Dead By Daylight: что такое заметные действия?

Заметные действия Dead By Daylight значительно облегчают жизнь убийце.

  • Почему важны заметные действия

Уже достаточно сложно сбалансировать PvP-игру, в которой одинаковое количество игроков с обеих сторон. Будучи асимметричной игрой «четыре против одного», для Dead By Daylight это еще сложнее.. Тем не менее, игра находится в гораздо лучшем состоянии с точки зрения справедливости по сравнению с тем, когда она была впервые выпущена много лет назад.

Кемпинг и туннелирование всегда были спорными темами в игре с тех пор, как они' повторно не весело для людей на принимающей стороне. Чтобы справиться с этим, разработчики решили ввести механику под названием Заметные действия.

Как работают заметные действия

< р>

Кемпинг и туннелирование были широко распространены в игре, поэтому разработчики выпустили несколько перков, чтобы противостоять им. Большинство из этих привилегий тем или иным образом давали вам дополнительное состояние здоровья на определенный период времени. К сожалению, некоторые игроки неправильно использовали это, у которых не было лагеря или туннелирования.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ЗА ДЕНЬ

Чтобы не допустить, чтобы ситуация вышла из-под контроля, Заметные действия мгновенно отключают многочисленные бонусы и статусные эффекты, ставя выживших в невыгодное положение. p>

Заметные действия — это любые действия выжившего, которые могут увеличить его шансы избежать суда или выжить дольше. Все действия, подпадающие под категорию Заметных действий:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Работа над генератором— Это основная цель выжившего в Dead By Daylight. Это также делает ремонт генератора одним из самых важных заметных действий.
  • Исцеление себя или других выживших. Всякий раз, когда вы видите раненого товарища по команде, первым делом следует исцелить его, чтобы у него было дополнительное здоровье. состояние. Вы также можете лечить себя с помощью аптечки или перков, таких как уход за собой.
  • Очищение или благословение тотема. С самого начала в каждом испытании есть пять тотемов. С этими черепами и костями связано множество привилегий, которые могут значительно помочь вам в игре как выжившему, делая взаимодействие с ними также заметным действием.
  • Работа над выходными воротами — после ремонта всех генераторов вы должны открыть выходные ворота на 16 секунд, когда на них не действуют никакие перки, и вы можете выйти из испытания после Вы делаете это.
  • Начало действия по саботажу крюка. Если у вас есть набор инструментов или перк Диверсант, вы можете легко саботировать крюки, и убийца не сможет поймать кого-либо на крюки, которые вы саботируете, чтобы короткий промежуток времени. Когда это сделано правильно, это может стать причиной победы выживших.
  • Запуск действия по отключению— Всякий раз, когда убийце удается посадить выжившего на крючок, другие выжившие обязаны их снять. Всякий раз, когда это происходит, это считается Заметным действием для человека, отцепляющего крючок.

Все эти действия были сгруппированы под термином «Заметные действия», чтобы избежать слишком большого количества текста на льготы или статусные эффекты, на которые они влияют. По сути, единственным действием, которое не считается Заметным действием, является открытие сундука или бесцельная беготня.

Требуется несколько секунд, чтобы саботировать крюк или отцепить выжившего. Если вы отмените эту анимацию на полпути, вам придется начинать ее заново. К сожалению, это считается заметным действием, как только вы начинаете эти действия, а это означает, что нет смысла отменять их на полпути.

Почему важны заметные действия

<р>До пересмотра перка «Решающий удар» был единственным популярным перком против туннелей. После патча для этой цели было выпущено больше перков, некоторые из которых были намного сильнее, чем сам DS. Сообщество уже разделилось из-за того, что люди злоупотребляют иммунитетом, предоставляемым этим перком.

Решающий удар — не единственная функция, отключаемая при использовании заметного действия. Все, что отключается этими действиями, это:

Решающий удар

После того, как вы отцепитесь, этот бонус дает вам 60-секундный таймер. Если убийца подберет вас в это время, вы можете пройти проверку навыка, чтобы оглушить его на три секунды и уйти. До того, как были введены заметные действия, не было возможности отключить это оглушение до истечения времени таймера, что делало его неправомерным.

Выжившие могли опрометчиво чинить генераторы или отцеплять других людей, будучи ранеными с помощью этой способности, что очень раздражало убийцу, поскольку в этот момент вы на самом деле не прокладывали туннель выжившему. Были также случаи, когда вы могли зацепить еще двух выживших, а затем вернуться к выжившему, которого вы зацепили ранее, только для того, чтобы получить оглушение.

Поскольку Решающий удар деактивируется при выполнении заметное действие, он становится полностью перком против туннелей. Если выжившие хотят помочь своим товарищам по команде победить в игре, это означает, что убийца может преследовать их и снова зацепить их.

Эффект статуса выносливости

Кроме Решающего удара, Единственное, на что влияют заметные действия, — это эффект статуса выносливости. Это может быть применено к вам или вашим товарищам по команде в нескольких сценариях. Выносливость дает выжившим дополнительное состояние здоровья, если они ранены. Обычно, если вы здоровы, вам потребуется два удара, чтобы довести вас до умирающего состояния. С выносливостью убийце потребуется в общей сложности три удара.

Это также предотвращает убийц с одного выстрела. как Каннибал, Деревенщина, Майкл Майерс или Призрачное лицо, чтобы мгновенно сбить вас с ног. С такой полезностью будет справедливо, если Эффект выносливости мгновенно исчезает после выполнения Заметного действия.

Кроме того, когда вы принимаете препарат, будучи раненым, и ваш эффект выносливости снимается, вы перейдете в состояние глубокой раны, где вам придется исправиться, чтобы не попасть в предсмертное состояние. Это символизируется желтой полосой под вашим именем на HUD. Это затронет следующие механики и бонусы:

  • Время взаймы базового набора —Всякий раз, когда вы отцепляетесь или отцепляетесь сами, вы получаете статусный эффект выносливости и скорости на десять секунд. Это должно отбить у убийцы охоту копать туннели. Этот эффект можно увеличить до 20 секунд с помощью перка «Время взаймы».
  • Не под запись — этот бонус дает вам 80 секунд выносливости всякий раз, когда вас снимают с крючка. Вы можете легко увидеть, как это может выйти из-под контроля, если вы сможете продвигать игру с этим эффектом, так что также отменяется при совершении Заметных действий.
  • Мы будем жить вечно. Второстепенная часть этого перка активируется после выполнения вами определенного действия. После активации, если вы поднимете кого-нибудь с земли, они получат Выносливость на десять секунд, отключив этот эффект.

Как выжившие, если вы пользуетесь какой-либо из вышеупомянутых льгот, у вас есть принимать взвешенные решения после того, как вас сорвали с крючка. Есть вероятность, что убийца прячется поблизости, ожидая, пока вы избавитесь от своей способности, совершив Заметное действие.

Когда вы играете за убийцу, самое эффективное решение — сейчас. должен пойти для оставшегося в живых, который выполнил unhook. Они будут убиты одним или двумя ударами, и вам не придется беспокоиться о миллионах бонусов, защищающих их.

В целом, любой бонус, дающий вам эффект Выносливости, будет отменен. с заметными действиями. Это имеет значение только в том случае, если эффект длится долгое время, поэтому Dead Hard на самом деле не влияет на это, даже несмотря на то, что он также дает вам выносливость.

Mettle of Человек здесь изгой. Раньше он также давал вам эффект выносливости, но он был изменен, чтобы соответствовать этим изменениям. Теперь он дает особый эффект, эксклюзивный для перка. Оно не отменяется при совершении Заметных действий, а также не причиняет вам глубокой боли.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: