Cities: Skylines: как использовать инструменты ландшафта

Инструменты рельефа — это мощный способ корректировать карту полезными способами, но все новые параметры могут ошеломить игроков, когда они впервые разблокируются.

Быстрые ссылки

  • Инструменты ландшафтного дизайна
  • Пешеходные дорожки
  • Деревья и камни
  • Водные сооружения

Когда игроки Cities: Skylines достигают вехи «Крошечный городок», они открывают новую функцию, называемую ландшафтным дизайном. Название не говорит о многом, но функция ландшафтного дизайна может стать самым важным аспектом прохождения игры без модификаций.

Используя инструменты из набора инструментов для ландшафтного дизайна, Города: Линии горизонтаигроки могут перенаправлять реки, расчищать и выравнивать землю для развития, строить прямо у кромки воды и даже вызывать стихийные бедствия, не приобретая DLC. Эти инструменты также могут создавать пешеходные дорожки, которые могут создавать короткие пути и препятствовать вождению. Но все это зависит от знания этих инструментов и того, как их лучше всего использовать.

Инструменты ландшафтного дизайна

Первая вкладка в меню ландшафтного дизайна — это, естественно, вкладка инструментов ландшафтного дизайна. Параметры на этой вкладке предназначены для изменения высоты земли различными способами. Первый инструмент позволяет игрокам поднимать и опускать высоту одного места с помощью основной и дополнительной кнопки. На ПК это две основные кнопки мыши. Игроки также могут изменить ширину и силу кисти, используя параметры слева, и эти изменения применяются ко всем функциям ландшафтного дизайна на этой вкладке.

Следующий вариант — выровнять местность, что может быть очень полезно, когда игроки готовят область для новой застройки. Игроки должны использовать второстепенную кнопку, чтобы установить предпочтительную высоту местности, а затем удерживать нажатой основную кнопку, чтобы перемещать местность вверх или вниз, чтобы достичь этого уровня.

Третий вариант — смягчить рельеф. Это сохраняет общую разницу в высоте между двумя областями, но делает наклон между обеими высотами более плавным. Для этой функции дополнительная кнопка имеет более сильный эффект. Игроки могут думать, что эта опция работает так же, как и ровная местность, но без необходимости устанавливать предпочтительную высоту. Это означает, что эта функция лучше всего работает на холмистой местности.

Последний вариант называется "склонная местность" Как и в случае с ровной местностью, игроки используют дополнительную кнопку, чтобы установить определенную высоту и местоположение, а затем основная кнопка создаст плавный уклон, который поднимается вверх или вниз к выбранному месту. Игроки, которые не хотят тратить деньги на выравнивание всей горы, могут использовать эту функцию, чтобы создать пологий путь, по которому можно пройти по дороге или по железной дороге.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

И последнее, на что игроки должны обратить внимание в этой вкладке, это "наличие почвы". полоса, которая появляется в левом верхнем углу. В начале каждой игры эта полоса начинается на полпути и опускается, когда игроки поднимают ландшафт, и поднимается, когда игроки опускают ландшафт. Если полоса когда-либо полностью заполняется или опустошается, игрокам нужно будет выбрать одну из кнопок рядом с полосой, чтобы избавиться от лишней грязи или получить новый запас. Это сделано для того, чтобы побудить игроков действовать реалистично, либо выкапывая грязь из других мест на карте, либо складывая груды мусора, чтобы очистить его. Выполнение любого из этих действий намного дешевле, чем нажатие этих кнопок.

Пешеходные дорожки

Вторая вкладка в ландшафтном дизайне предназначена для пешеходных дорожек. Эти дорожки бывают из бетона и гравия, но в любом случае они дают пешеходам возможность ходить между дорогами, не пропуская автомобили. Это может быть очень эффективным способом соединения тупиковых дорог с основными дорогами, при этом снижая дорожное движение и побуждая людей вместо этого ходить пешком. В дополнении Plazas and Promenade доступен полный набор пешеходных дорожек и возможностей для прогулок, но даже в базовой игре есть что предложить.

Однако игрокам может потребоваться полностью отключить привязку при размещении пешеходных дорожек (отметьте квадратную кнопку в левом нижнем углу). Пешеходные дорожки могут проходить рядом с улицами, чтобы соединять их, но они не могут перекрываться, и чаще всего это происходит при привязке.

Игроки также могут поднимать и опускать дорожки, чтобы создавать эстакады и подземные переходы. Это может держать пешеходов подальше от пешеходных переходов, чтобы они не замедляли движение, но по обеим сторонам дороги должно быть достаточно свободного пространства.

Деревья и камни

<р>Если у игроков есть одно из подходящих дополнений, они получат заборы, которые позволят игрокам постоянно блокировать квадраты зон, чтобы они случайно не были заполнены. Кроме того, на следующих четырех вкладках есть различные деревья, камни. и другие натуральные украшения.

По большей части эти предметы используются только в качестве украшений. Тем не менее, достаточное количество деревьев в одном месте может уменьшить шумовое загрязнение, а деревья, посаженные игроками, могут поддерживать лесную промышленность так же, как и естественные деревья, которые начинаются на карте. Лучший способ уменьшить шумовое загрязнение от дорог — украсить дороги деревьями, но тихие районы могут выиграть от большого экрана из деревьев между ними и коммерческими зонами.

Вода Структуры

Последняя вкладка в ландшафтном дизайне (по крайней мере, в базовой игре без модов) — это водные сооружения. Первый вариант в этом списке — набережная, которую игроки могут построить вдоль берегов рек, озер и других набережных. Как говорится в описании, набережные выравнивают прилегающую территорию, что значительно упрощает добавление зон строительства прямо у кромки воды. Поскольку недвижимость на берегу всегда стоит дороже, набережная стоит вложений.

Игроки также могут использовать эту вкладку для строительства каналов различной глубины и ширины. Игроки могут использовать каналы, чтобы доставлять паромы и грузовые суда в места, куда они иначе не могли бы добраться, что делает их альтернативой другим формам общественного транспорта. Однако игроки должны иметь в виду, что паромы и корабли появятся только тогда, когда в городах есть хотя бы один док и активное соединение с судоходным путем.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это физика воды. Когда игроки впервые откроют новый канал, вода хлынет и выльется с другой стороны, что может вызвать наводнение. Уровень воды должен в конечном итоге выровняться, но неглубокий канал, соединенный с быстрой рекой, может регулярно затапливаться, поскольку вода продолжает выплескиваться слишком быстро, чтобы канал мог ее контролировать. Вот почему каналы имеют несколько вариантов глубины. Вода также будет затопляться, когда игроки разрушают канал.

Еще один вариант — стена затопления, которая также доступна на этой вкладке. Стена от наводнения добавляет дополнительную высоту рядом с каналом и может помочь предотвратить переполнение водой. Это также иногда полезно против цунами, если у игроков есть дополнение Natural Disasters.

Cities: Skylines уже доступно на ПК и PS4. , PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: