Любопытно, как все это сочетается со сложной системой типов Cassette Beasts? Так было и с нами, поэтому мы написали об этом.
Кассетные зверисодержит сложную формулу основанных на физике взаимодействий для 14 типов элементов, которая в равной степени впечатляет и пугает. Хотя вполне возможно пройти игру, не запоминая все, также неплохо хотя бы помнить, как основные атаки вашей основной команды будут смешиваться в основной кампании.< /p>
С этой целью мы наметили курс по всем 14 типам, чтобы вы знали, во что ввязываетесь, когда решите специализироваться на определенных типах. В конце концов, в вашем активном списке участников слишком мало места!
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Каждая реакция элементалей в кассетных зверях
Тип элементаля |
Потенциальные усиления |
Потенциальные ослабления< /p> |
Возможные преобразования
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
|
Общие наблюдения |
---|---|---|---|---|
Зверь |
Нет < /td> |
|
Нет |
Самое близкое к 'Нормальному' class, хотя есть 'Typeless' движения, которые соответствуют всем требованиям еще лучше. Очень мало интерактивности с другими типами. |
Air |
|
|
Нет |
По нашему опыту, воздух — один из самых сложных классов для запоминания. Отлично подходит для охлаждения типов Огня и остановки растений. |
Огонь |
|
|
|
Обычно довольно мощный класс по чистому урону, хотя и не такой сильный, как некоторые другие. Вы захотите воспользоваться его способностью вызывать ожог у некоторых типов. |
< р>Земля |
|
|
Нет |
Земля отлично подходит для замедления потенциально разрушительных многоцелевых молний. Атаки не обязательно всемогущи, но они выполняют свою работу, а относительное отсутствие слабости — это хорошо. |
Вода |
|
|
Нет |
< р>Вода — это один из типов игры с высоким риском и высокой наградой, с широкими возможностями самоусиления и достаточным количеством хороших и плохих взаимодействий с другими типами, чтобы у вас закружилась голова. |
Завод |
|
|
Нет |
Типы растений, как правило, довольно выносливы. Используйте их много против Земли и Воды, так как вы можете продолжать выкачивать HP, чтобы остаться в живых, уничтожая таким образом сильных монстров. |
Молния |
|
|
|
Молния выдающаяся. Удобный выбор для типов, которые он может вызвать 'Conductive' на, он может разорвать команды в кратчайшие сроки. Это также достаточно быстро. |
Лед |
|
|
|
Лед должен остерегаться металлических типов, которые могут 'Smash' их, чтобы понизить свою защиту. Их характеристики часто деликатны, но их пассивные умения и дебаффы компенсируют это. |
Металл |
|
|
Нет |
Металл прекрасен для надоедливых астралов, а также ледяных и земных типов также должны остерегаться этого. Сами атаки ограничены, но существует множество защитных наклеек. |
Пластик |
|
|
Нет |
Пластик — еще один хороший вариант для астралов, и существует удивительно большое количество наклеек для атаки, чтобы обучать монстров пластикового типа. |
Яд |
|
|
Нет |
Яд на первый взгляд не выглядит очень эффективным, но линия монстров Carniviper, в частности, обладает удивительной скоростью. Кроме того, так много атак ядовитого типа отравляют противника, что аспект урона с течением времени, как правило, высок. |
Стекло |
|
|
Нет |
На первый взгляд стекло выглядит еще менее захватывающим. Неудивительно, что большинство стеклянных монстров — это то, что мы бы назвали «стеклянными пушками» — чрезвычайно мощные, но чертовски хрупкие. Используйте его осторожно, чтобы нанести большой урон, но остерегайтесь типов Воздуха и Металла, которые могут 'Разбить'. |
Астральные |
|
|
Нет |
Хорошая идея иметь Астрала в своей команде, если вы думаете, что идете против чего-то сильного, будь то Воздух, Огонь, Вода или Земля; ограничение AP противника означает значительное замедление его наступательных возможностей. |
Блеск p> |
|
|
|
Когда Glitter атакует, противник получает 'Glitter Coating' какими бы они ни были. Мягко говоря, необычный тип, и нет никаких 'родных' Блестящие существа. |
Если мы задокументируем дополнительные взаимодействия между элементами, мы обновим это руководство. А пока держите это под рукой, чтобы знать, когда ситуация может обернуться против вас, а когда стоит повернуться спиной к злодеям на Новом Виррале.