Stray: как сбежать из тюрьмы в главе 11

Глава 11 Stray, пожалуй, самая сложная часть всей игры, где игрокам нужно уклоняться от армии дронов-охранников, чтобы сбежать из тюрьмы.

Часто говорят, что у воров нет чести, и хотя некоторые могут оспаривать это мнение, это, безусловно, верно в отношении Блейзера, одного из многих роботов, с которыми игроки столкнутся на своем пути. через Блуждающие. После совместной с ней работы по краже атомной батареи с завода Neco Corp в главе 10 Блейзер в конечном итоге продает Клементину Стражам, а игроки также навлекают на себя гнев закона за участие в ограблении.

<п>Вместо того, чтобы быть приговоренным к смертной казни, милого маленького кота отправляют прямо в тюрьму, как и Клементину и Б-12. Придя в сознание, им нужно будет найти способ сбежать из тюрьмы, а также спасти своих товарищей по пути. В этом руководстве объясняется, как сбежать из тюрьмы, которая служит основным местом действия в большинстве предпоследних глав Бродячих.

Как вырваться из клетки

Когда игроки восстановят контроль, они окажутся запертыми в маленькой клетке, которая висит над лужей с токсичной жидкостью. Вместо того, чтобы мяукать о своей ситуации, они должны вместо этого начать перемещаться между левой и правой сторонами клетки. Через мгновение или два клетка начнет раскачиваться и с достаточной скоростью врежется в трубу слева, позволяя игрокам выпрыгнуть наружу.

Как спасти Клементину

Посев из клетки, игроки должны будут следовать по трубе вдоль стены и к двери камеры. Однако они не смогут открыть его, поэтому вместо этого им придется вернуться назад, на этот раз используя трубу слева и ближайшие лучи, чтобы добраться до верхней области, в которой игроки могут увидеть жуткое красное свечение.

Прохождение здесь через решетку приведет к другой камере, в которой игроки должны использовать лучи чтобы спуститься к подвесной клетке. Отсюда они смогут добраться до бочек внизу и использовать их, чтобы пересечь ядовитую жидкость и добраться до открытой двери камеры.

В следующей области игроков встретит ячейка с роботом, прикованным цепью к стулу. К сожалению, нет никакого способа спасти их от их шокирующей участи, поэтому вместо этого игрокам следует использовать кондиционеры рядом с дверью, через которую они только что вошли, чтобы добраться до труб и этажа выше. Однако путь впереди заблокирован Стражем, поэтому игрокам нужно будет спуститься немного дальше слева от себя, чтобы пройти дальше.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как только они вернутся на первый этаж, игроки должны отправиться в первую комнату справа и используйте туннель под кроватью, чтобы обойти охранный дрон. В конце коридора есть несколько ящиков и мусорный бак, по которым игроки могут подняться в следующую область, где находится камера Клементины.

Без интерпретатора B-12 Клементина и кошка не могут общаться устно, поэтому вместо этого она указывает на ключ в ближайшем офисе службы безопасности. Чтобы добраться до него, игроки могут просто пройти через решетку двери на противоположной стороне коридора, а затем выйти через окно на балкон. Это позволит им пройти в офис службы безопасности через окно, после чего они смогут взять ключ и вернуться в камеру Клементины, обязательно бросив ключ перед дверью камеры, когда они прибудут.

Как спасти B-12

Открыв свою камеру, Клементина некоторое время будет впереди, открывая двери в другие части тюрьмы. Через некоторое время игроки увидят короткую заставку, которая показывает, что B-12 заперт в какой-то камере содержания внизу. Однако помочь ему с верхних этажей невозможно, поэтому игроки должны продолжать следовать за Клементиной, пока не окажутся внизу.

Как и в предыдущих частях тюрьмы, игрокам нужно будет пробираться мимо дронов безопасности, чтобы продвигаться здесь, а также избегать красных лазерных решеток. Достигнув первого набора лазеров, игроки должны использовать ящики справа, чтобы добраться до каналов кондиционирования воздуха наверху, проходя между ними с помощью старого лампового фонаря. В следующей области игрокам нужно будет использовать трубы и кондиционеры слева от них, чтобы избежать движущихся лазерных решеток, а также увернуться от одинокого Стража, патрулирующего область посередине.

Когда они доберутся до большой комнаты в конце коридора, игроки должны пройти в офис службы безопасности и прыгнуть на рычаг, чтобы отключить все лазерные решетки, окружающие B-12. Оттуда им просто нужно будет прокрасться мимо встревоженных Стражей, чтобы добраться до камеры содержания, подобрать B-12, нажав кнопку треугольника, а затем вернуться к Клементине, не будучи замеченным и не уронив B-12 вдоль дороги. путь.

Как сбежать из тюрьмы

Как только B-12 полностью перезагрузится, он поблагодарит милого маленького котенка, прежде чем открыть дверь в следующую часть тюрьмы. Здесь игрокам нужно нажать кнопку «Треугольник», чтобы опрокинуть груду кирпичей на вершине мусорного бака, что приведет к тому, что Клементина поднимет один и разобьет им окно над дверью. Затем она наклонится, позволяя игрокам запрыгнуть ей на голову и через окно. Затем игроки могут потянуть рычаг на другой стороне, чтобы открыть дверь.

Следующий раздел включает в себя прохождение через тюремный двор, что не сулит Клементине ничего хорошего. Она предложит игрокам попытаться запереть патрулирующих дронов в пустых ячейках, что на самом деле довольно легко сделать. Игрокам просто нужно, чтобы Страж увидел их, а затем забежал в одну из камер и спрятался. Как только дрон следует за ними внутрь, игроки могут выйти из камеры и использовать B-12, чтобы запереть за собой дверь. В первой части двора находится один Страж, во второй — два, после чего игроки прибудут в финальную зону тюрьмы.

По какой-то причине Клементине трудно открыть следующую дверь, поэтому игрокам нужно будет пройти через сломанное вентиляционное отверстие справа и потянуть рычаг на другой стороне, чтобы пропустить ее. Затем им нужно будет подойти к белому грузовику и нажать кнопку треугольника рядом с ключами, которые торчат из двери. Поцарапав их, Клементина предупредит об их присутствии, после чего она подъедет на грузовике к ближайшему забору, чтобы игрок мог перепрыгнуть через него.

Нажатие рычага в офисе службы безопасности откроет дверь наружу, хотя это также предупредит почти всех охранных дронов в тюрьме. Как только ролик закончится, игроки должны начать бежать назад тем же путем, которым они пришли, и следовать за грузовиком через выход. Здесь им, возможно, придется немного петлять, чтобы их не подстрелили преследующие дроны, но, если они выживут, в конце концов они подберутся достаточно близко к задней части грузовика, чтобы запрыгнуть на борт.

Вернувшись в Мидтаун, Клементина остановится возле старой станции метро. Однако вместо того, чтобы сопровождать игроков наружу, она решает отвлечь внимание и увести стражей. Прежде чем она это сделает, она передает ключ от метро, ​​который понадобится игрокам, если они собираются выбраться из Мидтауна.

На данный момент, игроки должны перенести атомную батарею на нижние уровни метро и подключить ее к настенной розетке, чтобы восстановить питание, предполагая, что они еще не сделали этого раньше. Затем они могут направиться к передней части поезда метро и использовать свой недавно полученный ключ метро, ​​чтобы включить поезд, который доставит их прямо к двенадцатой и последней главе Stray, Контроль. Room.

Stray уже доступен на PS4, PS5 и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: