Civilization 6: все типы кланов варваров (Гайд по игровому режиму кланов варваров)

В игровом режиме «Варварские кланы» игроки встретятся с различными типами кланов — вот все они и их различия.

Игра Civilization 6, февраль 2021 г. обновление добавило бесплатный игровой режим под названием Игровой режим кланов варваров. Варвары — большая часть игры, особенно в начале, до встречи с другими крупными цивилизациями. Это дополнение позволило игрокам разработать стратегию подхода к аванпостам варваров и подумать наперед.

Это руководство подробно расскажет об игровом режиме Civilization 6 Barbarian Clans и объяснит все, что нужно о нем знать. Здесь игроки смогут узнать обо всех возможных взаимодействиях с аванпостом варваров и о возможных последствиях.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Как работают варварские кланы

Особенно сложно иметь дело с аванпостами варваров в начале игры, когда режим кланов варваров был активирован. Тем не менее, они предоставляют уникальные особенности игрового процесса, которые могут сделать игру Civilization 6 намного интереснее и живее.

В режиме игры «Кланы варваров» лагеря не будут автоматически сбрасывается, когда юнит входит в свою клетку, как обычно. У игроков есть три варианта, когда они решают захватить аванпост варваров в игровом режиме «Кланы варваров».

  • Рассредоточение: лагеря можно рассредоточить, и это уничтожит их полностью. как и вне этого игрового режима. Это награждает отряд десятью XP, что приближает его к повышению.
  • Рейд: Игрок может заставить юнит совершить набег на аванпост варваров, что принесет цивилизации немного золота. На лагеря можно совершать набеги только каждые десять ходов, и при этом появляется враг-варвар, из-за которого отряд игрока, совершивший набег, выбрасывается с плитки аванпоста. Это побудит варваров сохранить свои насильственные методы и замедлит их продвижение к преобразованию города в государство.
  • Игнорировать: если игрок игнорирует два других варианта, он может взаимодействовать с аванпостом варваров другими способами, не теряя прогресса в преобразовании города в государство.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Рассредоточение — единственный способ полностью избавиться от аванпоста варваров. Пока он остается активным до того, как станет городом-государством, между игроком и варварами могут происходить другие возможные взаимодействия.

Чтобы использовать эти взаимодействия, игрок должен нажать на полосу преобразования города-государства клана варваров над тайлом аванпоста.

  • Взятка:< /сильный>Когда цивилизация в беде, они могут заплатить варварам, чтобы те прекратили вторгаться на их территорию и вести себя так враждебно. Их могут подкупить сразу разные цивилизации. Золото, необходимое для этого, будет увеличиваться по мере того, как игрок заселяет больше городов.
  • Наем:Военные юниты у Варваров можно купить за Золото, если геймеры их наняли. Эти юниты на самом деле намного дешевле, чем обычно при покупке в центре города, и таким образом даже можно нанять уникальные наземные юниты. После того, как юнит куплен, начинается перезарядка, и игрок должен подождать несколько ходов, прежде чем покупать другой юнит.
  • Подстрекательство:Игроки могут побуждать кланы варваров атаковать города любой другой цивилизации или города-государства, если у них достаточно золота для оплаты необходимого сбора. Единственное требование состоит в том, что и игрок, и аванпост варваров должны достичь цели. Это отличный вариант, когда игрок воюет с другим лидером или городом-государством.
  • Выкуп:Когда Строителя или Поселенца не сопровождают, они чрезвычайно уязвимы, поскольку не могут защитить себя. Если отряд варваров войдет на их тайл, он захватит их, и цивилизация потеряет его. Геймеры могут взять военные отряды, чтобы попытаться преследовать их, но иногда это оказывается безуспешным, и они могут потерять их из виду. Когда это происходит, игрок может заплатить клану варваров, похитившему его отряд, и вернуть его.

Как решить, что делать с аванпостами варваров

Лагеря варваров могут превращаться в города-государства, но это зависит от взаимодействия с ними других цивилизаций. Их можно стимулировать, чтобы они прекратили свои насильственные действия и в конечном итоге превратились в города-государства, или их можно побудить оставаться агрессивными и терять прогресс в этом преобразовании. Подкуп и найм будут учитываться при преобразовании города в государство, в то время как подстрекательство варваров, набеги на них и выплата выкупа сделают обратное.

Решение о том, лучше ли рассредоточить аванпост варваров, оставить его в качестве лагеря или позволить ему стать городом-государством, полностью зависит от игрока, но в каждой из этих ситуаций могут возникнуть определенные преимущества. .

Игрок, который хочет поселиться рядом с местом появления аванпоста варваров, должен позаботиться о нем, прежде чем он станет городом-государством. Гораздо проще рассредоточить аванпост, чем воевать с городом-государством и завоевывать его, особенно если в качестве оборонительного укрепления у него есть стены. Однако это не означает, что его нельзя оставить в качестве лагеря на некоторое время, прежде чем игрок будет готов вывести поселенца и построить город.

Игроки, возможно, захотят продолжать нанимать юниты или использовать варваров в свою пользу, чтобы позаботиться о вражеских лидерах поблизости. Например, каждый раз, когда игрок нанимает отряд варваров и добавляет его в свою цивилизацию, это увеличивает прогресс аванпоста в направлении превращения в город-государство. Как только это действительно произойдет, игрок больше не сможет продолжать нанимать юниты. Итак, чтобы чтобы индикатор прогресса города-государства оставался стабильным и сбалансированным, игрок должен получить воинское подразделение, чтобы время от времени совершать набеги на аванпост варваров.

Когда аванпост варваров находится достаточно далеко от областей, которые игрок захотят получить для себя, на самом деле это не повредит другому, и они смогут извлечь из этого пользу только тогда, когда он станет городом-государством. В Цивилизация 6, Города-государства — это небольшие сообщества, которые можно использовать в качестве мощных инструментов, помогающих игроку выиграть игру, особенно если речь идет о Дипломатической победе.

Если игрок встретил аванпост варваров до того, как он стал городом-государством, он автоматически познакомится с ним после преобразования и поселится в городе-государстве. Быть сюзереном города-государства увеличивает количество очков дипломатии, которые игрок получает за ход, дает ему доступ к видимости юнитов города-государства, позволяет производить уникальные юниты или улучшения, а также многократно предоставляет уникальные бонусный доход.

Вдобавок ко всему, во время войны или победы в Доминировании город-государство объявляет войну заклятым врагам игрока, и игрок также может временно собрать свои вооруженные силы за определенное количество золота. Это может быть особенно выгодно, если игрок является сюзереном города-государства рядом с вражеским игроком, или даже если враг пытается заполучить его, и у него поблизости есть войска, которые помогут защитить его города.

В целом, контроль над различными городами-государствами на карте может дать игрокам большое преимущество перед врагом.

Типы кланов варваров

Существует множество различных кланов варваров с этим игровым режимом — всего семь. Тип клана аванпоста варваров будет напрямую зависеть от области его появления и клеток, которые его окружают. Каждый тип клана будет производить разные воинские части, с которыми игрок может столкнуться и которых игрок может нанять, если он того пожелает.

< /p>

Тип клана

Предпочитаемая среда нереста

Предпочитаемый Боевые единицы

Клан Колесниц

< /th>

  • Тайл рядом с лошадью (обязательно)
  • Тайл пустыни
  • Конные отряды
  • Легкие отряды Голгофы
  • Отряды дальнего боя (редко)

< /td>

Клан Флатландии

  • Открытая местность, вдали от Тайлы Леса и Холма
  • Боевые единицы ближнего боя
  • Боевые единицы дальнего боя

Холмы Клан

  • Открытая местность с тайлами холмов
  • Бойцы ближнего боя

Клан джунглей

  • Плитка возле слоновой кости (обязательно)
  • Плитка тропического леса
  • < /ul>

  • Легкие отряды на Голгофе
  • Тяжелые отряды на Голгофе
  • Боевые отряды дальнего боя
  • < p>

Клан Бродяг

  • Тайл рядом с лошадью (обязательно)
  • Открытая местность, вдали от тайлов леса
  • Конные подразделения легкой Голгофы
  • Конные подразделения тяжелой Голгофы
  • Клан мореплавателей

    • Прибрежные клетки
    • Подразделения против Голгофы
    • Морские подразделения ближнего боя
    • Морские подразделения дальнего боя < /li>

    Лесной клан

    • Тайлы леса и тропического леса
    • Юниты дальнего боя (многочисленные)
    • Юниты ближнего боя

    Поскольку игрок отправляет своих разведчиков в мир, чтобы познакомиться с районами, окружающими их города, они наверняка столкнутся с большинством типов варварских кланов. Тип карты, на которой игроки решили играть при настройке матча Civilization 6, также повлияет на кланы, с которыми они будут чаще всего сталкиваться. Например, играя на карте с высоким уровнем моря, вполне вероятно, что игрок будет часто пересекаться с морскими кланами. У них могут быть разные имена, но они работают одинаково.

    Civilization 6 доступен для iOS, Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: