Cities: Skylines — Как строить мосты, туннели и путепроводы

Научиться поднимать и опускать высоту дороги — это одно, но может быть очень сложно понять, как лучше разместить мосты, туннели и путепроводы.

Система трафика является основной частью Города: Skylines. Игроки должны знать, как направить трафик таким образом, чтобы транспортные средства двигались и избегали больших пробок, которые все замедляют. Пробки на дорогах могут препятствовать доставке грузов к промышленным и коммерческим зданиям, а также могут мешать жителям добраться до своих рабочих мест. Он также может препятствовать тому, чтобы мусоровозы и катафалки подъезжали к зданиям любого типа.

Если пробка становится достаточно серьезной, эти проблемы могут привести к тому, что граждане покинут здание. Часть построения хорошей дорожной сети включает в себя изучение того, как строить мосты, путепроводы и туннели в нужных местах, чтобы соединять дороги, избегая перекрестков. Изучение того, как поднимать и опускать дороги, — это первый шаг (кнопки «Page Up» и «Page Down» на ПК), но о настройке этих структур нужно знать больше.

Основы мостов и туннелей

Первое, что нужно знать игрокам, это то, что у мостов и туннелей нет специального подменю или категории в Cities: Skylines.. Это связано с тем, что игра будет строить эти структуры автоматически в зависимости от того, где игроки рисуют свои дороги и насколько высоко или низко они их строят. Если дорога пересекает озеро или реку, в игре будут добавлены опоры моста. Если над землей поднимается дорога, игра добавит опоры. Если игроки снизят высоту дороги ниже поверхности, игра построит вход или выход из туннеля. Это также относится к путям метро и железным дорогам.

Конечно, игроки также должны иметь в виду, что мосты и туннели намного дороже, чем наземные дороги, и игра будет отслеживать этот ценник, даже если игроки этого не делают. Простая двухполосная дорога длиной в 10 ячеек стоит 400, но она увеличивается до 1040 для съезда на мост и 2400 для входа в туннель. Еще следует отметить, что игра не позволит игрокам построить слишком крутую дорогу: пандус 1 высоты должен иметь длину не менее 6 ячеек, а пандус 2 высоты должен иметь длину 12 ячеек.

Другим важным фактором является перекрытие. Когда игроки строят дорогу, которая меняет высоту, игра добавит изменение высоты в конец дороги, независимо от ее длины. Это означает, что игрокам нужно сначала построить пандус, прежде чем они смогут построить мост, который проходит через другую дорогу или здание.

Советы для загруженных соединений

  • Когда дело доходит до соединения с шоссе, игроки всегда должны использовать как можно более пологий угол. Чем круче поворот, тем больше транспортным средствам придется притормозить, чтобы его пройти, а когда транспортные средства замедляются на шоссе, они могут вызвать массовую пробку.
  • Даже после того, как игроки построят пандус нужной высоты, чтобы избежать других дорог, их мост все еще может столкнуться со страшным «пространством, которое уже занято!». предупреждение. Это происходит, когда опоры, поддерживающие дорогу, находятся слишком близко к объектам под ними. Игроки по-прежнему могут построить эстакаду, пересекающую дорогу, но им придется изменить угол соединения, изменить длину дороги или, возможно, выбрать другой путь, чтобы передвигаться.
  • Одни из лучших модов для Cities: Skylinesпозволяют игрокам выбирать определенные соединения для дорожных развязок, регулировать длину и кривизну существующих дорог и даже игнорировать такие проблемы, как столкновения с опорами моста. Однако ни одной из этих функций нет в базовой игре.
  • Игроки должны сосредоточиться на использовании мостов, эстакад и путепроводов, а не туннелей, потому что туннели намного дороже.
  • Путепроводы сложно модернизировать, так как модернизация может изменить как ширину дороги, так и размер опор, которые ее поддерживают. Игрокам может потребоваться удалить эстакаду секцию за секцией и восстановить ее как обновленную версию.
  • Линии электропередач подчиняются тем же правилам, что и дороги, когда дело доходит до перекрытия с другими дорогами и сооружениями. Однако линии электропередач могут проходить по наземным дорогам, не поднимаясь на уровень выше, и не могут изгибаться. Они также не могут проходить под землей в качестве подземных кабелей.
  • Игроки, которые хотят спроектировать более реалистичные соединения с шоссе, могут использовать инструмент ландшафтного дизайна, чтобы построить пару холмов по обеим сторонам шоссе. Инструмент не позволяет игрокам регулировать высоту шоссе, поэтому края холмов будут резкими. Это позволяет игрокам построить короткий мост, который пересекает только шоссе и в целом может быть намного дешевле, чем полноразмерный мост.
  • Хотя игроки не могут изменить высоту моста, они могут использовать инструмент ландшафтного дизайна, чтобы заглубить опоры моста и сделать его похожим на дорогу на уровне поверхности. Однако он не перестанет быть мостом и любые подвесные или решетчатые конструкции останутся.

Cities: Skylines уже доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: