Bayonetta Origins: Cereza And The Lost Demon — прохождение Cereza’s Resolve, часть вторая

Вот вторая часть нашего пошагового руководства по главе 4 для Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon.

  • Приближение к Башне Страны Фей
  • Тир На Ног — Шутка
  • База Башни Страны Фей
  • Восхождение на Башню Страны Фей
  • Тир На Ног — Иллюзия
  • Восхождение на Башню Страны Фей — продолжение
  • Сторожевая башня < /li>
  • Тир На Ног – Гайд
  • Скольжение в забытый холм

Вторая половина Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon's четвертая глава тяжела своей механикой прохождения подземелий и решения головоломок. Некоторые Tir Na Nogs потребуют от вас баланса между боем и решением головоломок, а другие дадут вам топливо для ваших ночных кошмаров.

Следуя за шутом, вы будете вовлечены в хаотичный побочный квест, чтобы спасти несколько огоньков и, вероятно, забыть, по крайней мере на некоторое время, что вы должны делать в лесу Авалон. Будете ли вы помнить, зачем вы здесь на самом деле, или вы тоже погрузитесь в магию Страны Фей?

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Вход в Мелокоренную лощину

< p>Все сокровища

Журналы

x2

Зелья

x1 (умбранский сироп)

Лунная жемчужина

x1

Продолжая путь из Солнечной рощи, вы#39 Я войду в Меловую Лощину и встречу нового странного NPC. Следуйте по основному пути после окончания заставки.

Пока вы готовитесь добраться до области, где вам нужно запрыгнуть на бревенчатую платформу,вместо этого идите направо, чтобы перепрыгнуть через пропасть, частично скрытую водопадомl. Журнал можно найти в конце этой области, и прыгая с Хугом Чеширом через пропасть на северо-востоке, вы приведете вас к сундуку с ресурсами.

После получения сундука с ресурсами, спускайтесь вниз. по грибовидной лестнице и идите налево, чтобы найти второй сундук, наполненный ониксовыми розами.

Вернитесь к основному пути, перепрыгните через первую брешь на бревенчатую платформу и вместо того, чтобы идти по лиане, обратите внимание на грибовидную лестницу на южной стороне этой платформы. Спуститесь по ней и пройдите по мелководью, чтобы найти сундук на деревянной платформе.

Взаимодействие с сундуком приведет к срабатыванию ловушки для фей, где вам нужно будет победить еще одного Бананака и нескольких фей-миньонов. Победив их, вы сможете открыть сундук с некоторыми ресурсами и умбранским сиропом.

Имея все это в руках, вы можете прыгнуть с Хугом Чеширом влево и следовать по пути, пока не увидите виноградную лозу, по которой можно пройти. Это, наконец, приведет вас к точке сохранения Святилища.

Отрывок из журнала можно найти вдоль главного пути слева от Святилища (где откуда вы пришли), поэтому после того, как вы победите сприггана и его союзника на мосту из виноградной лозы, подберите его по пути, так как вам нужно идти именно сюда.

Слева от вас вы найдете цветок, который можно вырастить с помощью Witch's Pulse. Сделайте это, чтобы обнаружить бомбу. Чтобы использовать бомбу, вам понадобится Вуд Чешир для использования Захвата.

Как только ваша бомба будет закреплена языком Чешира, бросьте ее в камни на северной стороне, чтобы разрушить каменную баррикаду на вашем пути. Чтобы все разрушить, может потребоваться две бомбы, но после того, как каменная блокада исчезнет, ​​вы сможете потяните рычаг слева от Карнавальных ворот.

Если вы хотите получить преимущество перед грядущими испытаниями, найдите время и бросьте бомбы в блокаду к югу от цветка. strong> С другой стороны находится кристалл, с которым можно взаимодействовать, чтобы получить Лунную жемчужину. Этот предмет следует вернуть в Святилище, чтобы дать Серезе уникальный навык (например, Мульти-привязку).

Как только вы будете готовы продолжить, идите вперед и пройдите через ворота в следующую область.

Приближение к Башне страны фей

< td >

x1 (Шутка)

Все сокровища

Тир На Ног

Серезе нужно будет выполнить следующую часть этой главы самостоятельно. Идите вперед и используйте перекладины в джунглях, чтобы взобраться наверх и выйти за пределы карнавальной игровой площадки. Когда вы войдете в Башню Страны Фей, игнорируйте левый путь и вместо этого спуститесь по лестнице справа от вас.

Следуйте по этому пути вниз, чтобы войти в иллюзию. Эта иллюзия будет вести вас вперед, ограничивая ваши возможности, поэтому следуйте за направляющими грибами и многочисленными иллюзорными стенами, которые появляются на вашем пути.

Следите за многочисленными скрытыми дорожками и сверкающими предметами во время путешествия, так как вы вернетесь к ним позже.

В вашем путешествии будут появляться феи. Некоторые даже преградят вам путь вперед. Вам не нужно атаковать их, но вам придется рассеивать их скобой , удерживая L2 в их направлении. После рассеивания они навсегда исчезнут, и вы сможете продолжить движение вперед.

Ваш путь будет петлять по всему двору, пока вы в конце концов не обнаружите, что поднимаетесь по лестнице вверх к Тир На Ног. Перед ним есть последняя фея, которую вам нужно рассеять, прежде чем войти .

Тир На Ног — Шутка

Это боевое испытание, в котором вам предстоит сразиться с клоуном, за которым вы все время гонялись. Как и ожидалось, у этого шута в рукаве есть несколько неприятных карт, и вам нужно сразиться со всеми ними, чтобы добиться победы. К счастью, у вас есть Чешир, чтобы разобраться с ним.

Клоун сначала вызовет двух миньонов, каждый из которых окружен стихийным щитом. Пока есть щиты, ваши атаки не нанесут никакого урона.

С вами на арене есть несколько бомбоцветов, но вам нужно сначала их активировать.Для этого вам нужно время.

Призовите Чешира и поместите его между Церезой и феями. Они будут атаковать его в первую очередь, давая Серезе достаточно времени, чтобы активировать оба цветка (что поможет вам подготовиться ко второй фазе). Как только оба цветка активируются, используйте Wood Cheshire, чтобы бросить бомбы во врага.

К сожалению, нацеливаться здесь не всегда легко, поэтому вы должны оставить достаточно места между собой и феями, чтобы у вас было время, чтобы бросить бомбы в правильном направлении. Как только щит феи опущен, вы можете начать рубить и жевать.

На второй фазе клоун лично с вами спустится и запачкается. Он призовет еще двух миньонов, и у всех троих будет щит.

Рекомендуется сначала разобраться с миньонами, а затем сосредоточиться на шуте.К счастью, цветы-бомбы не нужно повторно активировать, так что Сереза ​​может использовать здесь Thorn Bind и сосредоточиться на том, чтобы не попасть на линию огня.

Когда все враги будут побеждены, идите вперед, чтобы освободить висящий неподалеку огоньок. Как только он освободится, вы можете взять лепесток из сундука и продолжить вперед, чтобы покинуть Тир На Ног.

Огонек будет следовать за вами, но имейте в виду, что он пока не будет учитываться в вашей коллекции огоньков. Вас ждет еще один шаг…

База Башни Страны Фей

< th scope=row>

Плоды инферно

Все сокровища

Журналы

x1

Лунная жемчужина

x1

x1

Огоньки

x1

После того, как иллюзия полностью рассеяна, многие сокровища Страны Фей теперь доступны для вас. Первый находится прямо за лестницей, вы должны спуститься, чтобы исследовать эту область. Разбейте горшки, чтобы добраться до сундука, спрятанного в тени.

Чтобы собрать остальные предметы в этой области, начните с активации цветов-бомб, которые вы найдете, и уничтожения ближайших валунов. Некоторые валуны откроют больше бомбоцветов, которые вы сможете использовать еще дальше.

Уничтожив валуны, можно найти два сокровища:

  • Сундук с ресурсами на земле. к югу от первого Тир На Ног.
  • Плод Инферно на верхнем утесе к югу.

Ресурсы достаточно легко собрать, уничтожив все валуны в этом районе (и это следует сделать в первую очередь), но Инферно Плод требует, чтобы вы уничтожили валуны на крайнем юге и западе этой карты до тех пор, пока вы достигаете скалы. К западу вы увидите несколько валунов над собой на уступе.

Вы можете взять ближайший бомбоцвет как можно дальше от скалы и взорвать его с земли или отправить Чешира на уступ и схватить его оттуда. В любом случае, уничтожьте их и попросите Чешира взобраться на скалу.

Сереза ​​следует за ним по земле внизу, попросите Чешира следовать по пути, пока он не достигнет уступа, откуда он может спрыгнуть.

strong> Вместо того, чтобы прыгать, используйте его Grab на цветке-бомбе на земле. Повернитесь с цветком-бомбой в руке, чтобы бросить его в ближайшую груду валунов, и под ним появится Цветок Инферно.

Убрав это с дороги, продолжайте движение на восток, а затем на юг, пока не дойдете до входа в Башню Страны Фей наверху лестницы. Теперь вы можете идти налево, уничтожить заросли ежевики. там и следуйте по пути, который теперь доступен для вас.

Серезе нужно будет перепрыгнуть через этот раздел, и как только вы доберетесь до другой стороны, вы найдете некоторые ресурсы, которые Чешир может собирать в своей деревянной форме. Однако, что более важно, есть кристалл, с которым можно взаимодействовать, чтобы получить Лунную жемчужину.

Возьмите в руки свою Лунную жемчужину спуститесь обратно в основную область Страны фей и на север, чтобы воссоединиться с отпечатком лапы. путь. Это должно привести вас к рычажному механизму, куда указывает сохраненный вами огонек.

Потяните рычаг, чтобы опустить мост. Поскольку мост теперь доступен для вас, остановитесь на мгновение, чтобы поговорить с огоньком.и добавьте его в свой каталог собранных огоньков.

После этого вы можете продолжить и перейти мост, чтобы войти в Святилище, где вы можете использовать свой Инферно Плод и Луну Перл, если у вас есть лишние ресурсы.

Поднявшись по веревочной сети на дальней стороне этой области, вы найдете часть журнала на другой стороне. Соберите его, прежде чем направиться вправо.Следуйте по пути, не обращая внимания на зловещий поезд, который может напугать вас по пути, и нырните под ворота, чтобы продолжить путь.

Восхождение на Башню Страны Фей

Все сокровища

Журналы

x2

Зелья

x5 (x3 Умбранский сироп, x1 Взрывной коктейль, x1 Демонический туман)

Инферно Плод

x1

Огоньки

x2

Тир На Ног

x2 (Illusion; Off the Rails)

Теперь в главной круглой области вы увидите поднятый мост. перед тобой. Теперь ваша цель — опустить его, поэтому идите налево и спускайтесь по лестнице.

Обратите внимание на светящиеся синие следы лап, которые ведут к уступу. Это ваш намек идти в этом направлении и заметить ручку на механизме перед вами. Используйте Wood Cheshire, чтобы захватить его и удерживать натянутым. Не отпускайте, пока Cereza не окажется точно на открытой задней части механизма.

Как только вы отпустите, Цереза ​​полетит вперед и приземлится на дальней платформе. Чешир останется позади, так что вам нужно пройти следующий участок скрытно.

  • Поверните направо, игнорируя фей. и спуститесь по лестнице в область с лестницей.
  • Поднимитесь по этой лестнице и снова поверните направо , чтобы войти в другую круглую область, где несколько фейри запугивают огонька.
  • Пока игнорируйте их, принимая южный путь вниз и вверх по двум лестницам, прежде чем повернуть направо в тупике.

Продолжайте движение мимо поезда и поднимитесь по лестнице в следующем тупике, чтобы добраться до рычага. Потяните этот рычаг опустит мост и позволит вам воссоединиться с Чеширом.

Теперь Чешир с вами, вы можете идти вперед и сразиться с этими противными фейрииздевательство над огонеком. Победите их и освободите своего нового друга.

Прежде чем идти в том направлении, куда ведет вас огонек, сверните налево, чтобы победить ближайших фэйри. Как только они будут отправлены, следуйте по железнодорожным путям до конца, чтобы найти журнал с левой стороны.

Теперь вернитесь назад и переместите нижнюю вагонетку в ушел с Вудом Чеширомпрямо перед сундуком с сокровищами на верхней платформе недалеко к югу от части журнала.

Затем переместите верхнюю тележку поезда вправо с Чеширским деревом, пока она не достигнет другой платформа с сундуком на дальней правой стороне путей. Пусть Цереза ​​откроет этот сундук, чтобы найти ресурсы, а затем встанет на вагонетку.

Затем Чешир может переместить вагонетку обратно влево, пока она не выровняется с нижней тележкой, давая вам мост ко второму сундуку. Открыв этот сундук, вы получите большое количество ресурсов.

Теперь вернитесь туда, куда вел вас огонек, в крайнюю правую часть этой области. Он должен привести вас к большому механизму ворот. Поговорите с огоньком, чтобы открыть ворота и добавьте огонька в свой инвентарь.

Открыв дверь, не пропустите скрытый сундук с ресурсами на пути справа от ворот.

Поднявшись по лестнице в эту новую область, вы активируете поле иллюзии. Здесь появятся несколько фей, и чтобы победить их, вам нужно сначала рассеять их магию, прежде чем атаковать Чеширом.

Закрытые помещения этого боя могут быть немного сложно, но, к счастью, ваши враги очень медленно атакуют и оставляют Чеширу и Серезе достаточно возможностей наказать их.

Как только вы доберетесь до вершины лестницы, вы будете готовы вступить в следующий Tir На Ног.

Тир На Ног — Иллюзия

В этом Тир На Ноге нет головоломок, и это чисто боевое испытание. Бой , однако, представляет магов на этот раз вокруг. Они могут создавать ловушки на земле и поражать молниями.

Чтобы одержать верх, вам нужно постоянно быть в движении. Свяжите любых вражеских магов. которые находятся в стороне, поэтому они не призывают молнию на Чешира, пока он наносит урон другому врагу. Настоятельно рекомендуется использовать Multi-Bind.

После того, как вы разберетесь со всеми магами, вы сможете забрать свой приз и подняться еще выше в Башню Страны Фей.

Восхождение на Башню Страны Фей — продолжение

Прежде чем идти вперед, найдите момент, чтобы вернуться назад и спрыгните с дорожки на платформу слева. Используйте Wood Cheshire, чтобы взяться за ручку и переместить платформу назад, как только Cereza будет на ней, чтобы она переместилась вперед к сундуку после его освобождения. Откройте его, чтобы получить ресурсы и умбранский сироп, прежде чем использовать Вуд Чешир, чтобы перевернуть ее платформу и позволить ей спрыгнуть вниз.

Продолжайте, чтобы войти в следующую часть Башни Страны Фей и обратите внимание на Чародейский Фонарь, на котором вы можете сохраниться. Как только вы отдохнете, идите направо, чтобы найти часть журнала под платформой и прямо над железнодорожными путями.

Затем обойдите и поднимитесь по лестницена приподнятую платформу, где некоторые фейри устроят вам засаду. Их всего двое, так что разберитесь с ними, прежде чем открывать сундук.

Затем ручка, спрятанная за красной металлической конструкцией в дальнем правом углу стены. , используйте Wood Cheshire, чтобы снести эту секцию стены и открыть второй сундук, внутри которого находится только один умбранский сироп.

Теперь вернитесь на главную тропу и следуйте по отпечаткам лап. весь путь влево, пока не дойдете до огонька и чего-то очень похожего на ловушку.

Сюрприз! Так оно и есть, и в нем четыре врага:

  • два сприггана
  • два мага

победите их всех, чтобы освободить огонек до спрыгните с платформы влево. Следуя по этому пути, вы попадете к вагонетке поезда с кнопкой наверху. Активируйте эту кнопку, чтобы получить пандус, по которому можно подняться.

Теперь переместите оба вагона поезда на эти треки на крайнюю левую платформу. Здесь есть маг, так что вы можете либо победить его сейчас, либо подождать и вернуться за ним через мгновение. В любом случае, есть запертый сундук с головоломками, который нужно решить, если вы хотите еще немного зелий:

    < li> Встаньте на нижнюю тележку поезда и нажмите ее кнопку.
  • Теперь используйте Чешир, чтобы тянуть вагонетку поезда примерно на три четверти вправо.
  • Оставьте его там, а затем используйте Thorn Bind Церезы, чтобы удержать золотую лампочку.
  • Атакуйте его с помощью Чешира, чтобы создать еще одну золотую лампочку в пределах досягаемости вагонетки поезда.
  • Вы можете переместить Церезу в тележку, чтобы связать ее , а затем атаковать ее Чеширом.

После того, как эта лампочка будет побеждена, сундук будет открыт для вас. Он даст вам по одному зелью каждого вида (кроме лечебного тоника).

Теперь вернитесь туда, где был маг, и победите его, если вы еще этого не сделали. Прежде чем пройти мимо ворот, опустите стену на северной стороне этой области (справа от ворот), чтобы открыть путь к вам.

Используйте Обнять Чешира, чтобы < strong>перепрыгните и найдите огонек, висящий впереди на воздушных шарах. Вуду Чеширу нужно стащить его своим Захватом, чтобы спасти. После этого пройдите оставшуюся часть путичтобы найти еще один сундук с ресурсами.

На главном пути снова уничтожьте ворота на своем пути простой рубящей атакой для прогресса. Используя Hug Cheshire, чтобы перепрыгнуть несколько пропастей по пути, вы в конечном итоге столкнетесь с кошмарным топливным поездом.

Убежать от поезда. Потяните рычаг вниз по пути, пока поезд вежливо ждет, пока вы это сделаете, и уничтожьте ворота, преграждающие вам путь, с помощью рубящей атаки. Используйте Обнять Чешира, чтобы отпрыгнуть с дороги в конце.

Однако, как только вы спуститесь на путь внизу, поезд снова появится с небольшим дополнительным эффектом.

>

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Бегите так быстро, как можетевниз через поле иллюзии. По пути Чеширу нужно будет разрушить несколько разрушаемых ворот, но как только все трое будут уничтожены, и вы дойдете до конца пути, поезд исчезнет. Вы останетесь стоять рядом с чародейским фонарем.

Если хотите, есть два пути к необязательному Тир На Ног в поле иллюзии перед ты. Либо:

  • Войдите вперед и поднимитесь по лестнице, показанной слева от вас.
  • Поднимитесь по лестнице слева от Чародейского фонаря и спуститесь по следующему северному пролету к видимому Тир На Ног.

Если нет, следуйте вперед по отпечаткам лап.

Tir Na Nog — Off The Rails (необязательно)

К сожалению, мы еще не видели последний поезд с привидениями. Ваш вход в этот Тир На Ног встречают два очень больших поезда по обе стороны от вас. Ваш путь также в конечном итоге станет железнодорожным полотном, и вам нужно будет сойти на платформу слева от вас.как можно быстрее, прежде чем вас ударят.

На этой следующей платформе эта земля также превратится в железнодорожные пути, и на этот раз позади вас появится поезд. Обгоните его и сверните на север.

Бегите как можно быстрее, чтобы избежать поездов, которые появляются слева и справа из вас. Они очень быстрые, так что здесь нельзя долго колебаться.

Оказавшись на площади квадратной платформы, войдите в центр с красными углами и встаньте там. Не двигайтесь и смотрите, как поезда кружат вокруг вас, в результате чего платформа исчезает.

В следующем разделе вы будете подвешены на этой площади, пока к вам несется поезд.

>

Справа от вас будет уступ, на который вы сможете бросить Чешира. Сделайте это, превратив его в деревянную форму, и попросите его потянуть за ручки цепей, удерживающих вашу маленькую коробочку. Это освободит вас и отправит вас в следующую область.

В отличие от Чешира, самой сложной частью испытания будет попытка переместить каждого из ваших персонажей вперед через серию быстро появляющихся поездов, которые блокируют ваш путь. Не расстраивайтесь, если для перемещения по этой области вам понадобится несколько попыток с первой попытки.

Хорошая стратегия здесь состоит в том, чтобы взять каждую секцию нереста по одной и попытаться переместить Церезу и Чешира вперед примерно с одинаковой скоростью. Не пренебрегайте одним из них слишком долго.

Как только вы дойдете до конца, поместите Чешира и Серезу на соответствующие кнопки. Это соединит их путь, и вы сможете покинуть этот Тир На Ног с другим Лепестком Жизни и, вполне возможно, страхом перед поездами.

читать больше

Сторожевая башня

< /tr>

Все сокровища

Зелья

x2 (x1 Умбранский сироп, x1 Демонический туман)

Память

x1

Лунная жемчужина

x1

Огоньки

x4

Тир На Ног

x1 (Гайд)

Если вы выполнили необязательный Тир На Ног, теперь вы можете перейти, чтобы спуститься по лестнице и найти Инфернальный фрукт, лежащий на открытом воздухе на крайний левый край. На этот раз никаких головоломок и ловушек. Давай, возьми его.

Также рядом с плодом инферно есть лестница, по которой можно срезать путь назад в среднюю часть Страны Фей.

Начиная с Чародейского фонаря, который вы оставили перед Тир На Ног, следуйте по отпечаткам лап и спуститесь либо по горке, либо по лестнице, чтобы попасть в следующую, новую область: Сторожевую Башню. Отсюда идите вперед и поднимитесь по сети до самого верха.

Если вам нужен сундук, который вы видели при входе, продолжайте и взять слайдв верхней части этой сети обратно вниз. Вы приземлитесь рядом с сундуком (с умбранским сиропом и богатыми ресурсами), и после того, как вы его заберете, вы сможете подняться обратно.

Есть вторая сетка, по которой можно залезть, но нужно быть осторожным. Поезд появляется на пути прямо там, где Цереза ​​поднимется на путь, поэтому подождите, пока поезд не проедет, чтобы перелезть через край.

Теперь в центральной части Сторожевой Башни прямо перед вами находится Воспоминание. Собери это, а затем после того, как поезд прошел, бегите по правильному пути.

Если вам нужен сундук с зельем Демонического тумана, вместо того, чтобы идти вверх по дорожкам, используйте второй уровень сетки, по которой вы поднялись, чтобы попасть в этот раздел. . Поднимитесь в крайний левый угол, чтобы найти спрятанный сундук с сокровищами.

Некоторые феи находятся слева от путей, так что победите ихпока вы ждете, пока проедет поезд поблизости. Вы также можете освободить огонек здесь, как только разберетесь с феями.

Дождавшись подходящего момента, снова бегите вверх по рельсам к рычагу что опустит мост. Потяните за него, пересеките и найдите Чародейский Фонарь на другой стороне.

Вместо Продвигаясь вперед, спуститесь по лестнице, чтобы вернуться к началу этой небольшой области. Поднимитесь по лестницев область над Чародейским фонарем, чтобы открыть сундук с ресурсами, но остерегайтесь фейри внутри, которые устроят вам засаду, когда вы попытаетесь открыть его.

Далее вы можете получить Лунную жемчужину, забравшись на уступ рядом с мостом. Он расположен прямо над поездом. Когда под вами появится поезд, запрыгивайте.

Это может быть немного сложно, так как в поезде всего две тележки. Чтобы успешно запрыгнуть, вы должны рассчитать время прыжка до того момента, когда перед вами проедет голова поезда.

После того, как поезд завершит второй поворот, он немного замедлится. Справа от вас будет цветок, который вы можете использовать с Hug Cheshire, чтобы запрыгнуть на платформу. На этой платформе находится Лунная жемчужина.

Возьмите жемчужину, спрыгните вниз и обойдите к лестнице, которую вы сбили ногой ранее.

Следуя пути отпечатка лапы к другому рычагу и мосту, откройте свой путь вперед после окончания заставки и перейдите через него.

Ваш последний Тир На Ног в этой главе ждет вас на другой стороне. Войдите, как только будете готовы.

Тир На Ног — Гайд

При входе в Тир На Ног вашим первым испытанием будет боевое испытание против двух Бананаков. Наличие Multi-Bind здесь невероятно полезно, поскольку эти враги, как правило, изначально группируются близко друг к другу. Свяжите их и атакуйте Чеширом.

Победив этих бананахов, вы получите доступ к огоньку, который сможете освободить. Освободите его и откройте ворота.

С другой стороны вы заметите:

  • Две ответвляющиеся дорожки с розмарином .
  • Большие ворота, требующие трех огоньков.

Подойдите к одному из путей, чтобы расстаться с Чеширом, и примите участие в мини-головоломке пути. Неважно, какой путь вы выберете первым.

Левый путь

На левом пути стоят несколько плит с таймером. Чтобы продолжить, подождите, пока утихнет пламя, прежде чем отправлять Серезу.

На третьей пластине, прямо перед воротами, вместо того, чтобы идти справа налево, спуститесь на уступ где вы можете спрыгнуть. Там внизу вы будете найдите еще один огонек, который можно сохранить.

И снова вам нужно продвигаться вниз и вправо через набор из трех головоломок с огненными тарелками (последняя состоит из двух тарелок вместо одной). Однако на этот раз у вас есть компаньон.

Ваш друг-огонёк последует за вами, поэтому вам нужно помнить, что вам нужно достаточно времени, чтобы переправиться для вас обоих. Это легко сделать, пройдя через тарелку, как только огонь утихнет, и повторив каждую.

Последний набор огненных тарелок потребует, чтобы вы встали на первую, когда огонь угаснет, и быстро пробежите через нее. второй раз, когда огонь тоже потухнет.

Поднимитесь по лестнице к воротам и откройте их когда будет предложено. Ваш новый друг-огонек присоединится к другому у главных ворот.

Правильный путь

Когда вы войдете в этот путь, вы заметите большое плотоядное растение вдоль вашего маршрута. Свяжите его и держите, когда пробегаете мимо него.

Как только вы это сделаете, вам нужно спрыгнуть вниз и освободить огонеквы найдете в следующей области. Когда вы это сделаете, он присоединится к вам в качестве компаньона (так же, как и в Левом Пути). Теперь вам нужно сопроводить его обратно в основную зону.

Привяжите первый цветок, который найдете за углом, и держите его, пока быстро пробегаете мимо с новым приятелем.

Ваша последняя задача на этом легком пути – перебежать через открывающийся и закрывающийся цветок.Просто перебегайте после того, как цветок раскроется, и откройте ворота с другой стороны, чтобы ваш огонек присоединился к своим друзьям у больших ворот.

Конец головоломки

Собрав все три огонька вместе, вы теперь можете открыть большие ворота. Взаимодействуйте с ним, чтобы ваши трое друзей открыли вам путь. Соберите Чешир и проходите.

Все трое друзей следуют за вами, ваша следующая задача — перебежать через длинный мост с несколькими лазерными турелями, стреляющими через определенные промежутки времени.

Как и в случае с огневыми плитами, подождите, чтобы перейти сразу после того, как турели выстрелят. Затем подождите, пока следующая турель выстрелит, прежде чем снова бежать вперед. Повторите это несколько раз, пока не окажетесь на большой боевой арене.

Ваши друзья-огоньки перестанут преследовать вас здесь, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы участвовать в бою с ними в способ. Вместо этого сосредоточьтесь на двух простых врагах первой волны. Победите их, чтобы вызвать мини-босса.

Гог-Магог — танковый враг с большим запасом здоровья, который может нанести значительный урон, если вы позволите ему ударить вас. К счастью, однако, он довольно медлителен, и все его движения телеграфируются четкой синей линией на земле.

Связать его шипом с Церезой и используйте серию комбинаций привязкибыстро расправиться с ним. Вам не о чем беспокоиться, так что вы можете сосредоточить все свое внимание на том, чтобы нанести как можно больше урона.

Убрав Гога-Магога с дороги, насладитесь кат-сценой, прежде чем забрать награду и уйти с поля боя. Тир На Ног.

Скольжение в Забытый Холм

Все сокровища

Журналы

x2

Зелья

x1 (Взрывной коктейль)

После Когда вы вернетесь в Сторожевую Башню, вы можете собрать несколько сундуков на платформе вокруг вас с некоторыми ресурсами, прежде чем следовать за Колмом и другими огоньками. Он проведет вас вниз по серии слайдов. Следуйте за ним до самого низа.

Внизу найдите момент, чтобы взять ближайший журнал в пределах видимости. Затем справа от платформы в нижней части слайда вы увидите путь, ведущий к запертому сундуку:

  • Активируйте сундук, связав и атаковав первое семя.
  • Привяжите поднимающиеся и опускающиеся луковицы так, как они находятся у земли.
  • Атакуйте и уничтожьте все три лампочки.

Открыв сундук, вы получите несколько ресурсов и Взрывной коктейль.

Собрав все предметы, следуйте за Колмом в Забытый Холм для просмотра длинной заставки.

Еще один журнал можно найти после того, как заставка заканчивается справа от Колма и под слайдом. .

Теперь, когда Холм открыт, ваши огоньки соберутся в этой области после того, как вы их спасете. Время от времени возвращаясь сюда, вы можете получить награды, если поговорите с Колмом, так что имейте это в виду, когда переходите к пятой главе.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: