Защита Скальной крепости Вирма огромна, но у игроков есть способ полностью обойти ее.
- Прыжок веры
- Долгое восхождение
Когда игроки наконец достигают Акта 3 Baldur's Gate 3, осталось одно серьезное препятствие, стоящее между ними и самим городом Врата Балдура: Каменная Крепость Вирма. Чтобы продолжить, игроки должны найти путь в крепость.
К счастью, игроки могут использовать несколько способов получить доступ. Два квеста могут предоставить пропуска, которые охранники ворот не проигнорируют, попадание в тюрьму может привести игроков на остров, а такие заклинания, как Дарение полета и Дверь в измерения, могут полностью обойти подъемный мост. Это руководство Baldur's Gate 3 объяснит, как проникнуть в крепость без необходимости использования мощной магии.
<п><эм><сильный>Обновлено 10 ноября 2023 г. : игроки, проходящие Акт 3 Baldur's Gate 3, в конечном итоге придут к внушительной структуре. называется <сильной>Скальной Крепостью Вирмасильной>. Этот массивный замок стоит напротив моста и тщательно охраняется спереди. Игрокам, которые хотят получить доступ к зданию, придется проникнуть в него, выбрав один из двух путей, чтобы войти в сооружение. Как только игроки знают, куда идти, им не составит труда попасть в Wyrm's Rock Fortress. Чтобы помочь игрокам получить доступ к Каменной крепости Вирма в BG3, к следующему руководству добавлено видео. п> <п>п>
Прыжок веры
Длинное восхождение
После достижения земли у игроков есть два пути в крепость. Во-первых, группа может обойти восточную сторону крепости и найти трещину в стене, ведущую в тюрьму. Это не лучший способ, поскольку он ведет в ту часть тюрьмы, где игрокам быть не должно. Тем не менее, вход в тюрьму и выход из нее — хороший способ собрать всех членов группы, оставшихся на мосту.стр>
Вместо этого путь вперед лежит на западную сторону крепости. Здесь игроки найдут деревянную платформу, и группа может подняться с платформы по виноградным лозам, чтобы добраться до балкона. Балконная дверь заперта, но она тоже деревянная и только крепкая.
<стр>Оказавшись внутри, игроки увидят Пылающий Кулак, патрулирующий комнату, и две незапертые двери, ведущие в Зал Аудиенций. Группе не нужно разрешение, чтобы находиться в этой комнате, но Кулак разозлится, если заметит, что кто-то пытается открыть внутренние двери. К счастью, прокрадывающийся персонаж может открыть дверь, пока Кулак смотрит в другую сторону.
<стр>Когда группа войдет в Зал Аудиенций, начнется кат-сцена. Эту заставку игроки увидят независимо от того, как они попали в Скалу Вирма, и Горташ всегда будет предлагать одну и ту же сделку. Что произойдет дальше, зависит от игрока, потому что скрытая дорога в Скальную крепость Вирма фактически закончилась.
Baldur's Gate 3 доступно на macOS и ПК и выйдет на PS5 31 августа.
<п>п>