Недооцененный титул получает заслуженный второй шанс. Тиаго Мануэль
MercuryStream — студия, стоящая за такими хитами, как Ужас Метроида и Castlevania: Повелители теней, наконец-то приподнял завесу тайны над Лезвия Огня через фантастический показ игрового процесса.
Я видел достаточно, чтобы сказать, что хочу в нее поиграть, но я понимаю, что другие сразу же начали сравнивать ее с более новой версией. God Of War игры и Souls серия. Я считаю, что более глубокий взгляд на контекст студии, стоящей за игрой, скорее всего, убедит вас в том, что в игре нет недостатка в оригинальности, и, возможно, даже взорвет вам мозг.
Что касается утверждений о том, что Лезвия Огня выглядит слишком похоже God Of War, я должен сказать, что самое большое сходство в том, что любимое оружие Кратоса — это, ну, пара пылающих клинков. Помимо сходств, которые неизбежно появятся в игре о вырубке монстров в фэнтезийном сеттинге, Лезвия Огонь похоже, что он пытается быть самостоятельным.
Это когда дело доходит до сравнений с Souls серия, в которой, как мне кажется, все становится действительно интересным. Это правда, что бой выглядит «Soulslike» — или GOWlike — потому что эта перезагрузка определенно взяла страницу из книги Souls. Тем не менее, MercuryStream состоит из ветеранов из Rebel Act Studios, несуществующей студии, ответственной за один из самых забытых тайтлов всех времен:
Клинок Тьмы, первоначально известный как Разрыв: Клинок Тьмы — мрачная средневековая фэнтезийная игра 2001 года, получившая отличные отзывы игроков и критиков, но не продавшаяся в достаточном количестве, чтобы удержать студию на плаву.
Если вы не знаете, мне очень нравится Souls серии. Во многом это связано с тем, что игры FromSoft сразу напомнили мне Разрыв, великолепная игра, в которой были заложены многие элементы, сделавшие Dark Souls находят отклик у игроков. Огромные области, вдохновленные кошмарно испорченным европейским средневековым сеттингом? Есть. Широкий выбор оружия и определенных наборов движений? Есть. Возможность дополнить ближний бой вариантами дальнего боя? Есть. Но, что еще важнее, необходимость контролировать свою выносливость, чтобы не быть убитым самыми жалкими врагами? Определенно есть. Разрыв не изобрели выносливость в играх, но это первая игра, в которой даже самым сильным бойцам придется постоянно проявлять смекалку, если они хотят избежать нелепой смерти.
Если вы посмотрите их игровые видеоролики, вы увидите, как БОФ похоже, играет в точности как модернизированная и более сложная версия Разрыв будет, и это просто фантастика. Еще одна вещь, которую вы увидите, это Лезвия Огня есть то, чего вы не видите ни в одном Elden Ring or GOW это комбинации, которые работают более или менее так же, как и на Tekken, еще один потрясающий продукт Разрыв. Таким образом, Лезвия Огня также делает большой акцент на отрыве различных конечностей ваших противников. Мне не нужно говорить вам, откуда это взялось, но я скажу, потому что это великолепно.
Я бы злоупотребил силой своих ностальгических очков, если бы заявил, что Разрыв был настолько далеко впереди всего остального, насколько Dark Souls был после освобождения. Тем не менее, Dark Souls возможно, даже не существовало бы без Разрыв. Будет справедливо, если Mercury Stream теперь сможет использовать все, на чем построены все остальные студии. РазрывФонд, который поможет им создать духовного преемника, какого только можно себе представить.
Интересно, что глава Sony Сюхей Ёсида, как известно, тоже считал, Души Демона была дерьмом, когда он впервые в нее поиграл, в результате чего Sony отказалась от планов по изданию игры на Западе. Души Демона не вырос в этой части мира в огромной степени благодаря органическому сарафанному радио, Dark Souls просто, возможно, никогда не наступило. С заслуженным дополнительным толчком, кто знает, как далеко Разрыв мог уйти?
Вот надеюсь Лезвия Огня становится более удачливым, чем его предшественник, когда он выходит на рынок PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК Май 22.