Capcom Fighting Collection: как начать онлайн-игру

Крис Санфилиппо Опубликовано 8 минут назад

Десять классических игр с кросс-региональным подбором игроков и сетевым кодом отката!? Онлайн-режимы Capcom Fighting Collection обязательны для поклонников файтингов!

  • Поиск соответствия
  • Настраиваемые лобби соответствия
  • Как изменить ввод Задержка

В Capcom Fighting Collection есть что полюбить. Тем не менее, видеть десять классических файтингов, обновленных для двадцать первого века с возможностью онлайн-игры с откатом по сетевому коду, — это значительный плюс! Кроме того, при таком огромном ассортименте игр найти подходящую игру можно быстро и просто.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Итак, что нужно сделать, чтобы начать играть в Capcom Fighting Collection онлайн? Немного. Вы можете сразу перейти к матчам, если у вас есть стабильное подключение к Интернету. И с таким количеством доступных вариантов вы не захотите пропустить это действие!

Разбираем режимы сетевой игры

Capcom Fighting Collection#39 Онлайн-предложения являются стандартными для этого жанра. Вот режимы, в которые вы можете играть.

  • Обычный матч: этот режим предназначен для товарищеских матчей, которые не влияют на рейтинг игрока.
  • Рейтинговый матч: это соревновательный режим, в котором игроки сражаются в матчах, чтобы заработать очки лиги и повысить свой рейтинг.
  • Пользовательский матч: этот режим позволяет игрокам создавать лобби с индивидуальными правилами игры. Игроки могут создавать лобби, присоединяться к чужому лобби или находить лобби по идентификатору. <эм>Примечание. При игре через локальное соединение (консоль-консоль) на Nintendo Switch этот режим является основным средством подбора игроков.
  • Рейтинговая таблица лидеров: отображается этот режим. списки лидеров игроков, основанные на очках лиги (LP), заработанных в рейтинговых матчах.

Поиск соответствия

В то время как онлайн-режимы Capcom Fighting Collection являются прецедентом, интуитивно понятные функции подбора игроков беспрецедентны. Например, поиск совпадений очень доступен, что делает весь процесс более плавным. Вот как это работает.

Установка критериев поиска

  • Выберите игры: Одной из самых замечательных особенностей сетевых режимов Capcom Fighting Collection является возможность одновременного поиска совпадений в нескольких играх. Для этого отметьте логотипы игр, в которые вы хотите играть.
    • Правила игры в рейтинговых и обычных матчах установлены заранее и не могут быть изменены. Тем не менее, если вы хотите ознакомиться с этими правилами, выделите нужную игру и нажмите кнопку Проверить правила.
  • Выбрать версию игры. Этот параметр позволяет выбрать для поиска английскую версию каждой игры, японскую версию или обе версии.
  • Межрегиональный подбор игроков: включение этой функции позволяет вам играть против игроков за пределами вашего онлайн-региона (например, из Северной Америки против Японии и т. д.).
  • Особые движения одной кнопкой: этот параметр позволяет выбрать, включить или отключить сопоставления контроллеров специальных движений одной кнопкой. Вы также можете решить искать совпадения, которые поддерживают любой вариант. Примечание. В рейтинговых матчах нельзя использовать специальные ходы одной кнопкой.

Процесс подбора игроков

  • В режиме ожидания: подтвердив все свои варианты, вы можете выберите ожидание противника различными способами.
    • Основной режим ожидания: Оставайтесь в онлайн-меню, ожидая противников.
    • Режим ожидания в игре: Играйте в аркадный или тренировочный режим, ожидая противников.
    • Ожидание музея: просматривайте произведения искусства и музыку в музее, ожидая противников.
  • Начало матча. После того, как онлайн-система подбора игроков находит соперника, появляется сообщение «А вот и новый претендент»; появится. Затем вы увидите игру, для которой вы нашли совпадение, и идентификатор пользователя оппонента. После подтверждения обоих игроков матч начнется.
  • Окончание матча: После завершения матча экран результатов подтвердит победителя. Кроме того, в рейтинговых матчах будут отображаться заработанные или потерянные очки лиги. Наконец, каждый игрок может принять решение о матче-реванше или покинуть сессию. Сессия завершится, если один игрок уйдет или оба сразятся в трех матчах подряд.

Лобби пользовательского соответствия

Рейтинговые и обычные матчи — отличный выбор для быстрого подбора игроков. Однако, если вы хотите играть в расширенном сеансе с другими игроками, вы должны присоединиться или создать лобби в пользовательском матче.

Создать лобби

Критерии, которые вы можете установить при создании лобби, следующие:

  • Игра: Вы можете выбрать одну из десяти игр из коллекции или установить для этого параметра значение «Любой», чтобы переключаться между играми в середине сеансов лобби.
  • Версия игры. Эта опция позволяет вам выбрать, хотите ли вы играть в английскую или японскую версию игры.
  • Межрегиональный подбор игроков. Эта опция позволяет вам решить, могут ли игроки из-за пределов вашего онлайн-региона присоединиться к вашему лобби.
  • Комментарий: Этот параметр позволяет выбрать готовый комментарий, который резюмирует намерение и тон лобби. Вот некоторые примеры: «Приглашаются все желающие!», «Новички, объединяйтесь!» и "Только для опытных игроков!"
  • Режим события: этот параметр указывает, будет ли лобби соответствовать настройкам стиля «Быстрый матч» или «Аркадный стиль».
  • Специальные движения одной кнопкой: этот параметр определяет, разрешать или запрещать использование специальных движений одной кнопкой в ​​вашем лобби.
  • Условие победы: этот параметр устанавливает количество матчей, которые необходимо выиграть, чтобы выиграть сет.
  • Количество игроков: это значение определяет, сколько игроков может присоединиться к лобби.
  • Привилегия запуска игры: этот параметр определяет, может ли хост или претендент начать игру.
  • Код-пароль. Если вы хотите ограничить круг лиц, которые могут присоединиться к вашему лобби, вы можете установить код-пароль, необходимый для входа. Примечание. Этот четырехзначный пароль отличается от шестизначного идентификатора лобби.

Присоединение к лобби

Есть два способа присоединиться к лобби. Первый вариант — поиск лобби по пользовательским критериям. Для поиска в лобби можно использовать следующие параметры:

  • Игра
  • Версия игры
  • Межрегиональное сопоставление
  • Комментарий
  • Режим события
  • < li> Особые приемы одним нажатием

Второй вариант присоединения к лобби — это поиск идентификатора лобби. Идентификатор лобби — это шестизначный идентификационный номер, расположенный в правом верхнем углу пользовательского интерфейса лобби.

Как изменить задержку ввода

Предположим, вы играете в онлайн-матч и замечаете зависание игры, будь то прерывистые кадры или пропуск музыки. В этом случае вам необходимо увеличить задержку ввода.

Вы можете изменить этот параметр, войдя в Параметры и выбрав Сеть. Затем установите качественное значение от одного до десяти. Увеличение задержки ввода поможет вашим онлайн-матчам проходить более стабильно. Однако слишком большая задержка увеличит время между вводом вашего контроллера и активацией команды в игре, что сделает реакцию вашего контроллера слишком медленной.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: