Что исследовать в первую очередь при переходе к средневековью

Сначала у поселений есть только базовые ресурсы. Но благодаря исследованиям они могут изучить новые технологии и средства улучшения условий жизни.

< sizes Going Medieval уже набирает обороты, пока еще находится в раннем доступе. Игра очень открытая, что дает игрокам свободу строить и планировать все, что приходит в голову. Это может быть пугающе, поскольку существует множество ошеломляющих вариантов.

В новых поселениях будет только несколько основных предметов, таких как сено для сна, костры и некоторое стартовое снаряжение. Но с помощью исследовательских таблиц поселенцы могут начать изучать новые технологии и методы жизни. Со временем простая лачуга превратится в процветающий замок, наполненный большими обеденными залами, впечатляющими соборами и мощно вооруженными воинами.

Строительство библиотеки в переходное средневековье

Хотя для начала исследования необходим стол для базовых исследований, размещение его снаружи приведет к снижению скорости производства. Как минимум, его следует размещать в помещении с кровлей и закрытыми дверями. Хотя это даст 100% производительность, его можно улучшить, превратив комнату в специальную библиотеку . Сюда входит добавление как минимум двух книжных полок и исключение кроватей, святилищ или рабочих станций, не связанных с исследованиями, в одной комнате. Это даст + 32% бонуса к скорости.

Чтобы подготовиться заранее, размер комнаты должен быть достаточно большим для дополнительных исследовательских столов трех размеров — базового, обычного и продвинутого. Пол должен быть полностью уложен и оставлен склад предназначен для учебников, изготовленных в библиотеке. Книги, оставленные на грязном полу и/или в плохую погоду, через несколько недель сгниют. Несмотря на внешний вид книжных полок, в настоящее время в них нельзя хранить хроники и другой текст. До следующего обновления их нужно будет оставить на земле. Если библиотека забита книгами, излишки можно поместить в другое безопасное и сухое хранилище. Если выделенная часть книг когда-либо была уничтожена, игрокам нужно будет произвести больше, чтобы равняться старому количеству, прежде чем можно будет использовать новые доступные.

Поскольку библиотека — это место, где несколько персонажей будут проводить свое ежедневное время, в ней должен быть хороший контроль температуры с помощью глиняных стен, открытых окон в жаркое лето и зажженных мангалов зимой. Хотя структуры, не связанные с исследованиями, не могут находиться в библиотеке должным образом, рекомендуется держать кровати, еду и развлечения поблизости. Это предотвратит блуждание рабочих по всему поселению, чтобы удовлетворить свои потребности.

Интеллектуалы и приоритет исследований в переходе к средневековью

В то время как любой может управлять столом для базовых исследований, для обычных и расширенных таблиц требуется поселенец с 10 или более разрядами в интеллектуале . Задача исследования должна быть их первым или вторым приоритетом. Для создания настоящих таблиц конструкторам понадобится большое количество гравюр ботаников. И, наконец, стол для расширенных исследований требует наличия кузнеца -эксперта с уровнем навыков не менее 20, чтобы механические компоненты . Без этих навыков исследование может натолкнуться на несколько препятствий.

Приоритет исследования будет зависеть от настроек игры и типа карты. Оружие и доспехи не понадобятся для мирных игр, но они будут крайне важны при выживании. Точно так же карта гор способствует исследованию использования металла и камня, в то время как долина делает исследования, связанные с почвой и деревьями, главной темой.

<▪Architecture

  • Архитектура — это необходимое первое вложение 15 летописей. Это необходимо, чтобы открыть любую другую форму исследования, но с другой стороны, вы получите деревянные балки, которые могут обеспечить большую устойчивость без использования стен.

Сельское хозяйство .

  • Это одна из важнейших тем исследования, на которую стоит всего 15 летописей. Сельское хозяйство позволит ботаникам выращивать овощи и растения на грязных плитках. Однако они не могут размещать семена на камнях или других более твердых грунтах, что делает каждый кусок земли драгоценным на горных картах. Капуста, морковь и свекла отлично подходят для приготовления мух. Красную смородину и ячмень тоже можно есть, но лучше употреблять их в качестве алкоголя. Лен нужен для изготовления тканей и одежды, и некоторых доспехов. Травы используются как в производстве пива, так и в производстве лекарств.

<▪Пивоварение

  • Поселенцы в Средневековье не пейте воду, вместо этого им нужна выпивка, чтобы утолить жажду. Без этого созданного ресурса их настроение рухнет (если только они не будут ревностными реституционистами, которые совсем не пьют). После того, как пивоваренная станция будет построена, поселенцам сначала нужно будет наладить производство необработанного вина или эля, прежде чем оставить его в покое для брожения. Из-за медленного предложения и высокого спроса ключевым моментом является быстрое создание нескольких пивоваренных станций.

<▪Мебель

  • Это исследование позволит создать грядки из сена, которые намного удобнее исходного спального места на сене. На следующий день после отличного ночного отдыха рабочие будут намного продуктивнее.

Декоративные Конструкции

    < li> Исследование декоративных структур открывает гобелены, необходимые для регистрации бонусов комнаты. Сначала это будут книжные полки для библиотеки, но позже будут горшки на кухнях, инструменты в мастерских и баннеры в церквях.

Деревянное оружие

  • Деревянное оружие включает дубинки, копья и короткие луки. Последний отлично подходит для безопасной охоты на диких животных, а также для защиты поселения от мародерствующих бандитов.

Fletching II

  • Fletching доработки позволят плотникам создать могучий длинный лук. Хотя это прямое усовершенствование короткого лука, владельцу потребуется как минимум 10 разрядов стрелка, прежде чем он сможет его использовать.

<▪Tailoring

  • Швейные станции нужны для того, чтобы шить соответствующую одежду в жаркое лето и морозную зиму. Без них поселенцы могут потерять сознание от непогоды. Вдобавок поселенцам наскучит одна и та же одежда, и для улучшения настроения потребуется новая, более модная одежда.
  • <▪Плавка

    • Металлургический завод может превращать гранулы сырого железа в железные слитки. Они используются для всех типов высококлассного оружия и будущих построек. Сюда входят печи, двери и ловушки.

    Консервирование продуктов

    • Коптильня может продлить срок службы мяса с нескольких дней до месяцев. или даже годы. Однако питание снижается до 30 на порцию. В этом меньше необходимости, если под землей уже построен большой холодильный склад.

    <▪Armorer

    • Станции для доспехов позволяют портным изготавливать кожаные шлемы и тканевые доспехи, такие как гамбезоны. Это уменьшит урон от рейдов или при охоте на опасных животных. Они могут даже перерабатывать сломанную броню или низкую добычу, выпавшую с трупов врагов.

    <▪ Going Medieval находится в раннем доступе на ПК.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: