Девятая глава Strays, Antvillage, безусловно, самая короткая в игре: игроки могут пройти ее менее чем за три минуты, если будут двигаться в быстром темпе.
Эта статья является частью каталога: Stray: Complete Guide & Пошаговое руководствоСодержание
Прохождение и сюжетные миссииПрохождение и сюжетные миссииПрохождение главы за главойПрохождение главы за главой Stray: прохождение главы 1 (Внутри стены) Stray: прохождение главы 2 (Мертвый город) Stray: прохождение главы 3 (Квартира) Stray: прохождение главы 4 (трущобы) Stray: прохождение главы 5 (Rooftops) Stray: прохождение главы 6 (трущобы — часть 2) Stray: прохождение главы 7 (тупик) Stray: прохождение главы 8 (The Sewers) Stray: прохождение главы 9 (Antvillage) Все головоломки для каждого ГлаваВсе загадки для каждой главы Stray: Как остановить вентилятор Stray: Как включить большой компьютер в Главе 3 Stray: Глава 3 Дверной код Stray: Как добраться до Момо Stray: Как найти все 4 блокнота в Главе 4 Stray: Как найти секретную лабораторию в главе 6 Stray: как починить сломанный трекер в главе 6 Stray: как найти желтые, красные и фиолетовые растения в Антвилледж Stray: как найти Клементину в центре города Stray: как украсть куртку рабочего И рабочий шлем S лоток: Где найти рабочие ключи Stray: Как получить атомную батарею на заводе Neco Corp Stray: Как расшифровать сообщение Клементины Stray: Как найти Клементину в ночном клубе Stray: Как сбежать из тюрьмы в главе 11 Все предметы коллекционирования в StrayВсе предметы коллекционирования в Stray Stray: Каждое воспоминание (и где их найти) Stray: Каждый значок (и где их найти) Stray: Все ноты (и где их найти) Stray: Каждая банка с энергетическим напитком (и где их найти) Найди их) Все коды от сейфовВсе коды от сейфов Stray: Как открыть сейф в трущобах Stray: Как открыть сейф в центре города Разное Stray трофеиРазное Stray трофеи Stray: Как побить рекорд в ночном клубе Мидтауна Stray: Как получить лучшее от кошки Friend Trophy (все местоположения робота-назла) Содержание
После выхода из канализации в конце главы 8 Блуждающийигроки окажутся в Antvillage. Эта метко названная область служит второй из четырех безопасных зон игры и немного меньше, чем трущобы, несмотря на очень большую вертикальность. Это упрощает навигацию и делает главу очень короткой по сравнению с другими.
Тем, кто торопится, можно пройти главу 9 из Заблудитьсяпримерно через три минуты, и большую часть этого времени занимают ролики и разговоры. Тем не менее, в Antvillage есть несколько побочных действий, в том числе одно воспоминание, которое можно пропустить, достижение, которое легко разблокировать, и квест в стиле охоты за мусором.
Как пройти главу 9 Stray
При первом входе в Antviage в начале главы 9 игроки увидят странный металлический резервуар, очень похожий на тот, что был найден в квартире ученого в третьей главе Stray. Это вызовет одно из пяти воспоминаний B-12, которые нельзя пропустить, после чего милому маленькому персонажу-компаньону понадобится несколько минут. В этом состоянии шока он не сможет двигаться, поэтому игрокам следует сосредоточиться на взбирании по высокой металлической конструкции перед ними.
Когда они поднимутся примерно на полпути, B-12 вернется в нормальное состояние, после чего игроки смогут вернитесь вниз и взаимодействуйте с некоторым побочным контентом главы, если они того пожелают. Однако, поскольку Збалтазар медитирует на следующем этаже, возможно, имеет смысл сначала поговорить с ним, прежде чем делать это.
После короткого разговора со Збалтазаром игроки получат изображение Клементины, после чего смогут продолжайте подниматься и переходите к следующей главе, когда они будут готовы, следуя по большим металлическим трубам. Прежде чем покинуть Antvillage, есть несколько вещей, о которых завершители, вероятно, захотят позаботиться.
Главные из них царапают дверной коврик возле садового робота и активируют память B-12 с помощью изучая надпись на стене справа от робота, сидящего на диване. Кроме того, игроки могут получить награду "Кошка-астрофа" трофей, запрыгнув на стол между двумя роботами, играющими в маджонг, а также может продвинуться к «лучшему другу Кота»; трофей, уткнувшись носом в Збалтазара.
Помимо воспоминаний и достижений, в Antvillage также предлагается значок. Чтобы получить значок растения, игрокам нужно будет найти желтые, красные и фиолетовые растения и передать их роботу по имени Мало, который околачивается на одном из верхних этажей. К желтому растению можно добраться через несколько труб возле того места, где игроки встречают Мало, красное растение находится внизу на уровне земли за деревней, а к фиолетовому растению можно добраться через ветку на уровне под Збалтазаром.
Дополнительный контент в главе 9 Stray
- "Территория" Трофей (9/12): Поцарапайте дверной коврик возле того места, где Мало работает в саду.
- "Кошка-строфа" Трофей: запрыгните на стол между двумя роботами, играющими в маджонг, на одном из нижних уровней деревни.
- "Лучший друг кошки" Трофей: сразитесь с Збалтазаром. Неважно, если игроки пропустят это, поскольку есть еще шесть роботов, с которыми игроки могут столкнуться в главе 10 Stray.
- "Значки" Трофей (значок растения): найдите желтые, красные и фиолетовые растения и отдайте их роботу-садовнику Мало, чтобы получить значок растения.
- "Я помню!" Трофей (17/27): войдите в Antvillage в начале главы 9 (нельзя пропустить).
- "Я помню!" Трофей (18/27): осмотрите надпись на стене справа от робота, который сидит на диване и смотрит телевизор.
Stray теперь доступен на PS4, PS5 и ПК.