Они будут покупать твои синие джинсы и слушать твою поп-музыку.
Что такое туризм?
Одержать культурную победу означает генерировать как можно больше туризма на протяжении всей игры, хотя подавляющее большинство из них будет производиться от Новой Эры и далее. Туризм генерируется Чудесами, Великими Делами, сильным>и улучшениями плиток, такими как Горнолыжные курорты.
Святые города и реликвии также генерируют туризм, но в долгосрочной перспективе эта сумма незначительна без очень специфической сборки.
Туризм сам по себе ничего не делает; вместо этого игра отслеживает, сколько туризма вы создали за всю игру. Начиная с ранних Реликвий, Великих Писаний и Чудес, вы сможете обойти конкурентов в поздней игре.
Иностранные и внутренние туристы
Внутриигровым показателем для определения Культурной победы является количество Туристов, посещающих цивилизациюсильное>; в частности, иностранных туристов, приезжающих из других мест. Чтобы победить, вам нужно иметь большее количество иностранных туристов , чем число местных туристов у любого одного противника.
Внутренние туристы зарабатываются просто за счет создания Культуры в ходе игры.Каждые 100 единиц культуры, производимые игроком, включая культуру, полученную с помощью гражданских усилений, создают внутреннего туриста.
Иностранные туристы рассчитываются от каждого противника индивидуально. Каждое очко туризма, которое вы генерируете за ход, дает вам прогресс в привлечении иностранных туристов с каждой цивилизацией, которую вы встретилисильной>. Для получения одного иностранного туриста по базовой стоимости требуется 200 ед. туризма для каждого игрока в игре, включая вас.
Это означает, что на больших картах с большим количеством игроков вам понадобится больше туризма в целом, чтобы получить иностранных туристов, но вы должны получить больше, когда достигнете порога, потому что вы будете привлечение посетителей из большего количества цивилизаций.
Ваш прогресс в получении иностранного туриста из конкретной цивилизации может быть изменен такими факторами, как торговые маршруты и открытые границы. Наличие большого количества торговцев и хороших отношений с как можно большим количеством игроков. может значительно ускорить привлечение иностранных туристов.
Поскольку отечественные туристы генерируются культурой, а иностранные туристы генерируются туризмом, проще всего думать о культуре как о вашей "защите" против Культурной Победы другого игрока, в то время как Туризм — ваша «атака»."п>
Стратегия ранней игры для культурной победы
Если вы с самого начала знаете, что собираетесь добиться культурной победы, закладывайте основу заранееможет быть огромным преимуществом. К счастью, многие вещи, которые вам нужно было делать в древнюю, классическую и средневековую эпохи, являются отличными идеями для нескольких типов победы, поэтому вам не нужен лазерно-ориентированный игрок. стратегия пока что.
Начните религию, если можете, в идеале с Хоровой музыкой сильной>Веры. Реликварии могут быть очень мощными, но вам нужно убедиться, что вы построили Мон-Сен-Мишель и Кристо Редентор, если вы решите пойти по этому пути.
Начните с исследуя как можно больше, обучая как минимум двух разведчиков (и две галеры, если у вас старт с побережья) для исследования. как можно больше. Это не только увеличивает ваши шансы найти Чудо природы для этого крайне важного повышения астрологии, но также означает, что вы быстрее встретите другие цивилизации и начните генерировать Туризм против них.
Постройте раннее Чудо, чтобы получить импульс для Драмы и Поэзии, затем начните строить Театральные площади с лучшими бонусами за соседство, которые вы можете получить. Попробуйте построить свои Чудо рядом с границей двух ваших городов, чтобы вы могли поместить несколько Театральных площадей рядом с ними и максимизировать их бонусы.стр>
На протяжении всей игры ищите возможности получить гражданские улучшения от вдохновения. Построить шесть ферм для феодализма и очистить варварский аванпост для военных традиций довольно легко в начале игры.
Стратегия середины игры для культурной победы
Как только у вас появятся амфитеатры, начните расширять свою экономику с помощью коммерческих центров и гаваней. Вам понадобится много торговых путей, и вы можете направить дополнительный доход в золоте на быстрое строительство или покупка Великих Произведений у других игроков.
Если вы окажетесь на войне, попытайтесь захватить города, в которых есть Театральные площади и/или Чудеса. Это даст вам больше туризма и снизит общий уровень культуры другого игрока, тем самым уменьшив его количество внутренних туристов.
Продолжайте расширять свои святые места, даже если вы не стремитесь активно конвертировать города. Наличие здоровой Веры позволит вам позже набирать рок-группы и натуралистов, а тем временем вы можете использовать дополнительную Веру, чтобы схватить великих писателей и художников.п>
К концу индустриальной эры вам захочется иметь несколько музеев с полным тематическим бонусом; для художественных музеев это означает три великих произведения одного типа, но разных художников, а для археологических музеев это означает три артефакта одной эпохи, но разных цивилизаций.
Обратите внимание на привлекательность плитки при размещении шахт, карьеров и других промышленных улучшений. Плитки с высокой привлекательностью могут помочь вам развивать туризм в поздней игре, и если вы сможете заранее определить место для национального парка, вам нужно убедиться, что оно остается нетронутым, пока к нему не доберется натуралист.стр>
Стратегия поздней игры для культурной победы
Последние эпохи игры должны быть сосредоточены исключительно на опережении ваших противников с помощью туризма. Стройте Морские курорты, Горнолыжные курорты и Чудеса на любой клетке, на которую они поместятся, и принимают политику, которая увеличивает туризм за счет любой другой приоритет.
Когда вы достигнете современной эпохи, убедитесь, что у вас открыты границы и хотя бы один торговый путь со всеми возможными игроками. Это также время покончить с любыми войнами, в которых вы ведетесильными>, если только полная победа или завоевание крупного города не находятся в непосредственной близости.стр>
Если включено расширение Gathering Storm, вложите каждое накопленное очко Веры в набор рок-групп. Отправьте их на шоу в зависимости от их продвижения, отдавая предпочтение цивилизациям с высоким уровнем Культуры.
На этом этапе все дело в создании эффекта снежного кома, генерируя все больше и больше туризма, пока вы не выиграете игру. Хорошей новостью является то, что, поскольку вы, по сути, играете в выжидательную игру, вы можете выделить больше ресурсов на дезактивацию других игроков' условия победычем вы обычно можете! Шпионы отлично подходят для этого, особенно если вы можете повысить их уровень, чтобы специализироваться на Срывном ракетном вооружении,сильном> Ограблении «Великое дело»сильном> и Набирать партизан.
Лучшие чудеса для культурной победы
Любые чудеса порождают туризм, но вам следует расставить приоритеты, чтобы обеспечить победу.
Причина |
||
---|---|---|
Oracle |
Древний |
|
Мавзолей в Галикарнасе |
Классический |
|
Мон-Сен-Мишель |
Средневековый |
|
Запретный город |
Ренессанс |
|
Св. Собор Василия Блаженного |
Ренессанс |
|
Биг Бен |
Промышленный |
|
Большой театр
|
Промышленный |
|
Эрмитаж |
Индастриал |
|
Бродвей |
Модерн |
|
Кристо Искупитель |
Модерн |
|
Эйфелева башня |
Современный |
|
Мост Золотые Ворота |
Модерн |
|
Биосфера |
Атомная |
|
Сиднейский оперный театр |
Atomic |
|