Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion — как научиться дорогому удару

Изучение Crisis Core: лучшая атака Final Fantasy 7 Reunion действительно требует больших затрат.

  • Как научиться дорогому удару?
  • Снижает ли новый расчет ущерба от дорогостоящего удара его полезность?

Как и многие ролевые игры, Crisis Core: Final Fantasy 7 ReunionТрудность часто противоречит самой себе. Под этим мы подразумеваем, что критический путь игры, ее основные сюжетные квесты от начала до конца довольно просты по сравнению с множеством дополнительного контента, с которым игроки могут никогда не взаимодействовать.

Если вы решите подойти к путешествию Зака ​​именно так, вам не понадобятся самые мощные атаки в игре. Но большая часть контента Crisis Core содержится в необязательных миссиях, многие из которых требуют хорошей стратегии — или Дорогостоящий удар, лучшая атака и самая близкая к полному решению задачи Crisis Core. Вот как сделать так, чтобы волшебство произошло.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Что такое дорогой удар?

К настоящему моменту вы, вероятно, уже знакомы с тем, что в Crisis Core есть два разных типа специальных атаки: одна потребляет MP (Очки Магии), а другая потребляет AP (Очки Действия). Соответственно, первые атаки носят магический характер, в то время как можно увидеть, что аргумент в пользу атак, основанных на AP, больше связан с физическими способностями Зака.

Дорогостоящий Удар, будучи Командной Материей, относится к школе атак, основанных на AP. Однако вместо того, чтобы использовать AP, он использует собственные HP Зака ​​для его подпитки. Это делает его довольно похожим на что-то вроде, скажем, Cecil's 'Darkness' командование в Final Fantasy 4. В любой ролевой игре понятие истощения жизненной силы для того, чтобы погубить тяжелую жизнь или умереть, является стратегически обоснованным шагом в зависимости от того, стоит ли такой значительный компромисс риска.

<р>В случае с Costly Punch это абсолютно так. Мало того, что количество HP, сбрасываемое за удар, достаточно скромное (хотя, по общему признанию, намного выше, чем в версии для PSP), но и дешевая стоимость лечащих предметов и заклинаний означает, что вы можете пить зелья и кастовать Curaga в свое удовольствие между ударами. . Costly Punch забирает примерно 16 процентов здоровья Зака, чтобы нанести урон, который не классифицируется ни как физический, ни как магический.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Важность этого последнего момента заключается в том, что Vitality (для физической защиты) и Spirit (для магической защиты) противника вообще не принимаются во внимание. Таким образом, такие параметры игнорируются, что позволяет Дорогостоящему удару наносить огромный урон. Кроме того, Costly Punch действительно становится эффективнее, когда у вас есть аксессуары, которые превышают ограничение в 9 999 HP, а также предел наносимого урона в 9 999 единиц. Учитывая эти факторы в уравнении, вы можете — и будет – бить по 99 999 пугающе часто.

Как научиться дорогостоящему удару?

Отлично! Теперь вы знаете, почему все любят «Дорогой пунш». Вот как это получить. Есть несколько способов, но мы сосредоточимся на самом простом и самом раннем из них.

В других местах мы встречали дезинформацию о том, что вы автоматически получаете Дорогостоящий удар после завершения 55 процентов миссий Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion. Это ошибочно; вы получаете Goblin Punch, который может быть улучшен с помощью Materia Fusion, но абсолютно не является Costly Punch.

Самый простой путь — найти Costly Punch внутри сокровища. сундук в Миссии 9-5-4 'Abnormal Power'. Загвоздка, однако, в том, что к тому времени, когда вы достигли 9-5-4, вы уже сразились с огромным количеством монстров, которых было бы гораздо легче победить, если бы Дорогостоящий удар возглавлял ваш арсенал. Точно так же вы можете украсть его у Ифрита в 9-5-1, но опять же, вы далеко продвинулись по своему курсу через контент Crisis Core.

Вот что мы сделали: мы объединили другие Материи Punch. В этом конкретном смысле руководства, утверждающие, что вы получаете Дорогостоящий удар при 55-процентном завершении миссии, не совсем соответствуют действительности; Goblin Punch можно соединить с Материей DMW, чтобы создать Дорогостоящий Punch.

Не знаю, что такое 'DMW Materia' является? После открытия магазина Bone Village Commerce — вот как именно это сделать — вы сможете приобрести Материю, которая увеличивает шансы появления различных призванных монстров' атаки, появляющиеся на барабанах во время боя. Выберите один (у всех одинаковая цена), соедините его с Ударом Гоблина и вуаля.

Есть и другие Удары, кроме Удара Гоблина, которые можно объединить, чтобы сформировать Дорогой Удар, и есть другие кроме того, есть способы получить Goblin Punch. 'Меньшее' Удары: Удар Гоблина, Волшебный Удар, Удар Молотом. Каждый из них хорош сам по себе, но слияние (которого можно достичь множеством способов, но проще всего с DMW Materia) делает его потрескивающим с его окончательным Дорогостоящим вариантом.

Снижает ли новый расчет урона Costly Punch свою полезность?

Вам может быть интересно, действительно ли так легко не обращать внимания на 16,7-процентное снижение HP Зака ​​каждый раз, когда используется Дорогостоящий удар. Те из вас, кто знаком с версией для PSP, возможно, помнят, что раньше она стоила в десять раз дороже, всего 1,6 процента за удар. Здесь нельзя ходить вокруг да около; это довольно большая поправка.

Но, как мы уже отмечали, продуктивный и недорогой характер исцеления значительно уменьшает проблему по сравнению с тем, что могло бы иметь гораздо более негативные последствия. Кроме того, вы захотите иметь HP +500 или более процентов для самых тяжелых дополнительных боев, и в этот момент 16,7 процента вряд ли поставят вас под угрозу падения из разумно 'измеренных использования Costly Punch.

Иными словами, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Конечно, Дорогостоящий удар, наконец, кажется немного, ну, дорогим, но он по-прежнему наносит непомерный урон по сравнению с тем, сколько здоровья вы теряете взамен.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: