Capcom в очередной раз доказала, что ей удалось взломать код, поскольку издатель Monster Hunter празднует свой восьмой подряд рекордный год

Вдобавок ко всему, это 12 лет роста прибыли подряд. Capcom сейчас хорошо ест.

Capcom выступила с отличными новостями, с гордостью заявив, что она снова побила рекорды продаж и прибыли восьмой год подряд. Это стало известно из квартального финансового отчета, опубликованного сегодня утром.

В отчете далее говорится, что выпуск Monster Hunter Wilds сыграл значительную роль в этом выдающемся выступлении. В нем говорится: «В результате удовлетворения высоких ожиданий фанатов и успешных мер по повышению осведомленности посредством различных мероприятий и других видов деятельности мировые продажи превысили 10 миллионов единиц, что способствовало прибыли».

Кроме того, в отчете утверждается, что волнение по поводу Wilds также подтолкнуло продажи предыдущих игр серии вверх, и такие игры, как Monster Hunter World: Iceborne и Monster Hunter Rise, показали солидный рост продаж. В целом, в отчете подчеркивается, что по всему миру было продано более 100 миллионов копий серии.

С точки зрения чистых цифр и картины, которую они рисуют, финансовый отчет объясняет, что в этом квартале Capcom заработала 169.6 млрд иен ($1.14 млрд / £870 млн) чистых продаж, что означает рост примерно на 11.3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, операционная прибыль увеличилась на 15.2%, что совсем не так уж и плохо.

На данный момент трудно ругать Capcom, во многих (если вообще во всех) ее франшизах. Решительная стратегия компании по извлечению максимальной выгоды из принадлежащих ей наследственных IP, похоже, приносит дивиденды и, безусловно, помогла японскому издателю стать одним из крупнейших победителей последних нескольких лет. Придется расслабиться и посмотреть, как долго она сможет поддерживать эту серию!

Вам нравится, как Capcom управляет делами в последнее время? Дайте нам знать ниже!

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja