Humankind: как получить каждого голди в последовательности пробуждения

«Пришло время начать испытания.»

  • Пробная версия 1: перекресток
  • Пробная версия 2. Повтор цикла
  • Пробная версия 2A : Три башни
  • Испытание 3: Золотая рыбка
  • Испытание 3A: Водопад
  • Пробная версия 4: воздушный поток
  • Пробная версия 5: Преодолеть разрыв
  • Испытание 6: Золотые арки

Теперь, когда вы завершили Пролог Человечества, у вас может возникнуть ложное чувство уверенности. В конце концов, пока вы ведете своих людей в правильном направлении, все должно идти хорошо, верно? К сожалению, если это похоже на вас, вас ждет грубое пробуждение. Буквально ваша первая последовательность испытаний называется «Пробуждение».

Пробуждение знаменует собой переход человечества от обучения к испытанию. На каждом этапе проверяется ваше пространственное мышление, управленческие навыки и способность принимать решения. Кроме того, чтобы собрать каждого Голди, вы должны превзойти все ожидания, изучая глубокие тонкости каждой головоломки.

Некоторые из наших инструкций содержат указания. В этих случаях предполагается, что каждое направление связано с тем, куда смотрят люди.

Таблица Пробуждения Золота

<тело>

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
< td >

Испытание 5: преодоление разрыва

< td >

Всего

Пробная версия

Количество золота

Испытание 1: Перекресток

2

Испытание 2: Цикл Цикл

2

Испытание 2А: Три башни

3

Испытание 3: Золотая рыбка

3

Испытание 3A: Водопад

2

Испытание 4: Воздушный поток

2

2

Испытание 6: Золотые арки [Для разблокировки требуется десять золотых арок]

3

19

Пробная версия 1: Перекресток

Перекрестокявляется сложным испытанием из-за его перекрестного характера (мы имеем в виду это буквально). Вы можете направить два пути людей через центральную платформу на другую сторону, таким образом решив головоломку. Однако вы пропустите переключатель People Switch на вершине центральной башни. Этот переключатель открывает туннель, в котором находится второй Голди.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

  1. Сосредоточьтесь на пути, обращенном к Goldy 1 (видимый Goldy). Во-первых, используйте высокий прыжок чтобы добраться до центральной платформы. Затем используйте обычный прыжок, чтобы войти в туннель Goldy 1. Наконец, совершите последний прыжок в высоту на краю центральной платформы. Ваши люди сопроводят Голди к свету.
  2. Как только Голди 1 благополучно высадится на светофоре, замените обычный прыжок перед туннелем на прыжок в высоту. Затем добавьте обычную команду прыжка на рампу выше. Ваши люди теперь будут путешествовать по переключателю людей и двигаться к свету. Этот переключатель открывает туннель, содержащий Goldy 2.
  3. Теперь вы можете сосредоточиться на втором пути человека. Во-первых, сделайте прыжок в высоту на краю первой платформы. Затем совершите еще один прыжок в высоту прямо перед туннелем Голди 2. Наконец, совершите прыжок в высоту на краю центральной платформы, чтобы доставить Голди 2 и его людей к свету.

Испытание 2: повторение цикла

Цикл Цикл – это пробная версия, в которой приоритет отдается интервалу и циклическим шаблонам. Вы можете использовать только длинные прыжки, а это означает, что ваши люди будут приземляться на четыре клетки от того места, где вы установили каждый прыжок. Как только вы сформируете центральную петлю головоломки, вы должны сохранить этот шаблон, чтобы позволить структурам, соединяющим ваших людей со светом.

  1. Во-первых, вы должны создать петлю по часовой стрелке от платформы вправо. Сделайте направо от двери, затем налево через два квадрата и долго прыгните на правую угловую платформу. Затем размещайте повороты и прыжки на каждой угловой платформе, пока ваш шаблон не вернется к началу цикла.
  2. Как только ваши люди сделают полный круг вокруг угловых платформ, уберите длинный прыжок с первой большой платформы. Это разорвет петлю, и люди будут непрерывно ходить по шаблону.
  3. Ваша следующая задача — проложить путь от двери к свету. Во-первых, используйте команды поворота, чтобы привести своих людей к Золоту 1. Затем ведите людей и Голди 1 к стене, на которую можно взобраться.
  4. Сделайте длинный прыжок в начале новой платформы. Этот прыжок катапультирует ваших людей в воздухе, захватывая Goldy 2 и приземляясь на следующую стену, по которой можно взобраться. Как только ваши люди и Голди поднимутся на эту стену, они пойдут прямо к свету.

Пробная версия 2A: Три башни

Three Towers — это тщательно продуманная пробная версия с участием три Goldys, три выключателя людей и только один свет. Ключ к успеху — пересечь каждую башню, одновременно удерживая все три переключателя людей активными. Мы будем обозначать каждое здание как Башня 1, 2 и 3 соответственно, слева направо.

  1. Прыжок в длину из Башни 2 в Башню 3.
  2. Поверните к переключателю людей на башне 3. Этот переключатель активирует платформу среднего уровня.
  3. Поверните и длинный прыжок к Башне 2 туннелю. Совершите еще один прыжок в длину в конце туннеля, чтобы добраться до Башни 1.
  4. Совершите поворот к краю платформы Башни 1 прямо над переключателем людей Башни 1. . Этот переключатель активирует платформу среднего уровня.
  5. Повернитесь и прыгайте к базе 2.
  6. На базе Башни 2 направьте своих людей к стене, на которую можно взобраться. Наверху стены направьте своих людей к Башня 2 Люди меняются местами. Этот переключатель убирает две стеклянные стены наверху Башен 1 и 3.
  7. Повернитесь и прыгайте к платформе среднего уровня Башни 3.
  8. Направьте своих людей на вершину Башни 3 через стену, на которую можно взобраться. Затем вы можете подобрать Голди 3.
  9. Прыгайте на верх башни 2, чтобы подобрать Голди 2.
  10. Направьте своих людей вниз на платформу среднего уровня. Затем повернитесь и прыгните к платформе среднего уровня в Башне 1. Теперь вы можете забрать Голди 1.
  11. Наконец, направьте своих людей и Голди на вершину Башни 1 через стену, на которую можно взобраться, и на свет.

Испытание 3: Золотая рыбка

Как имя подразумевает, Пробная версия Goldy Fish похожа на рыбалку на Goldys. Это потому, что каждый Голди расположен в разных частях бассейна в центре сцены. Таким образом, чтобы схватить всех трех Голди, требуется хорошее понимание вертикального пространства.

  1. Направьте своих людей на уровень земли Голди с помощью команды поворота.
  2. На другой стороне бассейна поверните направо в сторону переключателя людей. Этот переключатель активирует платформу, ведущую к следующему переключению людей.
  3. Когда вы дойдете до первого переключателя людей, направьте своих людей ко второму переключателю людей. Затем совершите высокий прыжок в конце средней платформы, чтобы прыгнуть к переключателю людей 2.
  4. несколько раз поверните своих людей, чтобы направить их в центр часть испытания, а затем к Голди среднего уровня.
  5. Совершите прыжок в высоту прямо перед центральным бассейном. Затем ваши люди поплывут к следующей Голди.
  6. Разместите поворот к платформе People Switch 1 на площади, где приземлятся ваши люди.
  7. Сделайте еще два хода. Первый поворот направит ваших людей к средней платформе. Затем второй поворот приведет ваших людей к стене, на которую можно взобраться.
  8. Совершите прыжок в высоту перед бассейном. Этот прыжок позволит вашим людям добраться до Голди высшего уровня. Затем ваши люди и Голдис пойдут к свету.

Испытание 3A: Водопад

На первый взгляд водопад может показаться вашим Ватерлоо. К счастью, как только вы поймете его концепцию, это испытание будет легко разрешимо. Ключ в том, чтобы использовать бассейн для перемещения с уступа на уступ.

  1. Как только ваши люди выйдут из дверного проема, они плывут к уступу в конце бассейна. Когда они достигнут другой стороны, поверните три раза влево. Первые два поворота направят ваших людей вниз по уступу. Затем третий ход направит их в бассейн.
  2. Сделайте поворот назад, чтобы ваши люди приземлились на следующий выступ. Затем они плывут к нижнему уступу на другой стороне бассейна.
  3. Сделайте еще один разворот на следующем уступе. Люди будут плыть к уступу с Голди 1.
  4. Сделайте правый поворот, когда ваши люди доберутся до уступа с Голди 1, чтобы подобрать Голди 1. Затем сделайте еще один поворот направо, чтобы плыть к следующему уступу.
  5. Сделайте три поворота налево, чтобы обернуть людей вокруг уступа. Это направит ваших людей через бассейн к Голди 2.
  6. Сделайте поворот налево на выступе Голди 2., затем последний поворот налево, чтобы вывести всех на свет.

Пробная версия 4: Воздушный поток

По нашему мнению, Air Flow — самая сложная задача. испытание, чтобы добиться идеального пробега Голди. Мощность промышленных вентиляторов, соединяющих каждую платформу, влияет на расстояние между ними и посадки.. Кроме того, есть три переключателя людей и быстрое перенаправление. Поэтому вместо того, чтобы рассказывать вам обо всех направлениях, мы применим к этим инструкциям подход, основанный на задачах.

  1. Вы должны включить два переключателя людей, прежде чем сосредоточиться на поимке Голди и достижении света. . Оба переключателя активируют вентиляторы. Направляйте одну группу на каждую платформу переключения. Затем направьте каждую группу в кольцо вокруг платформы, чтобы каждый переключатель оставался активным.
  2. Теперь, когда две ваши изолированные группы обслуживают People Switch, вы можете сосредоточиться на Goldys. Сначала отправляйтесь к самому дальнему от дверного проема Голди.
  3. С Голди 1 на буксире направьте своих людей к третьему переключателю людей. Этот переключатель активирует новую платформу, соединяющую ваших людей со светом.
  4. Ваши люди должны пройти через мост из вееров, чтобы добраться до Goldy 2. Итак, избегайте People Switch 3, когда впервые доберетесь до платформы. Вместо этого направьте своих людей налево к Goldy 2, затем направьте их обратно к People Switch 3.
  5. Прежде чем ваши люди вернутся с Goldy 2, отвлеките некоторых людей к People Switch 3. Это позволит вашим людям безопасно приземлиться на новую платформу с Goldys 1 и 2.
  6. Наконец, направьте своих людей к свету. Убедитесь, что People Switch 3 остается активированным. В противном случае вы потеряете свой путь к свету.

Пробная версия 5: Преодолеть разрыв

Bridge The Gap – это первая пробная версия, в которой используется команда float. Команды плавания заставляют людей путешествовать дальше во время прыжка и защищают их от повреждений во время падения. Этот эффект остается активным до тех пор, пока затронутые люди не приземлятся после прыжка или падения.

  1. Ваша первая задача — сделайте путь из людей, который простирается по территории испытательного полигона от начального дверного проема. Начните с поворота и прыжка в длину к фан-платформе. Затем поместите команду плавания на фан-платформу, а затем немедленно команду прыжка в длину после этого.
  2. Комбинация эффектов плавания и веера катапультирует ваших людей по сцене, образуя человеческий мост. Затем пройдите через этот путь людей, чтобы добраться до центральной головоломки.
  3. Теперь вы можете решить центральную головоломку и собрать двух Голди. Во-первых, совершите два прыжка в длину, чтобы провести своих людей через центральную платформу. Люди должны подобрать Goldy 1, когда они приземлятся на центральной платформе.
  4. Как только ваши люди перейдут дорогу, направьте их за поворот к следующему набору платформ. Затем поместите команду плавания рядом с краем платформы, а затем команду длинного прыжка.. Затем ваши люди будут парить над центральной платформой, ловя Голди 2 в воздухе. Затем они приземлятся на следующей платформе и войдут в свет.
  5. Наконец, перейдите к последней головоломке и скопируйте команды, которые вы использовали в первой головоломке, чтобы завершить испытание.

Испытание 6: Золотые арки

Goldy Arches, последнее испытание Awakening Sequence, использует концепции, похожие на Bridge The Gap, но более сложные. Чтобы получить каждого Голди, вам нужно выяснить, как перемещать людей между двумя большими платформами и обратно.

  1. Поместите команду плавания в каждый дверной проем. Вашим людям нужна эта способность, чтобы безопасно приземлиться на платформу внизу.
  2. Направьте каждый путь людей по углам платформ через переключатели людей. Эти переключатели активируют более высокое крепление, которое ваши люди будут использовать, чтобы добраться до платформы на другой стороне.
  3. Направьте своих людей к стенам горы, на которые можно взобраться. Затем поместите команды для плавания и прыжка в длину для каждой группы на краю маунта. Ваши люди будут парить над сценой, подбирать Goldy 1 и приземляться на второй большой платформе.
  4. Как только ваши люди приземлятся, разверните их и примените парение перед каждым промышленным вентилятором. Не делайте прыжок в длину перед вентилятором. Один только поплавок даст вам больше высоты и расстояния, позволяя вашим людям с уважением ловить Голдис 2 и 3.
  5. Пока ваши два пути совершают разведывательные поездки, подготовьте повороты и длинные прыжки, чтобы направить своих людей к стенам каждой башни, по которым можно взобраться. Потом, наконец, все поднимутся на башни и выйдут на свет.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: