Что такое кровавая обусловленность в DND?

Где удар может стать их последним.

это игра, которая претерпела множество изменений в разных изданиях. Иногда игроки переносят формулировки, которых нет ни в одной книге правил. Многие Мастера Подземелий могут описать персонажа как окровавленного, но не все игроки поймут, что они имеют в виду.

К счастью, кровопролитное состояние появилось совсем недавно, в четвертом издании, и оно менее сложное, чем такие термины, как THAC0, касание AC или отрицательные уровни. Даже не имея точного механического значения в пятом издании, есть хорошие способы использовать его, чтобы расширить свой набор инструментов для описания боя и проектирования сражений.

Что такое окровавленное состояние?

What Is Bloodied Conditioned In DND?

<п>Конкретная терминология окровавленности была введена в четвертом издании DD. Персонаж считается окровавленным, если в любой момент боя он потерял более половины своих очков жизни. Идея заключалась в том, что враги, близкие к смерти, будут сражаться сильнее и даже будут обладать особыми способностями, требующими ранения. Это может служить нескольким различным целям дизайна:

Цель

Описать A Прогресс в бою

Сделать хитпоинты менее абстрактными

Держите длинные бои увлекательными

Объяснение

Говоря описательно, окровавленное состояние – хороший способ подать сигнал вашему игроки следят за ходом боя, не указывая явно, какое наказание может вынести враг. Игроки будут знать, что они нанесли урон примерно в половину здоровья врага, но не будут знать, к каким атакам они были уязвимы и насколько сильно общее количество его HP.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тотемному варвару-медведю с высоким телосложением можно сто раз ударить ржавым ножом в почку, прежде чем он даже потеряет сознание. Наличие определенной точки, в которой атаки 'проливают кровь' означает, что атаки до этого момента вместо этого истощают здоровье другими способами, например, утомляя их, вынуждая уклоняться и истощая любую удачу или магию, которая помогает они защищаются.

Без способностей, которые активируются при низком уровне здоровья, бой может начаться сильным и затем застаивается после того, как игроки использовали все свои ограниченные способности и атака дыханием дракона находится на перезарядке. Окровавленное существо может начать бить сильнее или перезарядить способность, которую он использовал в начале боя.

Цель состоит в том, чтобы сохранить интерес к бою, не замедляя при этом общий темп боя. Большинство кровавых эффектов агрессивны в результате: нет 'второй шкалы здоровья' и большинство врагов не получают дополнительного AC при ранении.

Отдельные случайные и серьезные бои

A Bloodied враг склонен относиться к бою более серьезно.

Подвыпивший дебошир в баре вряд ли попытается нанести смертельный удар или совершить атаку, которая рискует поранить себя, но После того, как они окровавлены, они могут либо отступить и пройти бой, либо удвоить усилия и вытащить оружие.

Особые способности, которые активируются при ранении

У некоторых существ из Пятого издания уже есть способности, которые активируются, когда здоровье ниже половины, но для них не используется термин «окровавленный». Глиняный голем может активировать режим берсерка, когда его здоровье ниже 60, что чуть ниже половины его среднего здоровья, равного 133. Подобно устаревшей способности в четвертом издании, это состояние сохраняется, даже если исцеляется.

Если вы готовите домашнюю встречу с ксеноморфом, его кислотная кровь нанесет урон нападавшим только после того, как они нанесут достаточно серьезную травму для эта кровь начнет брызгать.

Адаптации формулы пятого издания, такие как Solasta: Crown of the Magister и Baldur's Gate 3, часто используют схожие пороги здоровья. Ожидайте, что большинство боев с боссами в видеоиграх на тему DD изменят свой боевой стиль и станут сильнее, когда их здоровье опустится ниже половины.

Как использовать состояние «Окровавленное»

What Is Bloodied Conditioned In DND?

<п>Окровавленное состояние не проявляется так явно в пятом издании, но все же может быть полезным инструментом для балансировки столкновений, улучшения ролевой игры и многого другого. В следующий раз, когда вы будете управлять боем, у которого было ранено менее половины здоровья, найдите время, чтобы описать, как различные мелкие травмы в бою до сих пор имели место. сгруппированы так, чтобы оказать видимое воздействие на могущественного врага, с которым сталкивается группа.

Окровавленные враги выглядят или ведут себя более серьезно,, даже если вы не планируете менять механику боя. Теперь, когда они наносят критический удар при следующей атаке, это может стать сюжетным моментом, когда почти побеждённый злодей начинает биться с новой силой.

Техника освоения подземелий

Случаи использования

Пример

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Магические триггеры

Несколько заклинаний позволяют пользователю программировать определенные триггеры. И непредвиденный случай, и символ защиты активируются, когда возникает заданное условие.

На вечеринке не должно быть злодея чтобы убить, но у них есть <сильное>заклинание, которое телепортирует их в безопасное место в случае кровотечения. Заклинание Непредвиденных обстоятельств не может быть контрзаклинанием.

Сдаться и отступить

Враги могут решите отступить или даже сдаться, если тяжело ранены.

Если группа хочет захватить человека живым , убедить их сдаться после ранениявозможно, это лучшая ролевая игра, чем заставлять их сражаться насмерть, а затем совершать последнюю атаку несмертельным оружием.

Бои с боссами с фазами

Окровавленное состояние — хороший порог для изменения темпа боя с боссом. Это также позволяет вам использовать существо с более высоким CR, чем обычно позволяет столкновение , но не раскрывать всю силу его способностей перезарядки и легендарных действий, пока ваши игроки не дадут его. кровавый нос.

Когда противник меняет стиль боя, направляет силу запрещенного артефакта или снимает тяжелые тренировочные наручи.

Ребалансировка боя

Иногда ДМ допускают ошибку при балансировке боя. В подобных случаях ослабление или усиление боя во время боя может подорвать свободу действий игроков, если это не сделано с соответствующим объяснением.

Травмленный дракон начинает атаковать более агрессивно и неистово, <сильно>что облегчает попадание, но все равно опасно.

Дуэли и показательные бои

Окровавленное состояние можно изменить на представляет собой «первую кровь», общую конечную точку для дуэлей. Это также усложняет случайное убийство друг друга дуэльными NPC или ПК и гарантирует, что у них все еще будут очки жизни для любых будущих боев.< /p>

Турнир может использовать состояние кровопролития, чтобы отметить конечную точку с явным победителем, но нет риска смерти.