Районы могут помочь организовать ваш город в Cities: Skylines 2. Здесь вы можете узнать все о настройке районов и выборе конкретных политик.
В этом руководстве мы рассмотрим, как настроить районы в вашем городе. Это будет включать в себя основы формирования округов, а также возможные варианты политики. Использование районов совершенно необязательно, но они дают вам немного больше контроля над городом и его внутренней жизнью. п>
<стр>Если вы играете со всем разблокированным, вы можете сразу начать создавать районы. Если, с другой стороны, вы придерживаетесь более традиционного подхода, вам нужно будет <сильных> достичь вехи Великой деревни. сильный>п>
Это пятая доступная веха, <сильная>разблокировка различных способностей, предназначенных для организации большого города. Например, теперь вы также можете строить недорогое жилье, офисы и транспортную систему. п>
Как разместить районы
Как только вы достигнете этапа Великой деревни, вы можете<сильно> щелкнуть прямоугольное меню справа от инструмента зонирования. сильный>Здесь вы увидите два варианта: первый значок (с речевым пузырем) — вариант создания городских районов. п>
Чтобы создать район, вам просто нужно выбрать углы, до которых вы хотите, чтобы район расширился. Инструмент создания районов по умолчанию привязывается к ближайшей точке, которой обычно является дорога. Это позволяет вам создавать районы. которые выходят прямо на улицу.
Параметры привязки можно отключить , если вы хотите свободно размещать границы районов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Включив параметры привязки, вы также можете создавать точные ракурсы вашего района. Наклонные точки районов затем можно использовать в качестве точек привязки для будущих районов.Например, если вы разместите новый район, который использует угловую точку другого, <сильного>, они теперь будут использовать этот узел совместно. сильный>п>
Теперь узел будет контролировать оба района; захват точки l изменит форму обоих одновременно. Если что-то начнет перекрываться, район станет красным, пока не будет исправлено .сильный>п>
Большие участки зданий могут извлечь выгоду из района, <сильного>даже если это просто для визуальной организации вашего городасильного>. Не каждой области нужен район, но они могут сделать игру более реалистичной, поскольку в <сильных>реальных городах есть районы и кварталы. сильный>п>
Доступные политики округа
Всего <сильных> семь политик, которые вы можете назначить своему округу. Ниже вы можете ознакомиться с каждой политикой и узнать, что она делает. п>
<п>Политикап>
<я область=столбец> <стр>Описаниестр>
<сильный>Запрет двигателя внутреннего сгораниясильный>
тд> <тд >
Запрещает использование транспортных средств, работающих на топливе, за исключением случаев, когда они являются коммерческими организациями или проживают в районе
Снижает шум и загрязнение воздуха
Информация о потреблении энергии
тд> <тд >
Граждане потребляют на 5% меньше электроэнергии
Закрытое сообщество
тд> <тд > <п>Поступить могут только те, кто живет или работает в районе
.
Повышает благосостояние и снижает преступность
<сильный>Сильный запрет на движениесильный>
тд> <тд > <стр>Грузовики и большие транспортные средства не могут въехать в районстр>
Снижает шум и загрязнение воздуха
Облегчает интенсивное движение
<сильный>Переработкасильный>
тд> <тд >
Уменьшает количество используемых ресурсов
Уменьшает свободное время
Плата за парковку на обочине
тд> <тд >
Добавляет плату за парковку на улице (эту плату можно регулировать)
<сильный>лежачие полицейскиесильный>
тд> <тд >
Снижает скорость движения
Снижает вероятность несчастных случаев
Снижает шумовое загрязнение
таблица> читать далее
Как использовать политики
С учетом этих политик, как их реализовать? Некоторые политики<сильные> больше ориентированы на жилые районысильные>. Например, в районе с низкой плотностью населения вы можете реализовать следующие политики. п>
<сильный>лежачие полицейскиесильный>
<сильный >Закрытое поселение
Жесткий запрет на движение транспорта ли> ул>
Это уменьшит шум и движение транспорта в районе, <сильно>создавая тихий пригород.
Вы также можете использовать политику «Закрытое сообщество», чтобы перенаправить движение транспорта на новую дорогу. Например, предположим, что вы заметили интенсивное движение транспорта, проезжающее через район и достигающее места с высокой плотностью населения. Это вызывает <сильный>ненужный трафик и шум,сильный>но с политикой Gated Community трафик найдет новый (и, возможно, лучший) маршрут к месту назначения. сильный>п>
Политика придорожной парковки — отличный способ получать доход в районах с высокой плотностью населения, а также наводить порядок на улицах. Сочетание платы за парковку на главных улицах и бесплатных гаражей творит чудеса!
В целом, какие политики вы используете, зависит от вас; попробуйте смешать и сопоставить несколько, чтобы увидеть результат! сильный>п>
Операционные районы обслуживающих зданий
Наконец, давайте посмотрим на взаимосвязь между служебными зданиями и районами. Разместив в городе служебное здание, вы сможете увидеть его информационную панель. Здесь вы можете <сильно>выбрать рабочие районы рассматриваемого здания. Например, на изображении выше вы можете видеть пожарную часть, установленную в 'Mill Crest', что является нашим примером района. п>
Определение оперативных районов – это способ <сильно>навести порядок в городе. В реальной жизни пожарная часть не отправляет пожарные машины по всему городу. город. Вместо этого они<сильный> сосредотачиваются на определенной территории, обслуживая находящиеся внутри здания.сильный> При наличии назначенных районов ваши службы могут работать эффективно.
Операционные районы пригодятся, если вы любите<сильный> строить маленькие 'города' которые находятся далеко от вашего основного города. Если операционные районы настроены на службы, вы можете разместить такие службы, как полиция или кладбище, в маленьком городке, избегая проезда служебных машин. в и из большого города. сильный>п>
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.