Call Of Duty Warzone: лучший XM4 SMG и дальнобойное снаряжение XM4

Игрокам, которые ищут лучший способ использования этой штурмовой винтовки теперь, когда она приобрела конкурентоспособность, не нужно искать дальше этого руководства!

Все сообщество Warzone было приятно удивлено изменениями баланса Raven. Поскольку FFAR, AUG и M16 больше не входят в мету, такое оружие, как XM4, стало жизнеспособным вариантом во всех режимах. XM4 — это универсальное ружье, которое можно использовать по-разному.

У штурмовой винтовки достаточно урона на близком расстоянии, чтобы конкурировать с большинством оружия в игре, и он превосходен на средних и дальних дистанциях. Независимо от того, нужно ли игрокам снайперское оружие поддержки или дальнобойное оружие, XM4 — отличный вариант. В этом руководстве будут рассмотрены лучшие сборки XM4 с близкого расстояния и основные сборки в Warzone .

Обновлено 25 июля 2021 года Пэйтон Лотт: За последние пару месяцев произошло множество изменений баланса. Raven продолжает увеличивать TTK в Warzone, возясь с оружием по всем направлениям. После небольшого усиления XM4 был ослаблен в середине сезона в июле этого года. В результате XM4 больше не так доминирует, как когда-то. Однако при правильной сборке оружие можно использовать в любом сценарии. Используйте следующие сборки XM4 SMG и XM4 primary , чтобы сократить конкуренцию в Верданске.

ПП XM4

 Call Of Duty Warzone: лучший XM4 SMG и дальнобойное снаряжение XM4

Универсальность XM4 делает его жизнеспособным в качестве вспомогательного снайпера в Верданске. Пока геймеры не заходят в здания и не берут в руки дробовик высшего уровня, XM4 будет возможным промежуточным оружием. * Это особенно актуально после недавнего понижения значений урона в грудь, шею и выстрел в голову. Сборка XM4 SMG все еще жизнеспособна, но не так надежна на очень близких дистанциях. TTK оружия является средним для полностью автоматического оружия в Warzone , и попадание в голову будет иметь важное значение. С одним выстрелом в голову XM4 имеет TTK менее 600 мс. В отличие от предыдущих сборок, эти вложения будут сосредоточиться на движении и скорости пули .

  • Дуло : глушитель агентства
  • Лазер : * установлен Фонарик
  • Stock : * Raider Pad
  • Боеприпасы : 45 Rnd
  • Задняя рукоятка : * Змеиная хватка

* Подавитель агентства обеспечивает достаточную скорость пули и дальность поражения, чтобы бросить вызов врагам на близких и средних дистанциях. Все другие насадки повышают скорость движения, скорость ADS и скорость движения ADS. Это оружие будет выглядеть и ощущаться как пистолет-пулемет в игре. Хотя контролировать отдачу будет немного сложнее. Есть несколько альтернатив для игроков, которые борются с отдачей.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Альтернативные приспособления

Любой, кому нужна небольшая помощь с вертикальным ударом, захочет поменять одно из приспособлений движения для поля Агент Грип. Если боковая отдача является проблемой, цевье на самом деле является отличным приспособлением без каких-либо недостатков.

В трио, вероятно, хватит 45 раундов, но не в четверных. При игре в отрядах геймерам понадобится магазин на 60 патронов большего размера. Единственное другое приспособление, которое может иметь значение, — это оптика. Некоторым нравятся металлические прицелы, но для тех, кто не любит, Microflex LED — лучший выбор.

Long Range Primary XM4

Зона боевых действий Call Of Duty: Лучшее снаряжение XM4 SMG и дальнобойное снаряжение XM4 » data-src=

На больших дистанциях в первую очередь будут приниматься во внимание отдача, дальность поражения и скорость пули. У XM4 очень хорошая картина отдачи, которая даже лучше при использовании с правильным навесным оборудованием. Хотя XM4 сейчас находится в середине списка с точки зрения TTK, у него очень конкурентоспособные значения урона от выстрела в голову. Ниже приведены пять приспособлений, которые пользователи захотят использовать для успешной стрельбы на больших расстояниях с помощью основной сборки XM4 .

  • Морда : глушитель агентств
  • Ствол : оперативная группа.
  • Подствольный ствол : захват полевого агента
  • Боеприпасы : STANAG 60 Rnd
  • Optic : Royal amp; Kross 4x

Альтернативные насадки

Не так много альтернативных приспособлений, которые геймеры захотят использовать. Ranger Barrel может заменить оперативную группу для улучшения мобильности и скорости ADS. Единственное другое изменение, которое имеет смысл, — это выбор 3х вместо 4х. Как только Raven исправит график отдачи с помощью 4x, 3x станет правильным выбором для дальнего боя.

The Great Pacific Blueprint

Зона боевых действий Call Of Duty: Лучшее снаряжение XM4 SMG и дальнобойное снаряжение XM4 » data-src=

Другой сезон означает еще один набор сломанных чертежей. Great Pacific XM4 имеет совершенно другие характеристики, чем базовый XM4. Фактически, почти вся его статистика отражает M4A1. До 30 метров Great Pacific, вероятно, лучший вариант для сборки SMG, описанной выше . Great Pacific и базовый XM4 имеют сопоставимые значения урона до 22 метров, где XM4 немного падает. На расстоянии более 30 метров базовый XM4 превосходит.

Стальные прицелы

Еще одна интересная особенность чертежа — это стальные прицельные приспособления. У других чертежей XM4 есть анимация масштабирования, которая появляется при взгляде в прицел. У Великого Тихого океана нет анимации, и взгляд смотрит дальше на экране. Игрокам придется протестировать оружие, чтобы увидеть, предпочитают ли они прицелы, но обе версии имеют полезные железные прицелы. Большинству геймеров понадобится оптика из-за визуального препятствия.

Отдача

Великий Тихий океан имеет большую величину отдачи, но меньше горизонтальных колебаний. В целом, XM4 будет более управляемым на расстоянии, но в очень близких боях будет сложно заметить разницу. Последний аспект плана — вздрагивание и скорострельность. Враги будут больше вздрагивать при попадании в Большой Тихий океан, и пользователи смогут пропустить пару выстрелов из-за высокой скорости вращения оружия.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: