Cassette Beasts: Полное руководство по сходству с элементалями

Любопытно, как все это сочетается со сложной системой типов Cassette Beasts? Так было и с нами, поэтому мы написали об этом.

Кассетные зверисодержит сложную формулу основанных на физике взаимодействий для 14 типов элементов, которая в равной степени впечатляет и пугает. Хотя вполне возможно пройти игру, не запоминая все, также неплохо хотя бы помнить, как основные атаки вашей основной команды будут смешиваться в основной кампании.< /p>

С этой целью мы наметили курс по всем 14 типам, чтобы вы знали, во что ввязываетесь, когда решите специализироваться на определенных типах. В конце концов, в вашем активном списке участников слишком мало места!

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Каждая реакция элементалей в кассетных зверях

Cassette Beasts: Complete Guide To Elemental Affinities

< tbody >

Тип элементаля

Потенциальные усиления

Потенциальные ослабления< /p>

Возможные преобразования

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Общие наблюдения

Зверь

Нет

< /td>

  • Может нанести 'Расколотый' на стеклянных типах, вызывая 'стеклянные осколки'которые нанесут урон любому на поле боя, используя приемы ближнего боя

Нет

Самое близкое к 'Нормальному' class, хотя есть 'Typeless' движения, которые соответствуют всем требованиям еще лучше. Очень мало интерактивности с другими типами.

Air

  • Воздушные атаки будут усиливать астральные типы с помощью 'Усиление AP'
  • Также будет усиливать типы молнии с помощью 'Multitarget'
  • Воздушные атаки будут ослаблять типы огня с помощью 'тушения'
  • Ослабление типов растений с помощью 'Выкорчевывания' чтобы истощить их AP
  • Вызвать 'Резонанс' на типах Glass после трех из них они будут выбиты

Нет

По нашему опыту, воздух — один из самых сложных классов для запоминания. Отлично подходит для охлаждения типов Огня и остановки растений.

Огонь

  • Огненные атаки усиливают астральные типы с 'усилением AP'
  • Они также усиливают воздушные типы с помощью 'Air Wall'
  • Дальнейшее усиление типов воды с помощью 'Лечебного пара' который восстанавливает HP при ударе
  • Типы огня будут 'Тать' Типы металлов, наносящие Ожог
  • Они также будут сжигать как растения, так и яды
  • Огненные атаки могут дать 'Водяное покрытие' к типам Ice
  • Аналогично 'Poison Coating' к пластиковым типам

Обычно довольно мощный класс по чистому урону, хотя и не такой сильный, как некоторые другие. Вы захотите воспользоваться его способностью вызывать ожог у некоторых типов.

< р>Земля
  • Атаки землей усиливают астральные типы с помощью 'Усиление AP'
  • Атаки с Земли могут 'Погасить' Типы огня для уменьшения их силы атаки.
  • Они также могут использовать 'Buried' дебафф на пластиковых типах, снижающий уклонение и скорость.
  • И последнее, но не менее важное: они заставят 'Unitarget' для типов Lightning

Нет

Земля отлично подходит для замедления потенциально разрушительных многоцелевых молний. Атаки не обязательно всемогущи, но они выполняют свою работу, а относительное отсутствие слабости — это хорошо.

Вода

  • Водные атаки усиливают астральные типы с помощью 'Усиление AP'
  • Они также усиливают типы льда с помощью 'Bulk Up' усилить обе формы защиты
  • Вода также вызывает 'Conducted'
  • Он даже предоставляет 'Healing Leaf' для типов растений восстановление HP
  • Вода 'Erodes' Земные типы, снижающие свою защиту
  • Это еще один тип, который 'гасит' Преступление огнестрельного типа
  • Это 'Разъедает' Металлические типы, снижающие защиту

Нет

< р>Вода — это один из типов игры с высоким риском и высокой наградой, с широкими возможностями самоусиления и достаточным количеством хороших и плохих взаимодействий с другими типами, чтобы у вас закружилась голова.

Завод

  • Атаки растений вызывают 'дым' для огненных типов, что повышает уклонение огненной цели.
  • Атаки растений также вызывают 'Potentiated' на ядовитых типах, улучшая их атакующие характеристики
  • Растения будут 'Сеять' Типы Земли и 'Sap' Типы воды, оба с одинаковым эффектом — они 'Leeched#39, что позволяет растению вытягивать HP из цели каждый ход.
  • Растения также 'земля#39 ; Типы молнии, сводящие на нет их многоцелевой потенциал

Нет

Типы растений, как правило, довольно выносливы. Используйте их много против Земли и Воды, так как вы можете продолжать выкачивать HP, чтобы остаться в живых, уничтожая таким образом сильных монстров.

Молния

  • Молния может привести к 'Static' к пластиковым типам, из-за чего пластиковые монстры излучают урон от молнии при контакте (ближние атаки)
  • Молния 'Электризует' следующие четыре типа, вызывающие 'Conductive' дебафф, который заставляет их получать урон дополнительный раз и распространяется на партнеров схожего типа: Воздух, Лед, Металл, Вода
  • 'Покрытие стекла' на Земле

Молния выдающаяся. Удобный выбор для типов, которые он может вызвать 'Conductive' на, он может разорвать команды в кратчайшие сроки. Это также достаточно быстро.

Лед

  • Ледяные атаки заставят молниеносные цели получить 'Многоцелевой' buff
  • Лед 'Прохладит' Воздушные типы, снижающие их точность
  • Когда лед попадает в воду, он применяет 'Водяное покрытие' и заставляет цель 'вздрогнуть', пропустив поворот

Лед должен остерегаться металлических типов, которые могут 'Smash' их, чтобы понизить свою защиту. Их характеристики часто деликатны, но их пассивные умения и дебаффы компенсируют это.

Металл

  • Metal предоставит Lightning 'Multitarget' а также
  • Металл 'мешает' Астральные типы, заставляя их впадать в «Берсерк», не позволяя им использовать не наносящие урон движения
  • Металл 'разбивает' как Лед, так и Земля, снижая обе формы защиты.
  • Точно так же он 'разрушает' Типы стекла, чтобы поле заполнялось 'осколками стекла'

Нет

Металл прекрасен для надоедливых астралов, а также ледяных и земных типов также должны остерегаться этого. Сами атаки ограничены, но существует множество защитных наклеек.

Пластик

  • Пластиковые атаки вызывают 'дым № 39; для огненных типов повышение уклонения от огня
  • Пластик 'отвлекает' Астралы, вызывая 'AP Drain'
  • Пластмасса также заставляет 'Unitarget' для типов Lightning, останавливая их мультитаргетинг

Нет

Пластик — еще один хороший вариант для астралов, и существует удивительно большое количество наклеек для атаки, чтобы обучать монстров пластикового типа.

Яд

  • Ядовитые атаки вызывают 'Tipped' как для Металла, так и для Земли, что означает контактный урон от целей при дальнейших атаках ближнего боя.
  • Яд также 'Fuels' Типы огня для 'Усиление AP'
  • Яд также 'мешает' Астралы для 'AP Drain'
  • Легко отравить, ну ядовит Типы растений

Нет

Яд на первый взгляд не выглядит очень эффективным, но линия монстров Carniviper, в частности, обладает удивительной скоростью. Кроме того, так много атак ядовитого типа отравляют противника, что аспект урона с течением времени, как правило, высок.

Стекло

  • Нет
  • Стекло изолирует, заставляя Lightning использовать 'Unitarget'

Нет

На первый взгляд стекло выглядит еще менее захватывающим. Неудивительно, что большинство стеклянных монстров — это то, что мы бы назвали «стеклянными пушками» — чрезвычайно мощные, но чертовски хрупкие. Используйте его осторожно, чтобы нанести большой урон, но остерегайтесь типов Воздуха и Металла, которые могут 'Разбить'.

Астральные

  • Астральные атаки усиливают астральные цели с 'Усиление AP' — поймите
  • Типы Воздуха, Огня, Воды и Земли страдают 'Утечка AP#39 ; при ударе

Нет

Хорошая идея иметь Астрала в своей команде, если вы думаете, что идете против чего-то сильного, будь то Воздух, Огонь, Вода или Земля; ограничение AP противника означает значительное замедление его наступательных возможностей.

Блеск

p>

  • Нет
  • Нет
  • Все, к чему прикасаются, покрыто блестками

Когда Glitter атакует, противник получает 'Glitter Coating' какими бы они ни были. Мягко говоря, необычный тип, и нет никаких 'родных' Блестящие существа.

Если мы задокументируем дополнительные взаимодействия между элементами, мы обновим это руководство. А пока держите это под рукой, чтобы знать, когда ситуация может обернуться против вас, а когда стоит повернуться спиной к злодеям на Новом Виррале.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: