Ана Думараог Опубликовано 2 дня назад
Бенедикт Камбербэтч признается, что столкнулся с одной неожиданной проблемой, когда играет Доктора Стрэнджа в кроссовере-блокбастере Marvel Studios «Мстители».
Бенедикт Камбербэтч раскрывает неожиданную сложность при создании Мстителейсильные фильмы. Действует как Marvel Studios' кроссоверы, Мстителифильмы, как правило, завершают фазы саги о бесконечности. Это скоро изменится, так как блокбастеры теперь зарезервированы ближе к концу саги Мультивселенной, а Мстители: Династия Кан и Мстители: Секретные войны должны завершить текущую эпоха повествования в MCU. Ожидается, что Доктор Стрэндж Камбербэтча сыграет ключевую роль в вышеупомянутых фильмах, в свете его беспрецедентных знаний, когда речь идет о множестве реальностей и временных рамок во франшизе.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Хотя Доктор Стрэндж не был представлен до 3-й фазы MCU, он стал неотъемлемой частью кульминации саги о бесконечности. Колдун сыграл большую роль в борьбе с Таносом как единственный персонаж, который знал, как победить Титана. Он также отвечал за настройку Мстителей. план в движении к победе. Хотя он сыграл большую роль в Мстители: Война бесконечности, он сыграл меньшую роль в Мстители: Финал. Тем не менее, это не повлияло на его общую важность для повествования.
Имея опыт работы в Marvel Studios' В фильмах Мстители Камбербэтч откровенно признается, что во время работы над ними у него возникали неожиданные трудности. В беседе с The Talks актер рассказал, что на самом деле довольно сложно снимать эмоциональные сцены в Мстителях.фильмов не из-за характера фильмов, а потому, что они могут быть очень занятыми. Это означает, что повествование обычно происходит в быстром темпе, что не оставляет им достаточно времени, чтобы установить необходимую эмоциональную значимость. Прочитайте полную цитату Камбербэтча ниже:
Это не какой-то актерский спортзал, где вы постоянно снимаете слои себя, чтобы открыть слой правды. Вы работаете над тем, чтобы сделать что-то из этого, но в самом сердце работы над таким масштабным фильмом, как ‘Мстители’ например, может быть сложно уместить один эмоциональный момент за пять минут, потому что это все время, которое у них есть из-за других, более важных вещей вокруг него.
Комментарии Камбербэтча Make Infinity War & Финал более впечатляет
Цитата Камбербэтча делает Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финалеще более впечатляющим. Теперь, зная, как сложно поставить и передать эмоциональные моменты, становится ясно, что каждый в расширенном составе MCU привнес свою лучшую игру, чтобы включить человечество в два блокбастера. Что делает это лучше, так это тот факт, что в фильмах даже представлены полностью компьютерные персонажи, такие как Грут и Ракетный Енот. Несмотря на абсурдность обстоятельств их съемок, актеры и режиссеры все же смогли придумать нарративы, которые находят отклик у многих. Элизабет Олсен и Пол Беттани, снимающие смерть Вижена с Таносом в полностью компьютерной графике Джоша Бролина, пожалуй, лучший тому пример. Как бы глупо ни чувствовали себя актеры, исполняя эту сцену, она стала, пожалуй, одним из самых эмоциональных моментов в Мстителях: Война бесконечности.
Помимо повествовательных ожиданий от Avengers: The Kang Dynastyи Avengers: Secret Wars, это будет их самой большой проблемой. В костяке MCU всегда были приземленные персонажи, за которых фанаты могут болеть, и, поскольку несколько членов-основателей франшизы ушли, Marvel Studios необходимо убедиться, что в саге о Мультивселенной есть герои, которых может увидеть публика. отставать. В любом случае сейчас во Вселенной нет недостатка в талантах. Все сводится к тому, как эти новые игроки будут использоваться для следующих проектов Avengers.
Источник: The Talks