Danganronpa V3 Killing Harmony: Chapter One Trial Прохождение

Первое испытание Danganronpa V3 вызывает невероятные разногласия. Узнайте, почему, из нашего полного руководства по пробной версии.

Первое испытание Danganronpa V3 — одно из самых печально известных, а Killing Harmony — также одна из самых спорных игр в серии. После того, как вы пройдете это испытание, вы можете начать выяснять, почему. Однако, помимо сюжета, многим фанатам нравится новая и обновленная механика, когда дело доходит до испытаний.

Пришло время узнать больше о новой механике испытаний при раскрытии загадочного убийства Рантаро Амами.

Rantaro Trial Mechanics

Непрерывные дебаты: Как и в предыдущих играх, ищите выделенные утверждения и стреляйте в одно с противоречивыми доказательствами правильной пулей правды. Добавлен поворот в V3: теперь вы можете превратить пули правды в ложь, чтобы споры продолжились. Иногда требуется ложь, или же вы можете разрешить непрекращающийся спор, солгав или сказав правду. Кроме того, вам нужно будет избавиться от белого шума для доступа к определенным операторам. Просто стреляйте в них, чтобы они ушли.

Множественный выбор: просто выберите правильный ответ из набора вариантов ответа на вопрос.

Массовые дебаты о панике: В этой новой мини-игре студенты будут кричать друг на друга. Это то же самое, что и непрерывные дебаты, только более хаотично и сложно.

Выбор места: это должно быть знакомо игрокам Danganronpa 2. Щелкните место на изображении, чтобы ответить на вопрос «где» вопрос.

Выберите пулю правды. Как и в предыдущих играх, выберите пулю правды, чтобы ответить на вопрос.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Rebuttal Showdown: как и в Danganronpa 2, рубите высказывания противника мечом и ищите противоречие. Как только один будет найден, поразите его пулей правды, называемой мечом правды.

Обсудить схватку: все учащиеся разделятся на две группы с разными мнениями и будут спорить. Найдите суть замечаний оппонента и сопоставьте их с комментариями людей на вашей стороне аргумента.

Определите человека: выберите персонажей в комнате в качестве ответа на вопрос «кто». вопрос.

Гамбит палача: Разъясните ответ на вопрос.

Argument Armament: дебаты один на один с персонажем, одетым в доспехи, который необходимо разбить в споре. Это ритм-игра, поэтому сбивайте их аргументы в такт музыке.

Заключительный аргумент: Как и во всех играх Danganronpa, случай будет резюмирован путем размещения панелей с комиксами в правильном порядке событий. Не трогайте поддельные панели.

Пошаговое руководство по испытанию Рантаро

Непрерывные дебаты

  • Кайто скажет: « Рантаро был организатором всего этого». Снимите это с помощью Вещи Рантаро.
  • Миу тогда скажет: « Я никогда не ходил в библиотеку «. Ударьте это с помощью учетной записи Корекиё.

Множественный выбор

Цумуги нельзя было замаскировать из-за Cospox.

Mass Panic Debate

Хит Кайто заявление: quot; Рантаро единственный, кто остался посреди этого quot; с учетной записью Маки.

Непрерывные дебаты

Miu скажет: quot; С этой раздвижной дверью . . . . quot; Ударьте это с помощью Раздвижной двери.

Точечное выделение

Выберите экран в середине изображения.

Непрерывные дебаты

Куруми скажет: «Нет препятствий в пути quot; Снимите это утверждение с помощью Подвижного книжного шкафа.

Выберите пулю правды

Выберите Фотографии скрытых дверей.

Непрерывные дебаты

Энджи скажет: «Внутри скрытой двери «. Выполните это утверждение с помощью Card Reader Dust.

Опровержение

Пора драться с Риомой. Обрежьте его утверждение и используйте Меч Истины, чтобы quot; присоединиться ко всем «. Используйте Фотографии перед входом.

Выберите пулю правды

Сложенные стопкой книги доказывают, что никто не использовал вентиляционное отверстие для войти в библиотеку.

Множественный выбор

Шуичи не смог убить Рантаро из-за срабатывания датчика безопасности.

Непрерывные дебаты

  • Кокичи скажет: quot; перемещение книжного шкафа — не то, что его спровоцировало ». Сделайте это заявление с помощью фотографий скрытых дверей.
  • Риома скажет, что quot; у Шуичи тоже был приемник. quot; Расстреляйте это утверждение ложью и скажите, что получатель был на Киде.

Схватка дебатов

  • Нажмите Корекиё с интервалами .
  • Ударьте Миу с помощью Алиби .
  • Ударьте Маки с помощью Вместе .
  • Ударьте Ryoma с помощью Receiver .
  • Ударьте Кокичи с помощью Лжи .
  • Выбор нескольких вариантов

    • Рантаро заметил вспышку камеры.
    • Вспышка камеры использовалась для привлечения вдохновителя.

    Определите личность

    Рантаро убил Каэде Акамацу.

    Непрерывные дебаты

    Каэдэ скажет: quot; Мы знаем, что это был в библиотеке. quot; Добейтесь этого с помощью Lookout Classroom.

    Гамбит палача

    По буквам Вентиляционное отверстие

    Danganronpa V3 Killing Harmony: Chapter Пошаговое руководство по одной пробной версии

    Непрерывные дебаты

    У этого есть два варианта.

    • Риома скажет: «Это не похоже на он начал катиться». самостоятельно . quot; Ударьте это утверждение с помощью Сложенных книг.
    • Или вы можете солгать и нажать на утверждение Каэдэ : «Не теряйте из виду правду» от превратить вентиляционное отверстие в классе в ложь и превратить его в заблокированное вентиляционное отверстие.

    Множественный выбор

    • Миу Имура имела подробный план этажа.
    • Каэдэ сделала бросок, покидая класс.

    Непрерывные дебаты

    Кайто скажет: «В библиотеке должно быть тихо «. Воспользуйтесь этим утверждением с помощью рекламного видео BGM

    Multiple Choice

    Каэде спрятала его в рюкзаке .

    Argument Armament

    Победите Каэдэ в ритмической игре. В конце концов, произнесите Kill the Mastermind.

    Danganronpa V3 Killing Harmony: Chapter Пошаговое руководство по одной пробной версии

    Заключительный аргумент

    Пора сделать комикс, подробно описывающий события того, что убило Рантаро, по порядку.

    Это начинается с того, что Монокума дал ограничение по времени для дополнительного мотива для убийства. Без его ведома Шуичи объединился с убийцей, чтобы найти вдохновителя. Вместе они установили скрытую камеру в библиотеке. Они также исследовали скрытую дверь со следами использования и заподозрили, что ею воспользовался вдохновитель. Они попросили Миу модифицировать некоторые камеры, но им потребовались материалы, и они отправились на склад, чтобы их найти. Вот где убийца нашел свое оружие, мяч для толкания ядра. Они кладут его в рюкзак вместе с оборудованием.

    В день убийства убийца открыл вентиляционное отверстие, настраивая остальные камеры вместе с Шуичи. Они переместили книги, чтобы проложить путь для орудия убийства. Шуичи установил камеры и не заметил, что убийца использовал клейкую ленту, чтобы держать вспышку включенной. После этого они оба ждали в первом классе. Говорят, Кайто, Рантаро и еще пятеро спускаются в подвал.

    Через час до истечения лимита времени Монокумы сработал датчик безопасности. Шуичи начал расследование, думая, что это был вдохновитель. После того, как он ушел, убийца вынул из своего рюкзака мяч для толкания ядра и положил его, чтобы он катился через вентиляционные отверстия. Это Рантаро включил датчик, переместив книжный шкаф. Затем вспышка камеры сработала, и он отправился на разведку. Это заставило его стоять именно там, где его хотел убийца.

    Рантаро не услышал приближающегося мяча из-за рекламного ролика. Он упал на него, мгновенно убив его. Потом все обнаружили его в библиотеке. Убийца понял, что не он был вдохновителем, и их попытка спасти всех провалилась.

    И этим убийцей был … Кид Акамацу.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: