Боец во тьме и тьме — один из самых популярных классов. Итак, как именно игрокам следует создавать этот класс?
Боец в Dark in Darker в основном персонаж типа Марио в Super Smash Bros Ultimateэтой игры, если это имеет смысл. Игроки выбирают этот вариант класса, чтобы изучить игру, прежде чем перейти к более уникальным с точки зрения механики классам. Или, наоборот, они в конечном итоге придерживаются этого и открывают для себя персонажа или класс' внутренние сложности. Это Рю из Street Fighter или Сол Бэдгай из Guilty Gear и другие примеры.
Но, как любой, кто имеет 'main'ed' скажет любой из этих персонажей файтингов, только потому, что это «стартер». характер не означает, что он плохой, простой или легкий в освоении. Итак, давайте разберем бойца в Dark and Darker.и просмотрите его общую структуру.
Где боец в своих лучших проявлениях & Худший?
Боец — главный персонаж в игре Dark and Darker.которые игроки выбирают, если они хотят танковать для своего отряда, быть в гуще битвы или носить классические латные доспехи, в которых рыцари иконически изображены. Это класс меча и щита (по умолчанию), у которого есть множество вариантов для сделайте его более емким, дайте ему больше выбора оружия или любые другие варианты. Но в чем именно преимущество Fighter и в чем его недостатки? Давайте посмотрим на их плюсы и минусы:
Плюсы
- У бойца есть вариант для любой ситуации, по крайней мере, если игрок, контролирующий его, подготовился к этому. Они могут использовать оружие дальнего боя, двуручное оружие, кинжалы, одноручное оружие и многое другое.
- Это единственный персонаж со способностью быстрого восстановления скорости передвижения, также известной как «Спринт».
- У него один из лучших исцеляющих Навыков со Вторым дыханием.
- Боец — один из самых живучих персонажей, уступающий только Варвару, и даже может пробить его защиту в зависимости от надетой брони.
- Хорошо, если не отлично, в большинстве областей.
Минусы
- Потому что Истребитель как минимум 'хороший' во всем, это не 'лучший' в любом отделении.
- Их Навыки полезны, но в целом довольно скучны в использовании, из-за чего класс кажется немного плоским.
- Не может использовать любые заклинания.
- Учитывая то, как работает блокировка в текущем состоянии Темнее и темнее, использование щита не всегда является надежным вариантом защиты.
- Когда Воин покрыт доспехами, это один из самых медленных классов по скорости передвижения и один из самых громких, поэтому их потенциал скрытности довольно низок.
- Имеет одно из самых слабых видов оружия по умолчанию в игре, и в основном нуждается в постоянном снабжении лучшим оружием от мародерства или у торговца оружием.
Лучшие варианты навыков бойца
Как упоминалось в минусах бойца, у этого класса нет множества удивительных вариантов навыков. У него есть 6 вариантов, и только два из них универсальны, а остальные довольно ситуативны. Эти два рекомендуемых варианта — «Второе дыхание» и «Спринт», и вот почему:
- «Второе дыхание» — это 50-процентное исцеление HP, а также отменяет побочные эффекты от «Выброса адреналина». Единственным недостатком является то, что это одноразовое использование за матч.
- Спринт увеличивает скорость передвижения бойца на 50 процентов примерно на 5 секунд. Воин почти так же медлителен, как и Варвар, когда носит доспехи, поэтому наличие этой опции фактически дает им возможность приблизиться к врагам.
Теперь некоторые игроки предпочитают Adrenaline Rush, а не Sprint, или Victory Strike, а не Second Wind. И хотя это хорошие варианты, они слишком специфичны, чтобы работать в качестве полной замены.
Лучшие варианты перков для Боец
Теперь Перки — это то, где Истребитель действительно сияет. Каждый из перков бойца, а их 9, абсолютно жизнеспособен в использовании, и только пара из них заметно лучше остальных. Кроме того, многие из этих перков добавляют бойцу новую механику, что приятно видеть по сравнению с другими классами, у которых есть куча очень мелких перков типа +5 процентов. В целом, однако, эти варианты кажутся лучшими по следующим причинам:
- Комбо-атака: каждый враг получит как минимум 3 или около того ударов любым оружие ниже эпической редкости у бойца, поэтому этот перк срабатывает постоянно.
- Эксперт по защите: 10-процентное увеличение может показаться не таким уж большим, но когда Боец экипирует комплекты латных доспехов, количество которых превышает 200, это на самом деле неплохо.
- Быстрота: Воин, особенно в полном доспехе, довольно медленный, поэтому этот перк помогает противостоять этому в дополнение к использованию Спринта.
- Мастерство владения оружием: это способность, которую игроки используют чаще всего, так как она делает бойца очень увлекательным. При экипировке Боец может использовать любое основное или дополнительное оружие в игре, включая луки, хрустальные мечи и даже кинжалы.
Лучшая броня, которую может носить боец
Что касается брони, то для Истребителя это своего рода здравый смысл. Чем он ближе к латному доспеху, тем лучше, и игрокам следует выбирать кожаный вместо латного только тогда, когда существует большая разница в редкости предмета или кожаный предмет дает большое преимущество для определенного атрибута.
Чем больше чем броня есть у бойца, тем увереннее он будет чувствовать себя в гуще уникального боя Dark and Darker, и тем лучше он, вероятно, будет справляться. Что касается бонусов к характеристикам, то Боец, как правило, получает наибольшую выгоду от всего, что увеличивает истинный урон, максимальное здоровье, силу или ловкость.
Лучшие варианты оружия бойца
Теперь, по сравнению с рекомендациями по оружию для любого другого класса, у Воина больше всего вариантов, когда учитывая Перк Владения Оружием. Да, многие из этих видов оружия уменьшат физический урон на 20 процентов при использовании бойцом, у которого есть этот навык, но они по-прежнему настолько полезны, несмотря на то, что о них стоит упомянуть:
- Длинный лук:На самом деле это может быть любой лук, но длинный лук, кажется, имеет лучший урон по времени натяжения и так далее. Боец с луком во втором слоте всегда готов к любой ситуации.
- Алебарда: Набор движений Алебарды, ее урон и общая скорость удара просто фантастические. И, поскольку это оружие бойца, оно также не страдает от снижения урона от мастерства владения оружием.
- Фальшион:Фальшион — это замена, которую игроки всегда должны искать, чтобы заменить свой меч по умолчанию. Он работает так же и имеет очень похожий набор движений, но урон за удар намного выше.
- Копье: Копье — один из менее популярных вариантов, но это абсолютно хороший вариант для игроков в бойцов, которые любят наносить удары из безопасности. Копье почти никогда не ударяется о стены коридора, имеет большой радиус действия и в целом довольно надежно.
- Топор: Когда кто-то бьет топором, время, необходимое для того, чтобы снова замахнуться, невероятно короткое. Но, если они промахнутся, до следующего удара будет долгая развязка. Так что это вариант для бойцов, которые уверены в своих навыках PvP.
- Цвайхандер: И наконец, Zwei, один из других фантастических вариантов оружия, которые могут использовать игроки. В то время как многие виды оружия здесь хороши, но страдают от 20-процентного дебаффа Мастерства Оружия, Цвайхандер этого не делает. Кроме того, тот факт, что у него есть врожденная комбинация из двух ударов с атакой правой кнопкой мыши, означает, что он очень хорошо застает противников врасплох.
Заключительные мысли & Общие советы
И это все, что игрокам нужно знать о Истребителе. Это класс, который идеально подходит для начинающих, и как только они выяснят, какие аспекты бойца им нравятся больше всего, они могут играть любым другим классом, который больше соответствует этому аспекту. В качестве своего рода заключительного замечания, вот еще несколько 'общих' советы для тех, кто играет в бойцов.
- Используйте луки с навыком владения оружием: Было сказано ранее и немного очевидно, но полезность луков на Истребителе невозможно переоценить.
- Сохраните «Второе дыхание» для страшных PvP-встреч: «Второе дыхание» — это мощное исцеление, но Боец может использовать его только один раз за матч. Таким образом, если это не в напряженном боевом сценарии, игроки должны попытаться воздержаться от его использования и вместо этого полагаться на бинты, лечебные зелья, святыни или своего священника. Или, в худшем случае, сохраните его для восстановления потерянного здоровья после оживления товарища по команде.
- Важно знать, как работает блокировка: блокирование атак в Dark and Darker не является точной наукой (и не иногда работает так, как должно), это действительно единственный другой вариант защиты, который есть у игроков, кроме побега.
- Метательное оружие тоже прекрасно: к этому моменту игроки Dark and Darker более чем знакомы с бойцами, которые могут использовать луки. Но бойцы, которые используют метательное оружие, такое как метательные ножи и топоры, все равно застанут большинство людей врасплох.