Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Финальный босс игры — это тяжелая битва, но небольшая подготовка может значительно облегчить ее.
Быстрые ссылки
- Первый этап
- Фаза вторая
- Взрослый красный дракон с психическим доминированием
- Четыре иллитидских арканиста, которые любят использовать Магическую Ракету высокого уровня и начинают с активным Огненным Щитом
- Серия щупалец, которые раскрываются, когда член группы или союзник подходит слишком близко, и пытаются схватить кого-либо поблизости
- После четырех раундов к вам приблизится наутилоид. Как и предыдущий бой с наутилоидом, он может бомбардировать участки поля боя огненным и силовым уроном и вызывать подкрепление.
- Если игроки отвергли Императора в Астральной призме, он прибудет на вершину красного дракона и создаст по одному Хранителю снов для каждого члена группы.
- Игроки могут позволить себе игнорировать Стражей снов. В основном они проводят свои ходы, телепортируясь и применяя различные варианты Команды, чтобы попытаться остановить или заставить замолчать назначенного им члена группы, а DC спасброска для этой способности довольно низка.
- С другой стороны, не игнорируйте Императора. Если возможно, сначала сосредоточьтесь на нем и постарайтесь победить его за один раунд.
- Красный дракон тоже опасен, но у него 400 очков жизни. Он наносит большой урон и может поражать группы людей своим огненным дыханием и множественной атакой, но, с другой стороны, он слишком велик, чтобы поместиться на металлических переходах вдоль края поля боя. Hold Monster может остановить его, а союзники, вызванные заклинаниями или призывом союзников, могут занять его.
- Если игроки потратят время на убийство красного дракона, они получат достижение Interfectorem Draconis.
- Щупальца могут появиться в любом месте мозга, но не на металлических переходах. Игрокам следует отправить нескольких членов группы на дорожки, чтобы они поднялись к Короне Карсуса.
- Арканисты-иллитиды нацелены на тех, кто находится ближе всего к их позиции, что делает их еще одной веской причиной для вызова подкрепления.
- Появившись, щупальца могут остановить персонажа в середине прыжка, но они не могут остановить того, кто телепортируется, левитирует или летает.
- Самый важный совет: соберите группу у Короны Карсуса, прежде чем использовать Карсус' Принуждение. Это значительно облегчит второй этап.
< /ul>
Все, что происходит в Baldur's Gate 3 приводит к последнему моменту: конфронтации с Netherbrain. Этот Старший Мозг, также называемый Абсолютом, развился благодаря длительному контакту с Короной Карсуса и стал гораздо более опасным, чем любой другой Старший Мозг в империи иллитидов.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ >
Как финальный босс Baldur's Gate 3, этот бой является трудным даже для группы 12-го уровня, облаченной в эндшпильное снаряжение. Вторая фаза боя особенно жестока из-за того, как сражается Пустомозг. К счастью, небольшая подготовка может значительно облегчить эту борьбу для любого партийного состава.
Первый этап
Выдержав двухэтапную битву с силами Абсолютистов, игроки могут использовать объект полного восстановления, а затем подняться по спинному мозгу Пустоты. Netherbrain поднимется в воздух, но не раньше, чем группа поднимется на борт. Как только группа достигнет вершины, начнется первая фаза финальной битвы. Вражеские силы включают в себя:
Цель этой битвы — доставить группу иллитидов (кем бы они ни были) к Короне Карсуса на противоположном конце мозга. Затем группа иллитидов должна потратить свои действия на влияние на Пустоту. Если они получают удар «Выведение из строя», «Оглушение», «Превращение» или «Нокаут», им придется начинать заново. Если они этого не сделают, откроется портал в психику Пустоты и начнется вторая фаза. Имейте в виду, что Карсус' Принуждение действует в радиусе 20 футов, поэтому заклинателю приходится подойти близко.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
При таком большом количестве движущихся частей игроки могут чувствовать себя ошеломленными. Однако хорошая стратегия может помочь группе выжить и достичь второй фазы.
Второй этап
Карсус' Принуждение открывает портал в психику Пустомозга. Персонажи появляются на случайной платформе на расстоянии примерно 60–70 футов от Несокрушимой Воли Пустоты, и цель этой фазы — нанести 200 единиц урона UWN менее чем за пять раундов. Если группа не сможет этого сделать, Мозг Пустоты превратит их в пожирателей разума, и игра закончится.
UWN не может двигаться вперед, но у него есть два способа нанести вред партии. Во-первых, у него есть реакция под названием «Псионическое возмездие», которая может нанести нападающему и любому находящемуся поблизости члену группы психический урон и состояние «Сломленный разум». К счастью, у UWN есть только одна реакция за раунд.
Во-вторых, UWN в свой ход может создавать Сферы отрицания. Этим сферам требуется один ход, чтобы активироваться, а также они наносят психический урон, но, что более важно, они также уничтожают все близлежащие платформы. Если член группы находится на одной из этих платформ, когда она исчезает, он мгновенно умирает. К счастью, пораженные платформы светятся красным, поэтому их легко обнаружить. Просто убедитесь, что все персонажи Mindbroken находятся в безопасном месте, прежде чем пытаться заставить их атаковать.
Поскольку UWN уничтожает платформы каждый раунд, эта битва становится все сложнее, чем дольше она продолжается. Вот почему игрокам следует подвести каждого члена группы близко к Короне Карсуса, прежде чем открывать портал. Если группа сможет поразить UWN всем, что у нее есть, в первом раунде второй фазы, она потерпит неудачу, прежде чем сможет создать хотя бы одну Сферу Отрицания.
Еще одним фактором в этой битве является то, как хорошо, что игроки сделали во время первой попытки доминировать над Netherbrain. Хотя даже естественное значение 20 против проверки DC 99 не приведет к мгновенной победе в игре, оно будет применять специальное условие под названием «Вопреки шансам», которое заставляет UWN начинать с меньшим количеством очков жизни.
Как только Несокрушимая Воля Пустоты падет, группа иллитидов попытается либо уничтожить Пустоту, либо подчинить ее себе. Если иллитид не является главным героем, игроки могут предать его и выбрать другой вариант. В любом случае, все, что осталось от игры, — это поговорить с группой о том, что будет дальше.
Baldur's Gate 3 теперь доступен на macOS, ПК и PS5.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!