница Зои предложила девочке пропустить класс, потому что она слишком продвинутая. Мишель считает, что это может пойти ей на пользу. Винс, однако, разделяет опасения по поводу того, что она низенькая в классе, и о том, что ситуация вызовет у Зои дополнительный стресс.Вы сами решаете, следует ли ей повышать класс или нет. Мишель будет счастливее. если вы с ней согласны. Идите с Джимом Когда вы решили пойти с Джимом, Мишель явно недовольна вашим выбором. Но вы с Джимом все равно идете гулять. Вы двое немного поговорите, и есть несколько вариантов диалога — вы можете выбрать то, что вам нравится. Вскоре после этого он просит переехать в ваш дом. Вы можете либо сказать ему, что это плохая идея, либо поговорить с Мишель.Конечно, он будет счастливее, если вы скажете, что поговорите с Мишель. Respond To The Robbers В конце этого раздела о Винсе братья Холт ворвались в мотель и направили на вас пистолет . Тайлер говорит вам лечь на землю. У вас есть три возможных ответа: Отказаться Спросите: "Кто Ты?" Сделай это Любой ответ, кроме выполнения того, что они говорят, нанесет вам удар под дых еще до того, как сцена закончится. Сделка с женой шерифа Сейчас , вы возвращаетесь к Джею, который сейчас находится в доме шерифа и смотрит на свою жену. Она бежит к кнопке помощи. <сильный>У вас есть четыре варианта: Выполнить Кнопка справки по извлечению Остановить инвалидную коляску Успокоить ее Только нажав кнопку помощи, вы можете остановить ей не звать на помощь. Если вы решите остановить инвалидное кресло или успокоить ее, у вас будет еще один шанс нажать на кнопку. Независимо от того, придет ли ей помощь или нет, вы входите в офис шерифа, чтобы найти сейф. Найти и открыть сейф В безопасности#39 Тот, кого вы ищете, находится в офисе шерифа. Точнее, он в книжном шкафу. При первом поиске там вы найдете книгу по наблюдению за птицами. Итак, вы должны повторите поиск, чтобы найти сейф. Вы можете посмотреть на другие вещи в комнате, если хотите, но все это кажется несущественным. Когда вы найдете сейф, Джей быстро поймет, что он потерял лист бумаги с кодом. . Таким образом, вы должны запомнить ранее использованную комбинацию или открыть ее принудительно. Открыть сейф, используя комбинацию код от сейфа — 5926. Когда вы кладете деньги в сумку, Дейл задает вам гипотетический вопрос о том, что вы будете делать с деньгами, если они был весь твой — это происходит только в том случае, если жена шерифа не включила сигнализацию. Вы можете отвечать так, как вам нравится, так как это не сильно повлияет на будущее. В конце сцены два брата направляются к выходу. Это приводит к тому, что вы имеете дело с шерифом внизу. Принудительное открытие сейфа Если вы ввели неправильный код дважды, Дейл придет вам на помощь. Вместе вы пытаетесь открыть сейф ломом. Во время попытки шериф съезжает на подъездную дорожку. Вы получаете два варианта диалога: Выбор Последствие "Нам нужно идти!" Дейл недоволен вашим выбором, и шериф поднимается наверх. Это приводит к встрече с шерифом наверху. . "Мы можем открыть его" Вы двое пытаетесь чтобы открыть сейф во второй раз. Это работает, поэтому вы получаете деньги и спускаетесь вниз. Это приводит к тому, что внизу приходится иметь дело с шерифом. Если жена позвала на помощь раньше, вы не успеете открыть сейф до того, как шериф войдет в дом, то есть вы автоматически перейдете к последовательности действий с шерифом наверху. Кроме того, одна из опций диалога сформулирована иначе. Иметь дело с шерифом внизу Когда ты спустишься вниз, Шериф вваливается в дом. Если вы открыли сейф комбинацией и не дали жене поднять тревогу, то вы можете незаметно выйти из дома. Но для этого необходимо пройти все QTE. В качестве альтернативы, если вы либо открыли безопасно силой, позвольте жене поднять тревогу или испортите ваши QTE, шериф находит и направляет пистолет на Дейла. В этот момент вы можете либо попытаться отбиться от шерифа или убежать через парадную дверь. Выбор Последствия Бороться с шерифом Если вы решите отбиваясь от шерифа, вы можете ударить его по голове. Это дает вам и вашему брату время выбраться из дома и сбежать, пока шериф следует за вами.
  6. /td> Бежать к двери Выбежав за дверь, шериф оборачивается. Итак, Дейл нападает на него и в итоге стреляет в шерифа. Если вы попытаетесь сразиться с шерифом, но испортите QTE, остальное происходит так же, как и при выборе «Беги к двери». Иметь дело с шерифом наверху Когда шериф поднимается наверх, Дейл прячется за дверью и у вас есть три варианта: Выбор Последствие Выход из окна Вы пытаетесь выпрыгнуть из окна, и Дейл неохотно присоединяется вы. Вы делаете серию QTE, когда добираетесь до грузовика. Вы успешно уезжаете, но без денег. Спрятаться за столом Когда вы прячетесь за столом, Дейл атакует шерифа, но начинает проигрывать битву. Вы можете либо атаковать шерифа, либо бежать (последствия этого решения ниже) Взломать [Сейф] Если вы решите взломать сейф, у вас будет последний шанс откройте его. Когда шериф входит в комнату, Дейл нападает на него, но начинает проигрывать бой. Вы можете либо атаковать шерифа, либо бежать (последствия этого решения ниже). Нападите на шерифа или выбегите из двери Выбор Последствия Нападение на шерифа Вы ударили шерифа ломом, спасая Дейла. Если вы взломали сейф раньше, вы забираете деньги перед уходом. Если сейф по-прежнему закрыт, вы уходите без наличных. Выбегайте из двери Побег к двери отвлекает внимание, и Дейл стреляет в шерифа. Если сейф открыт, вы берете деньги. Вы все равно покидаете дом. Если вы попытаетесь напасть на шерифа, но испортите QTE, Гейл выстрелит в него. Мотель Холтса Шторма Независимо от того, как прошло ограбление дома их шерифа, братья Холт оказываются в мотеле. И вы играете за Винса для встречи. Последовательность начинается с нескольких параметров диалога, которые не имеют существенного значения. Затем Джойс застает братьев врасплох и держит их под прицелом. Она заставляет вас взять дробовик у Тайлера и просит указать на них. Решение остается за вами. Независимо от того, направляете ли вы пистолет или роняете его, в конечном итоге вы его теряете, и Джойс получает удар — это происходит, когда Джей входит в помещение. мотель. Однако, если вы решите сделать то, что говорит Джойс, и направить пистолет, у вас будет больше шансов успокоить ее позже. Тайлер идет звонить, а Дейл держит вас всех под прицелом. После того, как Джойс начинает сомневаться в своем персонаже, Дейл начинает швыряться вещами. Он бросит еще одну чашку, если вы спросите его, должен ли он это делать. К этому моменту собака обеспокоен, и Дейл хочет, чтобы вы его заткнули. Вы можете попытаться успокоить собаку или Дейла — ни то, ни другое не работает в течение длительного времени. Однако ваш следующий выбор меняет ситуацию, так как вы должны либо Попросите Джойс отступить или Тихо Зевса (собаку). Попросите Джойс отступить Если вы сделали то, что сказала Джойс ранее, и направили пистолет на Холтов, вы можете убедить ее немедленно отступить. . Кроме того, Джей подходит к Зевсу и останавливает его. Однако, если вы не навели пистолет, вам нужно выбрать один из трех вариантов диалога : Выбор Последствия "Он разрушит ваш мотель!" Успокоить ее не удается, и Зевс идет к Дейлу, да пинает бедное животное. "Be Разумно… " "Разве у тебя нет сына?" Вы убеждаете Джойс отступить, и Джей успокаивает Зевса. < /ul> Если вы не успокоите Джойс, Дейл прикажет вам заклеить ей рот скотчем. Это означает, что она какое-то время не может говорить. Тогда как, если вы откажетесь использовать запись, она продолжит говорить, но Дейл вырубит вас — в конце концов вас разбудит Тайлер для допроса. Тихий Зевс В этой последовательности вы берете собаку и должны пройти несколько QTE, чтобы она перестала извиваться прочь. Если вы потерпите неудачу, он побежит к Дейлу, который пнет собаку. В любом случае, Дейл требует, чтобы вы заклейте Джойс рот изолентой. Как и раньше, если вы это сделаете, Джойс не сможет говоритьна обозримое будущее. А если вы откажетесь, Дейл вырубит вас на некоторое время. Допрошен Тайлером В конце концов Тайлер понимает, что у вас слишком много багажа для двоих. Итак, он спрашивает, кто путешествует с вами. У вас есть три варианта: Выбор Последствия "Just My Dad" Вы убеждаете Тайлера, что это только вы и ваш папа с помощью других в комнате . "Моя семья" Дейл отправляется на поиски вашей семьи. Тайлер не одобряет того, что вы продали жену и ребенка. Ваша семья не приезжает, когда Большой Сэм находится в мотеле. "Цирк" (Вы должны подождать несколько секунд, чтобы это появилось) Мальчики из Холта, кажется, считают цирковую часть шуткой. Тем не менее, вы все еще убеждаете Тайлера, что это только вы и ваш отец с помощью других в комнате. Ваш последний вариант этой последовательности — ваш ответ Тайлеру, когда он говорит, что вы напуганы . <сильный>Вы можете либо сказать "Ты не прав" или "Ты прав" Затем подъезжает полицейская машина. Взаимодействие с Большим Сэмом Офицер полиции по имени Большой Сэм входит в мотель. Мальчики Холт остаются вне поля зрения и держат Джойс в заложниках. В этой сцене вы должны принять несколько важных решений, от которых зависит, выяснит ли Большой Сэм, что происходит в мотеле. Скрыть или оставить доказательства Первое решение, которое вы принимаете во время этой сцены, касается серьги, которую Джойс потеряла ранее, когда она был пробит. Поскольку он окружен кровью, это довольно большое свидетельство того, что что-то происходит. Итак, вы должны решить, что с этим делать: Выбор Последствия Скрыть улики Если вы спрячете серьгу, то она перестанет иметь значение для остальной части сцены. < /ul> Оставить улику Если вы оставите улику, то Большой Сэм или Зоя найдут ее позже. <ли>Если кто-то из них найдет его, Сэм спросит, все ли в порядке. Вы можете ответить "Да" или "Помощь" Первый вызывает у Сэма подозрения, когда он уходит, а второй заставляет его немедленно вызывать подкрепление. Вопросы Большого Сэма Большой Сэм вовлекает вас в то, что он считает идеальной болтовней, новаши ответы могут сильно повлиять на сцену. Его первый вопрос: "с кем еще вы путешествуете?" Вот ваши возможные ответы: < tr> Выбор Последствия "Жена и ребенок"< /td> Это правда, поэтому у Большого Сэма это не вызывает никаких подозрений. Тем не менее, если вы ранее солгали Холтам о присутствии вашей семьи, они не обрадуются, поскольку подслушивают весь ваш разговор. "Просто мой папа" Вы можете сказать офицеру, что вы просто со своим отцом. Затем он спрашивает о детском сиденье в вашей машине. Вы можете либо сказать "Не моя машина" или «У меня есть ребенок». Ни один из ответов не вызывает у него невероятного подозрения. Однако, если вы ранее солгали Холтам о своей семье, то вот-вот прибудут Мишель и Зои. Естественно, это создает неловкую ситуацию и вызывает подозрения у Сэма. Сэм почему-то не кажется чтобы узнать, с кем вы путешествуете, если Холты уже знают о вашей семье. Следующий вопрос офицера касается почему вы находитесь в Two Rock. Вот ваши возможные ответы и их последствия: Выбор Последствия «Переезд» Поскольку Винс и его семья на самом деле переезжают, этот ответ не вызывает подозрений. "Отпуск" После того, как вы заявили, что собираетесь в отпуск в Мексику, Сэм спрашивает, какой город. Акапулько и Роки-Пойнт — хорошие ответы. С другой стороны, Мехико и Гватемала вызывают подозрения. "В бегах" Этот ответ — шутка, которую Винс уточняет, прежде чем объяснить, что из-за проблем с машиной они оказались здесь. Это не вызывает подозрений. < /td> Прибытие семьи На данный момент ваша семья может вбежать в здание. Если вы сказали кому-то, что их там не было, теперь они знают, что это ложь. Эта новость вызовет подозрение у Большого Сэма, а Холтов разозлит, хотя они и останутся скрытыми. Когда она войдет в комнату, Сэм и Мишель могут расспросить вас о том, что происходит. Вот ответы, которые вы можете выбрать: Выбор< /й> Последствия "Ничего." (Вы должны подождать несколько секунд, чтобы это появилось) Этот ответ не вызывает у Сэма больше подозрений. В зависимости от вашего предыдущие варианты, он может попросить вас позвонить, если вы что-нибудь увидите. Вы можете ответить "Да" или «Справка». Кнопка "Справка" Опция убеждает его немедленно вызвать подкрепление. Когда вы говорите "Да" он просто уходит. "Давай уйдем отсюда" Твоя спешка, чтобы уйти с Мишель и Зои, предупреждает Сэма, что что-то происходит, поэтому он немедленно вызывает подкрепление. "Беглецы на свободе" Сэм никак не реагирует на комментарий и просит звонить, если что-нибудь увидишь, сказать "Ага" Или «Помощь». "Помощь" Опция убеждает его немедленно вызвать подкрепление. Когда вы говорите "Да" он уходит. Ваша семья не войдет, пока Большой Сэм все еще там, если вы рассказали Холтам о их раньше. Концовка Большого Сэма Есть три возможных конца Большого Сэма в первой главе. Какое из них произойдет, зависит от ваших предыдущих действий: Состояние Большого Сэма Концовка Забвение Если Сэм не подозревает, что что-то не так, он просто покинет мотель. Подозрительно Если офицер достаточно подозрительный, он шепнет вам, что вызовет подкрепление, прежде чем покинуть мотель . Тайлер потребует знать, что он сказал. Вы можете либо сказать ему правду, либо нет. Мертвый Если вы сообщите Сэму, что что-то происходит, он попытается вызвать подкрепление, находясь внутри мотель. Тайлер застрелит его. Заключение по первой главе последняя последовательность первой главы имеет два пути, ведущих к три возможных концовки. Путь 1: Тайлер атакует вас Тайлер разозлится, если вы отдали их Сэму. Итак, после убийства офицера он нападет на вас. В битве есть несколько QTE, которые вы должны пройти. Если вы провалите QTE в битве с Тайлером, он сбьет вас с ног иприставляет пистолет к твоей голове. Вы можете высказать свои последние комментарии до того, как прозвучит выстрел и глава закончится , и вы не узнаете, какое оружие выстрелило. В качестве альтернативы, если вы преуспеете в быстрых событиях, вы схватите дробовик Тайлера и направьте его на него. Однако Дейл берет Мишель в заложники. Затем у вас есть два варианта: Выбор Последствия Сдача Вы возвращаете пистолет Тайлеру, и глава заканчивается тем, что он направляет его на вас. Стреляйте < td> Вы собираетесь стрелять, когда глава заканчивается. Путь 2: Тайлер берет Мишель в заложники После того, как Сэм покидает мотель, не будучи застреленным, Тайлер понимает, что им нужно действовать быстро. Поэтому они собираются уйти и захватить Мишель в заложники в качестве страховки. На данный момент у вас есть три варианта: Выбор Последствия Начало Попрошайничество на самом деле ничего не решает, кроме как дает вам несколько дополнительных строк диалога. Вы вынуждены выбрать одну из остальных после дополнительной последовательности. Атака на Тайлера Нападение на Тайлера приводит к битве QTE между вами двумя. Отсутствие кнопки приводит к тому, что Тайлер сбивает вас с ног и угрожает застрелить. Вы должны сказать еще одну вещь, прежде чем услышите звук выстрела, и глава закончится. Если вы выиграете битву QTE, вы получите пистолет и можете либо сдать его ему, либо выстрелить — Дейл держит Мишель в заложниках. В любом случае глава заканчивается. Хватай пистолет Тайлера Автор схватив пистолет, вы переходите прямо к фразе 'сдавайся или стреляй' сцена, в которой Дейл берет Мишель в заложники. Если вы сдадитесь, Тайлер получит пистолет до окончания главы. Если вы решите выстрелить, глава закончится.
  7. Оставайся с Мишель или иди с Джимом
  8. Останься с Мишель Если вы остаетесь в номер в мотеле с вашей женой, Зои уйдет с Джимом. Вы получаете интерактивный сегмент, в котором вы массируете жене спину. Она рассказывает, что учительница Зои предложила девочке пропустить класс, потому что она слишком продвинутая. Мишель считает, что это может пойти ей на пользу. Винс, однако, разделяет опасения по поводу того, что она низенькая в классе, и о том, что ситуация вызовет у Зои дополнительный стресс.Вы сами решаете, следует ли ей повышать класс или нет. Мишель будет счастливее. если вы с ней согласны. Идите с Джимом Когда вы решили пойти с Джимом, Мишель явно недовольна вашим выбором. Но вы с Джимом все равно идете гулять. Вы двое немного поговорите, и есть несколько вариантов диалога — вы можете выбрать то, что вам нравится. Вскоре после этого он просит переехать в ваш дом. Вы можете либо сказать ему, что это плохая идея, либо поговорить с Мишель.Конечно, он будет счастливее, если вы скажете, что поговорите с Мишель. Respond To The Robbers В конце этого раздела о Винсе братья Холт ворвались в мотель и направили на вас пистолет . Тайлер говорит вам лечь на землю. У вас есть три возможных ответа: Отказаться Спросите: "Кто Ты?" Сделай это Любой ответ, кроме выполнения того, что они говорят, нанесет вам удар под дых еще до того, как сцена закончится. Сделка с женой шерифа Сейчас , вы возвращаетесь к Джею, который сейчас находится в доме шерифа и смотрит на свою жену. Она бежит к кнопке помощи. <сильный>У вас есть четыре варианта: Выполнить Кнопка справки по извлечению Остановить инвалидную коляску Успокоить ее Только нажав кнопку помощи, вы можете остановить ей не звать на помощь. Если вы решите остановить инвалидное кресло или успокоить ее, у вас будет еще один шанс нажать на кнопку. Независимо от того, придет ли ей помощь или нет, вы входите в офис шерифа, чтобы найти сейф. Найти и открыть сейф В безопасности#39 Тот, кого вы ищете, находится в офисе шерифа. Точнее, он в книжном шкафу. При первом поиске там вы найдете книгу по наблюдению за птицами. Итак, вы должны повторите поиск, чтобы найти сейф. Вы можете посмотреть на другие вещи в комнате, если хотите, но все это кажется несущественным. Когда вы найдете сейф, Джей быстро поймет, что он потерял лист бумаги с кодом. . Таким образом, вы должны запомнить ранее использованную комбинацию или открыть ее принудительно. Открыть сейф, используя комбинацию код от сейфа — 5926. Когда вы кладете деньги в сумку, Дейл задает вам гипотетический вопрос о том, что вы будете делать с деньгами, если они был весь твой — это происходит только в том случае, если жена шерифа не включила сигнализацию. Вы можете отвечать так, как вам нравится, так как это не сильно повлияет на будущее. В конце сцены два брата направляются к выходу. Это приводит к тому, что вы имеете дело с шерифом внизу. Принудительное открытие сейфа Если вы ввели неправильный код дважды, Дейл придет вам на помощь. Вместе вы пытаетесь открыть сейф ломом. Во время попытки шериф съезжает на подъездную дорожку. Вы получаете два варианта диалога: Выбор Последствие "Нам нужно идти!" Дейл недоволен вашим выбором, и шериф поднимается наверх. Это приводит к встрече с шерифом наверху. . "Мы можем открыть его" Вы двое пытаетесь чтобы открыть сейф во второй раз. Это работает, поэтому вы получаете деньги и спускаетесь вниз. Это приводит к тому, что внизу приходится иметь дело с шерифом. Если жена позвала на помощь раньше, вы не успеете открыть сейф до того, как шериф войдет в дом, то есть вы автоматически перейдете к последовательности действий с шерифом наверху. Кроме того, одна из опций диалога сформулирована иначе. Иметь дело с шерифом внизу Когда ты спустишься вниз, Шериф вваливается в дом. Если вы открыли сейф комбинацией и не дали жене поднять тревогу, то вы можете незаметно выйти из дома. Но для этого необходимо пройти все QTE. В качестве альтернативы, если вы либо открыли безопасно силой, позвольте жене поднять тревогу или испортите ваши QTE, шериф находит и направляет пистолет на Дейла. В этот момент вы можете либо попытаться отбиться от шерифа или убежать через парадную дверь. Выбор Последствия Бороться с шерифом Если вы решите отбиваясь от шерифа, вы можете ударить его по голове. Это дает вам и вашему брату время выбраться из дома и сбежать, пока шериф следует за вами.
  9. /td> Бежать к двери Выбежав за дверь, шериф оборачивается. Итак, Дейл нападает на него и в итоге стреляет в шерифа. Если вы попытаетесь сразиться с шерифом, но испортите QTE, остальное происходит так же, как и при выборе «Беги к двери». Иметь дело с шерифом наверху Когда шериф поднимается наверх, Дейл прячется за дверью и у вас есть три варианта: Выбор Последствие Выход из окна Вы пытаетесь выпрыгнуть из окна, и Дейл неохотно присоединяется вы. Вы делаете серию QTE, когда добираетесь до грузовика. Вы успешно уезжаете, но без денег. Спрятаться за столом Когда вы прячетесь за столом, Дейл атакует шерифа, но начинает проигрывать битву. Вы можете либо атаковать шерифа, либо бежать (последствия этого решения ниже) Взломать [Сейф] Если вы решите взломать сейф, у вас будет последний шанс откройте его. Когда шериф входит в комнату, Дейл нападает на него, но начинает проигрывать бой. Вы можете либо атаковать шерифа, либо бежать (последствия этого решения ниже). Нападите на шерифа или выбегите из двери Выбор Последствия Нападение на шерифа Вы ударили шерифа ломом, спасая Дейла. Если вы взломали сейф раньше, вы забираете деньги перед уходом. Если сейф по-прежнему закрыт, вы уходите без наличных. Выбегайте из двери Побег к двери отвлекает внимание, и Дейл стреляет в шерифа. Если сейф открыт, вы берете деньги. Вы все равно покидаете дом. Если вы попытаетесь напасть на шерифа, но испортите QTE, Гейл выстрелит в него. Мотель Холтса Шторма Независимо от того, как прошло ограбление дома их шерифа, братья Холт оказываются в мотеле. И вы играете за Винса для встречи. Последовательность начинается с нескольких параметров диалога, которые не имеют существенного значения. Затем Джойс застает братьев врасплох и держит их под прицелом. Она заставляет вас взять дробовик у Тайлера и просит указать на них. Решение остается за вами. Независимо от того, направляете ли вы пистолет или роняете его, в конечном итоге вы его теряете, и Джойс получает удар — это происходит, когда Джей входит в помещение. мотель. Однако, если вы решите сделать то, что говорит Джойс, и направить пистолет, у вас будет больше шансов успокоить ее позже. Тайлер идет звонить, а Дейл держит вас всех под прицелом. После того, как Джойс начинает сомневаться в своем персонаже, Дейл начинает швыряться вещами. Он бросит еще одну чашку, если вы спросите его, должен ли он это делать. К этому моменту собака обеспокоен, и Дейл хочет, чтобы вы его заткнули. Вы можете попытаться успокоить собаку или Дейла — ни то, ни другое не работает в течение длительного времени. Однако ваш следующий выбор меняет ситуацию, так как вы должны либо Попросите Джойс отступить или Тихо Зевса (собаку). Попросите Джойс отступить Если вы сделали то, что сказала Джойс ранее, и направили пистолет на Холтов, вы можете убедить ее немедленно отступить. . Кроме того, Джей подходит к Зевсу и останавливает его. Однако, если вы не навели пистолет, вам нужно выбрать один из трех вариантов диалога : Выбор Последствия "Он разрушит ваш мотель!" Успокоить ее не удается, и Зевс идет к Дейлу, да пинает бедное животное. "Be Разумно… " "Разве у тебя нет сына?" Вы убеждаете Джойс отступить, и Джей успокаивает Зевса. < /ul> Если вы не успокоите Джойс, Дейл прикажет вам заклеить ей рот скотчем. Это означает, что она какое-то время не может говорить. Тогда как, если вы откажетесь использовать запись, она продолжит говорить, но Дейл вырубит вас — в конце концов вас разбудит Тайлер для допроса. Тихий Зевс В этой последовательности вы берете собаку и должны пройти несколько QTE, чтобы она перестала извиваться прочь. Если вы потерпите неудачу, он побежит к Дейлу, который пнет собаку. В любом случае, Дейл требует, чтобы вы заклейте Джойс рот изолентой. Как и раньше, если вы это сделаете, Джойс не сможет говоритьна обозримое будущее. А если вы откажетесь, Дейл вырубит вас на некоторое время. Допрошен Тайлером В конце концов Тайлер понимает, что у вас слишком много багажа для двоих. Итак, он спрашивает, кто путешествует с вами. У вас есть три варианта: Выбор Последствия "Just My Dad" Вы убеждаете Тайлера, что это только вы и ваш папа с помощью других в комнате . "Моя семья" Дейл отправляется на поиски вашей семьи. Тайлер не одобряет того, что вы продали жену и ребенка. Ваша семья не приезжает, когда Большой Сэм находится в мотеле. "Цирк" (Вы должны подождать несколько секунд, чтобы это появилось) Мальчики из Холта, кажется, считают цирковую часть шуткой. Тем не менее, вы все еще убеждаете Тайлера, что это только вы и ваш отец с помощью других в комнате. Ваш последний вариант этой последовательности — ваш ответ Тайлеру, когда он говорит, что вы напуганы . <сильный>Вы можете либо сказать "Ты не прав" или "Ты прав" Затем подъезжает полицейская машина. Взаимодействие с Большим Сэмом Офицер полиции по имени Большой Сэм входит в мотель. Мальчики Холт остаются вне поля зрения и держат Джойс в заложниках. В этой сцене вы должны принять несколько важных решений, от которых зависит, выяснит ли Большой Сэм, что происходит в мотеле. Скрыть или оставить доказательства Первое решение, которое вы принимаете во время этой сцены, касается серьги, которую Джойс потеряла ранее, когда она был пробит. Поскольку он окружен кровью, это довольно большое свидетельство того, что что-то происходит. Итак, вы должны решить, что с этим делать: Выбор Последствия Скрыть улики Если вы спрячете серьгу, то она перестанет иметь значение для остальной части сцены. < /ul> Оставить улику Если вы оставите улику, то Большой Сэм или Зоя найдут ее позже. <ли>Если кто-то из них найдет его, Сэм спросит, все ли в порядке. Вы можете ответить "Да" или "Помощь" Первый вызывает у Сэма подозрения, когда он уходит, а второй заставляет его немедленно вызывать подкрепление. Вопросы Большого Сэма Большой Сэм вовлекает вас в то, что он считает идеальной болтовней, новаши ответы могут сильно повлиять на сцену. Его первый вопрос: "с кем еще вы путешествуете?" Вот ваши возможные ответы: < tr> Выбор Последствия "Жена и ребенок"< /td> Это правда, поэтому у Большого Сэма это не вызывает никаких подозрений. Тем не менее, если вы ранее солгали Холтам о присутствии вашей семьи, они не обрадуются, поскольку подслушивают весь ваш разговор. "Просто мой папа" Вы можете сказать офицеру, что вы просто со своим отцом. Затем он спрашивает о детском сиденье в вашей машине. Вы можете либо сказать "Не моя машина" или «У меня есть ребенок». Ни один из ответов не вызывает у него невероятного подозрения. Однако, если вы ранее солгали Холтам о своей семье, то вот-вот прибудут Мишель и Зои. Естественно, это создает неловкую ситуацию и вызывает подозрения у Сэма. Сэм почему-то не кажется чтобы узнать, с кем вы путешествуете, если Холты уже знают о вашей семье. Следующий вопрос офицера касается почему вы находитесь в Two Rock. Вот ваши возможные ответы и их последствия: Выбор Последствия «Переезд» Поскольку Винс и его семья на самом деле переезжают, этот ответ не вызывает подозрений. "Отпуск" После того, как вы заявили, что собираетесь в отпуск в Мексику, Сэм спрашивает, какой город. Акапулько и Роки-Пойнт — хорошие ответы. С другой стороны, Мехико и Гватемала вызывают подозрения. "В бегах" Этот ответ — шутка, которую Винс уточняет, прежде чем объяснить, что из-за проблем с машиной они оказались здесь. Это не вызывает подозрений. < /td> Прибытие семьи На данный момент ваша семья может вбежать в здание. Если вы сказали кому-то, что их там не было, теперь они знают, что это ложь. Эта новость вызовет подозрение у Большого Сэма, а Холтов разозлит, хотя они и останутся скрытыми. Когда она войдет в комнату, Сэм и Мишель могут расспросить вас о том, что происходит. Вот ответы, которые вы можете выбрать: Выбор< /й> Последствия "Ничего." (Вы должны подождать несколько секунд, чтобы это появилось) Этот ответ не вызывает у Сэма больше подозрений. В зависимости от вашего предыдущие варианты, он может попросить вас позвонить, если вы что-нибудь увидите. Вы можете ответить "Да" или «Справка». Кнопка "Справка" Опция убеждает его немедленно вызвать подкрепление. Когда вы говорите "Да" он просто уходит. "Давай уйдем отсюда" Твоя спешка, чтобы уйти с Мишель и Зои, предупреждает Сэма, что что-то происходит, поэтому он немедленно вызывает подкрепление. "Беглецы на свободе" Сэм никак не реагирует на комментарий и просит звонить, если что-нибудь увидишь, сказать "Ага" Или «Помощь». "Помощь" Опция убеждает его немедленно вызвать подкрепление. Когда вы говорите "Да" он уходит. Ваша семья не войдет, пока Большой Сэм все еще там, если вы рассказали Холтам о их раньше. Концовка Большого Сэма Есть три возможных конца Большого Сэма в первой главе. Какое из них произойдет, зависит от ваших предыдущих действий: Состояние Большого Сэма Концовка Забвение Если Сэм не подозревает, что что-то не так, он просто покинет мотель. Подозрительно Если офицер достаточно подозрительный, он шепнет вам, что вызовет подкрепление, прежде чем покинуть мотель . Тайлер потребует знать, что он сказал. Вы можете либо сказать ему правду, либо нет. Мертвый Если вы сообщите Сэму, что что-то происходит, он попытается вызвать подкрепление, находясь внутри мотель. Тайлер застрелит его. Заключение по первой главе последняя последовательность первой главы имеет два пути, ведущих к три возможных концовки. Путь 1: Тайлер атакует вас Тайлер разозлится, если вы отдали их Сэму. Итак, после убийства офицера он нападет на вас. В битве есть несколько QTE, которые вы должны пройти. Если вы провалите QTE в битве с Тайлером, он сбьет вас с ног иприставляет пистолет к твоей голове. Вы можете высказать свои последние комментарии до того, как прозвучит выстрел и глава закончится , и вы не узнаете, какое оружие выстрелило. В качестве альтернативы, если вы преуспеете в быстрых событиях, вы схватите дробовик Тайлера и направьте его на него. Однако Дейл берет Мишель в заложники. Затем у вас есть два варианта: Выбор Последствия Сдача Вы возвращаете пистолет Тайлеру, и глава заканчивается тем, что он направляет его на вас. Стреляйте < td> Вы собираетесь стрелять, когда глава заканчивается. Путь 2: Тайлер берет Мишель в заложники После того, как Сэм покидает мотель, не будучи застреленным, Тайлер понимает, что им нужно действовать быстро. Поэтому они собираются уйти и захватить Мишель в заложники в качестве страховки. На данный момент у вас есть три варианта: Выбор Последствия Начало Попрошайничество на самом деле ничего не решает, кроме как дает вам несколько дополнительных строк диалога. Вы вынуждены выбрать одну из остальных после дополнительной последовательности. Атака на Тайлера Нападение на Тайлера приводит к битве QTE между вами двумя. Отсутствие кнопки приводит к тому, что Тайлер сбивает вас с ног и угрожает застрелить. Вы должны сказать еще одну вещь, прежде чем услышите звук выстрела, и глава закончится. Если вы выиграете битву QTE, вы получите пистолет и можете либо сдать его ему, либо выстрелить — Дейл держит Мишель в заложниках. В любом случае глава заканчивается. Хватай пистолет Тайлера Автор схватив пистолет, вы переходите прямо к фразе 'сдавайся или стреляй' сцена, в которой Дейл берет Мишель в заложники. Если вы сдадитесь, Тайлер получит пистолет до окончания главы. Если вы решите выстрелить, глава закончится.
  10. Идите с Джимом
  11. Respond To The Robbers
  12. Сделка с женой шерифа
  13. Найти и открыть сейф
  14. Открыть сейф, используя комбинацию
  15. Принудительное открытие сейфа
  16. Иметь дело с шерифом внизу
  17. Иметь дело с шерифом наверху
  18. Нападите на шерифа или выбегите из двери
  19. Мотель Холтса Шторма
  20. Попросите Джойс отступить
  21. Тихий Зевс
  22. Допрошен Тайлером
  23. Взаимодействие с Большим Сэмом
  24. Скрыть или оставить доказательства
  25. Вопросы Большого Сэма
  26. Прибытие семьи
  27. Концовка Большого Сэма
  28. Заключение по первой главе
  29. Путь 1: Тайлер атакует вас
  30. Путь 2: Тайлер берет Мишель в заложники

Игра на память

После вступительной сцены Зои Уокер вы переходите к более полезной сцене, где Винс играет в игру на память со своей дочерью Зои. Вы должны сначала проверить ее, поэтому вы должны выбрать что-то и посмотреть, сможет ли она вспомнить его цвет. Ваши варианты:

  • Старый забор
  • Большой грузовик
  • Туалет
  • Небо
  • Наша машина

Ваш выбор повлияет на диалог, но не на игру, в которую вы играете, поскольку она правильно ответит, несмотря ни на что.

Теперь ваша очередь. Итак, посмотрите на снимок Винса и его дочери на скамейке. Тогда, если ты готов, скажи ей об этом. Онаспрашивает, сколько звезд у нее на рюкзаке. У вас есть следующие варианты:

  • Пять
  • Шесть
  • Семь
  • Просмотр (эта опция появляется через несколько секунд)

Правильный ответ — шесть. Если вы получите результат после подглядывания, маленькая девочка не обрадуется вашему обману. Если вы сделаете все правильно, не обманывая, Зоя будет разочарована поражением, но примет вашу победу в игре на запоминание.

В дороге с семьей

Как только игра на память заканчивается, Винс и его семья возвращаются в путь. Нажмите на значок 'A' кнопку, когда будет предложено завести машину. Большую часть поездки вы участвуете в какой-то болтовне, которая раскрывает часть предыстории семьи.

В конце концов , ваша жена, Мишель, и папа, Джим, немного поссорились.Вы застряли посередине и должны выбрать, что сказать. Вот варианты:

  • "Мишель, оставь это в покое. "
  • "Джим, хватит."
  • Не вмешивайтесь в это

Естественно, человек, которого вы не любите, немного расстроен этим. В то время как, не вмешиваясь в это, напряжение между Джимом и Мишель сохраняется. Однако у них не так много времени, чтобы спорить, так как вы чуть не врезаетесь в другую машину.

Винс начинает терять контроль над транспортным средством, и вам нужно попасть в несколько быстрых событий. Если вы потерпите неудачу, Зоя случайно прикусит губу. Автомобиль все равно будет поврежден.

Сделка С собакой

В вашей первой последовательности управления Джеем, он и его братья появляются в доме, который хотят ограбить. Вы быстро поговорите с Тайлером, прежде чем узнаете безопасный код 5926. Игра предлагает вам запомнить этот номер позже.

Чтобы попасть внутрь, вы перепрыгиваете через ворота. Однако, к сожалению, это ставит вас лицом к лицу с собакой, которая очень защищает вас. Вот выбор, который вы можете сделать, и его последствия:

Выбор Последствия
Прокрасться мимо
  • Это приводит к тому, что животное преследует вас.
  • Вы получаете некоторые QTE вы должны пройти, чтобы избежать травм и запереть собаку в сарае.
Throw Stick
  • Бросание палки не работает так хорошо, как вы, вероятно, надеетесь, поскольку собака все равно будет преследовать вас.
  • Выполните QTE, чтобы остаться невредимым, запирая собаку внутри сарае.
Поговори с [собакой]
  • Разговор с собакой работает, когда вы успокаиваете животное и проходите мимо него.

Если вы попадаете в погони с собакой и провалив QTE, вы все равно заблокируете его, но получите травмы в процессе.

Независимо от того, как вы поступите с собакой, вы окажетесь в доме.

Поиск в доме шерифа (внизу)

Теперь, когда вы находитесь в доме шерифа, вы с Дейлом можете осмотреться. . Ваш брат предлагает разрушить это место, и вы можете быть за или против этой идеи, но это, похоже, не влияет на его действия.

Находясь внизу, вы должны искать сейф . Есть четыре элемента, с которыми можно взаимодействовать:

  • Изображение в рамке
  • < ли> <сильный>Фото

  • Кабинет
  • Кошелек

Вы получаете только шанс возиться с двумя из них. На самом деле не имеет значения, что вы выберете, так как история все равно продолжается по одному и тому же пути. Тем не менее, если проверить бумажник, можно украсть из него деньги.

Дейл не слишком серьезно относится к скрытому аспекту ограбления, поскольку копается в холодильнике шерифа. И в юношеском розыгрыше решает пописать парню в лимонад. Он приказывает вам помочь — вы можете согласиться или нет. Если вы решите присоединиться, вы писаете в колу.

После перерыва в туалете вы поднимаетесь наверх. и найти жену шерифа в инвалидной коляске.

Check-In At The Desert Dream< /h2>

В этом разделе вы снова с Винсом и его семьей. Первое решение, которое необходимо принять, связано с звонком на стойке регистрации. У вас есть возможность позвонить или подождать.

Если вы позвоните, вы получить шанс позвонить еще раз. Женщина, работающая там, Джойс, выйдет быстрее, если вы используете звонок дважды, но она будет раздражаться на вас.

Винс просит две комнаты, но денег у него хватает только на одну. Вот ваши варианты и их последствия:

< /tr>

Выбор< /th> Последствие
"Пожалуйста?"
  • С помощью этого варианта вы сможете убедить Джойса предоставить вам две комнаты и оплатить вторую завтра.
" Одна комната."
  • Вы получаете то, о чем просите, выбирая этот вариант, поскольку Джойс дает вам ключ от одной комнаты.
"Поговорите с менеджером"
  • Джойс обиделась, что вы не считаете ее менеджером и даже обвиняет вас в сексизме. Мишель вмешивается и разряжает ситуацию.
  • Джойс предоставила вам две комнаты, но недовольна вами.

Когда вы доберетесь до своей комнаты, Зои немедленно проверит ваши навыки воспитания. Она начинает прыгать на кровати, что Винсу не нравится, поэтому он просит ее остановиться.

Девушка утверждает, что остановится, если вы позволите она смотрит телевизор. Вы решаете, позволите ли вы ей или нет. Естественно, она будет радуйся, если соглашаешься, и расстраивайся, если не соглашаешься.

Оставайся с Мишель или иди с Джимом

В конце концов входит Джим, комментируя ситуацию в комнате и настроение Зои. Он планирует прогуляться с вашей собакой Зевсом и хочет, чтобы вы присоединились. Мишель, с другой стороны, хочет, чтобы вы остались и погладили ее по спине. Ваш выбор полностью меняет следующую сцену.

Останься с Мишель

Если вы остаетесь в номер в мотеле с вашей женой, Зои уйдет с Джимом. Вы получаете интерактивный сегмент, в котором вы массируете жене спину. Она рассказывает, что учительница Зои предложила девочке пропустить класс, потому что она слишком продвинутая.

Мишель считает, что это может пойти ей на пользу. Винс, однако, разделяет опасения по поводу того, что она низенькая в классе, и о том, что ситуация вызовет у Зои дополнительный стресс.Вы сами решаете, следует ли ей повышать класс или нет. Мишель будет счастливее. если вы с ней согласны.

Идите с Джимом

Когда вы решили пойти с Джимом, Мишель явно недовольна вашим выбором. Но вы с Джимом все равно идете гулять. Вы двое немного поговорите, и есть несколько вариантов диалога — вы можете выбрать то, что вам нравится.

Вскоре после этого он просит переехать в ваш дом. Вы можете либо сказать ему, что это плохая идея, либо поговорить с Мишель.Конечно, он будет счастливее, если вы скажете, что поговорите с Мишель.

Respond To The Robbers

В конце этого раздела о Винсе братья Холт ворвались в мотель и направили на вас пистолет . Тайлер говорит вам лечь на землю. У вас есть три возможных ответа:

  • Отказаться
  • Спросите: "Кто Ты?"
  • Сделай это

Любой ответ, кроме выполнения того, что они говорят, нанесет вам удар под дых еще до того, как сцена закончится.

Сделка с женой шерифа

Сейчас , вы возвращаетесь к Джею, который сейчас находится в доме шерифа и смотрит на свою жену. Она бежит к кнопке помощи. <сильный>У вас есть четыре варианта:

  • Выполнить
  • Кнопка справки по извлечению
  • Остановить инвалидную коляску
  • Успокоить ее

Только нажав кнопку помощи, вы можете остановить ей не звать на помощь. Если вы решите остановить инвалидное кресло или успокоить ее, у вас будет еще один шанс нажать на кнопку.

Независимо от того, придет ли ей помощь или нет, вы входите в офис шерифа, чтобы найти сейф.

Найти и открыть сейф

В безопасности#39 Тот, кого вы ищете, находится в офисе шерифа. Точнее, он в книжном шкафу. При первом поиске там вы найдете книгу по наблюдению за птицами. Итак, вы должны повторите поиск, чтобы найти сейф. Вы можете посмотреть на другие вещи в комнате, если хотите, но все это кажется несущественным.

Когда вы найдете сейф, Джей быстро поймет, что он потерял лист бумаги с кодом. . Таким образом, вы должны запомнить ранее использованную комбинацию или открыть ее принудительно.

Открыть сейф, используя комбинацию

код от сейфа — 5926.

Когда вы кладете деньги в сумку, Дейл задает вам гипотетический вопрос о том, что вы будете делать с деньгами, если они был весь твой — это происходит только в том случае, если жена шерифа не включила сигнализацию. Вы можете отвечать так, как вам нравится, так как это не сильно повлияет на будущее.

В конце сцены два брата направляются к выходу. Это приводит к тому, что вы имеете дело с шерифом внизу.

Принудительное открытие сейфа

Если вы ввели неправильный код дважды, Дейл придет вам на помощь. Вместе вы пытаетесь открыть сейф ломом. Во время попытки шериф съезжает на подъездную дорожку. Вы получаете два варианта диалога:

Выбор Последствие
"Нам нужно идти!"
  • Дейл недоволен вашим выбором, и шериф поднимается наверх.
  • Это приводит к встрече с шерифом наверху. .
"Мы можем открыть его"
  • Вы двое пытаетесь чтобы открыть сейф во второй раз.
  • Это работает, поэтому вы получаете деньги и спускаетесь вниз.
  • Это приводит к тому, что внизу приходится иметь дело с шерифом.

Если жена позвала на помощь раньше, вы не успеете открыть сейф до того, как шериф войдет в дом, то есть вы автоматически перейдете к последовательности действий с шерифом наверху. Кроме того, одна из опций диалога сформулирована иначе.

Иметь дело с шерифом внизу

Когда ты спустишься вниз, Шериф вваливается в дом.

Если вы открыли сейф комбинацией и не дали жене поднять тревогу, то вы можете незаметно выйти из дома. Но для этого необходимо пройти все QTE.

В качестве альтернативы, если вы либо открыли безопасно силой, позвольте жене поднять тревогу или испортите ваши QTE, шериф находит и направляет пистолет на Дейла. В этот момент вы можете либо попытаться отбиться от шерифа или убежать через парадную дверь.

Выбор Последствия
Бороться с шерифом
  • Если вы решите отбиваясь от шерифа, вы можете ударить его по голове.
  • Это дает вам и вашему брату время выбраться из дома и сбежать, пока шериф следует за вами.

/td>

Бежать к двери
  • Выбежав за дверь, шериф оборачивается. Итак, Дейл нападает на него и в итоге стреляет в шерифа.

Если вы попытаетесь сразиться с шерифом, но испортите QTE, остальное происходит так же, как и при выборе «Беги к двери».

Иметь дело с шерифом наверху

Когда шериф поднимается наверх, Дейл прячется за дверью и у вас есть три варианта:

Выбор Последствие
Выход из окна
  • Вы пытаетесь выпрыгнуть из окна, и Дейл неохотно присоединяется вы.
  • Вы делаете серию QTE, когда добираетесь до грузовика.
  • Вы успешно уезжаете, но без денег.
Спрятаться за столом
  • Когда вы прячетесь за столом, Дейл атакует шерифа, но начинает проигрывать битву.
  • Вы можете либо атаковать шерифа, либо бежать (последствия этого решения ниже)
Взломать [Сейф]
  • Если вы решите взломать сейф, у вас будет последний шанс откройте его.
  • Когда шериф входит в комнату, Дейл нападает на него, но начинает проигрывать бой.
  • Вы можете либо атаковать шерифа, либо бежать (последствия этого решения ниже).

Нападите на шерифа или выбегите из двери

Выбор Последствия
Нападение на шерифа
  • Вы ударили шерифа ломом, спасая Дейла.
  • Если вы взломали сейф раньше, вы забираете деньги перед уходом.
  • Если сейф по-прежнему закрыт, вы уходите без наличных.
Выбегайте из двери
  • Побег к двери отвлекает внимание, и Дейл стреляет в шерифа.
  • Если сейф открыт, вы берете деньги. Вы все равно покидаете дом.

Если вы попытаетесь напасть на шерифа, но испортите QTE, Гейл выстрелит в него.

Мотель Холтса Шторма

Независимо от того, как прошло ограбление дома их шерифа, братья Холт оказываются в мотеле. И вы играете за Винса для встречи.

Последовательность начинается с нескольких параметров диалога, которые не имеют существенного значения. Затем Джойс застает братьев врасплох и держит их под прицелом.

Она заставляет вас взять дробовик у Тайлера и просит указать на них. Решение остается за вами.

Независимо от того, направляете ли вы пистолет или роняете его, в конечном итоге вы его теряете, и Джойс получает удар — это происходит, когда Джей входит в помещение. мотель. Однако, если вы решите сделать то, что говорит Джойс, и направить пистолет, у вас будет больше шансов успокоить ее позже.

Тайлер идет звонить, а Дейл держит вас всех под прицелом. После того, как Джойс начинает сомневаться в своем персонаже, Дейл начинает швыряться вещами. Он бросит еще одну чашку, если вы спросите его, должен ли он это делать.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

К этому моменту собака обеспокоен, и Дейл хочет, чтобы вы его заткнули. Вы можете попытаться успокоить собаку или Дейла — ни то, ни другое не работает в течение длительного времени.

Однако ваш следующий выбор меняет ситуацию, так как вы должны либо Попросите Джойс отступить или Тихо Зевса (собаку).

Попросите Джойс отступить

Если вы сделали то, что сказала Джойс ранее, и направили пистолет на Холтов, вы можете убедить ее немедленно отступить. . Кроме того, Джей подходит к Зевсу и останавливает его.

Однако, если вы не навели пистолет, вам нужно выбрать один из трех вариантов диалога :

Выбор Последствия
"Он разрушит ваш мотель!"
  • Успокоить ее не удается, и Зевс идет к Дейлу, да пинает бедное животное.
  • "Be Разумно… "
    "Разве у тебя нет сына?"
    • Вы убеждаете Джойс отступить, и Джей успокаивает Зевса.
    • < /ul>

    Если вы не успокоите Джойс, Дейл прикажет вам заклеить ей рот скотчем. Это означает, что она какое-то время не может говорить. Тогда как, если вы откажетесь использовать запись, она продолжит говорить, но Дейл вырубит вас — в конце концов вас разбудит Тайлер для допроса.

    Тихий Зевс

    В этой последовательности вы берете собаку и должны пройти несколько QTE, чтобы она перестала извиваться прочь. Если вы потерпите неудачу, он побежит к Дейлу, который пнет собаку.

    В любом случае, Дейл требует, чтобы вы заклейте Джойс рот изолентой. Как и раньше, если вы это сделаете, Джойс не сможет говоритьна обозримое будущее. А если вы откажетесь, Дейл вырубит вас на некоторое время.

    Допрошен Тайлером

    В конце концов Тайлер понимает, что у вас слишком много багажа для двоих. Итак, он спрашивает, кто путешествует с вами. У вас есть три варианта:

    Выбор Последствия
    "Just My Dad"
    • Вы убеждаете Тайлера, что это только вы и ваш папа с помощью других в комнате .
    "Моя семья"
    • Дейл отправляется на поиски вашей семьи. Тайлер не одобряет того, что вы продали жену и ребенка.
    • Ваша семья не приезжает, когда Большой Сэм находится в мотеле.
    "Цирк" (Вы должны подождать несколько секунд, чтобы это появилось)
    • Мальчики из Холта, кажется, считают цирковую часть шуткой. Тем не менее, вы все еще убеждаете Тайлера, что это только вы и ваш отец с помощью других в комнате.

    Ваш последний вариант этой последовательности — ваш ответ Тайлеру, когда он говорит, что вы напуганы . <сильный>Вы можете либо сказать "Ты не прав" или "Ты прав" Затем подъезжает полицейская машина.

    Взаимодействие с Большим Сэмом

    Офицер полиции по имени Большой Сэм входит в мотель. Мальчики Холт остаются вне поля зрения и держат Джойс в заложниках. В этой сцене вы должны принять несколько важных решений, от которых зависит, выяснит ли Большой Сэм, что происходит в мотеле.

    Скрыть или оставить доказательства

    Первое решение, которое вы принимаете во время этой сцены, касается серьги, которую Джойс потеряла ранее, когда она был пробит. Поскольку он окружен кровью, это довольно большое свидетельство того, что что-то происходит. Итак, вы должны решить, что с этим делать:

    Выбор Последствия
    Скрыть улики
    • Если вы спрячете серьгу, то она перестанет иметь значение для остальной части сцены.
    • < /ul>

    Оставить улику
    • Если вы оставите улику, то Большой Сэм или Зоя найдут ее позже. <ли>Если кто-то из них найдет его, Сэм спросит, все ли в порядке. Вы можете ответить "Да" или "Помощь" Первый вызывает у Сэма подозрения, когда он уходит, а второй заставляет его немедленно вызывать подкрепление.

    Вопросы Большого Сэма

    Большой Сэм вовлекает вас в то, что он считает идеальной болтовней, новаши ответы могут сильно повлиять на сцену. Его первый вопрос: "с кем еще вы путешествуете?" Вот ваши возможные ответы:

    < tr>
    Выбор Последствия
    "Жена и ребенок"< /td>
    • Это правда, поэтому у Большого Сэма это не вызывает никаких подозрений.
    • Тем не менее, если вы ранее солгали Холтам о присутствии вашей семьи, они не обрадуются, поскольку подслушивают весь ваш разговор.
    "Просто мой папа"
    • Вы можете сказать офицеру, что вы просто со своим отцом. Затем он спрашивает о детском сиденье в вашей машине.
    • Вы можете либо сказать "Не моя машина" или «У меня есть ребенок». Ни один из ответов не вызывает у него невероятного подозрения.
    • Однако, если вы ранее солгали Холтам о своей семье, то вот-вот прибудут Мишель и Зои. Естественно, это создает неловкую ситуацию и вызывает подозрения у Сэма.

    Сэм почему-то не кажется чтобы узнать, с кем вы путешествуете, если Холты уже знают о вашей семье.

    Следующий вопрос офицера касается почему вы находитесь в Two Rock. Вот ваши возможные ответы и их последствия:

    Выбор Последствия
    «Переезд»
    • Поскольку Винс и его семья на самом деле переезжают, этот ответ не вызывает подозрений.
    "Отпуск"
    • После того, как вы заявили, что собираетесь в отпуск в Мексику, Сэм спрашивает, какой город.
    • Акапулько и Роки-Пойнт — хорошие ответы.
    • С другой стороны, Мехико и Гватемала вызывают подозрения.
    "В бегах"
    • Этот ответ — шутка, которую Винс уточняет, прежде чем объяснить, что из-за проблем с машиной они оказались здесь.
    • Это не вызывает подозрений.

    < /td>

    Прибытие семьи

    На данный момент ваша семья может вбежать в здание. Если вы сказали кому-то, что их там не было, теперь они знают, что это ложь. Эта новость вызовет подозрение у Большого Сэма, а Холтов разозлит, хотя они и останутся скрытыми.

    Когда она войдет в комнату, Сэм и Мишель могут расспросить вас о том, что происходит. Вот ответы, которые вы можете выбрать:

    Выбор< /й> Последствия
    "Ничего." (Вы должны подождать несколько секунд, чтобы это появилось)
    • Этот ответ не вызывает у Сэма больше подозрений.
    • В зависимости от вашего предыдущие варианты, он может попросить вас позвонить, если вы что-нибудь увидите. Вы можете ответить "Да" или «Справка».
    • Кнопка "Справка" Опция убеждает его немедленно вызвать подкрепление. Когда вы говорите "Да" он просто уходит.
    "Давай уйдем отсюда"
    • Твоя спешка, чтобы уйти с Мишель и Зои, предупреждает Сэма, что что-то происходит, поэтому он немедленно вызывает подкрепление.
    "Беглецы на свободе"
    • Сэм никак не реагирует на комментарий и просит звонить, если что-нибудь увидишь, сказать "Ага" Или «Помощь».
    • "Помощь" Опция убеждает его немедленно вызвать подкрепление. Когда вы говорите "Да" он уходит.

    Ваша семья не войдет, пока Большой Сэм все еще там, если вы рассказали Холтам о их раньше.

    Концовка Большого Сэма

    Есть три возможных конца Большого Сэма в первой главе. Какое из них произойдет, зависит от ваших предыдущих действий:

    Состояние Большого Сэма Концовка
    Забвение
    • Если Сэм не подозревает, что что-то не так, он просто покинет мотель.
    Подозрительно
    • Если офицер достаточно подозрительный, он шепнет вам, что вызовет подкрепление, прежде чем покинуть мотель .
    • Тайлер потребует знать, что он сказал. Вы можете либо сказать ему правду, либо нет.
    Мертвый
    • Если вы сообщите Сэму, что что-то происходит, он попытается вызвать подкрепление, находясь внутри мотель.
    • Тайлер застрелит его.

    Заключение по первой главе

    последняя последовательность первой главы имеет два пути, ведущих к три возможных концовки.

    Путь 1: Тайлер атакует вас

    Тайлер разозлится, если вы отдали их Сэму. Итак, после убийства офицера он нападет на вас. В битве есть несколько QTE, которые вы должны пройти.

    Если вы провалите QTE в битве с Тайлером, он сбьет вас с ног иприставляет пистолет к твоей голове. Вы можете высказать свои последние комментарии до того, как прозвучит выстрел и глава закончится , и вы не узнаете, какое оружие выстрелило.

    В качестве альтернативы, если вы преуспеете в быстрых событиях, вы схватите дробовик Тайлера и направьте его на него. Однако Дейл берет Мишель в заложники. Затем у вас есть два варианта:

    < td>

    • Вы собираетесь стрелять, когда глава заканчивается.
    Выбор Последствия
    Сдача
    • Вы возвращаете пистолет Тайлеру, и глава заканчивается тем, что он направляет его на вас.
    Стреляйте

    Путь 2: Тайлер берет Мишель в заложники

    После того, как Сэм покидает мотель, не будучи застреленным, Тайлер понимает, что им нужно действовать быстро. Поэтому они собираются уйти и захватить Мишель в заложники в качестве страховки. На данный момент у вас есть три варианта:

    Выбор Последствия
    Начало
    • Попрошайничество на самом деле ничего не решает, кроме как дает вам несколько дополнительных строк диалога.
    • Вы вынуждены выбрать одну из остальных после дополнительной последовательности.
    Атака на Тайлера
    • Нападение на Тайлера приводит к битве QTE между вами двумя.
    • Отсутствие кнопки приводит к тому, что Тайлер сбивает вас с ног и угрожает застрелить. Вы должны сказать еще одну вещь, прежде чем услышите звук выстрела, и глава закончится.
    • Если вы выиграете битву QTE, вы получите пистолет и можете либо сдать его ему, либо выстрелить — Дейл держит Мишель в заложниках. В любом случае глава заканчивается.
    Хватай пистолет Тайлера
    • Автор схватив пистолет, вы переходите прямо к фразе 'сдавайся или стреляй' сцена, в которой Дейл берет Мишель в заложники.
    • Если вы сдадитесь, Тайлер получит пистолет до окончания главы.
    • Если вы решите выстрелить, глава закончится.
    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: