Те, кто надеется найти все 27 воспоминаний в Stray и разблокировать «Я помню!» трофей придется погрузиться в пропитанный неоновым светом мир игры.
В начале во время Блуждающего, игроки окажутся запертыми в квартире ученого, где им будет поручено включить большой компьютер. Вскоре после этого они познакомятся с B-12, который служит персонажем-компаньоном в игре и помогает игровому котенку общаться с цивилизацией роботов, унаследовавшей планету после падения человечества. .
Исследуя мир игры, игроки узнают больше о загадочном прошлом B-12, а милый маленький робот раскрывает новые подробности своего воспоминания с каждой новой главой. Всего есть 27 воспоминаний, пять из которых открываются автоматически в рамках основного сюжета. Остальные 22 воспоминания в Stray должны быть отслежены игроками либо во время их первого прохождения, либо с помощью меню выбора главы в игре.
- Быстрые ссылки
- Каждое воспоминание в квартире (глава 3)
- История воспоминаний 1
- Каждое воспоминание в трущобах (несколько глав)
- Воспоминание 01
- Память 02
- Воспоминание 03
- Воспоминание 04
- Воспоминание 05
- Память 06
- Воспоминание 07
- Каждое воспоминание на крышах (глава 5)
- Память 08
- Память 09
- История воспоминаний 2
- Каждое воспоминание в тупике (глава 7)
- воспоминание 10
- Воспоминание 11
h3>
Вскоре после большой погони, в которой играбельного котенка выбрасывают из тележки, игроки подходят к сетчатому забору. Если они присмотрятся, то обнаружат, что угол забора отогнут, что позволяет им пройти внутрь и осмотреть мертвого робота, чтобы разблокировать Память 11.
Воспоминание 12
Воспоминание 12 находится внутри импровизированного дома Дока, который игроки посетят ближе к концу главы 7. Забравшись в окно, игроки должны осмотреть манекен с ведром в поисках головы, которую можно найти стоящей рядом с диван, заваленный мусором.
Каждое воспоминание в канализации (глава
Память 13 Когда игроки пробираются через канализацию, наступает момент, когда Момо открывает ворота и остается позади. Вскоре после этого игроки окажутся в длинном туннеле. Вместо того, чтобы идти вперед, как предполагалось, они должны вместо этого повернуть налево, уничтожая всех появляющихся Зурков, как они это делают. Слева от этого туннеля находится труба, которая приведет их к светящемуся свету, который служит воспоминанием 13. воспоминание 14 Память 14 также находится в канализации, и ее можно найти вскоре после того, как игроки спрыгнут на трубу после того, как их преследовала небольшая армия Зурков. Здесь игроки должны пройти к дальнему концу трубы и прыгнуть на несколько бочек через меньшую трубу. Затем они смогут пройти через большую трубу к гнезду Зурка со многими глазами, и взаимодействие с светящимся светом здесь откроет память. Все воспоминания в Antvillage (глава 9) Память истории 3 По прибытии в Antvillage игроки наткнутся на большой контейнер, похожий на тот, который они нашли в секретной лаборатории в третьей главе Блуждающий. Как только они это сделают, автоматически сработает воспоминание, и B-12 с шоком осознает свое прошлое. Воспоминание 15 Как только B-12 снова начнет говорить, игроки должны пройти туда, где робот сидит на диване и смотрит телевидение. Справа от этого робота на стене нарисован белый текст, который служит четырнадцатым коллекционным воспоминанием Страя. Каждое воспоминание в Мидтауне (глава 10) История воспоминаний 4 Четвертое воспоминание, связанное с историей, в Stray происходит вскоре после того, как игроки покидают Antvillage. Оно активируется при виде старого поезда метро и будет автоматически добавлено на вкладку воспоминаний, как только игроки окажутся на платформе. Воспоминание 16 В дополнение к воспоминаниям, связанным с сюжетом, по Мидтауну разбросано шесть коллекционных воспоминаний, первое из которых можно найти непосредственно перед выходом из метро. Робот обустроил магазин справа от выхода, и осмотр его книжного шкафа активирует воспоминание 16. воспоминание 17 Чтобы найти Память 17, игроки должны отправиться в переулок, в котором подметает робот с конусом на голове. Прыгнув на ближайший мусорный контейнер, они смогут забраться на синий навес, а затем перепрыгнуть через несколько кондиционеров, чтобы добраться до области над ними, полной ковриков и подушек. Оказавшись там, они могут взаимодействовать с подушками, чтобы активировать семнадцатое коллекционное воспоминание в игре. Память 18 Рядом с гигантской голограммой в центре Мидтауна игроки найдут желтую парикмахерскую. Они смогут попасть внутрь, прыгнув через окно или протиснувшись через дверь, а затем смогут подняться на потолок с помощью удобно расположенной полки. Память 18 может активироваться в дальнем углу пространства для сканирования. Память 19 Как и предыдущая, Память 19 активируется при взбирании на потолок. На этот раз, однако, это потолок ресторана с несколькими столами и стульями во внутреннем дворике снаружи, к которым также можно получить доступ через область с гигантской голограммой. Опять же, место памяти, с которым игроки должны взаимодействовать, находится в дальнем углу пространства для обхода. Память 20 Игрокам нужно будет подождать, пока они не украдут атомную батарею с завода Neco, прежде чем они смогут получить доступ к Memory 20. Как только они получат батарею, дверь в офис Peacemaker откроется, и игроки смогут осмотреть плакат дрона внутри. для запуска двадцатой памяти игры. Память 21 Последние воспоминания Мидтауна можно найти в ночном клубе. Вместо того, чтобы направляться в VIP-зону, как предполагалось, игроки должны пройти к бару и вместо этого встать на кухонный лифт в форме куба. Это приведет их в подвал, где они смогут осмотреть несколько бутылок на столе, чтобы активировать воспоминание 21. Каждое воспоминание в тюрьме (глава 11) Память 22 Последний из не -связанные с историей воспоминания в Strayможно найти на заключительных этапах главы 11, проходя через тюремный двор. Поймав первый беспилотник, игроки должны пойти направо и взаимодействовать с мертвым роботом, прислоненным к мусорному контейнеру. Каждое воспоминание в диспетчерской (глава 12) Сюжетное воспоминание 5 Воспоминание S05 — самое последнее воспоминание в Бродяге, и оно сработает автоматически, как только игроки доберутся до диспетчерской. Однако, прежде чем они смогут это сделать, им сначала нужно получить доступ, поцарапав панель рядом с защитной дверью, пока B-12 взаимодействует с ближайшей клавиатурой. Предполагая, что игроки раскрыли все остальные воспоминания до этого момента, последнее воспоминание и «Я помню!» трофей откроется вскоре после того, как игроки войдут во вторую дверь. Stray уже доступен на PS4, PS5 и ПК. р>
- Воспоминание 12
- Каждое воспоминание в канализации (глава
- Память 13
- воспоминание 14
- Все воспоминания в Antvillage (глава 9)
- Память истории 3
- Воспоминание 15
- Каждое воспоминание в Мидтауне (глава 10)
- История воспоминаний 4
- Воспоминание 16
- воспоминание 17
- Память 18
- Память 19
- Память 20
- Память 21
- Каждое воспоминание в тюрьме (глава 11)
- Память 22
- Каждое воспоминание в диспетчерской (глава 12)
- Сюжетное воспоминание 5
Быстрые ссылки
Квартира | Трущобы | Крыши |
Тупик | Канализация | Антвилидж |
Мидтаун | Тюрьма | Комната управления |
Каждое воспоминание в квартире (глава 3)
История воспоминаний 1
Первое воспоминание в игре получается автоматически вскоре после того, как игроки покидают квартиру ученого ближе к концу главы. 3. Через несколько мгновений после поездки в ведре они наткнутся на фреску с изображением пляжа, после чего игроки получат открытку с тем же изображением.
Каждое воспоминание в трущобах (несколько глав)
Воспоминание 01
Первый из семи не — связанные с историей воспоминания, расположенные в трущобах. Воспоминание 01 можно найти, взаимодействуя с мертвым роботом. Он находится на крыше здания рядом с выцветшей вывеской с бутылкой, недалеко от того места, где игроки встречают Стража в начале главы 4.
Память 02
Воспоминание 02 срабатывает после того, как B-12 показывает Древнюю реликвию на рынке возле большого лифта. Однако игрокам нужно будет дать Азоозу три банки с энергетическим напитком, прежде чем он обнаружит изображение, а это означает, что игрокам нужно будет отследить некоторые из торговых автоматов в этом районе.
Воспоминание 03
Третье коллекционное воспоминание, которое игроки могут найти в трущобах, срабатывает в баре Дуфер, который находится на главной дороге прямо напротив гигантский лифт. По прибытии игроки должны подняться наверх и взаимодействовать с растением на столе, чтобы B-12 вспомнил.
Воспоминание 04
Воспоминание 04 можно найти в квартире Момо, которую игрокам нужно будет посетить во время квеста, чтобы найти четыре тетради Чужих в Главе 4. Если они направятся в спальню, игроки найдут плакат для вымышленной видеоигры под названием «Возвращение домой 2»; взаимодействие с ним активирует еще одно воспоминание B-12.
Воспоминание 05
Пятая часть трущоб' Воспоминания — это кусок граффити с надписью "R.I.P. Люди" это нарисовано на стене рядом с торговым автоматом. Чтобы добраться до него, игроки должны пройти по переулку возле прачечной и пройти мимо Симуса' квартиру, которую им нужно будет посетить во время поиска секретной лаборатории в главе 6.
Память 06
Память 06 требует небольшого лазания, но это не должно быть слишком сложным для большинства игроков. Им нужно будет отправиться к Morusque, роботу, играющему на гитаре, который просит игроков найти ему ноты. Оказавшись там, они должны спуститься в тупиковый переулок слева от его местоположения. Поднявшись по блокам кондиционирования воздуха, вы обнаружите изображение робота, с которым игроки могут взаимодействовать, чтобы активировать еще одно воспоминание B-12.
Воспоминание 07
Последнее воспоминание, которое игроки могут найти в трущобах, находится внутри Elliot Programming. Игроки могут посещать это место, начиная с главы 4, и им нужно будет отправиться туда в рамках основного сюжета при попытке починить сломанный трекер в главе 6. При первом посещении им нужно будет поцарапать входную дверь, чтобы кто-то открывает его и затем может подняться наверх и взаимодействовать с растениями в углу, чтобы активировать воспоминание.
Каждое воспоминание на крышах (глава 5)
Память 08
Ближе к началу главы 5 игроки придут в область, в которой они могут использовать висячую металлическую балку, чтобы обмануть группу Зурков и заставить их упасть насмерть. Вскоре после этого они заберутся по металлической трубе на кондиционер, чтобы добраться до следующего уровня, где они найдут большую розовую неоновую вывеску, которая активирует одно из воспоминаний Б-12. .
Память 09
Чуть позже игроки окажутся в области с несколькими Зурками, запертыми в клетке слева от них. Чтобы продвигаться вперед, им нужно будет открыть эту клетку, но прежде чем они это сделают, они должны продолжать двигаться прямо, а затем взаимодействовать со светящимся ящиком Неко, как только они зайдут в тупик.
История воспоминаний 2
Второе воспоминание, связанное с сюжетом, автоматически разблокируется в конце главы 5, как только игроки поместят трансивер на антенна. В этот момент Б-12 вспомнит предназначение города, прежде чем вернуться в трущобы с игроком.
Каждое воспоминание в тупике (глава 7)
воспоминание 10
Воспоминание 10 может активироваться в самом начале главы 7. После начала главы игроки должны пересечь мост, а затем взять левый. Недалеко отсюда они найдут старую металлическую дверь и смогут осмотреть ее, чтобы разблокировать еще одно воспоминание B-12.
Воспоминание 11
h3>
Вскоре после большой погони, в которой играбельного котенка выбрасывают из тележки, игроки подходят к сетчатому забору. Если они присмотрятся, то обнаружат, что угол забора отогнут, что позволяет им пройти внутрь и осмотреть мертвого робота, чтобы разблокировать Память 11.
Воспоминание 12
Воспоминание 12 находится внутри импровизированного дома Дока, который игроки посетят ближе к концу главы 7. Забравшись в окно, игроки должны осмотреть манекен с ведром в поисках головы, которую можно найти стоящей рядом с диван, заваленный мусором.
Каждое воспоминание в канализации (глава 
Память 13
Когда игроки пробираются через канализацию, наступает момент, когда Момо открывает ворота и остается позади. Вскоре после этого игроки окажутся в длинном туннеле. Вместо того, чтобы идти вперед, как предполагалось, они должны вместо этого повернуть налево, уничтожая всех появляющихся Зурков, как они это делают. Слева от этого туннеля находится труба, которая приведет их к светящемуся свету, который служит воспоминанием 13.
воспоминание 14
Память 14 также находится в канализации, и ее можно найти вскоре после того, как игроки спрыгнут на трубу после того, как их преследовала небольшая армия Зурков. Здесь игроки должны пройти к дальнему концу трубы и прыгнуть на несколько бочек через меньшую трубу. Затем они смогут пройти через большую трубу к гнезду Зурка со многими глазами, и взаимодействие с светящимся светом здесь откроет память.
Все воспоминания в Antvillage (глава 9)
Память истории 3
По прибытии в Antvillage игроки наткнутся на большой контейнер, похожий на тот, который они нашли в секретной лаборатории в третьей главе Блуждающий. Как только они это сделают, автоматически сработает воспоминание, и B-12 с шоком осознает свое прошлое.
Воспоминание 15
Как только B-12 снова начнет говорить, игроки должны пройти туда, где робот сидит на диване и смотрит телевидение. Справа от этого робота на стене нарисован белый текст, который служит четырнадцатым коллекционным воспоминанием Страя.
Каждое воспоминание в Мидтауне (глава 10)
История воспоминаний 4
Четвертое воспоминание, связанное с историей, в Stray происходит вскоре после того, как игроки покидают Antvillage. Оно активируется при виде старого поезда метро и будет автоматически добавлено на вкладку воспоминаний, как только игроки окажутся на платформе.
Воспоминание 16
В дополнение к воспоминаниям, связанным с сюжетом, по Мидтауну разбросано шесть коллекционных воспоминаний, первое из которых можно найти непосредственно перед выходом из метро. Робот обустроил магазин справа от выхода, и осмотр его книжного шкафа активирует воспоминание 16.
воспоминание 17
Чтобы найти Память 17, игроки должны отправиться в переулок, в котором подметает робот с конусом на голове. Прыгнув на ближайший мусорный контейнер, они смогут забраться на синий навес, а затем перепрыгнуть через несколько кондиционеров, чтобы добраться до области над ними, полной ковриков и подушек. Оказавшись там, они могут взаимодействовать с подушками, чтобы активировать семнадцатое коллекционное воспоминание в игре.
Память 18
Рядом с гигантской голограммой в центре Мидтауна игроки найдут желтую парикмахерскую. Они смогут попасть внутрь, прыгнув через окно или протиснувшись через дверь, а затем смогут подняться на потолок с помощью удобно расположенной полки. Память 18 может активироваться в дальнем углу пространства для сканирования.
Память 19
Как и предыдущая, Память 19 активируется при взбирании на потолок. На этот раз, однако, это потолок ресторана с несколькими столами и стульями во внутреннем дворике снаружи, к которым также можно получить доступ через область с гигантской голограммой. Опять же, место памяти, с которым игроки должны взаимодействовать, находится в дальнем углу пространства для обхода.
Память 20
Игрокам нужно будет подождать, пока они не украдут атомную батарею с завода Neco, прежде чем они смогут получить доступ к Memory 20. Как только они получат батарею, дверь в офис Peacemaker откроется, и игроки смогут осмотреть плакат дрона внутри. для запуска двадцатой памяти игры.
Память 21
Последние воспоминания Мидтауна можно найти в ночном клубе. Вместо того, чтобы направляться в VIP-зону, как предполагалось, игроки должны пройти к бару и вместо этого встать на кухонный лифт в форме куба. Это приведет их в подвал, где они смогут осмотреть несколько бутылок на столе, чтобы активировать воспоминание 21.
Каждое воспоминание в тюрьме (глава 11)
Память 22
Последний из не -связанные с историей воспоминания в Strayможно найти на заключительных этапах главы 11, проходя через тюремный двор. Поймав первый беспилотник, игроки должны пойти направо и взаимодействовать с мертвым роботом, прислоненным к мусорному контейнеру.
Каждое воспоминание в диспетчерской (глава 12)
Сюжетное воспоминание 5
Воспоминание S05 — самое последнее воспоминание в Бродяге, и оно сработает автоматически, как только игроки доберутся до диспетчерской. Однако, прежде чем они смогут это сделать, им сначала нужно получить доступ, поцарапав панель рядом с защитной дверью, пока B-12 взаимодействует с ближайшей клавиатурой. Предполагая, что игроки раскрыли все остальные воспоминания до этого момента, последнее воспоминание и «Я помню!» трофей откроется вскоре после того, как игроки войдут во вторую дверь.
Stray уже доступен на PS4, PS5 и ПК.
р>