Assassin's Creed Odyssey: Прохождение квеста Awaken The Myth Quest

Вот полное пошаговое руководство Assassin's Creed Odyssey, в котором подробно рассказывается, как разгадывать загадки Сфинкса и выполнить квест «Пробудить миф».

Одна из основных сюжетных линий Assassin's Creed Odyssey — Орлиный носитель собирает артефакты Атлантиды. Чтобы получить три из них, вам нужно победить могущественных мифических существ в бою (Циклоп, Минотавр и Медуза). Однако, чтобы получить Приз Сфинкса, вам нужно использовать свой мозг, а не мускулы.

Во время квеста Awaken The Myth вы встречаетесь с гигантским Сфинксом, и он задает вам несколько загадок. Вы должны правильно ответить на них, чтобы не только получить артефакт, но и пережить столкновение. Все ответы, которые вам нужно знать, а также действия, которые вы должны предпринять, находятся в этом руководстве.

Как появился Сфинкс

После выполнения квеста» Знания Сфинкса «вы получите медальон, необходимый для пробуждения существа.

Поэтому направляйтесь к первому маркеру цели в центре Беотии , который будет местом, которое вы посетили ранее. Сфинкс появляется только ночью , поэтому, если солнце все еще светит, вы должны двигать время вперед, медитируя. Затем взаимодействуйте с пьедесталом , чтобы появился Сфинкс.

Отвечая на вопросы

После короткого разговора Сфинкс предложит вам три загадки . Тем не менее, именно те случайным образом выбираются из группы из 12 . Это все возможные загадки с правильными ответами:

  • quot; Что всегда старое, а иногда и новое; никогда не грустный, иногда голубой; никогда не бывает пустым, но иногда полным; никогда не толкает, всегда тянет? » Ответ: Луна
  • «Это все пожирает: птицы, звери, деревья, цветы; грызет железо, грызет сталь; перемалывает твердые камни в муку; убивает королей, рушит города; и обрушивает высокие горы ». Ответ: время
  • «Весной я весел в красивом наряде; летом ношу больше одежды; когда становится холоднее, я скидываю одежду; а зимой совершенно голые появляются ». Ответ: Дерево
  • quot; Никогда не отдыхает, никогда не бывает; бесшумно перемещаясь с холма на холм; он не ходит, не бежит или не ходит рысью; все круто там, где его нет. « Ответ: Солнце
  • » Что может бегать, но никогда не ходит; имеет рот, но никогда не говорит; имеет голову, но никогда не плачет; есть кровать, но никогда не спит? '' Ответ: река
  • «Я создаю свое логово земляной веревкой и отправляю свою добычу укусом». Ответ: Паук
  • «Я маленький, как твой большой палец, но в воздухе парю». Вы можете услышать меня раньше, чем увидите, но поверьте, что я там ». Ответ: Колибри
  • «Что может вернуть мертвых; заставит вас плакать, заставить вас смеяться, сделать вас молодым; рождается мгновенно, но длится всю жизнь? '' Ответ: воспоминание
  • «Кто-то пытается спрятаться, кто-то обманывает; но время покажет, мы всегда встретимся. Как ни старайся угадать мое имя; Я обещаю, что вы узнаете, когда я предъявлю претензию ''. Ответ: Смерть
  • «Я жив, но не дышу; Мне холодно в жизни, как в смерти; Я никогда не испытываю жажды, хотя всегда пью ''. Ответ: рыба
  • «Что велико, но никогда не вырастает; имеет невидимые корни; и выше деревьев? Ответ: гора
  • quot; Ночью они приходят без присмотра, а днем ​​пропадают, не будучи украденными ''. Ответ: Звезды

Эта часть квеста интересна тем, что вы не можете потерпеть неудачу, даже если скажете неправильный ответ. Это следующий раздел, в котором ваша жизнь зависит от ваших способностей к разгадыванию загадок. Если бы только это было связано с физической силой, поскольку вы управляете одним из самых могущественных героев в истории Assassin's Creed.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Решение головоломки

После того, как вы ответили на загадки, Сфинкс приказывает вам прикоснуться к символам, отражающим ваши ответы. Именно здесь ваш выбор действительно имеет значение.

По обе стороны от вас есть столбы со светящимися изображениями на них . Каждый из них визуально представляет собой потенциальный ответ на загадки Сфинкса. Например, песочные часы относятся ко времени, а человеческая голова с выделенным мозгом считается памятью mdash; некоторые из других более прямолинейны.

Вам нужно перейти к нужным и взаимодействовать с ними mdash; не имеет значения, в каком порядке. Если вы сделали правильный выбор, запустится кат-сцена, в которой Орлиный носитель получит в свои руки артефакт , и один из лучших основных квестов Odyssey будет завершен.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: