Биомутант — каждый дробовик в игре, рейтинговый

Лучшие дробовики в Biomutant — это те, которые предоставляют игроку наибольший потенциал для уничтожения ближайших врагов. Вот как все они сравниваются!

Для ближнего боя с использованием огнестрельного оружия оптимальным выбором будут дробовики. Очень немногие враги в Biomutant могут противостоять прямому выстрелу даже от самых скудных представителей этого класса оружия. Обратной стороной этого оружия является то, что в большинстве случаев им не хватает эффективности на средних или дальних дистанциях.

Лучшие оружейные базы в Biomutant для создания самых сильных дробовиков — это те, которые предоставляют игроку наибольший потенциал для уничтожения ближайших врагов. Об этом можно судить по более высокой базовой скорости стрельбы, размерам магазинов и скорости перезарядки. Обязательно выбирайте базу для дробовика в зависимости от этих факторов, так как некоторым из них не хватает этих качеств, и их обновление было бы пустой тратой ресурсов.

Содержание
  1. 7 Удар
  2. Скорострельность Bangbump — 5/100.
  3. Точность взрыва — 65/100
  4. Эффективная дальность стрельбы — 20/100
  5. Размер журнала Bangbump — 6
  6. Скорость перезарядки Bangbump — 0/100
  7. 6 отбойный молоток
  8. Скорострельность отбойного молотка — 5/100
  9. Точность отбойного молотка — 80/100
  10. Эффективная дальность отбойного молотка — 20/100
  11. Размер журнала Jackhammer — 6
  12. Скорость перезарядки отбойного молотка — 40/100
  13. 5 Explonder
  14. Скорострельность Explonder — 5/100.
  15. Точность Explonder — 85/100
  16. Эффективная дальность действия Explonder — 20/100
  17. Размер журнала Explonder — 6
  18. Скорость перезарядки Explonder — 40/100
  19. 4 Пингер
  20. Скорострельность пингера — 5/100.
  21. Точность пингера — 90/100
  22. Эффективная дальность действия пингера — 20/100
  23. Размер журнала Pinger — 6
  24. Скорость перезарядки пингера — 40/100
  25. 3 Сингулярность и Вихрь
  26. Скорострельность Singularity и Vortex — 5/100
  27. Точность сингулярности и вихря — 90/100
  28. Эффективный диапазон сингулярности и вихря — 45/100
  29. Размер журнала Singularity Vortex — 6
  30. Скорость перезарядки Singularity и Vortex — 40/100
  31. 2 Furkbolt
  32. Скорострельность Furkbolt — 15/100
  33. Точность Furkbolt — 80/100
  34. Эффективная дальность стрельбы Furkbolt — 20/100
  35. Размер магазина Furkbolt — 18
  36. Скорость перезарядки Furkbolt — 40/100
  37. 1 Скаттерскрек
  38. Скорострельность Скаттерскрека — 25/100.
  39. Скаттерскрек Точность — 75/100
  40. Эффективная дальность стрельбы Скаттерскрека — 20/100.
  41. Размер журнала Скаттерскрек — 6
  42. Скорость перезарядки Skatterskrek — 65/100

7 Удар

Биомутант - каждый дробовик в игре, рейтинговый

Скорострельность Bangbump — 5/100.

Точность взрыва — 65/100

Эффективная дальность стрельбы — 20/100

Размер журнала Bangbump — 6

Скорость перезарядки Bangbump — 0/100

Самая худшая база для дробовика в игре по нескольким причинам, Bangbump — это оружие, которое лучше оставлять на останках врагов, а не красть у них. Заметно более низкая точность — важный фактор, который приводит к тому, что многие игроки передают его, однако его ужасная скорость перезарядки — самая важная причина не возиться с Bangbump.

6 отбойный молоток

Биомутант - каждый дробовик в игре, рейтинговый

Скорострельность отбойного молотка — 5/100

Точность отбойного молотка — 80/100

Эффективная дальность отбойного молотка — 20/100

Размер журнала Jackhammer — 6

Скорость перезарядки отбойного молотка — 40/100

Обладая большей точностью и средней скоростью перезарядки, Jackhammer намного лучше использовать в качестве базы для дробовика, чем Bangbump, и демонстрирует, на что способно выносливое, но посредственное огнестрельное оружие этого класса. После получения нескольких дополнений отбойный молоток может стать несколько грозным, хотя он все равно будет бледнеть по сравнению с дробовиками, сделанными с большинством других баз оружия из этой категории.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

5 Explonder

Биомутант - каждый дробовик в игре, рейтинговый

Скорострельность Explonder — 5/100.

Точность Explonder — 85/100

Эффективная дальность действия Explonder — 20/100

Размер журнала Explonder — 6

Скорость перезарядки Explonder — 40/100

Очень похожий на отбойный молоток, Explonder может быть еще одной низкоуровневой, но пригодной для использования базой для дробовика, хотя и с немного большей точностью, чем некоторые. Хотя точная точность — отличная функция для любого оружия, для оружия ближнего боя, такого как дробовики, это кажется немного пустой тратой очков характеристик, хотя это тенденция, которую разработчики из Experiment 101 решили для этого класса оружия. .

4 Пингер

Биомутант - каждый дробовик в игре, рейтинговый

Скорострельность пингера — 5/100.

Точность пингера — 90/100

Эффективная дальность действия пингера — 20/100

Размер журнала Pinger — 6

Скорость перезарядки пингера — 40/100

Pinger — это еще один небольшой вариант стандартной базовой сборки дробовика, который действительно желателен только из-за его небольшого преимущества в точности по сравнению с ранее упомянутым огнестрельным оружием. Это отсутствие различий между многими базами оружия делает в Biomutant универсальное создание, однако это также означает, что есть много хлама, который действительно стоит собрать и продать.

3 Сингулярность и Вихрь

Биомутант - каждый дробовик в игре, рейтинговый

Скорострельность Singularity и Vortex — 5/100

Точность сингулярности и вихря — 90/100

Эффективный диапазон сингулярности и вихря — 45/100

Размер журнала Singularity Vortex — 6

Скорость перезарядки Singularity и Vortex — 40/100

Говоря об отсутствии различий, вот две базы дробовика среднего уровня в игре: Сингулярность и Вихрь. Эти две оружейные базы обладают одинаковыми стартовыми характеристиками, которые идентичны таковым у Пингера во всех отношениях, кроме одного.

Сингулярность и Вихрь имеют гораздо больший радиус действия, чем любая другая база для дробовика, и позволяют игрокам уничтожать врагов немного дальше, хотя уникальные черты высокоуровневых баз для дробовиков в Biomutant затмевают потенциал этих дробовиков среднего радиуса действия.

2 Furkbolt

Биомутант - каждый дробовик в игре, рейтинговый

Скорострельность Furkbolt — 15/100

Точность Furkbolt — 80/100

Эффективная дальность стрельбы Furkbolt — 20/100

Размер магазина Furkbolt — 18

Скорость перезарядки Furkbolt — 40/100

Хотя Furkbolt немного менее точен, чем Singularity и Vortex, как упоминалось ранее, это не большая потеря для дробовика, поскольку стрельба в упор является истинным требованием для оружия этого класса. Отличительной чертой Furkbolt является его скорострельность и размер магазина.

Небольшое увеличение скорости стрельбы может показаться незначительным при просмотре статистики в меню крафта, однако оно имеет огромное значение на поле битвы, когда в ситуациях, когда враги собираются с близкого расстояния. В то время как холодное оружие может быть целесообразным в таких сценариях, прочный дробовик с приличной скорострельностью может уничтожить гораздо больше врагов за короткое время.

1 Скаттерскрек

Биомутант - каждый дробовик в игре, рейтинговый

Скорострельность Скаттерскрека — 25/100.

Скаттерскрек Точность — 75/100

Эффективная дальность стрельбы Скаттерскрека — 20/100.

Размер журнала Скаттерскрек — 6

Скорость перезарядки Skatterskrek — 65/100

С точки зрения уничтожения с близкого расстояния Скаттерскрек — это база для дробовиков с лучшими характеристиками для работы по уничтожению приближающихся противников. Самая высокая скорострельность в классе оружия позволяет вооружению, сформированному на этой базе, уничтожать угрозы быстрее, чем любой другой дробовик, при этом жертвуя лишь небольшой точностью.

Другой решающий фактор, который заставляет Skatterskrek превзойти своего вида, заключается в том, что он также обладает самой быстрой скоростью перезарядки из всей категории. Возможность более быстрой перезарядки значительно компенсирует незначительную проблему, связанную с небольшим размером магазина, так что игрок может вернуться к уничтожению врагов с меньшей задержкой.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: