Cities: Skylines — Как не дать всем умереть

Узнайте обо всех распространенных проблемах, из-за которых граждане могут заболеть и умереть одновременно, и о том, как их предотвратить.

Слишком распространенная проблема, с которой сталкиваются игроки Cities. : Линии горизонтастолкнуться с волной болезни, которая распространяется по жилым кварталам и приводит к огромному количеству смертей и заброшенным зданиям. Заброшенные здания снижают стоимость земли и не платят никаких муниципальных налогов, поэтому этот процесс может быстро привести к дефициту в конце игры.

В этой статье мы попытаемся помочь новым игрокам, указав на основные причины болезней и массовой смертности, которые могут привести к обезлюдению города. Большинство этих проблем можно легко исправить, поэтому, как только игроки поймут, что делать, они смогут избежать подобных ситуаций в будущем.

Содержание
  1. Загрязненная вода
  2. Зарезервированные сточные воды
  3. Плохой доступ к здравоохранению < /h2> Еще одна причина, по которой граждане могут заболеть, заключается в том, что у них нет хорошего доступа к здравоохранению. В базовой игре медицинские клиники и больницы являются единственными зданиями, которые способствуют доступности здравоохранения, а другие здания на вкладке «Здравоохранение» предназначены для других видов лечения. Чтобы сохранить среднестатистическое здоровье горожан и свести к минимуму количество больных, игрокам следует построить множество клиник и больниц, чтобы каждое зонированное здание (а не только жилой дом!) имело хороший доступ к медицинскому обслуживанию. Игроки также могут столкнуться с проблемами, даже если у них много медицинских зданий. Это может произойти, если пробки на дорогах увеличатся, потому что зданиям здравоохранения необходимо отправить машины скорой помощи, чтобы забрать больных граждан и доставить их. Если скорая помощь не сможет вовремя добраться до гражданина, он умрет. К счастью, медицинские учреждения также обладают пассивным эффектом: граждане реже болеют. Загрязнение почвы Даже если вода чистая, от загрязнения все равно могут заболеть горожане. Если загрязнение земли перекроет землю, на которой стоит жилой дом, то здоровье живущих там граждан будет медленно падать. Медицинские учреждения могут помочь противостоять этому эффекту, но лучшим решением будет строительство промышленных и жилых зон на большом расстоянии друг от друга, а также убедитесь, что все мусороперерабатывающие заводы и электростанции также находятся далеко от жилых домов. Шумовое загрязнение Шумовое загрязнение не так опасно, как загрязнение воды и земли, но оно все же может вызвать заболевания у граждан, если оно становится слишком высоким в жилой квартал. В целом, промышленные и коммерческие зоны создают шумовое загрязнение, в то время как офисные и жилые зоны стремятся его избежать. Уникальные здания, энергетические и водные здания, транзитные станции и интенсивное движение транспорта также создают шумовое загрязнение. Чтобы не допускать шумового загрязнения к жилым домам, игрокам следует придерживаться узких дорог в жилых кварталах (желательно с шумоподавляющими украшениями). ) и модернизируйте проходящие рядом автомагистрали звуковыми барьерами. Игрокам также следует избегать смешивания жилых зон с чем-либо, кроме офисных зон и тихих служебных зданий. Cities: Skylines уже доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
  4. Загрязнение почвы
  5. Шумовое загрязнение

Загрязненная вода

Проблема номер один, которая приводит к массовым заболеваниям и смертям в Cities: Skylines, — это загрязненная вода. Если водяные насосы качают коричневую, загрязненную воду или если водонапорные башни стоят на загрязненной земле, то граждане, которые пьют эту воду, очень быстро начнут сильно болеть.

Чтобы избежать этого, убедитесь, что все канализационные трубы и все водоочистные сооружения расположены после каждого водяного насоса. Игроки могут увидеть направление и силу течения воды, нажав на одно из этих зданий, а затем увеличив масштаб поверхности воды. На воде будут отображаться стрелки, направление которых указывает, куда течет вода, а размер показывает силу течения.

Игроки также могут увидеть течение воды, установив канализационную трубу и дав ей поработать некоторое время. Труба будет сбрасывать загрязнения в воду, и это загрязнение будет распространяться в зависимости от того, как движется вода. Загрязнение также отображается в представлении информации о загрязнении, и его значок представляет собой фиолетовую бочку.

Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что загрязнение воды будет распространяться немного выше по течению от канализационных труб и водоочистных сооружений, поэтому игроки должны держать водяные насосы как можно дальше от канализационных труб. Другая проблема заключается в том, что загрязнение воды будет распространяться во всех направлениях, если нет течения, поэтому игроки никогда не должны сбрасывать сточные воды и качать воду из одного и того же озера. Даже если трубы находятся на дальнем от насосов берегу озера, загрязненная вода в конечном итоге все равно переберется через них. Вот почему на стартовой клетке каждой стандартной карты в игре есть проточная вода.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Водонапорные башни работают по-другому, потому что они берут воду из подземных колодцев, а не из озер или рек. Это означает, что они не беспокоятся о загрязнении воды, но беспокоятся о загрязнении почвы. Водонапорные башни могут располагаться в любом месте на карте, так как для работы им нужно только электричество, поэтому обязательно размещайте их подальше от промышленных зон, мусорных свалок и любых других источников загрязнения.

Зарезервированные сточные воды

Еще один фактор, способный навредить здоровью горожан, — запорная канализация. Тем не менее, это достаточно большая проблема, и граждане, вероятно, покинут пострадавшие здания до того, как их здоровье упадет очень сильно.

Имейте в виду, что игра отслеживает воду и канализацию отдельно, и у игроков должно быть достаточно обоих типов. строительства, чтобы их города работали. Если у игроков достаточно зданий, проверьте, подключены ли все они к воде и электричеству, и увеличьте бюджет, если он ниже 100 процентов.

Плохой доступ к здравоохранению < /h2>

Еще одна причина, по которой граждане могут заболеть, заключается в том, что у них нет хорошего доступа к здравоохранению. В базовой игре медицинские клиники и больницы являются единственными зданиями, которые способствуют доступности здравоохранения, а другие здания на вкладке «Здравоохранение» предназначены для других видов лечения. Чтобы сохранить среднестатистическое здоровье горожан и свести к минимуму количество больных, игрокам следует построить множество клиник и больниц, чтобы каждое зонированное здание (а не только жилой дом!) имело хороший доступ к медицинскому обслуживанию.

Игроки также могут столкнуться с проблемами, даже если у них много медицинских зданий. Это может произойти, если пробки на дорогах увеличатся, потому что зданиям здравоохранения необходимо отправить машины скорой помощи, чтобы забрать больных граждан и доставить их. Если скорая помощь не сможет вовремя добраться до гражданина, он умрет. К счастью, медицинские учреждения также обладают пассивным эффектом: граждане реже болеют.

Загрязнение почвы

Даже если вода чистая, от загрязнения все равно могут заболеть горожане. Если загрязнение земли перекроет землю, на которой стоит жилой дом, то здоровье живущих там граждан будет медленно падать. Медицинские учреждения могут помочь противостоять этому эффекту, но лучшим решением будет строительство промышленных и жилых зон на большом расстоянии друг от друга, а также убедитесь, что все мусороперерабатывающие заводы и электростанции также находятся далеко от жилых домов.

Шумовое загрязнение

Шумовое загрязнение не так опасно, как загрязнение воды и земли, но оно все же может вызвать заболевания у граждан, если оно становится слишком высоким в жилой квартал. В целом, промышленные и коммерческие зоны создают шумовое загрязнение, в то время как офисные и жилые зоны стремятся его избежать. Уникальные здания, энергетические и водные здания, транзитные станции и интенсивное движение транспорта также создают шумовое загрязнение.

Чтобы не допускать шумового загрязнения к жилым домам, игрокам следует придерживаться узких дорог в жилых кварталах (желательно с шумоподавляющими украшениями). ) и модернизируйте проходящие рядом автомагистрали звуковыми барьерами. Игрокам также следует избегать смешивания жилых зон с чем-либо, кроме офисных зон и тихих служебных зданий.

Cities: Skylines уже доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: