<п>Выбор расы вашего Мастера Отречения не имеет большого значения. Вы<сильный> можете заставить эту сборку работать на любой расесильный> без особых проблем.
Однако для оптимизации этой сборки мы можем рекомендовать три расы:
Гитьянки — дает бесплатный Туманный шаг и Улучшенный прыжок, а также доступ к крутым предметам, специфичным для Гитьянки, но ему не хватает темновидения.
Драконорожденный — Дает бесплатное сопротивление любому элементу (мы предлагаем все, кроме Огня), но не имеет Темного зрения.
<сильный>Тифлинг сильный> — Дает раннее сопротивление огню и темновидение. Однако сопротивление огню становится ненужным в дальнейшем игровом процессе с предлагаемым набором брони. ли> ул>
Что касается предыстории, <сильный>Мудрец сильный>(Магия, История) максимально использует предложенные характеристики Мастера Отречения. <сильный>В противном случае вы можете выбрать:сильный>
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Эта сборка <сильная> лучше всего работает как трехклассовая сборкасильная>, обеспечивая доступ к ключевым функциям, которые делают этого Мастера Отречения практически неприкосновенным.< /п>
<сильный>Sorcerer — Драконья родословная: сильный>Дает Armor of Agathys, позволяющий наносить урон атакующим, увеличивать здоровье и получать стеки вардов; также дает доступ к сохранению Конституции для концентрации.
Буря Клирик — Предоставляет доступ к тяжелой броне, созданию воды и реакциям на урон молнией. ли> ул>
Там <сильный>не обязательно является "лучшим способом" до уровня сильного>, но мы рекомендуем начинать вашего персонажа (если он начинается в начале игры) либо с Волшебника, либо с Волшебника для лучшей пользы в начале игры.
<п>Вам нужно завершить мультиклассирование перед вторым актом, чтобы игра была максимально гладкой.стр>
Лучшие заклинания волшебника отречения
Заклинание уровня
Три верхних заклинания Варианты
Колдовство
<сильный>Колдун: сильный>Шокирующая хватка, Морозный луч, Рука мага
<сильный>Клирик:сильный> Гайд, Священное пламя, Сопротивление
<сильный>Волшебник: сильный>Оберег от клинка, Ядовитый распылитель, Свет
В первую очередь, Blade Ward будет важен для вашей ранней игры. Независимо от того, каким классом вы играете, выбор этого заговора будет строгой рекомендацией.
В дальнейшем, <сильный> выбор Магической брони и щита сильный> будет лучшим для ваших слотов 1-го уровня. Отсюда следует тема о том, что лучшее нападение — это надежная защита.
<п>Ледяной нож и Пылающая сфера — отличные варианты нападения в начале игры. Первый хорошо сочетается с теми, кто страдает от состояния «Влажность», а второй может означать дополнительные защитные барьеры в вашем личном пространстве.
<р>Позже,<сильный>Контрзаклинание следует использовать сильное> как из-за его статуса Отречения (дающего больше стаков Arcane Ward), так и из-за способности отключать беспокойных магов с типами урона, которым вы не сопротивляетесь.
Glyph of Warding — еще одно заклинание Отречения, которое прекрасно сочетается с Create Water, предлагая дополнительную универсальность для разных врагов.
Прежде всего, Fire Shield – самое важное заклинание , в которое стоит инвестировать, как только у вас появится такая возможность. Это будет ваш <сильный>основной источник урона сильный> в середине и конце игры. При использовании в большинстве сценариев следует выбирать урон от холода.
Лучшие способности и умения мастера отречения
Способность
Базовый балл
Очки голов
<п>Метод достигнут
Сила
10
11
+1 Мастер тяжелой брони
<й прицел=строка>
Ловкость< /p>
16
16
—
Конституция
14
14
—
<й прицел=строка>
Интеллект
16
18
+1 Волосы Этель, +1 Зеркало потери
Мудрость
< /th>
8
14
—
<й прицел=строка>
Харизма
10
10
—
тело> стол> <п><сильный>Интеллект и Ловкость одинаково важны сильный> для этой сборки. Один определяет наносимый урон и DC спасброска заклинаний, а другой определяет ваш собственный врожденный AC (и шансы уклониться от многих атак заклинаниями в поздней игре).
<сильное>Телосложение — ваша вторая по важности сильная>при проверках Концентрации. В противном случае Сила и Харизма — это небольшие вложения (для владения оружием и проверок диалогов), а Мудрость — ваш свалочный показатель.
Если вы не хотите вести переговоры о волосах тети Этель, вы можете использовать свое очко «Зеркало потери» на Силу, чтобы округлить его до 12 и получить бонус +1 к Спасительные броски силы.п>
Повышая уровень, вы не будете получать <сильных> никаких улучшений характеристик способностейсильных>. Скорее, вам захочется инвестировать в <сильного>Боевого заклинателясильного> для проверок преимущества по концентрации и <сильного>Мастера тяжелой бронисильного.> для дальнейшего уменьшения урона.
<п>Однако вам не следует вкладывать средства в Мастера тяжелой брони, пока вы не получите единственный уровень в Tempest Cleric.
Наносит 1d4 психического урона атакующему, когда вы делаете спасбросок от его заклинания. Гитьянки также получают бонус +1 ко всем показателям умственных способностей.
тд> <тд > <п>Находится в палате инквизитора в яслях монастыря Розиморн.
<стр>Маска восприятия душистр>
<п>3п> тд> <тд >
+2 к броскам атаки, броскам на инициативу и проверкам навыков восприятия. Получите одно использование Обнаружения мыслей.
тд> <тд > <стр>В сундуке на втором этаже Платы Дьявола возле портала Дома Надежды.стр>
<п>Броняп>
<п>Адамантовая шинап>
<п>1п> тд> <тд > <п>Уменьшите весь входящий урон на 2 и получите иммунитет к критическим ударам. Кроме того, атаки против дают атакующим штраф -1 к броскам атаки против вас на 3 хода, суммирующийся с каждой атакой.
тд> <тд > <п>Выковано в Адамантиновой Кузнице.п>
<п>Доспехи стойкостип>
<п>3п> тд> <тд >
Бесплатно получите Blade Ward и Resistance. Статический 20AC и нейтрализует 2 урона любого типа.
тд> <тд > <стр>Продаёт Дэммон в Нижнем городе в его кузнице.стр>
<п>Рукавицып>
<п>Перчатки ловушки для стрелп>
<п>1п> тд> <тд >
Перехватывайте атаки дальнего боя и уменьшайте их урон на 1d10 + ваш модификатор Ловкости.
тд> <тд >
Продает Аррон в Роще Друида.
<п>Перчатки Адского Сумракап>
<п>3п> тд> <тд >
Получите бонус +1 к спасброскам силы, броскам атаки заклинаниями и DC спасбросков заклинаний. Нанесите дополнительный урон огнём 1d6 атакой оружием или урон некротической энергией 1d6 ударом без оружия, что потенциально может вызвать кровотечение. Получите бесплатное применение «Лучи огня».
тд> <тд > <с>Достаётся из секретного хранилища в Доме Надежды.стр>
<п>Ботинкип>
<стр>Бенгалостр>
<п>1п> тд> <тд >
Стоя в воде, электрифицируйте ее и получайте 3 заряда молнии каждый ход, пока вы продолжаете там стоять.
тд> <тд > <п>Находится в сундуке рядом с Минтарой в лагере гоблинов.
<п>Ботинки Адского Сумракап>
<п>3п> тд> <тд >
Имунитет к принудительному перемещению и не подвержен влиянию сложной местности. Можно выбрать автоматический успех при неудачном спасброске, используя реакцию. Обладает способностью свободно телепортироваться в пределах прямой видимости, нанося урон от огня по прибытии.
тд> <тд > <стр>Добывается из сундука в комнате Горташа.стр>
<п>Накидкап>
<п>Плащ Плетенияп>
<п>3п> тд> <тд > <п>Получите +1 к броскам атаки заклинаниями и DC спасброска заклинаний. При получении стихийного урона вы получаете половину урона и наносите 1d6 урона этого типа при следующей атаке.
тд> <тд > <стр>Продает Хелсик в Плате Дьявола.стр>
<п>Кольцо №1стр>
<п>Сияющее Кольцоп>
<п>2п> тд> <тд > <стр>Осветите любое существо, которому ваши заклинания нанесли урон, пока оно подсвечено.стр> тд> <тд > <стр>Находится в сундуке под таверной «Последний свет».стр>
<п>Кольцо #2стр>
Бездушное светящееся кольцо
<п>2п> тд> <тд >
Наносит +2 урона освещенным существам.
тд> <тд >
В Перчатке Шар, находится в сундуке в лаборатории Бальтазара.
<п>Амулетп>
<п>Амулет Заклинанияп>
<п>2п> тд> <тд >
Восстановить любую ячейку заклинания любого уровня.
тд> <тд > <стр>Добыто у Стража после ее поражения в Moonrise Towers.стр>
<п>Ручное оружие ближнего бояп>
<п>Спарклерп>
<п>1п> тд> <тд > <стр>Вы получаете 2 заряда молнии каждый раз, когда вы произносите заклинание или заговор.стр> тд> <тд > <стр>Выбранная награда за спасение посла Флоррика из горящего здания на отдыхе Вокин.стр>
Прерогатива дуэлянта
<п>3п> тд> <тд > <п>Уменьшает минимум критического удара до 19. Получает дополнительную реакцию каждый ход. При нанесении удара рукопашной атакой нанесите 1d4 Некротического заряда. Может «Вызвать на дуэль», " заставить врага атаковать вас.
тд> <тд > <с>Награда за выполнение квестовой линии «Выжившие ведьмы» и спасение Ванры.с>
<п>Оружие дальнего бояп>
<стр>Никогда не миссерстр>
<п>2п> тд> <тд >
Позволяет свободно использовать Магическую стрелу 3-го уровня.
тд> <тд > <стр>Продает Роа Мунглоу в любой из ее многочисленных локаций. Продается раньше всего в Moonrise Towers во втором акте.
<п>Гонтр Маэльп>
<п>3п> тд> <тд > <п>Дает бесплатное ускорение на пять ходов без каких-либо недостатков, применение Путеводной стрелы при каждой атаке и особую способность «Стрела небесного света».стр> тд> <тд > <с>Награда за победу над Титаном Стального Стража в Литейной Стальных Часов.с>
таблица> читать далее
Самыми важными частями этого билда являются Прерогатива дуэлянта и Доспехи стойкости. Первый <сильный>позволит вам «вызвать на дуэль», amp;quot; заставляет врагов, которые обычно избегают вас, атаковать. Вы также получите дополнительную Реакцию.
<сильная>броня еще больше уменьшит ваш уронсильный>, одновременно давая вам <сильный>постоянный вард и сопротивление клинкусильный>, огромное преимущество против всех типов урона, кроме магического (которого можно избежать с помощью Counterspell).
В противном случае:
<ул> <ли><сильный>Гонтр Маэль сильный> может обойти необходимость тратить ячейку заклинания на Ускорение (но в групповом бою его лучше использовать Рейнджером или Разбойником) без негативной реакции. .
Набор Coruscation и Callous Glow Ring, , доступный во втором акте, — отличный способ получите дополнительно два урона при каждой атаке против вас. Это небольшое число, которое складывается в бою, давая вам небольшое преимущество. В качестве альтернативы, кольца движения, позволяющие избежать труднопроходимой местности, столь же эффективны. ли> ул> <стр>Перчатки Адского Сумрака всегда являются хорошим выбором, но мы предпочли просто остаться с Перчатками Ракетной ловушки, чтобы наказать дерзких персонажей дальнего боя, пытающихся обойти наказания наших вардов.стр>
Как использовать мастера отречения – боевые советы, стратегия и анализ ч2>
Оценки способностей
Strength
Ловкость
Конституция
<сильный>Интеллект
<сильный>Мудростьсильный>
Харизма
11 (0 )
16 (+3)
14 (+2)
18 (+4)
< p>8 (-1)
10 (0)
Health
< p>76
AC
20+
Сохранение заклинания DC
16-17
5 лучших подготовленных заклинаний
Ускорение, Туманный шаг, Создание воды, Огненный щит, Символ защиты
<тр >
Feats
Wrath of the Storm, Мастер тяжелой брони, Военный заклинатель, Драконье происхождение: Холод, Тайная магия/Проецируемый оберег, Улучшенное отречение
стол>
Этот билд требует некоторой подготовки в первом раунде боя, но как только он начнет действовать, его уже невозможно остановить. Танковый двигатель, который обращает силу вашего врага против него самого.
Ключ находится в Arcane Ward, уменьшая входящий урон по мере его поступления. С 10-м уровнем в Abjuration ваши стаки Arcane Ward пополнятся. каждый короткий отдых на 10 и каждый раз, когда вы используете заклинание Отречение (например, Контрзаклинание и Символ защиты).
Чтобы начать любой бой, вы захотите использовать:
Доспехи Агатис на уровне 6 (до боя)
Ускорение
Огненный щит: Холод
Создать Воду (слот заклинания зависит от размера требуемой области)
Принудительная дуэль по выбору врага
<сильный>Контрзаклинание любых магических атаксильный> и <сильный> используйте Щит, если ваше Контрзаклинание не удается сильный>вкл. атаки заклинаниями, которые могут нанести значительный урон.
В противном случае <сильный>нанесение урона можно нанести с помощью массового спама Символа защитысильного>, расстановки ловушек для нанесения урона и создания большего количества стеков тайной защиты. для себя.п>
При получении удара от врага вы можете использовать свою Реакцию, чтобы нанести удар с помощью Бури Клирика и Гнева Шторма.
Со всем этим активным вы создадите <сильный>неудержимый щитсильный>, который предотвращает воздействие на вас большей части урона, возвращая его в натуральной форме. через двойной урон холодом по мокрым врагам.
<сильный>Лучше всего действовать в одиночкусильный>, но не невозможно бегать и группами, мы надеемся, что вам понравится этот непроницаемый щит изо льда и молний.стр>
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.