Brigandine: The Legend Of Runersia — Гайд по Соединенным островам Мирелвы

Вот что вам следует знать, прежде чем браться за дело и вести пиратские острова Мирелва к успеху.

  • Советы по ранней игре

В то время как большинство наций в Brigandine: The Legend Of Runersia являются древними и уважаемыми институтами, Соединенные острова Мирелва представляют собой пеструю коллекцию пиратских островов, слившихся в единую нацию. . Они являются достойным выбором кампании для новичков и имеют одну из самых уникальных тем фракций.

Харизматичный лидер проводит веселую кампанию, хотя вам придется пробиться через самых сильных врагов в Рунерсии, чтобы одержать победу. В этом руководстве объясняется, кто такие Соединенные острова Мирелвы, их основные сильные и слабые стороны, а также дается несколько советов о том, как играть за них в начале игры.

THEGAMER ВИДЕО ДНЯ

Кто такие Соединенные острова Мирелвы?

Продолжающаяся война в Рунерсии взбудоражила кровь пиратов Мирельвы, и во главе со стойкой и энергичной Стеллой Хаметт они стремятся наконец закрепиться на континенте. Потомок легендарного Капитан Хэмет, Стелла была назначена отцом, чтобы вести Острова в войну. Каждый из семи островов предлагает кандидата, а председателя выбирает совет пиратских отпрысков, который единогласно проголосовал за Стеллу благодаря ее храбрости в бою и уверенности в лидерстве. Поэтому она надевает панцирь Эго и отправляется сражаться.

Прилично большой массив суши дает вам довольно удобную стартовую позицию, а линейный характер размещения ваших поселений упрощает их защиту, поскольку вам не нужно прикрывать несколько вариантов атаки.

Вы начинаете с семь стартовых поселений, и вашей столицей станет Сент-Гладия. Спрятанный за вашими внешними базами, он очень легко защищается, и, играя за Острова, вы не должны слишком беспокоиться о том, что вас могут атаковать, что позволяет вам сосредоточиться на нападении.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Во главе со Стеллой, которая стремится окончательно утвердить права Мирельвы на земли и материковую территорию, вам сначала будет поручено победить либо Теократию Мана Салесия, самую большую и могущественную нацию разбойников, либо или Святая Империя Густава, еще один сильный противник. Хорошая новость заключается в том, что это единственные враги, о которых вам придется беспокоиться в течение длительного времени, так как другие народы прячутся за ними на западе.

Несмотря на то, что она отличный персонаж, Стелла на самом деле не представляет собой ничего особенного на поле боя. Средние характеристики и способности означают, что она не является автоматическим выбором для ваших атак. У нее есть отличная способность Очарование, которая позволит вам захватывать вражеских монстров после того, как их Рунный Рыцарь отступает из боя. С 14 руническими рыцарями у вас есть множество альтернатив, и самым сильным, безусловно, является Умимару, обладающий уникальным Автоматом.учебный класс. У него самая сильная атака по площади во всей игре — Пушка Умимару 2.0. Это позволит вам полностью уничтожить вражеские армии, поэтому инвестирование ресурсов в повышение уровня Умимару — отличный вариант. Другими достойными руническими рыцарями, наряду с Стеллой и Умимару, будут Джинни, Плутон и Адье, strong>, которого вы можете использовать для расширения во время выполнения квестов с вашими персонажами более низкого уровня, чтобы укрепить их силу.

Ваши четырнадцать начальных рунических рыцарей:

< td>Капитан

< /tr>

< td>Шерад
Рунический рыцарь< /th> Класс Начальный уровень
Стелла Хаметт 15
Плутон Колдун 15
Прощай Берсерк 18
Джинни Викинг 22
Умимару Автомат 15
Люсия Temple Knight 10
Ратка Охотник 5
Софи Чародейка 1
Лоренцо Бишоп 12
Томми Рейнджер< /td> 10
Робилио Варвар 8
Вор 8
Галливард Берсерк 12
Вигго Монах 8

Советы по ранней игре

Ваш начальный маршрут — быстро вторгнуться в Вестиллис и Drowarn, что даст вам больше территории, но не увеличит количество активных передовых баз. Затем попробуйте захватить и Norbas, и Zagust.на северо-восток. Вторжение в Святую Империю Густава — хороший выбор, так как Теократия Мана Салесия обычно довольно занята борьбой с другими угрозами и обычно просто защищает свои границы, не нападая на ваши. Быстрый старт важен, так как у вас хорошие позиции, чтобы претендовать на несколько простых новых баз, и у вас есть начальные уровни рунического рыцаря, чтобы не нужно было сидеть и консолидироваться.

Продвигаться через север, как правило, довольно безопасно, так как пока вы не достигнете Королевства Норзалео, вы не столкнетесь с новыми врагами. Однако справиться с Теократией Мана Салесия может быть сложно, в зависимости от того, насколько могущественными они стали. Попробуйте использовать тактику «бей и беги», чтобы растаскивать их войска повсюду, так как у вас будет преимущество в том, что вы сможете атаковать с разных сторон. Их лидер, Рудо Марко, очень силен, и, если у Стеллы нет значительного преимущества в уровне, ей будет сложно сразиться с ним на дуэли на более высоких настройках сложности игры.

Как и в случае с любой фракцией в Brigandine: The Legend Of Runersia, вы можете спамом набирать стихийных монстров в свои армии. Они чрезвычайно сильны, и, повторяя их способность Prism Shot, вы можете легко победить любого врага. Хотя это, безусловно, мощно, вы, вероятно, получите больше удовольствия, смешивая и подбирая различных доступных монстров в свои армии.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: