Divinity Original Sin 2: лучшие сборки для Лозе

Лозе — один из самых универсальных персонажей Divinity 2. Эти сборки помогут вам получить от нее максимум удовольствия.

Лозе — одна из самых «загадочных» участниц актерского состава Divinity: Original Sin 2 , и она позволяет игрокам разгадывать тайну с самого начала. Несмотря на свой жизнерадостный характер, Лозе, кажется, скрывает (или подавляет?) То, что кажется более темным аспектом. Каким-то образом внутри Лозе находится неизвестное зло, которое ждет, чтобы высвободить свой гнев в настоящем.

История Лозе как одна из предустановленных истоков игры — это история, которую игроки в конечном итоге исследуют в основной игре. К счастью, Larian Studios дает игрокам возможность вооружить Лозе тем, что ей нужно, чтобы защитить себя и своих товарищей по команде, пока она разгадывает правду о сущностях в ее голове. Однако какие сборки подходят этому веселому барду?

10 Чистый чародей

В центре внимания: гидрозофист, аэротург

Несмотря на ее характер исполнителя, внутренний заклинатель Лозе заставит ее объявить Чародея своим классом по умолчанию. Что касается билдов, Lohse действительно может получить прямую сборку Enchanter. В отличие от обычного AOE Spellcaster, выращивание Enchanter дает Lohse возможность стать мощным гибридом DPS / Healer.

Они начинают с таланта Far Out Man, что еще больше расширяет их охват. Что касается навыков, они начинаются с Дождя (Гайдрософист 1), который создает влажные поверхности, Удара Града (Гайдрософист 1), который замораживает поверхности, и Электрического разряда (Аэротург 1), который вызывает шок на мокрых поверхностях.

Интересно, что Лозе может вырасти в могущественного чародея только за счет повышения этих характеристик. Например, у Aerotheurge на более высоких уровнях будет больше навыков AOE, которые наносят урон на мокрых поверхностях, что обычно создает навыки гидрозофиста. Между тем, у Hydrosophist одни из лучших баффов и исцелений в игре.

9 Любопытный мистик

В центре внимания: Мистик (Тег), Хранитель мудрости, Гайдрозофист

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как Pre-Made Origin, Lohse начинается с некоторых характеристик по умолчанию, включая Mystic (Tag) . Этот тег дает Лозе особые варианты диалога только при разговоре с клериками или людьми, имеющими духовные связи. Однако врожденное увлечение Лозе сверхъестественным делало мистический фокус идеальным местом для поклонников ролевых игр.

Во-первых, Хранитель мудрости — это идеальная гражданская способность, которую можно улучшить, чтобы усилить способность Лозе оценивать и идентифицировать неизвестные объекты. Во-вторых, школа навыков гидрософистов может дать Лозе здоровую дозу поддерживающих способностей, что соответствует характеру поддержки других клериков в Ривеллоне.

Что касается боя, то фокус Лозе на гидрозофистах дает ей доступ к способностям возиться на поле боя и заклинаниям поддержки. Восстановление (Гайдрософист 1) и Ритуал исцеления (Гайдрозофист 2) сами по себе служат одними из лучших исцеляющих заклинаний в игре. Более того, Winter Blast (Hydrosophist 2), Ice Fan (Hydrosophist 2) и Global Cooling (Hydrosophist 2) делают Лозе средним заклинателем, когда его провоцируют.

8 Бардский шут

В центре внимания: Шут (Тег), Превращение

В качестве альтернативы, игроки, которые хотят продолжить карьеру музыканта Лозе, захотят сосредоточиться на ее Шуте (теге) . Несмотря на то, как она каким-то образом попадает в бой, Лозе — знаменитая певица и артистка. С помощью Jester (Tag) Лозе получает больше ироничных и саркастических замечаний — идеально подходит для шутников, которые хотят проверить терпение NPC.

Чтобы добавить соли к пресловутой ране, этот вид билда Лозе может захотеть добавить дополнительный фокус в Школу навыков превращения. В конце концов, в школе навыков превращения есть множество уловок, которые еще больше разозлят противников. Например, плащ-хамелеон (Превращение 1) — это бесплатный плащ-невидимка, чтобы убежать от разгневанных NPC. Между тем, Chicken Claw (Polymorph 1) превращает всех, включая боссов, в цыплят.

В качестве дополнительного бонуса Лозе как бард может мотивировать игроков более тщательно выбирать свои стартовые инструменты. Опять же, это ничего не добавляет к бою, но улучшает чувство стиля Лозе.

7 Волшебник Тьмы

Сосредоточьтесь на: Призывании, Хранителе мудрости, Лидерстве

Фанаты ролевых игр, которые хотят воплотить «скрытую темную сторону» Лозе, оценят стартовый класс Conjurer . Эта сборка защищает Лозе и ее союзников от вреда, благодаря различным потусторонним созданиям, которых она может призвать к себе на помощь. Ролевым игрокам, которым нужен «Злой Лозе» с миньонами, понравится эта сборка.

Со стартовым классом «Фокусник» Лозе начнет игру со способностью разговаривать с животными с помощью таланта Pet Pal. Более того, ее начальные Навыки немедленно позволили бы ей проявиться внутренним духам. Conjure Incarnate (Summoning 1) позволяет ей вызывать потустороннего питомца, а Elemental Totem (Summoning 1) вызывает тотем, который непрерывно атакует врагов. Наконец, ее Dimensional Bolt (Summoning 1) — дальняя атака, которая может менять поверхности.

На более высоких уровнях Лозе может наделять своих Воплощенных и Тотемов мощными способностями. Она также может получить способность очаровывать других с помощью «Доминирования над разумом» (Призыв 2).

6 Сосуд метаморфа тьмы

В центре внимания: Превращение, Двуручное оружие, Убеждение

Альтернативный подход к «Злой Лозе» — это притвориться, что ее «злые голоса» могут проявляться в виде физических преобразований. Думайте об этом как об обретении Лозе «формы монстра» как о знаке того, что эти злые сущности пытаются «выбраться» из нее. К счастью, Стартовый класс Метаморфа и его фокус на Полиморфе уже дают Лозе огромное преимущество в этом отношении.

С классом Метаморф Лозе получает талант Оппортунист, дающий возможность атаковать ближайшим противникам. Это отлично сочетается с ее бонусом к двуручному оружию, что делает ее идеальной для ближнего боя. Более того, ее различные Навыки Превращения дают ей различные способы сеять хаос. Начальный ход Удар щупальца (Превращение 1) может атаковать издалека, в то время как Бычьи рога (Превращение 1) дают ей бесплатный заряд. Наконец, по умолчанию класс начинается с куриного когтя.

Игрокам, которые хотят еще больше разнообразить Метаморфа, понравятся другие способности к трансформации. Например, Ноги паука (Превращение 2) позволят Лозе запутывать врагов, а Голова Медузы (Превращение 2) может окаменеть противников. Если этого недостаточно, Принудительный обмен (Превращение 2) обменяет Жизнеспособность Лозе на другого персонажа — идеально, чтобы переломить ситуацию!

5 Ведьма порчи

В центре внимания: некромант, негодяй, убеждение

Учитывая «злой» стереотип, связанный с начальным классом ведьмы , для ролевиков в Лозе имеет смысл попробовать этот класс для разнообразия. К счастью, эти вложения окупятся. Если в какой-то момент игроки захотят сделать Лозе поистине злым, стартовые способности Ведьмы определенно будут им на пользу.

Например, ведьмы начинают с таланта «Пиявка», который позволяет им восстанавливать жизненную силу, поглощая поверхности крови. Между тем, их комбинация школ навыков негодяя и некроманта позволяет ведьмам спокойно убивать. Это или выбор сделать процесс чрезвычайно болезненным.

Только с Некромантом ведьмы начинают с Raise Bloated Corpse (Necromancer 1) для взрывного миньона и Mosquito Swarm (Necromancer 1) для удобного вампиризма. Между тем, они могут начать с Хлороформа (Scoundrel 1), чтобы заставить противников спать. Дело в том, что улучшение навыков некроманта и негодяя даст Лозе огромный магический и физический дебафф, что сделает ее идеальной машиной для пыток.

4 Клерик Добра

Сосредоточьтесь на: гидрософисте, некроманте, бартере

Ролевые игроки, которые хотят сосредоточиться на Лозе, которая «одержала победу» над своей злой стороной, могут захотеть сыграть в ролевую игру с Начальным классом Клерика . Что касается ролевой игры, игроки могут использовать Класс Клерика и представить Лозе, присоединяющейся к общине, чтобы «научиться» контролировать свои деструктивные побуждения. В результате ее способности сосредоточены на поддержке сверстников и борьбе со злом.

Учитывая их направленность на гидрософистов, можно с уверенностью предположить, что клерик уже имеет доступ к Восстановлению как к целительному навыку. Тем не менее, их наступательные навыки в начале игры взяты из Школы навыков некроманта. К ним относятся Разлагающееся прикосновение (Некромант 1), наносящее урон в ближнем бою, и Кровосос (Некромант 1), высасывающий жизнь с кровавых поверхностей. Попытки стать Некромантом идеально подходят клерику. В конце концов, тот, кто контролирует жизнь, должен уметь управлять смертью, если это необходимо.

То же самое и с Enchanter, клирик с повышенным уровнем может стать средним гибридом DPS / Healer. Тем не менее, клирик Лозе может получить больше баффов через Hydrosophist и больше дебаффов через Necromancer более высокого уровня.

3 Рейнджер соответствует стереотипу барда

В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу

Поклонники Dungeons Dragons знают, что комедийные барды обычно играют в рейнджеров, чтобы оставаться позади группы — в основном, чтобы не попасть под удар, когда они плохо каламбурят. Для такой исполнительницы, как Лозе, фанат DD может захотеть дать ей архетипическую роль следопыта через стартовый класс рейнджера . И что интересно, становление рейнджером превращает Лозе в смертоносного бойца дальнего боя.

Как рейнджер, Лозе получает интересное сочетание дальних атак со своими школами. Например, Peace Of Mind (Pyrokinetic 1) дает отличный бафф, в то время как Elemental Arrowheads (Huntsman 1) может создавать поверхности для ее товарищей по команде Spellcaster. Наконец, Ricochet (Huntsman 1) и его потенциал дальнего боя вводят Лозе в чудесный мир дальнего боя.

Что касается роста, Лозе может максимизировать свой долгосрочный потенциал с помощью Marksman. В конце концов, хотя его навыки в основном наносят атаки на большом расстоянии, а наконечники стрел стихий могут помочь Лозе максимизировать взрывной потенциал Пирокинетика. Между тем, Pyrokinetic посылает противникам огненный ад вместе с парой интересных баффов.

2 Странник подчеркивает странствующего исполнителя

В центре внимания: Охотник, Геомант, Бартер

В качестве альтернативы, игроки, которые хотят дать Лозе преимущество в дальнем бою, по достоинству оценят настройку стартового класса странника на поле боя. Это хорошо подходит для архетипа путешествующего артиста Лозе, поскольку он фокусируется на выживании — особенно на неизвестных территориях. Они начинают с таланта Pet Pal, позволяя им разговаривать с животными.

В то время как Рейнджер подчеркивает взрывное воздействие Пирокинетика, Странник извлекает выгоду из манипулирования полем битвы с помощью Геоманта. Таким образом, Wayfarer по-прежнему начинает с Elemental Arrowheads, но на этот раз они получают Pin Down (Huntsman 1), чтобы остановить врагов на их следах. Они также получают Fossil Strike (Geomancer 1) для создания масляных поверхностей — идеально подходит для пожаров.

С точки зрения роста, школы странников предназначены для атак и поддержки на среднем расстоянии. В конце концов, Баллистический выстрел Охотника, Клык стрелка и Небесный выстрел уже гарантируют мощный урон дальнего боя. Между тем, акцент на Geomancer дает доступ к сильным AOE, таким как Impalement, Earthquake и даже Worm Tremor.

1 Боевой маг максимизирует бой

Сосредоточьтесь на: Аэротурге, Войне, Убеждении

Игроки, которым нужен более агрессивный Лозе, оценят атакующий начальный класс боевого мага . Благодаря этому классу Лозе может полагаться на силу ближнего боя в Войне, одновременно используя мобильность Навыков Аэротурджа. В результате Лозе может легко бить с близкого расстояния, а другие пытаются ударить ее издалека.

Учитывая ее статус боевого мага, Лозе начинает с таланта Comeback Kid. Это удобно само по себе, поскольку Лозе может противостоять смертельному удару и вместо смерти вернуться с 20-процентным здоровьем. Между тем, она получает Таран (Война 1) в качестве начального навыка, позволяющего быстро закрывать бреши. Наконец, ее Шокирующее прикосновение (Аэротург 1) может шокировать врагов вблизи, в то время как Ослепляющее сияние (Аэротург 1) ограничивает движение врага.

Однако сила боевого мага проявляется в его росте. Сосредоточение внимания на войне позволяет Лозе овладеть искусством физического мастерства. В конце концов, такие навыки, как Bouncing Shield (Warfare 1), Battle Stomp (Warfare 1) и Blitz Attack (Warfare 2), уже могут поразить сразу нескольких противников на ранних уровнях. Аналогичным образом, Aerotheurge предлагает такие навыки, как телепортация (Aerotheurge 2) и Nether Swap (Aerotheurge 2), которые могут мешать формированию врага.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: