Dead Space: Прохождение главы 10

Приближается конец света в Dead Space. Не оставляйте Исаака в темноте.

  • Сюита «Жизнь убийцы щупалец»
  • Управление шаттлом

Недолгое пребывание Исаака на борту военного звездолета «Доблесть» предсказуемо было чревато. «Доблесть» была наводнена некроморфами, и один из них чуть не взорвал ядерную бомбу. Примите во внимание то, что произошло в конце главы с Хаммондом, за которым последовала захватывающая сцена побега, и возвращение на «Ишимуру» практически похоже на возвращение домой.

Но в Dead Space, дом никогда не бывает безопасным. USG Ishimura на самом деле еще более опасен в десятой главе, и ставки никогда не были выше. Позвольте нам помочь вам оторвать несколько усиков и перейти к грядущим финальным этапам.

Тренировочное испытание

Плывите обратно через шлюз в Комнату управления связью. Дом, милый дом. Вернитесь в нашу любимую узловую зону, Главный атриум, а затем отправляйтесь в трамвайный туннель. Похоже, нам понадобится ключ-карта экипажа.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пройдите вперед через палубу экипажа в тренажерный зал Zero-Gym. Здесь есть мини-игра, которая совершенно необязательна, мало чем отличается от тира в девятой главе. Все, что вам нужно сделать здесь, это захватить Power Core, но участие даст вам Ruby Semiconductor (и еще один Power Node). Мы говорим: дерзайте.

Цель в Z-Ball чтобы отправить мяч, который появится в начале этапа, в отверстия на картинке выше с помощью Kinesis. Поскольку это Dead Space, там будут некроморфы — крошечные — которые попытаются помешать вам. Достигните порога очков, и Исаак поднимется на раунд. Всего есть шесть возможных раундов. Награды, которые вы заработаете, на самом деле будут получены из шкафчиков позади вас.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждому раунду соответствует новый шкафчик, причем пятый и шестой раунды — Полупроводник и Узел соответственно — в качестве больших призов. Когда вы закончите, подключите Power Core к ближайшей розетке, чтобы двигаться дальше.

Поднимитесь на лифте, и Исаак получит Ключ-карта палубы экипажа — используйте ее у запертой двери в зоне входа, чтобы добраться до Главного Нексуса.

Сюита Life Of Tendril- Убийство

Дружеская беседа с уважаемым мистером Мерсером имеет место. От старых привычек трудно избавиться, поэтому, когда Исаак отказывается от гостеприимства Мерсера, Охотник возвращается.. Замедлите его и взорвите ноги, как мы предлагали в предыдущих главах, — и бегите со всех ног. Пройдите через разбитое стекло, из которого появляется Охотник. Когда вы подойдете к большому желтому мешку, взорвите его, и вы сможете войти в дверь, чтобы сбежать.

Ваш индикатор настаивает, что вы должны пройти через вместо этого дверь в общую зону. Но эта дверь явно заперта. Это уловка.

Побег через недавно появившуюся дверь приведет вас в столовую. Найдите грузовой лифт и спускайтесь к Стандартные кварталы. (Захватите ближайший узел.) Для доступа к двери в пути потребуется Kinesis.

Как только Исаак доберется до стандартных кварталов, его датчик O2 начнет тикать вниз. Уничтожьте некроморфов здесь, внимательно следя за гротескным желтым мешком на дальней стороне. Уничтожение этого означает, что первый усик готов и очищен от пыли.

Вернитесь в предыдущую комнату, на этот раз пройдя через новую доступную дверь. Поверните направо и войдите в Storage, где вы должны взять Power Cell и вынести его обратно в столовую. Подключите его к ближайшей розетке, которая позволяет поднимать. Поднимитесь на лифте в Центральный Нексус. Здесь вы найдете другой подъемник; этот приводит Исаака в Помещения Делюкс. Запускается фаза блокировки — отправьте некроморфов на пастбище, как обычно. Слева внутри кварталов Делюкс находится еще один мешок. Уничтожить его.

Еще раз вернитесь в Центральный Нексус, это время, следуя вашему удобному индикатору, в направлении кварталов руководителей. Найдите туалет и убейте третий усик через другой прекрасный мешочек. И последнее, но не менее важное: еще раз из Центрального Нексуса и еще раз с помощью нашего индикатора проберитесь в Офис Стюарда, убив последнего усик, который, как оказалось, довольно близок к самому доброму доктору Кайну.

Управление челноком

Угадайте, куда мы движемся? Центральный Нексус. Остерегайтесь блокировки. После того, как это будет решено, поиграйте с терминалом. Доберитесь до отсека представительского шаттла и установите ядро ​​Singularity на шаттл. Когда игра сообщит вам о пробном запуске двигателей, следуйте по индикатору к Управлению челноком, но имейте в виду — наша последняя потасовка с Охотником вот-вот начнется.

< р>ЛУправляйте Охотником за двигателями шаттла, замедляйте его до полного ползания с помощью Стазиса, спешите к управлению шаттлом и запускайте двигатели, чтобы раз и навсегда превратить нашего врага в ничто. Не стесняйтесь повторять крик Исаака по своему усмотрению.

Наслаждайтесь поездкой, которую предлагает Айзеку массивное щупальце, и под «наслаждением» мы подразумеваем, что начнем стрелять в него к черту, как только сможете. Выгрузите в него достаточно боеприпасов во время последовательности захвата (с максимально возможным вниманием к мешку), чтобы пройти главу. Фу.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: