Глава 11 Stray, пожалуй, самая сложная часть всей игры, где игрокам нужно уклоняться от армии дронов-охранников, чтобы сбежать из тюрьмы.
Часто говорят, что у воров нет чести, и хотя некоторые могут оспаривать это мнение, это, безусловно, верно в отношении Блейзера, одного из многих роботов, с которыми игроки столкнутся на своем пути. через Блуждающие . После совместной с ней работы по краже атомной батареи с завода Neco Corp в главе 10 Блейзер в конечном итоге продает Клементину Стражам, а игроки также навлекают на себя гнев закона за участие в ограблении.
п> <п>Вместо того, чтобы быть приговоренным к смертной казни, милого маленького кота отправляют прямо в тюрьму, как и Клементину и Б-12. Придя в сознание, им нужно будет найти способ сбежать из тюрьмы, а также спасти своих товарищей по пути. В этом руководстве объясняется, как сбежать из тюрьмы, которая служит основным местом действия в большинстве предпоследних глав Бродячих .
Как вырваться из клетки Когда игроки восстановят контроль, они окажутся запертыми в маленькой клетке, которая висит над лужей с токсичной жидкостью. Вместо того, чтобы мяукать о своей ситуации, они должны вместо этого начать перемещаться между левой и правой сторонами клетки. Через мгновение или два клетка начнет раскачиваться и с достаточной скоростью врежется в трубу слева, позволяя игрокам выпрыгнуть наружу.
Как спасти Клементину Посев из клетки, игроки должны будут следовать по трубе вдоль стены и к двери камеры. Однако они не смогут открыть его, поэтому вместо этого им придется вернуться назад, на этот раз используя трубу слева и ближайшие лучи, чтобы добраться до верхней области, в которой игроки могут увидеть жуткое красное свечение.
Прохождение здесь через решетку приведет к другой камере, в которой игроки должны использовать лучи чтобы спуститься к подвесной клетке. Отсюда они смогут добраться до бочек внизу и использовать их, чтобы пересечь ядовитую жидкость и добраться до открытой двери камеры.
В следующей области игроков встретит ячейка с роботом, прикованным цепью к стулу. К сожалению, нет никакого способа спасти их от их шокирующей участи, поэтому вместо этого игрокам следует использовать кондиционеры рядом с дверью, через которую они только что вошли, чтобы добраться до труб и этажа выше. Однако путь впереди заблокирован Стражем, поэтому игрокам нужно будет спуститься немного дальше слева от себя, чтобы пройти дальше.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как только они вернутся на первый этаж, игроки должны отправиться в первую комнату справа и используйте туннель под кроватью, чтобы обойти охранный дрон. В конце коридора есть несколько ящиков и мусорный бак, по которым игроки могут подняться в следующую область, где находится камера Клементины.
Без интерпретатора B-12 Клементина и кошка не могут общаться устно, поэтому вместо этого она указывает на ключ в ближайшем офисе службы безопасности. Чтобы добраться до него, игроки могут просто пройти через решетку двери на противоположной стороне коридора, а затем выйти через окно на балкон. Это позволит им пройти в офис службы безопасности через окно, после чего они смогут взять ключ и вернуться в камеру Клементины, обязательно бросив ключ перед дверью камеры, когда они прибудут.
Как спасти B-12 Открыв свою камеру, Клементина некоторое время будет впереди, открывая двери в другие части тюрьмы. Через некоторое время игроки увидят короткую заставку, которая показывает, что B-12 заперт в какой-то камере содержания внизу. Однако помочь ему с верхних этажей невозможно, поэтому игроки должны продолжать следовать за Клементиной, пока не окажутся внизу.
Как и в предыдущих частях тюрьмы, игрокам нужно будет пробираться мимо дронов безопасности, чтобы продвигаться здесь, а также избегать красных лазерных решеток. Достигнув первого набора лазеров, игроки должны использовать ящики справа, чтобы добраться до каналов кондиционирования воздуха наверху, проходя между ними с помощью старого лампового фонаря. В следующей области игрокам нужно будет использовать трубы и кондиционеры слева от них, чтобы избежать движущихся лазерных решеток, а также увернуться от одинокого Стража, патрулирующего область посередине.
Когда они доберутся до большой комнаты в конце коридора, игроки должны пройти в офис службы безопасности и прыгнуть на рычаг, чтобы отключить все лазерные решетки, окружающие B-12. Оттуда им просто нужно будет прокрасться мимо встревоженных Стражей, чтобы добраться до камеры содержания, подобрать B-12, нажав кнопку треугольника, а затем вернуться к Клементине, не будучи замеченным и не уронив B-12 вдоль дороги. путь.
Как сбежать из тюрьмы Как только B-12 полностью перезагрузится, он поблагодарит милого маленького котенка, прежде чем открыть дверь в следующую часть тюрьмы. Здесь игрокам нужно нажать кнопку «Треугольник», чтобы опрокинуть груду кирпичей на вершине мусорного бака, что приведет к тому, что Клементина поднимет один и разобьет им окно над дверью. Затем она наклонится, позволяя игрокам запрыгнуть ей на голову и через окно. Затем игроки могут потянуть рычаг на другой стороне, чтобы открыть дверь.
Следующий раздел включает в себя прохождение через тюремный двор, что не сулит Клементине ничего хорошего. Она предложит игрокам попытаться запереть патрулирующих дронов в пустых ячейках, что на самом деле довольно легко сделать. Игрокам просто нужно, чтобы Страж увидел их, а затем забежал в одну из камер и спрятался. Как только дрон следует за ними внутрь, игроки могут выйти из камеры и использовать B-12, чтобы запереть за собой дверь. В первой части двора находится один Страж, во второй — два, после чего игроки прибудут в финальную зону тюрьмы.
По какой-то причине Клементине трудно открыть следующую дверь, поэтому игрокам нужно будет пройти через сломанное вентиляционное отверстие справа и потянуть рычаг на другой стороне, чтобы пропустить ее. Затем им нужно будет подойти к белому грузовику и нажать кнопку треугольника рядом с ключами, которые торчат из двери. Поцарапав их, Клементина предупредит об их присутствии, после чего она подъедет на грузовике к ближайшему забору, чтобы игрок мог перепрыгнуть через него.
Нажатие рычага в офисе службы безопасности откроет дверь наружу, хотя это также предупредит почти всех охранных дронов в тюрьме. Как только ролик закончится, игроки должны начать бежать назад тем же путем, которым они пришли, и следовать за грузовиком через выход. Здесь им, возможно, придется немного петлять, чтобы их не подстрелили преследующие дроны, но, если они выживут, в конце концов они подберутся достаточно близко к задней части грузовика, чтобы запрыгнуть на борт.
Вернувшись в Мидтаун, Клементина остановится возле старой станции метро. Однако вместо того, чтобы сопровождать игроков наружу, она решает отвлечь внимание и увести стражей. Прежде чем она это сделает, она передает ключ от метро, который понадобится игрокам, если они собираются выбраться из Мидтауна.
На данный момент, игроки должны перенести атомную батарею на нижние уровни метро и подключить ее к настенной розетке, чтобы восстановить питание, предполагая, что они еще не сделали этого раньше. Затем они могут направиться к передней части поезда метро и использовать свой недавно полученный ключ метро, чтобы включить поезд, который доставит их прямо к двенадцатой и последней главе Stray , Контроль. Room.
Stray уже доступен на PS4, PS5 и ПК.