Death Stranding: как построить каждую структуру

Вот как работает конструкция в Death Stranding и что вам нужно для строительства каждой структуры.

Почти через два года после оригинального выпуска 2019 года на PS4, Death Stranding получил переиздание на PS5 в виде Death Stranding Director's Cut. В дополнение к новому игровому контенту, в названии также добавлены новые структуры, которые игроки могут построить.

Не все структуры одинаковы, поэтому прочтите следующее руководство, чтобы узнать, как построить каждую из них, находясь в мире. Строительство структур не только помогает вам во время вашего путешествия соединить мир с Хиральной сетью, но также помогает другим игрокам, которые используют ваши сооружения во время своего прохождения.

Как построить любую структуру

Прежде всего, вам понадобится комплект PCC, чтобы построить любую конструкцию. Их можно найти либо в мире (особенно в лагерях мулов), либо из сырья в любом центре.

Как только он у вас есть, построить что-то так же просто, как отправиться туда, где вы хотите что-то посадить, вынуть комплект из инвентаря, а затем нажать L2, чтобы начать выбирать, какую структуру построить. Нажмите на крестовину, чтобы выбрать между строениями, а затем нажмите X, чтобы начать строительство.

Все конструкции, которые вы можете построить

Всего вы можете построить 11 строений. Большинство из них строятся немедленно, но некоторые из них требуют дополнительных ресурсов для пожертвования, прежде чем они будут завершены. Во-первых, мы рассмотрим структуры, которые сразу же появляются после их создания, это следующие:

  • Почтовый ящик (PCC Lv. 1): Позволяет вам доступ к шкафчикам и хранение потерянных вещей. Разблокируется после выполнения заказа 4.
  • Генератор (PCC Lv. 1): Восстанавливает батареи. Разблокируется после подключения ветряной электростанции к хиральной сети.
  • Сторожевая башня (PCC, уровень 1): позволяет игрокам видеть свое окружение, находить лагеря мулов и другие опасности. Разблокируется после выполнения Приказа 7.
  • Убежище временного падения (PCC, уровень 2): позволяет скоротать время до окончания временного перехода и защищает Сэма от его эффектов. Разблокируется после выполнения заказа 27.
  • Zip-line (PCC Lv. 2): Когда двое близки друг к другу, вы можете переплетаться от одного к другому. Разблокируется после разблокировки PCC Lv. 2 в Эпизоде ​​5: Мама.
  • Катапульта груза (PCC Lv 2): позволяет игрокам стрелять грузом по карте. Эксклюзивно для издания Director's Cut. Разблокируется после выполнения Приказа 46.
  • Пандус для прыжков (уровень 2 PCC): Повышает вашу скорость и позволяет получить мощный воздух. Эксклюзивно для Режиссерской версии. Разблокируется после выполнения специального заказа на Станции Die-Hardman, предлагающей вам выполнить.
  • Chiral Bridge (PCC, уровень 2): Также впервые в Режиссерской версии. Это пешеходный мост, по которому Сэм будет преодолевать пропасти. Разблокируется аналогично Jump Ramp, только заказ находится в студии Chiral Artist.

Кроме того, существуют конструкции, для возведения которых после их укладки требуются дополнительные материалы:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Мост (уровень PCC 1): большой мост, который помогает пересекать реки и ущелья. Требуется 800 единиц металла для достижения первого уровня.
  • Убежище (уровень 2 PCC): создает отдельную комнату в любом месте на карте. Особенно полезно для быстрых путешествий. Для постройки требуется 300 хиральных кристаллов и 2400 специальных сплавов.
  • Шоссе: Шоссе уже проложено в заранее определенных местах, но вы должны пожертвовать необходимые материалы, чтобы построить их. . Мы рекомендуем делать это заранее, так как это делает путешествие между определенными местами чрезвычайно комфортным.

СОВЕТ: Не забывайте, что большинство построек можно улучшить, пожертвовав сырье. После обновления они становятся более долговечными или более полезными.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: