Цивилизация 6: Советы по достижению научной победы
Научная победа — одна из самых приятных побед в Civilization 6 — в этом руководстве вы найдете советы о том, что вам следует и чего не следует делать, чтобы добиться этой цели.
Чтобы добиться научной победы, игроку необходимо завершить Космическую программу, доступную в начале атомной эры. Но есть много вещей, которые игрок может сделать в начале и середине игры, чтобы получить преимущество и сохранить лидерство.
Обновлено 14 ноября 2023 г., Шон Мюррей: В поисках лучших стратегий для научной победы в Civ 6? Тогда мы вам поможем. Это руководство было обновлено: улучшено форматирование, добавлено больше подсказок и ссылки на другие полезные темы по Civ 6.
Какие цивилизации лучше всего подходят для научных побед
Обязательно <сильный> просмотрите все цивилизации и выберите одну с научными бонусамисильный>. Технически возможно одержать научную победу над любой цивилизацией, но некоторые цивилизации справляются с этим лучше, чем другие. Вот краткий список цивилизаций, которые являются отличным выбором:
Сондок из Кореи
< сильный>Барбаросса из Германии
<сильный>Пачакути инков (DLC Gathering Storm)
Роберт Брюс из Шотландии сильный>(DLC Rise and Fall)
Седжон Деванг из Корея (лидерский пропуск)
<сильный>Есть еще много цивилизаций на выборсильный>,<сильный> сильный>поэтому прочитайте другие цивилизации тоже.
<сильный>Также важно помнить, какие у вас перки Цивилизацийсильный>. Таким образом, вы сможете использовать эти сильные стороны на протяжении всей игры. Например, Корея получает научные бонусы за строительство шахт вблизи кампусов.
Ранние технологии для исследований ради научной победы
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Лучший совет для достижения быстрой научной победы — убедиться, что вы <сильный>сначала исследуете Гончарное делосильный>. Эта технология открывает <сильный>путь к письму, который дает вам Кампусный округсильный>. Если вы встретите другого лидера цивилизации, вы даже получите бонус к исследованию письма.
<стр>Вам захочется построить кампус как можно скорее. <сильный>Районы кампуса восстанавливают урожай наукисильный>, что поможет вам быстрее исследовать другие технологии. Это первый шаг, который должен сделать игрок, стремясь к научной победе, и в долгосрочной перспективе это будет здорово.стр>
После того, как вы разблокируете Письмо, вы получите <сильный>сосредоточьте свои исследовательские усилия на других научных технологиях, таких как образование и научная теория. В конечном счете, вы хотите исследовать <сильный>Ракетостроение сильный> и последующие технологии.
<сильный>Чем быстрее вы овладеете этими технологиями, тем быстрее вы выиграетесильный>, поэтому также важно <сильный >Имейте хорошую производительность сильную>в вашей империи.
Как работают университетские округа
Районы — это новая игровая механика в Civ 6, которая позволяет вам посвятить целые части города развитию определенных игровых аспектов, таких как культура, деньги или армия. сильный>Как упоминалось ранее, <сильный>район кампуса увеличивает количество науки, создаваемой вашей цивилизацией. Это повышение вашего урожая науки необходимо, чтобы ускорить время, необходимое для исследования технологий.
<сильный>Округи кампуса необходимы для обеспечения научной победысильный>. Поэтому, когда вы решите построить район в своем городе, вам следует отдать приоритет созданию студенческих округов. Позже вы сможете построить другие районы, но <сильный> первый район в любом городе должен быть кампусомсильный>. Не слишком отвлекайтесь на другие районы, поскольку ваша главная цель — развивать науку, поэтому всегда расставляйте приоритеты.стр>
Кроме того, <сильные>округа кампуса предоставляют другие бонусы сильные>, например:
+1 очко великого учёного за ход
<сильный>Специалисты дают +2 к науке каждыйсильный> ли> ул>
Где разместить районы кампуса
<сильный>Районы кампуса являются основным источником наукисильный> <сильный>в любой цивилизациисильный>, <сильный>поэтому их расположение имеет решающее значение.сильный>В зависимости от того, где вы разместите район кампуса, он может получить бонусный доход от науки. Поэтому вы должны стратегически размещать кампусные округа, чтобы генерировать больше науки.
Кампусы получают <сильные>бонусы за соседствосильные> при размещении <сильных> рядом с этими плиткамисильными>:п>
+2 Наука при размещении рядом с плитками геотермальной трещины или рифа
<сильный>+2 Наука при размещении рядом с плитками Памуккалесильный>
<сильный>+2 Наука при размещении рядом с плитками Большого Барьерного рифа
+1 Наука при размещении рядом с плитками Большого Барьерного рифа Плитки горсильные>
<сильные>+1 Наука при размещении рядом с двумя плитками тропического леса или районасильные> ли> ул>
Куда отправить своих посланников для научной победы
Посланники — это элементарная тактика, которая помогает в построении дипломатических отношений, а также в сборе полезных ресурсов, таких как наука, золото или производство. Когда вы исследуете различные гражданские модели, <сильный>игроку предоставляются посланники, которые он может использовать по своему желанию.
Для научной победы отправляйте послов в научные города-государства, если можете. Это поможет повысить уровень науки, которую генерирует ваша империя — это быстрая и эффективная тактика.стр>
<сильный>Вам даже не обязательно быть сюзереном города-государства, чтобы сразу же получить от него выгодусильный>. Отправка одного посланника в научный город-государство автоматически увеличит урожайность науки в вашей столице, три посланника увеличат урожайность в каждом районе кампуса, а шесть посланников увеличат вдвое это число.
Станьте сюзереном правильных городов-государств
Лучшие стратегии подстановочных знаков для научной победы
По мере того, как вы исследуете гражданское общество, игроку становятся доступны различные политики, которые он может использовать в своих интересах. Если целью является научная победа, использование политики Wildcard (фиолетового цвета) имеет важное значение. Кроме того, <сильный>вам следует отдать приоритет экономической, дипломатической и военной политике, которая дает бонусы к науке.
Одна из первых политик Wildcard, доступных в Civ 6, — это политика Вдохновение. Вдохновение позволяет игроку получать +2 очка Великого Учёного за ход.
Великие ученые развивают науку в вашей цивилизации, открывают доступ к технологиям будущего и помогают выполнять космические миссии, что делает их необходимыми для научной победы. Без этой политики добиться научной победы может быть труднее.
Другие политики, на которые следует обратить внимание, перечислены ниже:
Policy
Тип
Бонусы
Вдохновение
Wildcard
+2 очка великого учёного за ход
Science Foundations
Wildcard
+4 очка Великого Учёного за ход (эта политика разблокируется по истечении срока действия Вдохновения)
Trade Confederation
Экономичный
+1 Культура и +1 Наука от международных торговых путей
Рыночная экономика
Экономичный
+1 Золото, +2 Культура и +2 Наука от международных торговых путей
Рационализм
Экономичный< /p>
+100 процентов науки из зданий округа кампуса (в DLC ломается по-разному)
Raj
Дипломатическийп>
+2 Наука, Культура, Вера и Золото от все города-государства, сюзереном которых вы являетесь (торговые пути, если вы играете в DLC Gathering Storm)
Военные исследования
< /th>
Военный
<ул> <ли>Военные академии и морские порты генерируют +1 к науке (в версию DLC включено больше зданий)
Международное космическое агентство
Дипломатический
+10 процентов науки за каждый город-государство, сюзереном которого вы являетесь (5 процентов в DLC Gathering Storm)
< /tbody>
Избегайте войн или быстро их заканчивайте
Военные сражения и объявление войны другим цивилизациям являются квинтэссенцией Civilization 6. Хотя это эффективный способ приобретения ресурсов и завоевания территориального господства, <сильная>война влечет за собой серьезные потери для других цивилизаций. производство ресурсов, таких как наука, культура и золото.
Участие в войне стоит вам золота и производства, которые могут пойти на научные исследования. Если вы хотите научной победы, им следует <сильных>избегать драк без необходимостисильных>.
<п><сильный>Если другая цивилизация нападает на вассильный>, постарайтесь <сильный>минимизировать свои военные усилия сильный>и <сильный>стремитесь к мирному решению как можно быстрее.
Как увеличить время исследования
Проекты — еще одна новая механика в Civ 6, и им требуется несколько ходов для производства ресурсов для городасильный>. В этом разделе также появляются космические миссии, когда игрок готов начать космическую гонку.
Но прежде чем это произойдет, в каждом городе с кампусным округом доступен <сильный>проект под названием "Гранты на исследования кампуса" , который после завершения производит Науку. Если ваша Цивилизация вредит науке, это отличный способ компенсировать отсутствие прогресса, хотя для завершения потребуется несколько ходов.стр>
Это также <сильный>действительный вариантсильный>, если ваша Цивилизация имеет <сильный>избыточное производствосильное>.
Начало альянсов
Как только вы <сильный>исследуете государственную службусильный>, гражданское общество средневековой эпохи, вы сможете <сильный>создавайте всевозможные союзы с другими цивилизациями, если вы объявлены друзьями. Это полезно не только тогда, когда вы играете в игру, ориентированную на победу в дипломатии; <сильный>у него есть свои преимущества для любого типа победысильный>.
Вы можете создавать всевозможные альянсы, и вам понадобится <сильный>создать Исследовательский альянссильный>. Чем дольше ваш альянс остается активным и чем больше у вас торговых путей с вашим союзником, <сильный>, тем быстрее вы повысите уровень своего альянсасильный>, то есть вы получите еще больше преимущества.
<п>Вот все <сильные>перки трёх уровней Исследовательского Альянсасильных>:
<сильный>Уровень первый:сильный> Торговые пути дают вашему союзнику больше науки.
<сильный>Второй уровень:сильный> Каждые 30 ходов союзники делятся друг с другом повышением технологий.
<сильный>Уровень третий:сильный> Наука усиливается, когда два союзника исследуют одну и ту же технологию или технологию, которую другой уже исследовал раньше. ли> ул>
Увеличение производства
Производство – это единственное, что объединяет все победы. <сильный>Независимо от типа победы, овладение производством имеет важное значение.сильный> Легко следовать естественному потоку производства, свойственному любой цивилизации, но есть способы его ускорить. п>
<сильный>Каждый город имеет свой уникальный уровень производствасильный>. Это производство определяет время, необходимое городу, чтобы что-то построить или выполнить задачу. <сильный>Чтобы повысить производствосильный>, вы можете <сильный>улучшить плитки или построить район промышленной зоны.
Если вы ищете быстрый временный прирост, вы можете даже вырубить леса и леса для значительного увеличения производства в этом городе. У этого варианта есть свои недостатки, поскольку он нанесет ущерб еде и удобствам вашего города. п>
Увеличение производства вашей империи помогает в строительстве районов и космопортов. Кроме того, это помогает быстрее завершать проекты космических миссий.
Не обобщайте свой фокус
В Civ 6 есть множество новых способов развития и развития империй, поэтому так легко увязнуть в попытках испытать каждую часть игры. <сильный>Хотя полезно знать и использовать все в своих интересах, обобщение вашего внимания в этой игре замедлит прогресс по всей доске.
Слишком распыляя фокус, вы увеличиваете время, необходимое для победы, или, что еще хуже, увеличиваете шансы противника победы. Если вы слишком долго перестанете уделять приоритетное внимание науке, то достижение научной победы займет гораздо больше времени.стр>
Как строить космопорты для более быстрой научной победы
Два космодрома могут показаться чрезмерными, но это отличная стратегия. При определенных обстоятельствах три космопорта могут быть даже идеальным вариантом.
Есть две причины, по которым вам нужно больше одного космопорта. Во-первых, он <сильный> увеличивает скорость выполнения задач космической гонкисильный>. Чтобы завершить космическую гонку, необходимо выполнить пять шагов, благодаря которым можно одержать научную победу. В последнем проекте «Космическая гонка» вы можете настроить все свои космодромы на лазеры, чтобы ускорить ваш космический корабль.Эти лазеры могут ускорить вашу победу. Во-вторых, <сильный>уменьшить риск бедствийсильный> (захваченные города, диверсии, стихийные бедствия).
Убедитесь, что вы строите эти космопорты в городах с высоким уровнем производства. В этот поздний период игры многое может произойти, поэтому очень важно иметь надежную систему безопасности.
Кроме того, если вы построите Правительственную площадь третьего уровня, вы можете заставить строителей помогать проектам космодрома. Эта техника существенно повышает эффективность в конце игры, но убедитесь, что ваша Правительственная площадь находится в другом городе, вдали от ваших космопортов. Таким образом, вы сможете создавать строителей, работая над проектами «Космической гонки».
Как пакеты DLC влияют на научные победы?
С момента запуска Civilization 6 увидела множество новых DLC. В игру добавлены четыре расширения: Rise and Fall, Gathering Storm, New Frontiers Pass и Leader Pass. В эти расширения были добавлены новые цивилизации, игровые режимы, а также новые модификаторы игрового процесса и наборы правил. Эти дополнения могут повлиять на то, как вы одержите научную победу. Например, <сильный>некоторые плитки дадут более высокие бонусы науки из-за режима игры «Тайные общества».
<сильный>Тип вашей цивилизации тоже имеет значениесильный>. Например, Хаммурапи генерирует меньше науки, но имеет бонус Эврика, который полностью открывает эту технологию.
Существует множество модификаторов DLC, которые могут изменить ваш подход к победе в науке. Поэтому обязательно изучите, как эти игровые режимы и цивилизация влияют на ваши результаты науки. Вы можете сделать это, прочитав «Способности лидера» и внутриигровую «Цивилопедию». Учитывая это, эти дополнения не являются сложными, и те же принципы, которые вы изучили в этой статье, по-прежнему применимы.стр>
Выберите правильного губернатора (DLC Rise And Fall)
Семь губернаторов были добавлены в Civilization 6 с пакетом расширения Rise And Fall. По мере прохождения игры вы получите <сильных>званий губернаторовсильных>, которые позволят вам повышать или разблокировать больше губернаторов.
У каждого губернатора своя цель, поэтому вам следует сделать мудрый выбор, прежде чем назначать их городусильному>. То же самое касается и их продвижения. Например, если вы хотите сосредоточиться на культуре, вы можете дать Пингале звание Знатока, чтобы он увеличил производство на Театральной площади или обеспечил +1 культуру каждому жителю в своем городе.
Альтернативно, если вы стремитесь к победе в науке, <сильный>вы захотите дать ему повышение Исследователясильный> , который имеет те же преимущества, но вместо этого касается урожайности производства и науки в округе кампуса.
Но, как и большинство элементов Civ 6, это не высечено в камне, и, в конечном счете, <сильно>все дело в анализе обстоятельств< /сильный>. Вы можете столкнуться со сценарием, в котором вы боретесь за сюзеренитет города-государства, и Амани может быть вашим лучшим вариантом.стр>
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.