Через Обелиск: как разблокировать каждого питомца

Across the Obelisk — одна из тех игр, в которых можно разблокировать тысячи вещей, в том числе домашних животных. Итак, давайте рассмотрим, как получить их все.

В Dreamsite Games можно найти множество различных разблокировок' Через обелиск. В конце концов, эта недооцененная игра в жанре roguelike, посвященная сбору колоды, создана для повторного прохождения с нуля. Когда она была в раннем доступе, контента было много, но в полной версии игры в два раза больше. Одним из аспектов игры, который наверняка понравится фанатикам roguelike, является выяснение того, как разблокировать всех питомцев.

В игре более 15 различных питомцев, и для разблокировки каждого из них необходимо выполнить запутанную цепочку квестов. Итак, давайте перейдем к тому, как вы должны получить эти «очаровательные» фотографии. вещи в Across The Obelisk, одну за другой.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Как разблокировать каждого питомца

< tr>

< tr>

< th scope="row" style="text-align:center">Sharpy

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Имя персонажа & Класс Местоположение первого обнаружения Гайд по разблокировке
Асмоди Сенентия Отправиться на Речной берег "Веселая игра"Сопоставьте узел в Сенентии и выберите вариант [Играть] . Затем, оказавшись за водопадом, вы можете либо [Бороться] , либо [Угрожать], причем Испорченная книга будет наградой за любой вариант. Затем отправляйтесь в Велкарат для прохождения Акта 2 или Акта 3 и идите в Пустую палатку "Пустой лагерь" Сопоставить узел. Здесь выберите [Исследовать] вариант для другой книги. Затем дождитесь Акта 4 в Пустоте и перейдите в Библиотеку "Древняя библиотека" узел карты. Еще раз выберите вариант [Исследовать] здесь для третьей книги. Наконец, очистите первую карту Пустоты, затем перейдите ко второй карте. Здесь перейдите к Магическому кругу "Цветные руны" Сопоставьте узел и выберите параметр [Использовать], после чего должен быть вызван Асмоди.
Бетти Сенентия Ищите "The Событие «Потерянная овца» на узле карты Главная дорога в Сенентии. Взаимодействуйте с этим событием и [сражайтесь] с обезумевшей овцой. Отведите Бетти обратно в ее дом на узле карты Дом Бетти "Бетти возвращается благополучно". Если Незглектнаходится в группе, выберите его вариант. В противном случае оба варианта [Сделка] или [Убийство] работают для разблокировки Бетти в качестве питомца.
Кролик Нет Можно купить из любого городского магазина по умолчанию.
Чемпи Велкарат Отправляйтесь к Велкарату для Акта 2 в частности, так как квест не будет выполнен, если Велкарат используется для Акта 3. В Велкарате отправляйтесь в Пещеры гоблинов "Вождь гоблинов" Сопоставьте узел и выберите параметр [Бой] , чтобы очистить их все. Группа должна получить Маленькое бревно в качестве награды за это, так что держите его, пока не достигнете Фэборга для Акта 3.Один раз в Фэборг, идите по нижней дорожке к Тиран "Бобры наконец-то отдыхают" Сопоставить узел. Обратите внимание, что группе нужна лодка, чтобы добраться сюда, покупка которой будет стоить 1000 золотых. В узле карты выберите вариант [Бой] или [Засада], затем победите властолюбивого медведя. После боя выберите [Бросить ] вариант, в котором говорится о броске маленького бревна в бобра с помощью маленького топора. Затем Чемпи должен быть разблокирован!Обычно для того, чтобы получить здесь всех трех бобров, требуется три отдельных прохождения. Но, если вы нажмете Alt+F4 после выбора бобра и попадете на экран добычи, вы сможете снова повторно выбрать, кому бросить бревно, оставаясь при этом разблокировав первый вариант — позволяя вам получить всех трех бобров за один проход.
Chompy Велкарат Используйте тот же метод, что и с Champy, но выберите вариант [Бросить] , в котором упоминается бросок маленького бревна тому, у кого Гарпун.
Чампи Velkarath Используйте тот же метод, что и с Chompy, но выберите параметр [Throw] , в котором упоминается бросание < strong>Маленькое бревно тому, у кого Палка.
Дейли Фэборг В начале карты Faeborg перейдите в узел карты Forest "The Unlucky Trainer" и выберите [Бросок] , то получите пять или выше в Групповом турнире.Если меньше пяти, Дейли не будет получен, но если пять или выше, Дейли присоединяется к вечеринке!
Flamy Senenthia Сначала перейдите в Подозрительный люк «Люк» — узел карты в Сенентии. Во время этого мероприятия выберите вариант [Войти], чтобы гарантировать вход, или вариант [Открыть] , чтобы получить "шанс" при входе. Если Корнелиуснаходится в группе, вы также можете выбрать его способ безопасного входа. Оказавшись на карте подземелья, продолжайте движение вперед, пока не дойдете до его конца, в Круге призыва "Ритуал призыва". Узел карты. Здесь выберите вариант [Убедить] или Корнелиус' вариант. Затем перейдите в Велкарат для выполнения Акта 2 или Акта 3 и перейдите к Каменному столу " Банкет" Сопоставить узел. Здесь выберите вариант [Принять], чтобы выпустить бесов и получить Flamy.в результате.
Лианти Aquarfall Марш Направляйтесь в самую южную часть карты Аквафолл Марш, в логово пауков "The Spiders' Пещера" Узел карты. Здесь вы должны выбрать вариант [Прыжок] , чтобы попасть внутрь. Если у вас есть Тулс или Зеквместе с ними выберите варианты безопасного входа. Оказавшись внутри подземелья, идите по пути, ведущему к Мертвому авантюристу "Узкая щель". Здесь вы должны рискнуть пройти через пробел, используя опцию [Enter]. В качестве альтернативы, если у вас есть Хейнер, Бри или Грукли в своей группе вы можете выбрать эти уникальные варианты, чтобы гарантированно пройти. После прохождения взаимодействуйте с Мертвым авантюристом и выберите [Открыть].возможность открыть кокон. Лианти должна выйти из него и присоединиться к вечеринке.
Моззи Aquarfall Marsh Это требует, чтобы вы использовали Aquarfall в качестве акта 2 и Velkarath в качестве акта 3. In Водопадное болото, идите по пути к Магазину Малуки на лодке. Помните, что лодка стоит 1000 золотых, поэтому не забудьте накопить немного золота заранее или взять с собой Густав , который может получить лодку бесплатно. В любом случае, используйте эту лодку, чтобы добраться до узла карты Marsh Deeps "Гнездо комаров". украсть Яйцо Моззи или использовать Thuls' уникальная возможность (если он в группе) украсть его гарантированно. После этого отправляйтесь к Велкарату и отправляйтесь в Каскад лавы "Как сварить яйцо"Узел карты. Там выберите вариант [Продолжить], чтобы положить яйцо рядом с лавой. Затем яйцо вылупится, и Моззи присоединится к команде.
Oculy Водопадные болота Относительно простой питомец, просто убедитесь, что хотя бы один член группы имеет питомца, прежде чем перейти к акту 2. .В Аквафолл Марш перейдите к Акведук "Дрессировщик монстров" Узел карты (если там есть событие). Опять же, чтобы добраться сюда, нужна лодка, которая стоит около 800 золотых. Вы также можете пройти через Восточную деревню в сторону маршрута Крокомен, чтобы получить ее бесплатно. В любом случае, в этом узле выберите любой из < strong>"Обучите моего питомца!", и Окули бесплатно присоединится к вашей группе.
Орби Велкарат Первая часть этого квеста начинается в Велкарате у Журавля "Отгрузка обсидиана" Сопоставить узел. В этом событии выберите вариант [Засада] , который требует розыгрыша группового события. В случае успеха вы должны завершить бой, чтобы получить в награду Обсидиановые слитки. Удерживать по этому пути Обхе до Пустоты в Акте 4, затем направляйтесь в Кузницу "Священная Кузница"Узел карты. [Дайте] кузнецу Обсидиановые слитки и создайте Орби, который затем станет доступным.
Велкарат Для разблокировки этого питомца требуется выберите Велкарат в качестве акта 2 и Аквафолловые топи в качестве акта 3.В Велкарате отправляйтесь в Гнездо гарпий "Гарпия Матриарх" Узел карты. В этом случае выберите вариант [Бой] и победите Гарпию-Матриарха, при этом Яйцо Гарпии будет добавлено в инвентарь группы, как только она побежден.Затем в Водопадных болотах соберите лодку, используя метод 800 Gold или Crocomen, и отправляйтесь к Алтарю "Алтарь песен" Узел карты. Здесь выберите [Продолжить] , чтобы положить яйцо рядом с алтарем, где оно вылупится, и Sharpyприсоединится к вашей команде.
Слими Аквафолловые болота В Аквафолловых болотах перейдите к узлу карты Западной деревни "Племя людоящеров". Здесь у вас будет список вариантов. вещей, которые можно купить, причем Slime Bait является самым важным. Вы также можете купить Молот и гвозди вместе с Приманкой для слизи., так как это позволяет построить лодку, чтобы добраться до Логова Пауков, не тратя много золота — но это совершенно необязательно. В любом случае перейдите в Логово пауков "Пауки' Пещера" узел карты и войдите в подземелье. Оказавшись внутри, направляйтесь к ядовитой реке "Слизи на мосту" Узел карты (рядом с ним будет значок Slime Bait). Взаимодействуйте с событием и выберите [Бросить] Наживка для слизи, и Слизняк станет доступен для добавления в отряд.
Буря Водопадные болота Задание на разблокировку Сторми начинается в Аквафолловых болотах , в Восточной деревне " Пустая деревня" Узел карты. Здесь обязательно выберите [Искать] чтобы найти что-нибудь интересное в деревне, чтобы получить Заметки о нагах. Оттуда вы можете взять крайний правый или средний путь — один ведет к событию, в котором за помощь Крокомену вы получаете бесплатную лодку, а другой — просто стандартный бой. В любом случае, после того, как вы заберете лодку с Южного пирса, либо бесплатно, либо за 800 золотых. , отправляйтесь к узлу карты Фреска наги "Руны молнии". В этом узле выберите вариант [Читать] и расшифруйте фреску, чтобы получить Сторми в качестве разблокированного питомца.