Danganronpa 2 Goodbye Despair: пробное прохождение главы 4

Автор Allison Stalberg Обновлено 1 минуту назад

Используйте это подробное пошаговое руководство для Danganronpa 2 Goodbye Despair: Chapter Four, чтобы найти настоящего убийцу!

В четвертой главе Danganronpa 2: Goodbye Despair весь класс был заперт в Доме веселья без еды. . Их должны были отпустить только в том случае, если кого-то убили. Так что, конечно же, произошло убийство. Нэкомару нашли мертвым. Так начинается четвертое испытание.

Обращайте внимание на каждую найденную подсказку, так как убийца использовал массу уловок. Они воспользовались как структурой самого Дома смеха, так и тем фактом, что Нэкомару был роботом во время убийства.

Обновлено Жаклин Залас от 17 мая 2022 г.:Четвертое испытание Danganronpa 2: Goodbye Despair включает в себя множество элементов. По этой причине мы обновили это руководство, чтобы помочь вам пройти испытание Нэкомару. Вы также можете найти завершенную версию заключительных аргументов и краткое изложение всей цепочки событий, приведших к этому убийству.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Пробная механика

<р>Как обычно, давайте быстро вспомним механику испытаний, с которой вам предстоит столкнуться.
Механика Описание
Непрекращающиеся дебаты Двигайте судебный процесс, стреляя Пулей Правды в выделенное утверждение. Найдите пункт, который основывается на выделенном утверждении или полностью опровергает его.
  • Вы также можете поглощать утверждения и посылать их другим.
  • Иногда вам нужно убрать белый шум, чтобы получить правильное представление о утверждениях.
Множественный выбор Выберите правильный ответ на вопрос.
Разборка опровержений Нарежьте их слова как символ возражает против вас.
  • Остерегайтесь слабых утверждений и добавляйте в них противоречащие доказательства.
Выделение точек Нажмите на нужное место на картинке, чтобы ответить на вопрос "где" вопрос.
Logic Dive Пройдите полосу препятствий за отведенное время. По мере продвижения переходите к правильным ответам на вопросы. Выбор неправильного ответа замедлит вашу работу.
Гамбит висельника Назовите слово, отвечающее на вопрос. Вам нужно будет написать это по порядку.
Идентификация человека Выберите персонажа, чтобы ответить на вопрос «кто» вопрос.
Действие Panic Talk Это ритмическая игра. Сбивайте высказывания в такт музыке.
  • В конце нажимайте кнопки в правильном порядке, чтобы составить улики, уничтожающие противоборствующих персонажей' аргумент.
Заключительный аргумент Создайте комикс, который резюмирует, как произошло убийство. Поместите правильные панели в правильном порядке.
  • Некоторые панели могут быть поддельными, и их следует игнорировать.

Пробное прохождение Nekomaru' s Case

Ниже вы можете найти полное прохождение Nekomaru' дело, разделенное непрекращающимися спорами.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Непрекращающиеся дебаты 1

  • Что противопоставить:
    • Казуичи скажет "и покончим с этим из него. Расстреляйте это утверждение с помощью Молота нового вида.
Механик Описание Ответ
Множественный выбор

strong>

На чем еще было масло? Сломанный столб

< h3 id="">

Непрерывная дискуссия – вторая

  • Что противопоставить:
    • Соня спросит: «А как насчет того, чтобы опрокинуть столб?» Добейтесь этого с помощью фрагментов колонны.

Непрерывная дискуссия №3

  • Что противодействовать:
    • Соня затем скажет, что "это на самом деле одно и то же место.." Снимайте это заявление с помощью Strange Feeling In Tower.
Механик Описание Ответ
Опровержение разборок

strong>

Сразитесь с Соней. Нарежьте ее аргументы и, когда она скажет: "Столб, тело, все, что есть на месте преступления", выстрелите в это заявление "Масло на полу».
Множественный выбор 1 Где был раскрыт секрет выполнения #39;соответствующие действия'? Угрожающая жизни игра
Выбор точки Что не имеет смысла?
  • Небо
  • Лес
Погружение в логику Какая связь между Strawberry House и Grape House? Вопрос 1:

  • Они существуют

Вопрос 2:

  • Это одно и то же здание

Вопрос 3.

  • Вертикально
Множественный выбор Где находится Strawberry House? Этажами выше Grape House

нон-стоп Дебаты четвертые

  • Что возразить:
    • Казуичи скажет: "на самом деле был манекеном." Добейтесь этого с помощью Strange Feeling In Tower.
Механик Описание Ответ
Виселица' s Gambit Что перемещается на разные этажи внутри здания? Лифт
Множественный выбор 1 Что является общим фактором? Они все были на одном этаже
Множественный выбор 2 Что уникального в этом лифте? Двигается только пол

Бесконечная дискуссия пятая

  • Что противопоставить:
    • Гандам скажет " вертикально, а не горизонтально" Выстрелите в аккаунт Казуичи в это заявление.

Механика Описание Ответ
Множественный выбор 1 Что такое восьмиугольник? Восьмиугольная форма
Точечный выбор Что такое 'Восьмиугольник' на изображении? Вершина виноградника
Множественный выбор 2 Что послужило причиной смерти Нэкомару? Падение

Шесть нон-стоп-дебатов

  • Что делать Счетчик:
    • Казуичи скажет: «Пока внутри есть движущийся объект ». Добейтесь этого с помощью кнопки спокойной ночи.

Седьмая безостановочная дискуссия

  • Что Возражение:
    • Затем Фуюхико скажет: "дверная ручка на полу кажется подозрительной." Снимайте это утверждение с помощью Wire.
Механика Описание Ответ
Вскрытие опровержений Поединок с Казуичи. Нарежьте его утверждения и снимайте "все еще был в спящем режиме" с "будильником".
Множественный выбор Что случилось с Нэкомару? Он столкнулся со столбом

Непрекращающиеся дебаты, восемь

Что противопоставить:

    • Аканэ скажет " В сундуке Нэкомару сильно испортились часы. Снимайте это заявление с помощью Radio Clock.
Механик Описание Ответ
Погружение в логику Выясните, что происходит со временем. Вопрос 1:
  • Время в здании

Вопрос 2:

  • Здание часы #39;s

Вопрос 3:

  • Оба дома

Непрерывная дискуссия девять

Что возразить:

    • Соня скажет "Если я только слышал звук, когда он падал»." Сними это заявление с аккаунтом Аканэ.
<тд>Определите человека 2
Механик Описание Ответ
Множественный выбор 1 <тд>Сколько было свободного времени? Два часа
Множественный выбор 2 Что использовалось, чтобы выманить Нэкомару? Монокума Тай Чи
Идентификация человека 1 Выберите человека! Нагито Комеада
Палачs Gambit Что общего у Сони и Чиаки? Номера Делюкс
Выберите человека! Гундам Танака

Не- Остановить дебаты 10

  • Что противопоставить:
    • Поглотить секретный проход и выстрелить в него в ответ на заявление Гандама , "единственное средство передвижения между двумя домами."

< td>Когда он говорит "водоворот слепого замешательства," нажмите на это утверждение с помощью "Wire".

Механика Описание Ответить
Определить человека Выбрать человека! Нагито Комеада
Вскрытие опровержений Встретьтесь лицом к лицу с Гандамом.
Panic Talk Action Сразитесь с Гандамом в ритм-игре. Четыре темных дэва

Заключительный аргумент

10 изображений

Теперь, когда суд окончен, пришло время подвести итог сложной череде событий в комиксе. Поместите правые панели в порядке того, что произошло. Вы можете увидеть правильный порядок всех панелей выше. Кроме того, вы можете прочитать краткое изложение дела ниже.

Первой уловкой убийцы было уничтожить лифт. После этого они подделал часы так, чтобы они отставали на два часа; они установили будильник в гостиной Strawberry на 5:30 утра.

Утром Нэкомару отправился в Виноградную башню, и Фуюхико стал свидетелем этого, пока часы тикали. сказал 5 утра. Однако на самом деле было 7 утра, и Нэкомару знал это по своим личным часам. Он думал, что идет в Монокума Тай Чи.

Из-за сломанного лифта Нэкомару пришлось идти в Клубничную Башню вместо Винограда. Убийца ждал его там, иих хомяки нажали его переключатель спокойной ночи.

TУбийца установил внутренний будильник на 7:30 утра, обернул его проволокой и привязал другой конец к дверной ручке. Уходя, убийца уничтожил кнопку, ведущую к Клубничному залу, чтобы студенты не могли войти в Клубничную башню.

Убийца вышел в Виноградный домик, используя секретный восьмиугольный проход. Затем они нажали кнопку, чтобы открыть дверь в башню, из-за чего пол башни опустился. В результате тело Нэкомару повисло в воздухе, удерживаемое только проволокой.

Убийца отправился в Виноградную башню, чтобы оставить ложные улики, молоток. Затем они обмотали цепью заднюю дверь.

В конце концов, прозвенел будильник, и Нэкомару проснулась. От его усилий сломалась дверная ручка, и он упал с четвертого этажа на первый и умер от удара. Грохот был слышен всем.

ПОДРОБНЕЕ

И убийцей был… Гандхам Танака.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: