Humankind: публичные церемонии — стоят ли они того?

Общественные церемонии — это повторяемые конструкции в Humankind. Когда вы их используете? Стоят ли их бонусы? Вот руководство по их использованию.

Публичные церемонии — это сооружения, которые в Humankind можно строить снова и снова. Они дают фиксированные бонусы к влиянию, еде, промышленности, производству юнитов и т. Д. Дополнительные публичные церемонии открываются после выполнения различных технологий.

Хотя вы можете многократно строить церемонии, они становятся все дороже и дороже с точки зрения промышленности, чем больше раз вы их строите. Когда их строить? Они того стоят? И как они на самом деле работают? Это руководство охватывает все, что вам нужно знать.

Чем отличаются публичные церемонии у человечества?

В Humankind существует семь публичных церемоний. Вот разбивка.

< td> Обеспечивает постоянные ПЯТЬ дополнительной веры на каждом Святом месте.

Имя Требуется технология Эра культуры Что он делает
Праздник Не требуется Древний Дает бонус в виде ПЯТИ еды. Это постоянный бонус.
Святой день Риторика Классика
Игры Завоевание Классический Обеспечивает ПЯТЬ стабильных, постоянных и повторяемых.
Parade Mounted Warfare Классический Предоставляет ПЯТЬ дополнительных опыта каждому созданному отряду в городе.
Фестиваль Богословие Средневековый Дает плюс ДВА влияния в городе и встроены.
Выставка Меркантилизм Ранний модерн Предоставляет бонус в размере ЧЕТЫРЕ денег в городе, в котором он построен.
Симпозиум Scientific Метод Промышленный Предоставляет фиксированный бонус в размере плюс ПЯТЬ науки в городе, и если вы сначала построите его, вы разблокируете конкурсный документ quot; Пионер симпозиума quot;

Когда следует устраивать публичные церемонии?

 Humankind: публичные церемонии - стоят ли они того?

Публичные церемонии часто очень дешевы в начале игры, но вы, скорее всего, захотите посвятить Промышленность городской инфраструктуре, чудесам и юнитам. Однако они могут быть полезны для пополнения ресурсов, которых не хватает вашему городу. Вы можете узнать больше о том, как управлять своим городом, в нашем Руководстве по управлению городами Humankind.

Вот несколько предложений относительно того, когда действительно стоит проводить публичные церемонии.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Праздничная церемония, доступная в древние времена действительно полезно, если в исходной заставе и в городе не хватает еды . Прежде чем вы сможете прикрепить еще один аванпост для бонусной еды, фиксированный бонус в пять единиц еды, а затем десять, если вы построите его снова, может иметь значение.
  • Аналогичным образом, публичная церемония парада в классическую эпоху суммируется с другими бонусами от военной инфраструктуры . У вас не будет доступа к военным технологиям более высокого уровня до более поздних этапов игры, поэтому несколько ходов, проведенных в Параде, могут дать вам повышение опыта для начала войны.
  • Наконец, единственная, казалось бы, стоящая публичная церемония — это Симпозиум . Мало того, что вы получаете конкурсный документ (для дополнительной славы), у вас также больше шансов, что у вас будет менее полезная инфраструктура, которую нужно построить в конце игры.

Игроки провели несколько различных экспериментов, сосредоточившись только на построении публичных церемоний. Практически все согласны с тем, что большинство Церемоний просто не стоят того, несмотря на то, что бонусы за доход являются постоянными.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: