Бенедикт Камбербэтч рассказал о серьезной проблеме при создании фильмов о Мстителях

Ана Думараог Опубликовано 2 дня назад

Бенедикт Камбербэтч признается, что столкнулся с одной неожиданной проблемой, когда играет Доктора Стрэнджа в кроссовере-блокбастере Marvel Studios «Мстители».

Бенедикт Камбербэтч раскрывает неожиданную сложность при создании Мстителей фильмы. Действует как Marvel Studios' кроссоверы, Мстителифильмы, как правило, завершают фазы саги о бесконечности. Это скоро изменится, так как блокбастеры теперь зарезервированы ближе к концу саги Мультивселенной, а Мстители: Династия Кан и Мстители: Секретные войны должны завершить текущую эпоха повествования в MCU. Ожидается, что Доктор Стрэндж Камбербэтча сыграет ключевую роль в вышеупомянутых фильмах, в свете его беспрецедентных знаний, когда речь идет о множестве реальностей и временных рамок во франшизе.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Хотя Доктор Стрэндж не был представлен до 3-й фазы MCU, он стал неотъемлемой частью кульминации саги о бесконечности. Колдун сыграл большую роль в борьбе с Таносом как единственный персонаж, который знал, как победить Титана. Он также отвечал за настройку Мстителей. план в движении к победе. Хотя он сыграл большую роль в Мстители: Война бесконечности, он сыграл меньшую роль в Мстители: Финал. Тем не менее, это не повлияло на его общую важность для повествования.

Имея опыт работы в Marvel Studios' В фильмах Мстители Камбербэтч откровенно признается, что во время работы над ними у него возникали неожиданные трудности. В беседе с The Talks актер рассказал, что на самом деле довольно сложно снимать эмоциональные сцены в Мстителях.фильмов не из-за характера фильмов, а потому, что они могут быть очень занятыми. Это означает, что повествование обычно происходит в быстром темпе, что не оставляет им достаточно времени, чтобы установить необходимую эмоциональную значимость. Прочитайте полную цитату Камбербэтча ниже:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Это не какой-то актерский спортзал, где вы постоянно снимаете слои себя, чтобы открыть слой правды. Вы работаете над тем, чтобы сделать что-то из этого, но в самом сердце работы над таким масштабным фильмом, как ‘Мстители’ например, может быть сложно уместить один эмоциональный момент за пять минут, потому что это все время, которое у них есть из-за других, более важных вещей вокруг него.

Комментарии Камбербэтча Make Infinity War & Финал более впечатляет

Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

​​​​​​​Цитата Камбербэтча делает Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финалеще более впечатляющим. Теперь, зная, как сложно поставить и передать эмоциональные моменты, становится ясно, что каждый в расширенном составе MCU привнес свою лучшую игру, чтобы включить человечество в два блокбастера. Что делает это лучше, так это тот факт, что в фильмах даже представлены полностью компьютерные персонажи, такие как Грут и Ракетный Енот. Несмотря на абсурдность обстоятельств их съемок, актеры и режиссеры все же смогли придумать нарративы, которые находят отклик у многих. Элизабет Олсен и Пол Беттани, снимающие смерть Вижена с Таносом в полностью компьютерной графике Джоша Бролина, пожалуй, лучший тому пример. Как бы глупо ни чувствовали себя актеры, исполняя эту сцену, она стала, пожалуй, одним из самых эмоциональных моментов в Мстителях: Война бесконечности.

Помимо повествовательных ожиданий от Avengers: The Kang Dynastyи Avengers: Secret Wars, это будет их самой большой проблемой. В костяке MCU всегда были приземленные персонажи, за которых фанаты могут болеть, и, поскольку несколько членов-основателей франшизы ушли, Marvel Studios необходимо убедиться, что в саге о Мультивселенной есть герои, которых может увидеть публика. отставать. В любом случае сейчас во Вселенной нет недостатка в талантах. Все сводится к тому, как эти новые игроки будут использоваться для следующих проектов Avengers.

Источник: The Talks

Основные даты выпуска

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Черная пантера: Ваканда навсегда

    Дата выпуска: 11 ноября 2022 г.

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Праздничный выпуск «Стражей Галактики»

    Дата выпуска: 25 ноября 2022 г.

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Человек-муравей и Оса: Квантомания

    Дата выпуска: 2023-02 17

  • Бенедикт Камбербэтч рассказывает о серьезной проблеме, связанной с созданием фильмов о Мстителях

    Стражи Галактики Том. 3

    Дата выпуска: 05.05.2023

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Чудеса/Капитан Марвел 2

    Дата выпуска: 28 июля 2023 г.

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Капитан Америка: Новый мировой порядок

    Дата выхода: 03 мая 2024 г.

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Громовержцы Marvel's

    Дата выпуска: 26 июля 2024 г. < /li>

  • Бенедикт Камбербэтч рассказывает о серьезной проблеме, связанной с созданием фильмов о Мстителях< /p>

    Blade 2024

    Дата выпуска: 06.09.2024

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Дэдпул 3

    Дата выхода: 08.11.2024

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Фантастическая четверка Marvel's

    Дата выпуска: 14 февраля 2025 г.

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Мстители: Династия Кан

    Дата выхода: 02 мая 2025 г.

  • Бенедикт Камбербэтч объясняет серьезную проблему, связанную с созданием фильмов о Мстителях

    Мстители: Секрет t Wars

    Дата выпуска: 01.05.2026

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: