Горячий дварфский пират и Sourcerer, Зверь — могущественная сила в Divinity Original Sin 2. Какая сборка позволяет игрокам максимально использовать его?
Революционер и пират, Зверь — один из самых интересных игровых персонажей в Divinity Original Sin 2 . Несмотря на его склонность отвлекаться и уходить по длинным касательным, у него на самом деле есть очень конкретная цель: остановить тиранию королевы Юстинии. Он немного вспыльчив, но у него хорошие намерения, и в конце концов он становится верным другом.
Даже с его серьезной миссией, Зверь остается оптимистичным на протяжении всего приключения. Даже когда его вспыльчивость берет верх, он быстро приходит в норму, готовый к следующему бою. В бою этот огненный карлик способен сыграть любую роль. Однако эти классы максимально используют природные способности Морского Зверя.
7 Путник: наносить урон издалека
Расовый навык Зверя, Окаменение, — простой, но полезный инструмент, принадлежащий к категории Геомантов. Если игроки хотят извлечь из этого максимальную пользу, возможно, стоит вложить очки в Geomancer — и путники получают дополнительное очко в этом навыке. Кроме того, дерево Охотника смертельно опасно в чьих-либо руках — Зверь не исключение.
Одним из недостатков этого класса является то, что из-за его врожденных расовых талантов Зверь служит хорошим бойцом ближнего боя. Путники обычно стреляют издалека, а это означает, что его дварфские черты дополнительной живучести и уклонения несколько тратятся на этот класс.
6 Волшебник: огненный боец
Другой класс, который использует боевое дерево Геоманта, Волшебник — хороший вариант для тех, кто хочет максимизировать вышеупомянутый навык. Вдобавок вспыльчивый дварф, вероятно, более чем счастлив швырять огненные шары в врагов, как это делают волшебники со своим высокоуровневым пирокинезом.
Однако, как и странники, волшебники обычно должны располагаться подальше от боя. Некоторые могут решить остаться на передовой, но поскольку этот класс обычно имеет более низкую защиту, они рискуют попасть в ловушку и получить урон от собственного огня и серы. И еще раз, стоять сзади не совсем соответствует талантам или характеру Зверя.
5 Enchanter: Master of the Ocean's Elements
Мастера стихий, Чародеи — класс поддержки, который все еще может нанести себе удар. Поскольку их основные навыки включают Аэротург и Гайдрозофист, Зверь может использовать этот класс для усиления своего умения Источника, Ослепляющего Шквала (который масштабируется с Аэротургом).
Как человек морей, имеет смысл, что Зверь знает, как управлять водой как гидрозофист, исцелять своих союзников или обрушивать на врагов ледяные кинжалы. Однако единственный недостаток этого класса в том, что он не совсем подходит его персонажу. Зверь — человек действия, и мне кажется не совсем правильным ставить его на роль поддержки.
4 Рыцарь: Король физического урона
С его расовым талантом Крепкий, Зверь получает 10% к его максимальной Живучести и 5% к его уклонению. Обе эти черты делают его отличным выбором для фронта боя, где обычно стоят рыцари. Способный как танковать удары, так и наносить урон, Зверь может сдерживать Магистров и Пробуждение Бездны, в то время как остальная часть группы обеспечивает поддержку и дальние атаки.
Этот класс ориентирован на нанесение массивных и многочисленных ударов двуручным оружием. и боевые навыки, идеально подходящие для этого жаждущего битвы персонажа. Как рыцарь, Зверь может уничтожать броню врагов и применять всевозможные изнурительные состояния, быстро давая своей группе преимущество в противостоянии. Он подходит персонажу, который полон энергии и энергии.
3 бойца: крепкий, сильный и готовый к битве
Как и рыцари, бойцы — первая линия атаки в битве; тем не менее, они отдают приоритет стратегии и защите так же, как и грубой силе. В дополнение к навыкам войны и тяжелым атакам также включают в себя навыки геоманта, такие как Mend Metal и Fortify. Эти баффы для членов группы и восстанавливают физическую броню, позволяя им продержаться еще дольше на поле битвы.
Очки, которые этот класс дает Геоманту, позволяют окаменению зверя нанести дополнительный урон — просто дополнительный бонус к отличному выбор класса для него. Вдобавок, как и в случае с другими атакующими классами, это соответствует духу Зверя, чтобы держать его в гуще битвы.
2 Боевой маг: объединение магии и грубой силы
Класс Зверя по умолчанию подходит ему по многим из тех же причин, по которым подходят Боец и Рыцарь. Боевые маги также хорошо себя чувствуют в ближнем бою благодаря своим боевым навыкам, но добавляют в свой репертуар немного магии Аэротурджа. Как было сказано ранее, это хорошо работает для Зверя, учитывая его врожденное умение Источник.
Этот класс позволяет Зверю наносить огромный урон вблизи и лично, как физического, так и магического характера. Неважно, с каким противником столкнется группа — с боевым магом-чудовищем на передовой им нечего будет бояться. Поскольку этот класс требует вливания очков в Aerothurge, он сможет выпустить ослепляющий шквал, более мощный, чем когда-либо прежде.
1 Разбойник: хитрый, умный пират
Обладая расовым талантом Гномья Коварство, Зверь начинает с очка в Скрытности. Тем временем класс Rogue дает тем, кто его выберет, еще одно очко в этой способности. Сочетание этих перков позволяет Зверюгу незаметно красться с самого начала игры.
Скрытность может оказаться огромным преимуществом, особенно на ранних этапах. Держась подальше от магистров и других враждебных персонажей, игроки могут получить ценные знания и предметы, не вступая в смертельную схватку. Кроме того, когда действительно вспыхивают драки, навыки негодяя разбойника оказываются разрушительными. Как человек, привыкший обходить закон, Зверь легко вписывается в архетип Разбойника.